Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо греет печка шкода октавия тур

Плохо греет печка шкода октавия тур

Исправная система отопления салона в холодное время года – это залог безопасного и комфортного передвижения на автомобиле. Неисправности системы отопления салона проявляются в основном при наступлении первых холодов. Поэтому нужно внимательно следить за работой отопителя и при малейших подозрениях на неисправность или некорректную работу сразу устранять причину поломки. Печка на Шкода Октавия конструктивно мало чем отличается от отопителей других автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость нагревается в блоке цилиндров двигателя и по магистралям попадает в радиатор отопителя, который нагревается от горячей жидкости. Для распространения тепла по салону автомобиля вентилятор прогоняет воздух через соты радиатора, после чего нагретый воздух, проходя по воздуховодам, распространяется по салону. И при непрогретом моторе, когда температура находится в приделах 60 – 70° С, из печки должен идти тёплый воздух. Если же этого не происходит, значит, отопитель и нуждается в ремонте.

Если это не так, значит, неисправен краник. Ремонт После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту. Салонный фильтр меняется на новый. Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо: В итоге решился на данную процедуру, хотя не думал что там могло чем то забиться, так как антифриз всегда был чистый.

И система. Но покоя не давал этот мусор от бачка. Для этой процедуры были закупленны: Соорудил систему промывки как на фото.

Кстати, когда всё было готово для промывки, решил попробовать продуть радиатор ртом.

Так вот нифига не получилось! Радиатор забит был намертво. Продолжение конструкции: Для этого были сняты шланги печки с корпуса термостата сам корпус не в счёт. В них вставлены по два метра армированного пвх шланга и сверху одеты хомуты. Получилось очень просто и надёжно. В ведре развёл промывочную жидкость.

Skoda octavia 2008 печка дует холодным

Кто с таким сталкивался, подскажите как устранить, эту проблему. На холостых не греет печка При стоянке на холостых оборотах дует холодный воздух.

У меня Октавия Тур 1. И найти на сервисе не могут, куда бежит. Но вот что я добился экспериментальным путем. Люблю в обеденный перерыв прикорнуть в машине.

Встаю рано, добираюсь до работы долго, ложусь поздно. Да и просто для здоровья полезно часок поспать в обед.

До минут 10 работает. Подгазовываю, прогреваю чуть. Ставлю обдув на единичку.

Направляю обдув в ноги. Чтоб процесс ускорить, можно чутка подгазовать, чтоб воздух из печки теплый быстрее шел. Но не забывай надеть на себя термобелье, штаны и куртку Буран для охотников, чтоб часами при минус 30 ждать зверя.

Читать еще:  Шевроле авео печка плохо греет

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту.

  • Салонный фильтр меняется на новый. Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо:
  1. открыть капот;
  2. снять резиновый уплотнитель в районе лобового стекла (снимать нужно до середины, не полностью);
  3. демонтируем пластиковую панель с пассажирской стороны, у лобового стекла;
  4. достаём фильтр и меняем на новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности.
  • Удалить воздушную пробку можно, долив ОЖ до максимального уровня и поставив автомобиль передней частью на возвышенность и добавив количество оборотов коленчатого вала до 2500 об/мин.
  • Термостат – неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую.
  • При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.
  • Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Если крыльчатка приходит в негодность, то циркуляция жидкости нарушается. Для замены необходимо:
  1. слить ОЖ с двигателя;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. открутить крепления помпы к двигателю и достать её;
  4. установить новую помпу, поставить ремень ГРМ на место и залить ОЖ.

  • Если неисправен краник печки, то его необходимо заменить. Для этого:
  1. слить ОЖ с двигателя;
  2. отсоединить патрубки от краника;
  3. демонтировать неисправный кран и установить исправный;
  4. установить патрубки на место и залить ОЖ.
  • Если температура окружающей среды ниже -25, то мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Чтобы это исправить, можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) плотным материалом. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры.

Такими вот несложными действиями можно исправить недостаточное отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

Посторонние звуки в работе отопителя

Чаще всего присутствует свист, когда отопитель работает на первой и последней скорости. К этому же разряду можно отнести и стуки при работе мотора, а также вибрацию. Метод устранения позволит избавиться от всех перечисленных неполадок.

Причины неисправности

Возникают подобные проблемы, когда мотор засоряется или изнашиваются детали. Графитовые щетки засоряют, как статор, так и ротор, поэтому и возникает скрип. Не работает печка фокуса 1 Способствует появлению посторонних звуков и грязь из салона. По причине изношенности и засоренности отопитель также плохо греет.

Способы устранения

Прежде всего, потребуется снять мотор и хорошо его почистить. Лучше всего вынуть ротор и хорошо продуть все сжатым воздухом для удаления пыли от графитовых щеток и прочих загрязнений. При сборке необходимо смазать все, что возможно. В качестве смазки часто применяется трансмиссионное масло, впрочем, подойдет и силиконовое.

Читать еще:  Как установить защиту картера на лада гранта

Мотор в печке Шкода Октавия, как правило, в клепаном корпусе. Поэтому, если нет уверенности или желания полностью его разбирать, то можно обойтись просто тщательным смазыванием всех возможных деталей.

В задней части втулки с подшипником имеет смысл устроить небольшой «колхоз». печка не работает Когда не работает печка в автомобиле Ситроен Ксантия Дело в том, что эта часть не защищена от попадания грязи и пыли, что часто приводит к повышению изнашивания подшипника и образованию посторонних шумов. Защиту можно организовать из простой закручивающейся пробки от ПЭТ-бутылки, набитой смазкой. На роль заполнителя подойдет Литол или Шрус-4.

Замена радиатора нагревателя

Чтобы заменить радиатор печи, нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, мы сломаемся:

1. Удалите перчаточный ящик, я думаю, что эта проблема не возникнет)
7.jpg
2. Мы снимаем консоль пола, она состоит из двух частей: спереди, где есть звено, а сзади. ручной тормоз. Сначала снимите заднюю часть, для этого снимите пепельницу, под ней два болта, отвинтите их.

Мы сдвигаем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей. Отвинтите и снимите, перемещая его назад.
Photo0074.jpg

3. Мы снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над устройством и один за пластиной Oktavia. Отвинчивается, подделана отвертка и удаляется.
1.jpg2.jpg

4. Снимите крышку над педалями

5. Снимите рулевую колонку: откройте крышку с помощью предохранителей и см. 2 крепежных болта. панель и блок защиты. отвинтите их и нажмите на предохранитель. внутри панели. Затем вам необходимо снять переключатель фар с помощью отвертки. После снятия болт панели откроется,
Всего болтов 5. Выстрел, действуем дальше))
9.jpg8.jpg4.jpg

6 Снятие центральной панели: для этого мы используем отвертку для крепления декоративной крышки.
И мы откроем прибор блока управления печью. Отвинтите 4 болта и вставьте блок в консоль. Затем отвинтите 2 крепежных болта. панелей, их 7.
2.jpg1.jpg

Один из них находится на обратной стороне значка.
3.jpg

Мы удаляем консоль, отсоединяя провода. Мы не можем удалить магнитофон с консоли.

7. Итак, мы добрались до печи, она снята с вентилятором, но это немного позже, и теперь:
Необходимо отсоединить воздуховоды! Для этого отвинтите 2 болта воздуховода, который находится за магнитофоном (подача воздуха к лицу). Будьте осторожны. крышка удерживается не только на них, но и на защелке за крышкой. Один внизу, это видно, а другой наверху. Мы смотрим со стороны перчаточного ящика или нащупываем его рукой, осторожно удаляем воздуховод))

Читать еще:  Как поменять габариты на приоре

Принцип работы

Обогревается салон машины от радиатора, который подключен к системе охлаждения, через него циркулирует тосол, нагретый мотором, и отдает тепло. Это тепло разгоняется вентиляторами по салону автомобиля. Работать отопление должно в любом режиме, если печка греет только на оборотах, либо наоборот перестает греть после разгона, это признак неисправности.
Основные причины проблемы подробно разобраны на видео

Замена термостата шкода октавия тур на двигателе 1.6 bfq

  1. Подготавливаем доступ к термостату: снимаем трубку, идущую на насос дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и отводим мешающие трубки в сторону.
  2. Скидываем две фишки с датчика термостата и с датчика температуры охлаждающей жидкости. Внимание, защёлки находятся снизу, отвёрткой туда не подлезть, поэтому берём небольшой гвоздик и отщёлкиваем их, почти вслепую.
  3. Стягиваем быстросъёмные хомуты с патрубков. Я прикупил для этого дела специальный съёмник хомутов (клещи для хомутов), удобная вещь!
  4. Снимаем все подходящие к термостату патрубки. На этом этапе у меня вылился ещё 1 литр антифриза.
  5. Шестигранником на 5 откручиваем три болта, держащие корпус термостата. Обратите внимание, что нижний болт длинный. Убираем оставшуюся резинку с двигателя.

Собираем всё в обратной последовательности с новым термостатом. Хочу отметить, что я не использовал герметик, думаю, что будет достаточно только самой резинки.

Фото старого и нового термостата:

Далее заливаем новый антифриз через расширительный бачок (я разбавлял с дистиллированной водой примерно 1:1), дуем в бачок (например, пылесосом), проталкивая антифриз. Когда уровень в бачке падает на дно, доливаем ещё антифриз и опять дуем. Когда антифриз потечёт через сливной краник, закрываем кран. Заливаем и дуем до тех пор пока не перестанет уходить. Заводим машину, антифриз резко может упасть, нужно следить за тем, чтоб бачок не опустел! Глушим, доливаем, закрываем бачок, заводим. Греем двигатель до рабочей температуры, проверяем открылся ли термостат (он открывается на 110 градусах), трогаем нижний патрубок радиатора (он должен нагреваться). После этого остужаем двигатель и доливаем до уровня охлаждающую жидкость. Вот и всё!

Ах да, забыл про ошибку. После всего этого (замена термостата, замена антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq) подключаемся шнурком (Vag-com), заходим в двигатель и сбрасываем неисправность. Больше она меня не беспокоила.

В заключении видео — как поменять (слить) антифриз и термостат Шкода Октавия Тур 1.6 bfq. Так же советую почитать статью: Перетёрся патрубок печьки bfq.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector