Особенности ремонта АКПП Форда Фокус 2
Особенности ремонта АКПП Форда Фокус 2
На Форд Фокус второго поколения устанавливаются 4-ступенчатые автоматические коробки передач. АКПП на сегодняшний день является обыденностью и это не удивительно, поскольку вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительные эмоции. Однако, несмотря на уровень всех технических достижений, иногда «автомат» на Форд Фокус 2 может ломаться. Влияет на это множество различных факторов, в том числе своевременность технического обслуживания, условия и интенсивность эксплуатации. Если же неисправности возникают, их необходимо как можно быстрее устранять. Далее мы расскажем, как правильно выполнять ремонт автоматической КПП, какие признаки и причины появления поломок и т. д.
- Правила ухода за АКПП
- Признаки неисправностей и причины их появления
- Особенности ремонта «автомата»
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3
По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.
Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.
На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.
Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3
Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.
Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.
В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.
На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.
Фокус 3 робот — капитальный ремонт Пауэр Шифт
Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.
Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.
Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.
Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.
Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.
Форд Мондео и Эскейп
АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.
Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.
АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп
Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.
Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.
При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос
Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.
Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.
Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.
Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.
Форд Эскейп с АКПП CD4E
Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.
Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.
Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.
Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.
Признаки поломки автоматической трансмиссии
Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:
невозможность переключения режимов работы трансмиссии;
блокировка трансмиссии на определенной передаче;
появление посторонних звуков при переключении АКПП;
появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).
Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.
Неисправности коробки передач Ford
Если вам повезло стать владельцем полноприводного Форда, анонсированного как внедорожник, — следует иметь в виду, что эксплуатация этих автомобилей в местах, где дороги действительно отсутствуют, — для АКПП — убийственна. Они просто не выдерживают эксплуатацию при таких нагрузках.
Модель АКПП АТХ, устанавливаемая на переднеприводные автомобили значительно надежнее. Возможно, это обусловлено более простой и надежной конструкцией. Типичной неисправностью для них является работа коробки передач только при прогретом двигателе. На холодном – передачи не переключаются. Это сигнал для посещения автосервиса. Здесь, не снимая коробки, произведут замену двух пластиковых шестеренок, и проблема будет решена. Если это не сделать своевременно – коробка перестанет работать и при прогретом двигателе. Тогда без эвакуатора не обойтись.
Иногда коробка передач не работает по причине неисправности электронного блока управляющего трансмиссией. В таком случае он подлежит замене.
Если вы владелец Ford Taurus и на вашем автомобиле установлена АКПП AXOD, AXODE или AXX4N – имейте в виду, — из-за ряда конструктивных особенностей они склонны к перегреву, что иногда приводит к их разрушению. Если это произошло в дороге – вам не повезло.
Заполните заявку и получите бесплатную диагностику
Замена модуля ТСМ производится в течении одного часа. Всегда в наличии как новые: модули управления АКПП, так и Б.У. Гарантия на работу более полугода
Ремонт АКПП производится в течении дня. Починим любую неисправность от замены синхронизаторов до полной переборки АКПП. Всегда в наличии новые и Б.У детали. Гарантия на работу более года
Компьютерная диагностика помогает найти появившиеся неисправности в АККПП
Замена сцепления производится путем снятия АКПП.Наши механики при помощи специальных инстуремнтов установят вам новое сцепление в течении 4 часов. Всегда в наличии новые оригигинальные комплекты сцепления и их комплектующие по отдельности Так-же исб.у ‘деталями Гарантия на работу более года
Мы стремимся сделать ремонт автомобиля комфортным для Вас. Профессионализм наших мастеров даст Вам уверенность в завтрашнем дне, а прекрасная комната ожидания со всеми удобствами скрасит Ваше пребывание в нашем сервисе.
Мы имеем огромный опыт и наработки в сфере ремонта автоматических АКПП автомобилей марки Форд, позволит быстро, качественно выполнить ремонт неисправного агрегата. Всегда в наличии большое количество новых и б.у. запчастей позволяющих в краткие сроки выполнить качественный ремонт агрегата
Отремонтировать самому или обратиться к мастерам?
Этот вопрос задавал себе каждый автолюбитель, когда автоматическая система сцепления, обеспечивающая простое комфортное вождение, вдруг начинала работать со сбоями. Мы считаем, что современные коробки автомат – сложные в техническом плане устройства, поэтому ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus) и многие виды обслуживания следует выполнять в специализированных сервисах.
Для качественного техобслуживания коробки автомат, эффективного устранения возникающих при её эксплуатации неполадок требуется:
Всё это есть в наших сервисных центрах, тут вам готовы предоставить качественные оперативные услуги по доступным ценам.
Замена трансмиссионного масла
В том случае, если на Ford Focus 2 установлена автоматическая коробка (4 ступени), то периодичность замены масла в ней составляет 70000 км пробега. Для данного автотранспорта рекомендуется использовать оригинальное топливо Mercon V. Если требуется полная замена, то расходуется 10 литров, примерно в 2 раза меньше, если выполняется частичная смена.
Позволяет контролировать уровень масла в АКПП специальный щуп. Проверка должна проводиться при прогретой коробке и работающем моторе. Осуществлять замену топлива в коробке стоит совместно с фильтрами.
Заменить масло возможно своими руками. При проведении данной процедуры стоит установить новый регулировочный болт тормозной ленты АКПП, требуется снятие поддона коробки. Через масляный щуп добавляется новое топливо. В целях профилактики стоит проверять трансмиссионное масло на чистоту. При соблюдении правил по эксплуатации транспортного средства, ремонт АКПП Ford Focus понадобится после 200000 км пробега.