Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка на Форд Транзит

Пневмоподвеска на Ford Transit улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на Ford Transit исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Видео установленной задней пневмоподвески на Форд Транзит двускатный задний мост:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Другие примеры установки: Наши работы

Примеры установки пневмоподвески официальными дилерами «Аарон авто»: Автодом Fiat Ducato New, Ford Transit New

Пневмоподвеска «Форд Транзит»: описание, установка, отзывы

Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса. Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Пневмоподушки на форд транзит Transit — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Форд Транзит, характеристики пневмопподвески на все модели Транзит, спарка, джамбо, рестайлинг Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Ford Transit — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Форд Транзит, характеристики пневмопподвески на все модели Транзит, спарка, джамбо, рестайлинг Как управлять пневмоподвеской на Ford Transit Существует два способа управления пневмоподвеской: При комфортном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской достаточно простейшей.

В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах подушках происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах подушках осуществляется пневмоподушки на форд транзит манометру.

Читать еще:  Замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти

В экономичном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается без системы управления. Возможность установки на «уставшие» рессоры Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.

Правильное положение кузова при любой загрузке Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути. Уменьшение кренов автомобиля Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.

Повышение комфорта Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей. С вариантами систем подачи можно ознакомиться здесь Системы управления. Как установить пневмоподушки самостоятельно?

Установка комплекта может быть осуществлена своими руками. Все элементы крепления выполнены таким образом, что не потребуют применения сварочных работ, резки или сверловки. Каждый комплект включает в себя инструкцию с подробным описанием процесса монтажа.

Существуют разные модификации данных грузовиков — от микроавтобусов до кубовых фургонов и рефрижераторов. Но многие пневмоподушки на форд транзит производят замену данной подвески на пневматическую. Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика Пневматическая являет собой разновидность подвески, при помощи которой возможна регулировка дорожного просвета.

Такая система широко используется на коммерческом транспорте. Производители постепенно уходят от архаичных многолистовых рессор в пользу пневмобаллонов.

Сейчас таковыми оснащаются все полуприцепы и большегрузные автомобили. Что касается мелкого коммерческого транспорта до трех тонн и нижездесь пневмоподвеска встречается реже. Виной тому сильное удорожание автомобиля — система намного сложнее, нежели винтовые пружины и рессоры. Как устроена пневмоподвеска, расскажем ниже. О конструкции Данная система состоит из нескольких элементов: Воздушные баллоны. пневмоподушки на форд транзит

Задняя пневмоподвеска на Форд Транзит

Действуют по принципу пружин и рессор — удерживают вес автомобиля и частично гасят колебания. Изготавливаются они из толстого куска резины. Внутри заполнен воздух под высоким давлением. За счет своей упругой конструкции, подушка может менять пневмоподушки на форд транзит, тем самым, корректируя клиренс. Служит для закачки воздуха в ресивер.

Читать еще:  Где находятся предохранители на киа рио

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси VB-FullAir 2C

Предназначена для установки на автомобили Ford Transit.

Артикул: 1050611200

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Брошюра

Артикул: 1050610200

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Брошюра

Артикул: 1050612200

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Брошюра

Спецификации

Установка пневмоподвески на фото

Комплект пневмоподвески Форд Транзит цена на а/м Ford Transit RWD/AWD задний или полный привод (одинарные шины) 2000

  • Пневмоподвеска
  • Форд

Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта с системой Air-Ride 2P— до 1.5 тонн. Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот.

О системе управления 2K «ЭКСПЕРТ»

Двухконтурная система управления вспомогательной пневмоподвеской серии 2K «ЭКСПЕРТ» предназначена для независимого управления двумя пневморессорами одной оси.

Так же предусмотрена возможность использовать компрессор для подкачки шин путем присоединения воздушного шланга непосредственно к компрессору системы.

В состав такой системы управления входят:

  • Электрический компрессор. Мы используем проверенные временем компрессоры BERKUT PRO17. В зависимости от модели оборудуемого автомобиля, может поставляться со специальным кронштейном для крепления в определенное место, или без него, когда есть возможность крепления в имеющийся в автомобиле отсек при помощи входящего в комплект крепежа.
  • Панель управления. Панель управления состоит из двух наших фирменных манометров, произведенных немецкой фирмой WIKA по специальному заказу, и двух высококачественных пневмоэлектрических клавиш, которые производятся в США на заводе NORGREEN и не имеют аналогов. При нажатии клавиши вверх, внутри неё замыкается электрический контакт и одновременно с этим открывается воздушный канал. Включается компрессор и воздух проходит через клавишу в сторону соответствующей пневморессоры. При нажатии клавиши вниз воздух из пневморессоры выходит через отверстие в клавише наружу. В момент использования клавиш управления манометры показывают давление в пневморессорах.
  • Вспомогательные элементы. Вместе с системой управления поставляются такие вещи как электрическая проводка с предохранителем и клеммами для подключения и необходимый крепеж для самостоятельного монтажа.
Читать еще:  Ремонт ниссан патфайндер дизель

Преимущества системы управления серии 2K «ЭКСПЕРТ»:

Одним из главных преимуществ такой системы управления является реализация двухконтурного управления без применения воздушного ресивера и электромагнитных клапанов, с которыми всегда возникают проблемы.

  • Нет воздушного ресивера — нет проблем с замерзанием скопившейся в нем влаги, нет проблем с распространением фрагментов ржавчины и окислов по системе.
  • Нет электромагнитных клапанов — нет проблем с их закисанием из-за влаги летом и с замерзанием зимой.
  • Меньше воздушных соединений, которые могут провоцировать утечку воздуха.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector