Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 своими силами: что нужно знать

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 своими силами: что нужно знать?

Хотя замена замка зажигания ВАЗ 2114 — процедура важная и трудоёмкая, но, тем не менее любой водитель в силах провести её самостоятельно, без обращения в автосервис. Данная процедура полезна не только с точки зрения бюджета, но также может быть увлекательной для некоторых автолюбителей и представлять некоторый «спортивный» интерес. Данный узел, который является своего рода «выключателем» автомобиля, играет очень важную роль в стартовой системе автомобиля. Он принимает участие в работе самых разных электрических контуров, таких как стартер, фары, поворотники, стеклоподъёмники. Вследствие чего его выход из строя приводит к тому, что на машине становится невозможно ездить. Рассмотрим, что делать, если данная неприятность всё-таки произошла.

Search

Замена замка зажигание на ваз 2115, 2114

Замена замка Зажигание ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 может потребоваться в случае неисправности контактной группы, заклинивания механизма, а также простого износа.

Процедура не сложная, поэтому мы приступаем.

Перед заменой необходимо приобрести болты со съемной головкой. Не рекомендуется обменивать их на обычные темы M6, так как вы сможете просто удалить их у себя.

Прежде чем менять замок, поверните ключ в положение «I», чтобы защелка замка, которая блокирует механизм вала управления, могла войти в корпус замка.

  • Необходимо отсоединить аккумулятор, отсоединив провод от клеммы «-«
  • Затем снимите колесо управления. Для этого снимите накладку на колесике управления и открутите звуковой сигнал.

  • Затем, отвинчивая гайку, фиксирующую колесо управления, он не полностью выбивает рулевое колесо из пазов. Затем полностью откручиваем гайку.
  • Снимите пластиковые крышки с контрольной колонки.
  • Отсоединить блок проводки замка зажигания.
  • С помощью зубила отсоедините головку от старых болтов, удерживающих выключатель зажигания.
  • Снимите старый замок и замените его новым. Перед установкой опустите фиксатор в новый выключатель зажигания.
  • Проверьте блокировку вала управления.
  • В конце регулировки положения и проверки функции запирающего механизма затяните болты до полного отсоединения головок. Сделайте это с 10 ключом.
  • Подключите новую проводку Выключатель зажигания.
  • Запустите двигатель, убедитесь, что он работает правильно Выключатель зажигания и никаких проблем при запуске. Если все хорошо, то можно сделать вывод: замена замка зажигания на ВАЗ 2114, 2115 прошла успешно!
  • Читать еще:  Ремонт подвески ваз 2107

    Замена замка зажигание на вазе 2115

    Я в ВК Моя Инстаграм Ссылка на партнерскую программу Connect :.

    Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

    Видео Заместитель Обзор Выключатель зажигания

    на автомобилях
    ВАЗ
    2110 и 2112, 2114 том
    2115
    , Калина и Гранта, Приоры и Ваз 2109.

    Предыдущие записи в категории: ВАЗ 2114

    Если по периметру соединения между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров появляется моторное масло или охлаждающая жидкость, прокладка головки блока цилиндров должна быть заменена на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Утечка может также возникнуть из-за формы головки цилиндра после перегрев двигателя.

      Self-замена колесный подшипник вас 2114, 2115

    После длительного использования ВАЗ-2114, ВАЗ 2115 может по какой-то причине вызывать посторонний звук с передней оси в виде свистка.

    Как поменять форсунки на ВАЗ 2114, 2115

    Типичные неисправности форсунок ВАЗ 2114, 2115: трудности при запуске двигателя;. нестабильная работа двигателя;. двигатели работают на холостом ходу;. увеличена скорость холостого хода на холостом ходу;. двигатель не развивает полную мощность;. дергается и ныряет в двигатель, когда движение автомобиля;. увеличенный расход топлива;. высокое содержание СО и СН [.]

    Как поменять сцепление на ВАЗ 2114, 2115

    Сцепление выполняет кратковременное разделение двигателя и трансмиссии и дальнейшее плавное соединение для запуска и переключения.

    Заменить печь вазой вентилятор 2114, 2115

    Замена вентилятора ВАЗ 2114, 2115 печи может потребоваться, когда он полностью выходит из строя, а также при его постоянной работе только на 3-й скорости.

    Методы поиска неисправностей

    Существует два метода обнаружения неисправностей:

    • Визуальный;
    • Диагностический.

    Схема выключателя зажигания

    Визуальный способ определения неисправности или поломки контактных элементов замка зажигания мы предлагаем изучить по таблице .

    ДействиеУстройство исправноеУстройство неисправное
    Поверните ключ в правое положение (зажигание)Все электрооборудование включаетсяВсе или часть электрооборудования не работает
    Поверните ключ во второе положениеСтартер крутитсяСтартер не работает, под капотом не раздается щелчок тягового реле

    Для работы вам потребуется мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

    • Отключите колодку питания от замка зажигания. Для этого требуется снять кожу с рулевой колонки;
    • Переключите вам мультиметр на омметр;
    • На идущей от замка колодке вам нужно найти 7 и 4 контакты, которые соответствуют контактам 15 и 30;
    • Подключите к ним щупы мультиметра;
    • Поверните ключ в положение «Зажигание»;
    • На колодке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. К ним также подключите мультиметр;
    • Поверните ключ во второе положение — Запуск двигателя;
    • Если исправность присутствует, прибор покажет нулевое сопротивление в обоих случаях проверки.
    Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле ланос

    В технической документации на ВАЗ-2114 существует отдельный раздел, который специально расписывает устройство электрооборудования автомобиля. Так, в ней расписаны все элементы полностью. Но, в данном конкретном случае будет рассмотрен вопрос самостоятельного подключения проводов зажигания.

    Итак, рассмотрим на схеме, как подключаются контактные соединения замка зажигания.

    Схема распиновки замка зажигания

    Независимо от включенного зажигания могут работать такие устройства: дальний свет, освещение салона и приборной панели, «аварийка», стоп-сигнал, звуковой сигнал, а также наружное освещение.

    Отдельным пунктом стоит выделить дополнительное оборудование: автомагнитола (любого формата), акустические колонки, дополнительные световые приборы запитаны напрямую в АКБ или бортовую сеть и многое другое.

    Устройство замка зажигания

    Далее, рассмотрим, включаемые цепи различных положений ключа в замке зажигания:

    Положение ключаКонтакты под напряжениемВключаемые цепи
    0 (Выключено)30_
    1 (Зажигание)30-15Система зажигания, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омы-ватели ветрового стекла и фар, электродвигатель вентилятора отопителя, обогрев заднего стекла, прикуриватель
    II (Стартер)30-15См. Положение I
    30-50Стартер

    Распиновка замка зажигания

    Выбор изделия

    Существует несколько вариантов замка зажигания на ВАЗ-2114. Рассмотрим, каждый по отдельности:

    • 2110-3704005 или KZ-881 – оригинальные каталожные номера замка зажигания производства АвтоВАЗ. Схема подключения проводов стандартная, то есть заводская. Установка проводится достаточно легко. Средняя стоимость составляет 1000 рублей .

    Назначение и принцип действия

    Замок зажигания является электрическим устройством, отвечающим как за запуск двигателя, так и за включение питания в бортовой сети. Он имеет 3 различных положения секторного переключателя, управляемого ключом зажигания.

    Каждое из них отвечает за свою отдельную функцию, а именно:

    1. Положение «Выключено 0» — питание поступает на контакты 30 — все оборудование отключено.
    2. Положение «Зажигание 1» — питание поступает на контакты 30-15 — ток идет на систему зажигания, приборы, фары, стеклоочистители, печку, прикуриватель, обогреватель стекла, поворотники.
    3. Положение «Стартер 2» — питание поступает на контакты 30-15 и 30-50 — под напряжением все те же цепи, что и в положении «1», а также стартер.

    Стоит заметить, что в автомашине присутствует ряд электрических цепей, которые можно включить в не зависимости от положения ключа, а именно: освещение салона, аварийная сигнализация, дальние фары, стоп-сигнал и гудок.

    В свою очередь, распиновка замка зажигания ваз 2114 выглядит следующим образом (указаны ножки разъема замка):

    • 1 — +12 вольт для датчика ключа;
    • 2 — на массу (если дверь водителя открыта);
    • 3 — +12 вольт к стартеру (он же — контакт 50);
    • 4 — +12 вольт при включенном зажигании (он же — контакт 15);
    • 5 — +12 вольт при ключе внутри замка;
    • 6 — +12 вольт для подсветки замка;
    • 7 — +12 вольт от батареи (он же — контакт 30);
    • 8 — не применяется.

    Схема зажигания ваз 2114, согласно которой выполняется подключение замка к бортовой сети в соответствии с представленной выше распиновкой, выглядит следующим образом:

    Установка и подключение нового замка

    Теперь, когда старый замок зажигания снят, можно приступать к установке нового. Для того чтобы это сделать, нужно:

    1. Взять новый замок, вставить в него ключ и повернуть в положение номер один. Это необходимо для того, чтобы защёлка, ответственная за блокировку рулевого вала, ушла внутрь и не мешала процессу установки.

    Отрывные болты — что бы замок не украли 🙂

    1. Установить замок на место и закрутить отрывные болты. Отрывать головки болтов сразу не нужно, чтобы в случае чего, не пришлось опять работать зубилом. Это можно будет сделать позже.

    Не стоит сразу отрывать головки болтов

    1. Подключить электрику нового замка к ответной части автомобиля, следует быть осторожным при работе с электричеством.

    Клемма замка зажигания ваз 2114

    1. Запорный стержень
    2. Корпус
    3. Валик
    4. Контактный диск
    5. Контактная втулка
    6. Колодка
    7. Выступ контактной части.

    Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания. В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector