Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поставить турбину на ваз 2107

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поставить Турбину На Ваз 2107 Инжектор

ВАЗ 2107 в оригинале обладает очень умеренными техническими свойствами. Поэтому владельцы в одностороннем порядке модифицируют автомобиль. Увеличьте мощность двигателя, установив турбину.

Установка турбины удваивает мощность двигателя ВАЗ 2107 без увеличения расхода топлива.

Установка турбины на ВАЗ 2107 позволит:

  • сократить время разгона автомобиля;
  • снизить расход топлива на инжекторных двигателях;
  • увеличить мощность двигателя.

Для увеличения мощности двигателя необходимо сделать подачу воздушно-топливной смеси в камеру сгорания более насыщенной. Турбина врезается в выхлопную систему, приводится в движение потоком выхлопных газов и, используя энергию этих газов, создает давление в силовой установке. В результате скорость проникновения консистентных цилиндров увеличивается.

В нормальных условиях двигатель ВАЗ 2107 имеет коэффициент сгорания бензина около 25%. После установки турбокомпрессора эта цифра значительно увеличивается, КПД двигателя увеличивается.

Есть два типа турбин:

  • плохая производительность (давление разгона 0,2-0,4 бар);
  • высокая производительность (давление ускорения 1 бар и выше).

Установка турбины второго типа требует серьезной модернизации двигателя. Установка низкоэффективного устройства обеспечит соблюдение всех регулируемых функций автоматической защиты.

Перед турбонаддувом двигателя ВАЗ 2107 вам потребуется:

  1. Установка интеркулера. При использовании турбины воздух нагревается до 700 ° С. Без дополнительного охлаждения компрессор может не только сгореть, но и сам двигатель может быть поврежден.
  2. Карбюраторная система впрыска топлива, переоборудование для впрыска. Слабый впускной коллектор карбюраторных двигателей не выдерживает давления турбины и может лопнуть. Карбюраторные агрегаты могут быть оснащены компрессором вместо оригинального турбонагнетателя.

Увеличение мощности инжектора ВАЗ 2107. Сразу после покупки. Как это улучшить?

В целом преимущества ВАЗ 2107 с турбонаддувом очень неясны. Поэтому перед установкой турбины на остановленную машину с умеренными техническими характеристиками необходимо тщательно оценить необходимость принятия решения. Еще проще установить компрессор на ВАЗ 2107. В этом случае:

  • в системе не будет избыточного давления, которое может повредить коллектор, подвеску автомобиля и т. д.
  • интеркулер не требуется;
  • не будет необходимости преобразовывать карбюраторную систему в систему впрыска;
  • снизить стоимость дооснащения компрессора; оборудование стоит около 35 тысяч рублей, что значительно ниже цены на турбину;
  • мощность двигателя увеличится на 50%.

Мне лично приходилось наблюдать, как ВАЗ 2107 несется с турбонаддувом. Сложно опередить трассу, но, на мой взгляд, машина не может идти в ногу со скоростью, хотя я сам не ездил.

Существует два способа установки турбины на ВАЗ 2107:

  • через впускной коллектор;
  • через карбюратор.

Второй вариант более эффективен, поскольку обеспечивает прямое формирование топливовоздушной консистенции. Тебе понадобится:

  • набор гаечных ключей и отверток;
  • дрель;
  • резервуары для хладагента и масла.

Турбине понадобится место в моторном отсеке. Время от времени он заменяется аккумулятором, который передается в багажник. Для ВАЗ 2107 будет турбина от дизельного трактора, которая не требует водяного охлаждения и подключена к обычному выпускному коллектору. Принцип его работы основан на циркуляции горячих выхлопных газов, которые после вращения турбины возвращаются обратно в выхлопную систему.

Способ установки турбины зависит от типа двигателя. Для атмосферного агрегата ВАЗ 2107 необходимо будет дополнительно уменьшить геометрическую степень сжатия, установив необычный впускной коллектор (если его нет).

Дальнейшие действия выполняются в следующем порядке.

  1. Впускная труба установлена.
  2. Система питания двигателя улучшается.
  3. Приемная труба установлена ​​вместо выпускного коллектора.

Компрессор поставляется с аксессуарами для его интеграции в двигатель.

Компрессор устанавливается следующим образом.

  1. В частности, на абсорбционной трубе установлен новый воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.
  2. Выхлопная труба компрессора соединена специальным проводом с впускным патрубком карбюратора. Швы затягиваются специальными герметичными зажимами.

Этот метод считается дешевым и эффективным методом настройки ВАЗ 2107. В процессе установки, чтобы максимизировать эффективность ускорения, вы можете полностью разобраться с карбюратором и выяснить возможность увеличения плотности новых соединений.

Для подачи масла на турбину вам потребуется установить специальный переходник. После этого впускной коллектор и нагревательная часть самой турбины должны быть оснащены теплозащитным экраном.

Масло подается в двигатель с помощью винтового фитинга, на который надевается силиконовый шланг. После этой операции необходимо установить промежуточный охладитель и впускную трубу (трубу) для впуска воздуха во впускной коллектор. Последнее позволяет соблюдать требуемую температуру во время работы турбины.

Патрубок отвечает за удаление выхлопных газов. через него сбрасывается та часть выхлопа, которая не попадает в турбину. Перед установкой все воздушные форсунки должны быть тщательно очищены и протерты тканью, смоченной в бензине. Загрязнение шланга может попасть в турбину и повредить ее.

Все навесные приспособления должны быть надежно закреплены. Некоторые специалисты советуют использовать для этого пластиковые зажимы, которые надежно заблокируют соединения и в то же время не повредят резину.

При подключении турбины через карбюратор расход воздуха значительно возрастет. Кроме того, система турбонаддува должна располагаться в моторном отсеке рядом с карбюратором, где трудно найти свободное место. Поэтому необходимость такого решения вызывает сомнения. В то же время при успешной установке турбина будет работать намного эффективнее.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация шевроле авео

В карбюраторе три основных форсунки и дополнительные линии электропередачи отвечают за расход топлива. В нормальном режиме при 1,4-1,7 бар они отлично управляются своими функциями, но после установки турбины они больше не соответствуют изменяющимся условиям и экологическим стандартам.

Вы можете подключить турбину к карбюратору двумя способами.

  1. Турбина расположена за карбюратором. В схеме с отработанным воздухом топливовоздушная смесь проходит через всю систему.
  2. Турбина расположена перед карбюратором. Воздух выталкивается в противоположном направлении, и смесь не проходит через турбину.

Оба метода имеют свои плюсы и минусы.

  1. Способ 1 является более распространенным. Давление воздуха в системе довольно низкое. Но карбюратор не должен устанавливать перепускной клапан компрессора, интеркулер и т. Д.
  2. Способ 2 более сложный. Давление воздуха в системе значительно увеличивается. Содержание углекислого газа в выхлопе уменьшается, и обеспечивается возможность быстрого холодного запуска. Но реализовать этот метод еще сложнее. Требуется интеркулер, перепускной клапан и т. Д.

Системы вытяжки воздуха редко используются тюнерами. Если он не «уживается» в районах с теплым климатом, а владелец «семерки» не хочет развивать серьезную мощность двигателя.

Установка турбины на инжекторный двигатель более уместна. В данном случае ВАЗ 2107:

  • уменьшенный расход топлива;
  • экологические характеристики выхлопных газов будут улучшены (треть топлива больше не будет выбрасываться в атмосферу);
  • вибрация двигателя уменьшится.

Для двигателей с системами впрыска усиление может быть еще больше при установке турбины. Для этого пружина находится под запланированным давлением. Трубки, ведущие к соленоиду, должны быть подсоединены, а сам соленоид соединен с разъемом. в последних случаях катушка изменяется на сопротивление 10 кОм.

Таким образом, уменьшение давления на привод увеличит силу, необходимую для открытия западной двери. В результате ускорение станет более насыщенным.

Перед установкой турбокомпрессора рекомендуется заменить масло, воздушный и масляный фильтры. Турбина проверяется в следующем порядке:

  • осмотрите слив масла и порт подачи компрессора на наличие внешних загрязнений;
  • катализатор проверяется (избыток дымовых газов отрицательно влияет на компрессор);
  • все воздуховоды проверены на загрязнение и засорение;
  • скорость ротора проверена.

Другими словами, проверка турбокомпрессора сводится к:

№ № 17. Установка компрессора

  • контролировать свойства и количество газов, выделяемых из коллектора;
  • проверка подачи свежего воздуха в компрессор;
  • проверка выхода горячего газа из турбины;
  • проверка выхода сжатого воздуха компрессора.

Таким образом, установить турбонагнетатель на ВАЗ 2107 довольно сложно и дорого. Поэтому проще сразу обратиться к специалисту. Но перед этим нужно внимательно оценить необходимость этой настройки.

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое. После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Да, есть в продаже такие комплекты, позволяющие своими руками реализовать режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, он включает в себя все нужное для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, кронштейны и воздуховоды. Что собой представляет подобный комплект, позволяет понять приведенное фото.

В качестве достоинств реализации режима турбо таким образом, стоит отметить его заточенность именно на автомобили ВАЗ той или иной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при некоторых условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля.

Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в каждом из них есть своя инструкция по сборке. К недостаткам можно отнести страну-изготовителя, но здесь уж как повезет. Как выглядит автомобиль после доработки и как ее выполнить, дополнительно поможет понять видео » alt=»»> Один из доступных автолюбителям способов форсировать мотор старого автомобиля и придать ему новую жизнь – поставить нагнетатель воздуха. Эту работу можно выполнить и своими руками, если использовать имеющиеся в продаже КИТ-наборы на автомобили ВАЗ.

Читать еще:  Замена катализатора хендай солярис

Сложности установки турбины на карбюраторный двигатель

  1. Сам процесс установки турбины во многом напоминает процедуру на инжекторном ДВС (установка интеркулера, турбокомпрессора, элементов управления турбиной и т.д.). Главные трудности связаны с карбюратором.
  2. Из-за того, что в цилиндры топливная смесь подается через жиклеры, когда устанавливается турбина на карбюраторный двигатель, приходится менять их на другие, большего диаметра, чтобы смесь не переобеднялась. А подобрать неродные жиклеры на карбюратор и обеспечить нормальную его работу во всех режимах очень непросто.

Это основные проблемы, с которыми придется столкнуться, устанавливая компрессор на карбюраторный мотор. Но кроме этого возможны дополнительные трудности, которые будут зависеть от модели авто, а также от режимов его эксплуатации.

Из самых главных преимуществ такой установки стоит выделить следующие:

  1. Уменьшение расхода топлива при грамотной эксплуатации ТС при повседневной езде. Речь идет о возможности поднять крутящий момент, что, в свою очередь, существенно снизит частоту переключения передач на пониженные в условиях городских загруженных дорог в плотном потоке. Опять-таки, это приведет к снижению расхода топлива.
  2. Снижение шума во время работы двигателя, так как нет необходимости крутить агрегат до высоких оборотов. Также при комплексном тюнинге имеется возможность дополнительно и весьма значительно улучшить отдачу от мотора;

Декабрь 2008

ПнВтСрЧтПтСбВс
« НояМар »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на утилизации энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбокомпрессор, иногда — турбонагнетатель (анг. Turbocharger). (Wiki)

Вот решил поделиться с посетителями моего блога ссылками на разные интересные штуки в мире турбинирования Вазов.

Очень часто среди новичков возникает много вопросов… в основном:
Можно ли поставить на ваз турбонаддув?
Можно.
Можно ли поставить турбину самому ?
Ответ – кто может сам поставить, тот такие вопросы не задает. Можно поставить самому, но для этого нужно быть человеком подкованным в плане теории и опыта. Литературы и информации много
Можно ли поставить бюджетно?
Бюджет у всех разный. Я слышал о деньгах от 20 тыс и до бесконечности. Все зависит от того где и по чем брать запчасти…
Ставят ли на карбюраторные машины турбину?
На импортных машинах стояли турбины… к примеру можно вспомнить легендарный
БМВ 2002 турбо. На некоторых иномарках были турбинированные карбюраторные движки. Что касается установки турбо на карбюраторный ВАЗ – можно найти информацию о разных экспериментах людей с турбо и с карбом, но они не увенчались какими либо интересными результатами. А вообще заменить карбюратор на инжектор не сложно, по сравнению с установкой турбины. Так что начинать лучше с этого.

Можно ли поставить турбину на 8кл. двигатель?
В теории Да и даже одна из первых статей про турбинирование писала про установку турбокомпрессора на карбюраторную десятку. Называлась она “Турбонаддув для «десятки»” найти ее не сложно и сейчас. Кстати, по-моему дули там в карбюратор.
Но в жизни целесообразнее отказаться от этого, так компоновка 8кл двигателя сильно уступает 16 кл по установке турбокомпрессора.

Сколько лошадей дает турбонаддув?
Даст может дать много.. вопрос в другом – сколько выдержит ВАЗовский двигатель. Насколько я знаю рекорд принадлежит Моторкрафту, который сумел надуть движок так, что тот показал результат свыше 500 л.с.
Хотя обычно Вазовские двигатели делают в районе 200 л.с.

Ну далее мои ссылки

Отчет о постройке турбо-мотора.
Очень интересный ответ о постройке турбонаддува в 16кл. 2108. Наверное самый известный отчет в Интернете.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=66

Форум team-rs по турбинированнию
Очень хороший форум. Достаточно грамотные люди, которые могут подсказать по турбинированию ВАЗ
http://team-rs.ru/forum.php?f=8

Форум Motorcraft’а
Собственно сам форум. Любопытно почитать отзывы, отчеты о постройке турбомоторов, можно узнать стоимость постройки турбо и т.д.
http://turbo-vaz.ru/forum/

Наддув, Механические и турбонагнетатели
Достаточно длинная ветка форума vaz.ee Конечно очень много воды и флуда, но между тем встречаются очень интересные мысли и рассказы. Т.е. пролистать форум и почитать будет полезно…
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4790&st=0

Фотоальбом Maxi(РПД)

Достаточно большой альбом с разными проектами и моторами… Очень любопытно поглядеть на фотки и замеры мощностей
http://photofile.ru/users/maxi—rpd—/

Турбо ВАЗ на газе

Форум Дистиллятор Истины (тема Турбо ВАЗ на газе)
Большая , но очень интересная тема о установки турбо на газе.
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042&pagenumber=1

Литература
Из того , что можно почитать…

Наверное самая полезная книга про турбонаддув это Максимум Буст Автор: Корки Белл . Из раздела must have

Скачать можно по этой ссылке:(doc формат английский язык)

заказать на русском языке можно тут

Просто книжечка Компрессоры, Турбокомпрессоры, Закись — основы
Автор: Эрл Дэвис, Дэйн Перкинс-Дэвис

http://www.team-rs.ru/chtivo/stanoph.pdf

Где можно поставить турбину( в какой конторе)

Москва
У Motorcraft’а
Насколько я знаю недовольных не было, все были при счастье…
http://turbo-vaz.ru/forum/
ГЛАДКОВ АВТОСЕРВИС
Слышал и хорошее и плохое…
http://www.gladkovservice.ru/

Питер
Так как в Питере все почему то занимались в первую очередь компрессорами, петербуржцы отстали от турбостроителей столице, но насколько я знаю некий опыт постройки турбомоторов есть у Ралли-Сервис
http://www.rally-service.spb.ru

Если внимательно полазить по форумам
www.autolada.ru
www.vaz.ee
www.team-rs.ru
то можно найти достаточно большое количество людей, которые ездят на турбоВазах.

Так что удачи вам в изучении данного вопроса.

Что даст турбонаддув автомобилю

Поскольку автомобиль ВАЗ 2106 не снабжается системой турбо в заводских условиях, как многие современные иномарки, всю работу по увеличению мощности машины придется выполнять самостоятельно в гаражных условиях либо нанимать специалиста. Но следует учитывать, что установка турбины является достаточно нелегким делом, и если опыта нет, стоит обратиться за помощью к профессионалам.

Принцип работы турбонаддува заключается в нагнетании обработанного и сжатого воздуха в камеру сгорания, что приводит к смешиванию бензина с воздухом и повышению мощности силового агрегата. Турбина, как правило, располагается между приемной трубой и впускным коллектором. Переработанные и высвободившиеся газы, выходящие из камер сгорания, вращают специальную турбину, соединенную с компрессором. Последний агрегат нагнетает воздух в цилиндры. Качество работы турбины напрямую зависит от количества отработанного бензина.

Турбо кит для «шестерки»

Установка турбины на ВАЗ 2106 имеет свои преимущества:

  • турбокомпрессор обладает достаточно маленьким весом;
  • турбина может регулироваться под любой двигатель автомобиля, под любой карбюратор;
  • турбо можно установить на мотор, прошедший тюнинг;
  • монтаж агрегата не мешает дальнейшей модернизации автомобиля;
  • турбина подойдет для двигателя любого объема.

Существует 2 вида турбин. Агрегат низкого давления является более дешевым вариантом, к тому же его установка не требует серьезных изменений в конструкции автомобиля, что экономит средства. Турбина высокого давления подразумевает тюнинг основных узлов машины и требует больших затрат. Для установки данного агрегата придется переделывать выхлопную систему, систему впрыска и выполнить чип-тюнинг двигателя. Автомобиль становится спортивным, резким, прытким и динамичным.

Наглядная установка

Образец с турбиной низкого давления и двигателем ВАЗ 2107 с распределенным впрыском подразумевает использование следующих заводских деталей: блока цилиндров, коленвала, шатунов, распредвала и клапанов. Различие дополнительных составляющих связано только с поршнями и головкой цилиндра в силу надобности снижения степени сжатия при установке. Эта функциональная особенность достигается с помощью увеличения камеры сгорания либо специальных поршней. Однако, существует теория, что поршни можно заводские и ограничиться заменой головкой.

Выпуск на инжетор так же имеет отличия. Турбина заполняет расстояние между приемной трубой и выпускным коллектором. Заводским образцом остается резонатор и глушитель. Если же требуется получение большей мощности все-таки воспользуйтесь рекомендациями установки прямоточного выпуска. Для впрыска требуется увеличение ресивера и нестандартная программа управления. Система смазки также подвергается незначительным изменениям. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что самой дорогой и дефицитной деталью будет сама турбина.

Почему не турбина,- спросите Вы?

Во-первых , у компрессора постоянный ременной привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя. Эффект компрессора растянут по оборотам и двигатель становится более “универсальным”, причем эффект заметен и на малых оборотах, чего не скажешь о турбине!

Во-вторых , турбина нуждается в постоянном подводе масла под давлением. Неполадки в системе смазки двигателя при несвоевременой подмене масла быстро скажутся на турбине, она попросту выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же, в зависимости от конструкции, нуждается в периодичной запрессовке пластичной смазки и плановой замене подшипников всего раз на 100 тыс. км.! И никаких температурных ограничений -агрегат прослужит вам долгое время!

В-третьих , как указывалось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) на ВАЗ не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя. При установке турбины вам придется приобрести дорогой выпускной коллектор стоимостью от 150$, не считая стоимости самой турбины. А сложность настройки и обслуживание турбины возможно только при помощи специалиста. В то же время любой карбюраторщик с газоанализатором подберет вам состав смеси для компрессора, чтоб не переобеднялась! А на инжекторном двигателе нужно лишь соответствующим образом внести изменения в программу управления двигателем, и/или поднять давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в обычных условиях.

Сравним цены?

Оснастка авто турбиной (сбор, установка) стоит около 3000$, а тюнинг двигателя, с усилением его мощности на 30-50% больше, чем у стандартных автомобилей ВАЗ, будет стоить примерно 500-800$. Разница довольно ощутима! Так что выбор за вами!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector