Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах на ВАЗ 2114

Пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах на ВАЗ 2114

Среди бывалых автовладельцев найдутся лишь единицы, кто никто не сталкивался с таким явлением как пропуски зажигания в цилиндрах. На практике это выглядит следующим образом — машина начинает дергаться, но не трогается с места. Приятного в этом, как вы понимаете, мало.

Раньше все моторы включали в себя четыре цилиндра. Когда один из них выходил из строя, движок начинал троить. То есть мотор работал только на трех и четырех цилиндрах.

Сегодня цилиндров бывает вплоть до 12 на легковых автомобилях. При этом фраза «троит мотор» все равно остается актуальной, прочно вошедшей в обиход водителей.

Основные причины пропуска зажигания

Причин проблемы может быть много, даже профессиональные мотористы тратят не один час, чтобы выявить ее источник.

Основными причинами пропуска зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах могут быть:

  1. Вышла из строя катушка или модуль зажигания.
  2. Нерабочая топливная форсунка, забита из-за некачественного бензина.
  3. Неправильный зазор в свече, что может привести к некачественному искрообразованию.
  4. Залиты свечи зажигания.
  5. Обрыв высоковольтных проводов, повышенное их сопротивление (установлены нестандартные), замасленность мест контакта.
  6. Слетел высоковольтный провод (часто бывает на Лада Калина и Гранта).
  7. На 8 клапанном моторе может перескочить ремень ГРМ (при замене была допущена ошибка по меткам или в результате большого износа);
  8. На 16 клапаном моторе неправильная работа гидрокомпенсаторов.
  9. Подсос воздуха (может быть где угодно);
  10. Упала или разная компрессия в цилиндрах двигателя (касается автомобилей с большим пробегом);
  11. Низкое давление в топливной рампе в результате понижения производительности топливного насоса.
  12. Черные свечи зажигания в результате образования на них нагар.

Проверка неисправностей

Основной задачей и целью диагностики будет определение того, в каком всё-таки цилиндре имеются проблемы. В ВАЗ-2114, при наличии ошибок в пропуске зажигания предусмотрен специальный код, который при проверке и выводит необходимые значения.

Так, если проблема есть в первом цилиндре, то код будет выглядеть, так: Р0301 , если со вторым, то последняя цифра в ошибке изменится на «2» — Р0302 , и так до четырёх, обозначая все четыре цилиндра соответственно.

Как видно, диагностика способна подробно сообщить о проблемах в любом цилиндре.

Когда нерабочий цилиндр был обнаружен, осталось понять, что служит причиной возникновения этих неисправностей.

Основные проблемы

Обратите внимание, что при производстве следующих работ, у вас должен быть определённый опыт, так как проводить различные операции, связанные с системой зажигания в нерабочем цилиндре может повлечь иные проблемы, которые только усугубят уже имеющееся положение.

  • Компрессия в блоке цилиндров . Проверить этот показатель следует в первую очередь, потому как зачастую из-за большой разницы в показаниях и происходят пропуски в цилиндрах.
  • Свечи зажигания . Образующийся на них слой нагара, как правило, уменьшает зазор на свече, и она уже не может должным образом выполнять все свои прямые функции. Зачастую свечи отказываются работать просто из-за того, что сделаны они из сомнительных материалов, сомнительного качества и по сомнительно низкой цене. Сделать выводы из этого можно только следующие,- не экономьте на свечах и проводите их проверку вовремя.

Загрязненные свечи зажигания

Метки ГРМ на шкиве двигателя ВАЗ-2114

Тут тоже совмещаем

Всем привет. Досталась четырка мне по обмену, было сразу замечено что мотор троит двоит. К компу цеплял ошибок нет, единственное что показала диагностика это пропуски зажигания в первом и третьем цилиндрах. Что было сделано после этого: замер компрессии везде 12 но долго накачивает, заменен модуль зажигания, свечи, провода, промыты форсунки и весь впуск вместе с коллектором ну и само собой заменены все фильтра, ГРМ по меткам стоит. Проблема не куда не ушла вапще не чего не меняется. На холодную авто заводится отлично с одного оборота стартера, если поездить заглушить и завести тоже хорошо, но если авто постоит хотя бы минуту заводится очень тяжко. Осталось залезть только в клапана и мозги. Может у вас есть какие то предположения как вылечить пропуски 🙂 в первом горшке их очень много в третьем не сильно.

Последний раз редактировалось SeregaM2; 06.12.2015 в 06:51 .

Ну либо клапана,но тогда компрессия косячная была бы.
Либо форсунки.надо рампу снимать и смотреть распыл.хотя не представляю как это может быть связано с минутной паузой.

Форсунки чистились с проверкой на стенде. Впуск весь блестит как у кота яйца 🙂

Чистились-это ниочем.а вот если проверили распыл,знач вычеркиваем их.
Сам прикидывай,воспламенение это искра и топливо.либо искра нестабильна,либо подача бенза.
Если давление в топливной на норм и форсунки работают как надо,знач смотреть клапана.
В зажигании я бы на ДПКВ внимание обратил.особенно на провода к нему.часто переламывается в изоляции и контакт нестабилен.
Остальные датчики оказывают несущественное влияние на запуск.
Ну ДТОЖ еще учавствует.мож он

Распыл проверили а вот текут/не текут проверяли?

Читать еще:  Как выставить электронное зажигание

Давление топлива мерил?

Состояние проводки к дкпв?

Дмрв в каком состоянии?

SeregaM2: rmx116 правильно заметил, текут форсунки. После остановки двигателя, какие то цилиндры заливает топливом, получается сильно богатая смесь, потому плохо запускается. Проверить просто, ставишь манометр в топливную систему, перед рампой, запускаешь двигатель, глушишь, смотришь давление. Давление в топливной системе должно держаться не менее 15-20 минут. На Ниве, не смотрел, сколько держится, а на Мазде, несколько часов, хотя ей 26 лет. Потому и запуск у нее с пол-оборота, чего не скажешь про Ниву, хотя, Нива пока не подводила, просто крутить приходится дольше.

Кто тебе такое сказал ? да давление может упасть в течении 5-10 секунд и авто будет работать
заводится так как давление будет вновь накачиваться.

А мазде твоей 26 лет заначит она 1989 года выпуска, там другой алгоритм обработки
запуска, шнива же пока не получит полных полтора два оборота не заведется,
мозгам нужно правильно понять что двигатель крутиться.

А ТС рекомендую, вывернуть и глянуть на горячую на свечу, при заводке сырая ли она, затем
снять шланг идущий с регулятора давления что на рампе к впускному коллектору соединен,
не идет ли по нему бензин.

Давление нужный параметр, но его нужно отследить при холодном пуске и прогреве,
в твоем случае оно должно быть в районе от 2 Атм до 3 х и при перегазовке
увеличиваться и не в коем случае не падать.

Да богатая смесь если движек заливает видна по показаниям лямды и черному выхлопу
и запаху с выхлопа бензином, опять же свечи при горячем пуске будет заливать.

Но ведь может быть и наоборот при горячем движке сильно бедниться смесь
и тут виноват может быть куча факторов, начиная с давления топлива, показаний ДМРВ,
Датчика температуры и подсоса воздуха.

А может быть сбитые фазы или сбитый диск на Д коленвала, при холодном
пуске бензина для работы хватает, а вот на горячем нет.

Это я назвал чисто механические признаки, а сколько попадался «замечательный»
электрический контакт, который почему то при холодном двигателе есть, а на горячем
пропадает.

Поиск рекомендую начать конечно с понятия сколько бензина льется в горшки и проверки
меток ГРМ, просмотром на горячем двигателе при неудачных пусках свечек, сырые они
или сухие, а дальше выбирать правильный путь.

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 07.12.2015 в 17:45 .

Да а лучше ТС скататься к нормальным знающим спецам,
потому что одно дело писать здесь другое дело смотреть
на работающем авто, по себе знаю. 🙂

Сегодня отрегулировали клапана. Результат нуливой.

Кто тебе такое сказал ? да давление может упасть в течении 5-10 секунд и авто будет работать
заводится так как давление будет вновь накачиваться.

Читать еще:  Не включается кондиционер на форд фокус 2

А мазде твоей 26 лет заначит она 1989 года выпуска, там другой алгоритм обработки
запуска, шнива же пока не получит полных полтора два оборота не заведется,
мозгам нужно правильно понять что двигатель крутиться.

А ТС рекомендую, вывернуть и глянуть на горячую на свечу, при заводке сырая ли она, затем
снять шланг идущий с регулятора давления что на рампе к впускному коллектору соединен,
не идет ли по нему бензин.

Давление нужный параметр, но его нужно отследить при холодном пуске и прогреве,
в твоем случае оно должно быть в районе от 2 Атм до 3 х и при перегазовке
увеличиваться и не в коем случае не падать.

Да богатая смесь если движек заливает видна по показаниям лямды и черному выхлопу
и запаху с выхлопа бензином, опять же свечи при горячем пуске будет заливать.

Но ведь может быть и наоборот при горячем движке сильно бедниться смесь
и тут виноват может быть куча факторов, начиная с давления топлива, показаний ДМРВ,
Датчика температуры и подсоса воздуха.

А может быть сбитые фазы или сбитый диск на Д коленвала, при холодном
пуске бензина для работы хватает, а вот на горячем нет.

Это я назвал чисто механические признаки, а сколько попадался «замечательный»
электрический контакт, который почему то при холодном двигателе есть, а на горячем
пропадает.

Поиск рекомендую начать конечно с понятия сколько бензина льется в горшки и проверки
меток ГРМ, просмотром на горячем двигателе при неудачных пусках свечек, сырые они
или сухие, а дальше выбирать правильный путь.

Удачи в ремонте . 🙂

Грм проверяли все по меткам. Когда она на горячую плохо заводится ее переливает 100% бензом начинает вонять аж в салоне когда крутишь стартером. дмрв сегодня ставил с другой машины вроде чуть лучше работает но заводится так же хренова на горячую и так же воняет бензом. на своем дмрв вольтаж мерил 1.01

Последний раз редактировалось SeregaM2; 08.12.2015 в 16:46 .

Диагностика неисправностей

Задача диагностики при пропусках заключается в том, чтобы определить, с каким именно цилиндром на вашем ВАЗ 2114 возникли проблемы.

Основные причины пропусков зажигания

Первым делом у вас загорается лампочка, сигнализирующая о необходимости проверки двигателя. При диагностике загорается ошибка — Р0300.

В таблице приведены данные относительно того, какой код ошибки соответствует проблемам в том или ином цилиндре.

Номер цилиндраКод ошибкиГде пропуск
№1Р0301Проблемы с первым цилиндром
№2Р0302Проблемы со вторым цилиндром
№3Р0303Проблемы с третьим цилиндром
№4Р0304Проблемы с четвертым цилиндром

Распространенные неисправности


Диагностическая программа
Есть несколько причин, из-за которых на ВАЗ 2114 возникает такое явление как пропуски в системе зажигания.

  1. Проблемные свечи. Если на них возник нагар, уменьшился или увеличился зазор, они не смогут должным образом отрабатывать. Как результат, пропуски в цилиндрах. Достаточно часто свечи не работают по той простой причине, что владелец автомобиля решил сэкономить и купить свечи сомнительного качества. На долгий срок службы и надежную их работу рассчитывать не стоит.
  2. Проблемы в проводке. Здесь чаще всего приходится сталкиваться с износом проводов, их перетиранием, механическими повреждениями. Иногда проблема решается путем замены проводки. Но в некоторых случаях проводка может негативно отразиться на функциональности устройств, к которым она идет. Как результат, и проводка и девайс подлежат замене.
  3. Контакты. Контакты могут перегореть, покрыться маслом, заржаветь. Может помочь их зачистка, либо полная замена. Второй вариант предпочтительнее, дабы уменьшить риск возникновения пропусков спустя короткий промежуток времени.
  4. Повреждения катушки или модуля зажигания. Если у вас ВАЗ 2114 с 1,6-литровым мотором, вы имеете дело с катушкой. Владельцы более новой версии с 1,5-литровым двигателем уже решают проблемы с модулем зажигания. Вне зависимости от этого, агрегаты не редко выходят из строя, становятся причиной возникновения пропусков. Ремонтировать их не имеет смысла, потому лучше сразу заменить на новые.
  5. Применение низкосортного горючего. Проблема многих владельцев отечественных автомобилей в том, что они сами, порой неосознанно, обрекают себя на постоянные ремонтные работы. Банальный пример — использование дешевых заправок. Бензин низкого качества выдает плохую топливовоздушную смесь, засоряет фильтры, забивает форсунки. Не редко из-за этого появляются пропуски в цилиндрах. Правильное решение — устранить неисправность и начать пользоваться хорошими АЗС. Их бензин дороже, но денег на ремонт вы потратите в разы больше, если не перестанете заправляться не пойми чем.
  6. Пропуски. Также часто возникают из-за нарушенной компрессии в цилиндрах. Эту неисправность следует проверить чуть ли не в первую очередь.
  7. Газораспределительный механизм неправильно отрегулирован. Его регулировка не займет много времени, работу вполне можно выполнить своими руками.
  8. В топливную систему попадает лишний воздух . Это может происходить из-за наличия повреждений на впускном коллекторе, при износе колец на форсунках и прочих дефектах. Потому следует проверить систему на герметичность, отыскать источники захода воздуха.
  9. Между поршнем и цилиндром уменьшился зазор . Причин тому может быть множество, но проверить их придется обязательно, если причина именно в этом.
Читать еще:  Ваз 2106 замена порогов

Суть устранения пропусков в цилиндрах заключается в поэтапной проверке причин возникновения неисправностей. Это может быть что угодно среди представленного перечня, либо нечто более редкое. Вот почему работу лучше доверить специалистам, так как на самостоятельную проверку каждого узла топливной системы и системы зажигания уйдет куча времени. Причем не факт, что вы в итоге найдете причину неправильной работы двигателя.

21114-Пропуски Воспламенения В 4-М Цилиндре

  • Тема закрыта

#1 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • 1.jpg145.22К 242 Количество загрузок:
    • 2.jpg144.5К 257 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 uri

  • НП АДАКТ
  • 1694 сообщений
    • Город: Маркс
    • Пол: Мужчина
    • евген и Алексей Иванович это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 mednik

    Познание бесконечности требует бесконечного времени.

  • APC-Пользователи
  • 1729 сообщений
    • Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал mednik: 18 December 2013 — 08:47

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 sergeeey

  • APC-Пользователи
  • 1253 сообщений
    • Город: АР Крым, пгт.Черноморское
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал sergeeey: 18 December 2013 — 08:50

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 biem-zaiks

  • APC-Пользователи
  • 199 сообщений
    • Город: Нижегородская обл. пгт. Мухтолово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 AlexejN

  • APC-Пользователи
  • 295 сообщений
    • Город: Сясьстрой Ленинградской области
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 mednik

    Познание бесконечности требует бесконечного времени.

  • APC-Пользователи
  • 1729 сообщений
    • Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    И я об этом же — в бачке пусто на вопрос «почему пусто?» клиент, а он просто водитель, ответил «мне сказали, если печка грее-нех..й туда доливать» Я конечно в ах.е, но клиент всегда прав. Про то, что «башу» может приподнять и прокладку пробить в «рубашку» охлаждения, я ему ещё в самом начале сказал, но он мне про то, что моторист измерял компрессию и всё «Ок». Конечно вчера надо было заглянуть в цилиндры на внешний вид поршней, хотя бы во 2-м и 4-м цилиндрах. Приедет завтра-посмотрю. И сказал, что бы долил тосол.

    Осциллограмы пожалуйста выложите, а то вглядываться приходится.

    Прикрепленные файлы

    • т758ае64.rar13.51МБ 52 Количество загрузок:
    • т758ае64 2.rar4.76МБ 26 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 18 December 2013 — 09:26

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector