Размеры шин и дисков на Nissan Almera Classic 2008 года
Размеры шин и дисков на Nissan Almera Classic 2008 года
Поколение: B10
Двигатель: QG16DE, I4, Бензин
Мощность: 107 л.с. (79 кВт)
Комплектации: PE, PE+, SE
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
175/70 R14 88H Заводской комплект | 5Jx14 ET35 | 4×114.3 | 66.1 | 2.3 / 2.1 |
185/65 R15 88H Заводской комплект | 6Jx15 ET40 | 4×114.3 | 66.1 | 2.2 / 2 |
185/70 R14 Тюнинг | 5.5Jx14 ET35 | 4×114.3 | 66.1 | |
185/70 R14 Тюнинг | 6Jx14 ET35 | 4×114.3 | 66.1 | |
195/60 R15 Тюнинг | 6Jx15 ET40 | 4×114.3 | 66.1 | |
205/50 R16 Тюнинг | 6.5Jx16 ET40 | 4×114.3 | 66.1 | |
205/50 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET35 | 4×114.3 | 66.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Almera Classic B10 2008 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/70 R14 88H. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.
Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Альмера Классик
Ниссан Альмера Классик (2005 — 2013 гг.) | |
---|---|
Оригинал (покрышка) | 175/70 R14, 185/75 |
Замена | 185/65 R15, 195/65, 205/55 R16 |
Тюнинг версия | 175/65/ R16 |
«Заводская» комплектация дисками | R14 4×114.3 5J ET35 (5.5J, 6J) |
Параметры | PCD: 4×114.3 |
DIA: 66.1 | |
Гайка: 12×1.25 | |
Замена | R15 4×114.3 6J ET40 |
Литые | R16 4×114.3 6.5J |
Штампованные | —/— |
*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.
Значение параметра для авто
Все необходимые и допустимые параметры колесных дисков для Nissan Almera G15 указаны в технической документации. Их желательно соблюдать в точности, поскольку любое изменение может негативным образом повлиять на различные характеристики автомобиля.
Размеры шин в заводской комплектации:
- 185/65 R15;
- 195/60 R15.
- 185/60 R16;
- 195/55 R16;
- 205/50 R16.
Для дисков Nissan Almera разболтовка и другие крепежные параметры соответствуют показателям:
- Гайка: 12*1.5;
- PCD (Сверловка): 4*100;
- Dia (Диаметр центрального отверстия): 60.1.
- 6×15 ET50;
- 6.5×15 ET45.
- 6×16 ET50;
- 6.5×16 ET45.
В данном случае буквы и цифры обозначают:
- 4×100 — количество и диаметр крепёжных отверстий, или разболтовка;
- 6×15 — ширина диска и его диаметр, измеряются в дюймах;
- ET50 — размер вылета диска, измеряемый в миллиметрах;
- DIA60.1 — диаметр ступицы.
Вылет может колебаться на 5 миллиметров в ту или иную сторону. Изменение размера на большее значение необходимо тщательно проверить, поскольку это влечет изменение нагрузок на ходовую часть. Это может привести к изменению чувствительности рулевого управления и возможным аварийным ситуациям.
Правильно учтя все вышеперечисленные параметры, можно выбрать колеса на транспортное средство без ущерба для ходовых характеристик и управляемости. Это очень важно в плане безопасности.
Автовладельцам, предпочитающим скорость и управляемость во время езды, рекомендуется устанавливать диски с большей шириной. Таким образом можно улучшить устойчивость и управляемость. Также это улучшит динамические качества и снизит длину тормозного пути.
Основные модели дисков, разрешенные к установке на Ниссан Алмера Классик.
Тип диска | Модель |
---|---|
Штампованные | DIA57.1 MM035 Silver Gloss DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000 MM037 Anthracite Polished 1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia MM039 Anthracite Polished 1000 |
Литые | Fondmetal, Magnetto RD, Lumarai KM, Advanti, Аккурайд, Replikey, Gold Wheel T, Steger, Евродиск, Мефро |
К чему может привести неправильный выбор диска
- быстрое изнашивание покрышки колеса;
- чрезмерные нагрузки на ступичный подшипник;
- разрушение ступиц;
- нарушение упавляемости;
- отрыв колеса во время движения.
Параметры колес Almera G15
- разболтовка −4 х 100
- диаметр центрального отверстия (DIA)−60.1 мм
- давление− 2.0−2.2 (сравните с мануалом)
- крепление — М 12 х 1.25
- вылет ET − 40
Размеры шин и дисков:
- 175/70R14 — 5,5J14ET40
- 185/65R15 — 5,56J15ET40
Расчет
Многие автовладельцы часто оказываются перед дилеммой: как определить разболтовку на Ниссан Альмера при отсутствии какой-либо маркировки? Каким образом измерить данный показатель? Известно, что число крепежных отверстий у колес легковых автомобилей варьируется от 3 до 6. Подавляющее большинство дисков Almera Classic изготавливаются производителями с 4 либо 5 отверстиями.
Наш профессиональный совет: при четном количестве болтов необходимо померить диагональ между центрами противоположных болтов.
Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N16. Нечетное число отверстий в диске влечет более сложный процесс вычисления. Но, как всегда в технике, данный размер можно с легкостью определить по специальным формулам.
В колесах с нечетным количеством крепежных элементов измеряется расстояние между центрами болтов, расположенных рядом. Полученное число обозначается буквой А. PCD диска с пятью крепежными болтами рассчитывается путем подстановки числа А в выражение PCD = А х 1,701. В колесах, имеющих три болта, число А умножается на 1,155. Подобные расчеты доступны каждому автовладельцу.
Как определить разболтовку Для каждой разболтовка дисков на ниссан и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки.
Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски. Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно.
Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.
Стальные диски На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно.
О разболтовке колес на авто Nissan Almera
Разболтовка дисков на ниссан проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска. Литые диски Изготавливаются выливаются сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего. Несмотря разболтовка дисков на ниссан прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне.
Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри.
Визуальная часть — это финишная стадия. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.
Кованые диски Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. Однако, подобная мера не всегда обоснована, учитывая то, что в этом случае изменяются изначальные конструктивные параметры, установленные заводом-изготовителем. Это необходимо для правильной центровки колеса. Заметим, что допускается установка диска, диаметр крепежной окружности разболтовка дисков на ниссан отличается от установленного производителем значения на несколько миллиметров в большую, либо меньшую сторону.
В этом случае разболтовка дисков на ниссан действует, как говориться: Неправильная разболтовка является причиной нарушения центровки колес, что в дальнейшем может привести к серьезным проблемам, вплоть до самопроизвольного откручивания болтов на скорости.
Помимо этого, могут ощущаться вибрации во время езды. Причем чем больше несоответствие, тем больший дискомфорт от движения ощущают все присутствующие в салоне транспортного средства.
Вернуться к оглавлению Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин.
Правильно выбираем колеса Ниссан Альмера: характеристики дисков и шин
Скорее всего, из разболтовка дисков на ниссан экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества.
Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами. Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины.
Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит.
Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: Скандинавский Европейский Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора.
Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский — наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям.