Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Санг Йонг (Ssang Yong)

Ремонт АКПП Санг Йонг (Ssang Yong)

Компания «GLOBAL TRANSMISSION» предлагает свои услуги по обслуживанию и ремонту АКПП Санг Йонг . Наш автосервис предлагает все виды услуг: от определения неисправности до её полного устранения. Наши специалисты имеют высокий уровень квалификации, и проведут ремонт коробкипередач в кратчайшие сроки. Мы занимались ремонтом автомобилей SsangYong таких марок как Musso, Korando, Rexton, Kyron и Actyon.

Причины неисправности АКПП Ssang Yong :

  • популярные проблемы с АКПП САНГ ЙОНГ связаны с коробкой передач, рывки и подергивание автомобиля при различных действиях. Самое простое решение – сброс адаптаций или переустановка программного обеспечения;
  • чаще всего это происходит из-за заводского брака ранних моделей АКПП;
  • несвоевременная замена трансмиссионной жидкости тоже может являться одной из причин поломки коробки;
  • помимо прочего частая замена требуется гидравлике (гидротрансформатор и гидравлический блок клапанов). Частицы износа при этом забивают фильтр АКПП, постепенно выводя из строя и другие деталидвигателя, что приводит к значительным поломкам, и ремонт уже обойдётся в кругленькую сумму. Следует немедленно обратиться в сервис, если во время движения автомобиль слега «подёргивает»;
  • Ещё одним тревожным сигналом для обращения к специалистам разрушение планетарного ряда. Это говорит о том, что автомобиль имеет достаточно серьезные повреждения и дальнейшая его эксплуатацияможет привести к полной неработоспособности.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП СсангЙонг (SsangYong):

M74LE, 575R6, 722.6, W7A700, BTR, TF-80SD, TF-72SC, W5A380, 575R6, AWF6F16

Стоимость капитального
ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Коробка автомат – сложный в конструктивном плане прибор, поэтому для того, чтобы точно определить причину некорректной работы устройства, может потребоваться комплексная диагностика АКПП СсангЙонг (SsangYong). В нашей мастерской для этого имеется продвинутое диагностическое оборудование, использование которого позволяет получить достоверные сведения о техническом состоянии принятого в сервис устройства.

При таком обследовании тщательно изучается целостность частей коробки автомат и корректность работы всех её систем:

  • Корпус, крепления, механическая часть.
  • Гидравлика, состояние рабочих жидкостей.
  • Электрическая система, работа датчиков.
  • Электронный блок управления.

Полученная при обследовании техническая информация анализируется и используется при планировании предстоящего ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong). Все нюансы предстоящих работ и выбор материалов для них мы непременно согласовываем с владельцем транспортного средства.

Ремонт АКПП на дизельном «SsangYong Actyon» (BTR DSI-6 M11)

01 окт. 2016 00:47 | Marko в Статьи

На «SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)» c 2009 года устанавливали АКПП австралийского производителя (компании BTR, которая потом сменила название на DSI — Drivetrain Systems Internationa) под названием BTR DSI-6 M11 или просто BTR M11 (встречается так же название DSI M11) — но это одна и та же АКПП. Судя по цифре 6 в названии, логично догадаться, что это коробка 6 (-шести) ступенчатая.
Более того, данная АКПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией «Hyundai» и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый (но не полностью) гидроблок. И многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.

Всего было три(!) модификации данной АКПП. Понять какая у вас модификация — можно по номеру на АКПП или по дате выпуска автомобиля.

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)

Автомат «BTR M11» разработан для передне и полноприводных Актионов (АКПП для переднего и полного привода отличаются корпусом и некоторыми деталями) так и для бензиновых и дизельных Actyon. И если с бензиновыми Актионами данная АКПП ходит достаточно долго, то вот с дизельными бывают проблемы. Слишком большой крутящий момент дизельного двигателя часто приводит к поломке данной АКПП. Благо случаи уже не единичные и именно по этой причине их научились бюджетно решать (ремонтировать).

Какие чаще всего бывают повреждения на данной АКПП BTR M11 и варианты их решения.

1. Периодически (иногда) дергается данная АКПП на прогретом двигателе (в движении)? Или зависает на какой-то передачи? Скорее всего у вас вышел из строя Соленоид регулировки давления, охлаждения масла АКПП. Его производит компания BORG WARNER и он стоит около 2500 — 3000 руб. Фактически это электрические компоненты АКПП и они на данную АКПП стоят недорого (каждый соленоид стоит от 1500 до 3000 руб, при этом есть и выбор и из неоригинальных производителей).

2. Если долго ездить с данной проблемой (не обращать на неё внимание), то есть вероятность повреждения обрезиненого поршня сервопривода, его еще называют «шток сервопривода» (Piston Servo Front) и тормозной ленты. Точно повреждены они или нет — скажет уже только дефектовка коробки. В случае их повреждения — их необходимо заменить. Тормозная лента на данную АКПП стоит около 1500 — 3000 руб (неоригинал) и 4 000 — 6 000 руб (оригинал). Цена поршня поршня сервопривода от 1 800 руб (неоригинал) до 5 500 руб оригинал).

Читать еще:  Разборка генератора ваз 2110

Чтобы вы понимали о чем идет речь, приведу фотографии (обратие внимание, то на каждой АКПП только один шток). Выглядит он как «грибок» с тонкой ножкой и «шляпкой», со временем на нём появляется «выработка» (видно на второй фотографии ниже) и «коробка начинает дергаться/пинаться» и/или возникают проблемы с переключением передач.

3. Масляный насос АКПП BTR M11. Он достаточно часто повреждается на данной коробке вследствие грязного (перегретого) масла, чаще происходит после того, как возникли вибрации гидротрансформатора или если ремонт долго откладывали . Повреждений масляный насос не даёт нужного давления в коробке и возникают «толчки» при/после переключении передач. Замена масла в коробке не спасёт ситуацию, так как масляный насос уже поврежден и необходима его замена. Оригинальный масляный насос в сборе стоит около 40 000 руб. Поэтому чаще всего ставят насос б/у (цена около 20 000 руб).
Так же сразу меняется и сальник масляного насоса (около 400 — 500 руб за оригинал или 300 руб за неоригинал).

4. При длительной агрессивной езде (когда водитель слишком часто давит педаль газа в «пол» — повреждается опорный подшипник внутри планетарки (планетарного ряда). Появляется стружка (её количество на магните свидетельствует о величине износа планетарного ряда). Если данный подшипник не поменять вовремя (сам он недорогой), то со временем приходится менять весь задний планетарный ряд. Это достаточно дорогая позиция. Скорее всего самая дорогая в данной коробке. Новый задний планетарный ряд стоит около 80 000 руб. Поэтому в подавляющем количестве случаев устанавливают или б/у деталь (стоимость заднего планетарного ряда б/у вместе с солнечной шестерней около 10 000 — 25 000 руб в зависимости от состояния). Или восстанавливают(!) (фактически ремонтируют) ваш задний планетарный ряд (цена в пределах 25 000 — 39 000 руб в зависимости от повреждений вашего планетарного ряда).

5. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра. Масленный фильтр на данную АКПП BTR M11 стоит от 1000 руб (неоригинал) до 3000 руб (оригинал). А цена на магнитный фильтр от 600 руб (неоригинал) до 1700 руб (оригинал).

Где и как ремонтировать АКПП BTR DSI-6 M11 на вашем SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).

Вы безусловно вправе(!) выбрать любой автосервис для ремонта данной АКПП. Однако мы рекомендуем всё таки воспользоваться «Клубным автосервисом по Актионам в Москве» — http://service.newactyon.ru/ Причины грамотности данного выбора следующие:

1. В клубный автосервис в Москве ( http://service.newactyon.ru ) каждую неделю приезжает два-три SsangYong New Actyon именно на ремонт АКПП. Ежемесячно ремонтируется от 10 до 12 данных коробок. Таким образом, мастера клубного автосервиса имеют, возможно, самый большой опыт в России по ремонту именно данной конкретной АКПП «BTR M11», а значит смогут более точно определить неисправность в каждом отдельном случае и предложить разные оптимальные пути решения проблем и ремонта АКПП на Актионе.

2. Коробка АКПП BTR M11 (которая ставится на SsangYong New Actyon) достаточно редкая. Ни на один другой автомобиль она не устанавливается. В России на вторичном рынке представлено более 700(!) разных моделей автомобилей (разных брендов) с автоматическими коробками. И лишь одна(!) из этих семисот моделей (SsangYong New Actyon) — имеет данную АКПП под именем «BTR M11».
Соответственно исходя из элементарной статистики, в 99% других автосервисах (пусть даже они специализируются на ремонте автоматических трансмиссий) с данной АКПП никто и никогда не сталкивался (хотя по телефону вам всегда скажут обратное, чтобы получить вас как клиента).
Вы хотите быть «подопытным кроликом», чтобы на вас и вашем автомобиле мастера какого-то автосервиса фактически учились ремонтировать данную редкую коробку? Вряд ли.

3. Как было написано выше, данная коробка BTR M11 очень редкая и исходя из этого в Москве часто просто отсутствуют многие позиции (уникальные запчасти по данной АКПП — прокладки, уплотнительные кольца и т д). Соответственно, обратившись в другой сервис, вы, возможно, столкнетесь с ситуацией, когда ваша машина на 2-3 недели просто зависнет со снятой АКПП в ожидании нужных запчастей). Такое уже было и не раз. В клубном же автосервисе по «SsangYong New Actyon» в силу узкой специализации на данной модели почти все запчасти на данную АКПП всегда есть в наличии на складе. Ремонт данной АКПП занимает не более трех дней.

4. Кроме того существует и свой достаточно большой обменный фонд восстановленных запчастей на данную АКПП (планетарные механизмы, масляные насосы, крышки сервопривода и т д) — а этого точно нет в других автосервисах (им просто физически не от куда их взять). Другие автосервисы предлагают такие позиции только новые. Соответственно конечная цена на ремонт АКПП SsangYong New Actyon в клубном автосервисе получается как правило всегда существенно ниже(!) не только за счёт более грамотной диагностики (мы рекомендуем меняем в АКПП только то, что реально вышло из строя, а не всё подряд), но и за счёт возможности установки восстановленных запчастей (по желанию владельца автомобиля, если он хочет сэкономить на ремонте АКПП своего SsangYong New Actyon.

Диагностики неполадок автоматической КПП SsangYong

Четыре диагностических метода, практикуемых в нашем техцентре, помогают со 100%-ой точностью определить поломку в автоматической КПП.

Мастера центра для полного «обследования» коробки передач используют:

  1. Электронное оборудование, автосканеры (компьютерная диагностика);
  2. осмотр трансмиссии после проведения ее разбора;
  3. тестирование работоспособности АКПП SsangYong до ремонта и после него.
Читать еще:  Плавают обороты шевроле лачетти

Результаты диагностики заносятся в специальную базу и обрабатываются. На их основе формируется план действий по ремонту АКПП СсангЙонг (SsangYong) и производится расчет стоимости услуг. Все будущие расходы согласовываются с клиентом, а после этого начинается ремонтно-восстановительный процесс.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Автомеханики, слесари, программисты проведут полную диагностику и восстановят неисправную АКПП в течение 1-2 суток, с гарантийным сроком в 2 года.

Запчасти и расходники заводского производства для ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong)

«Родные» изношенные расходники и отработавшие свой ресурс детали трансмиссии SsangYong в техцентре заменяются оригинальными комплектующими. В нашем ассортименте имеются новые и контрактные:

  • Металлопластиковые фильтры с мембраной из фетра (рекомендуется менять каждые 2 года);
  • прокладки (для насоса, гидроблока и др.), сальники, фрикционы;
  • обрезиненные поршни;
  • тормозные ленты;
  • маслонасосы;
  • ступицы и крышки масляных насосов;
  • гидротрансформаторы;
  • входные валы;
  • центральные суппорты;
  • планетарные ряды;
  • шифтовики, электрорегуляторы, соленоиды;
  • подшипники, провода, барабаны, датчики различного назначения.

Запчасти имеют заводскую гарантию и длительный срок службы. Для ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong) нами применяются оригинальные детали. А это – гарантия продолжительной и бесперебойной работы вашего авто.

Восстановление, замена и тюнинг АКПП СсангЙонг

Неработоспособная трансмиссия после обслуживания в нашем техцентре прослужит вам как минимум 2 года (при своевременной замене масла и ТО срок службы восстановленной коробки передач возрастает в 2 раза). Восстановление и ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong) у нас обходится значительно дешевле, чем в автоцентрах наших конкурентов. Главное для нас – вернуть работоспособность вашему авто.

Кроме восстановления и ремонта коробки автомат, мы оказываем услуги по ее замене и тюнингу. Автомеханики проводят полный разбор трансмиссии, выявляют и устраняют причины ее неисправностей, заменяют поврежденные детали.

Стоимость услуг рассчитывается исходя из состояния коробки передач, цен на расходники и комплектующие.

Новые оригинальные трансмиссии для замены нерабочих АКПП SsangYong

Лучший вариант для замены не подлежащей ремонту АКПП СсангЙонг (SsangYong) – новая коробка автомат. Мы сотрудничаем с официальными дистрибьюторами машиностроительной компании SsangYong Motor Company. Это освобождает вас от поиска поставщика качественных новых трансмиссий.

Оригинальная АКПП заказывается заранее, до начала ремонтных работ. Срок доставки – от 3 до 7 дней.

Б/у автоматические КПП (контрактные) для АКПП SsangYong

Контрактные коробки автомат практически не отличаются от новых АКПП. Преимущества таких устройств заключаются в их невысокой стоимости, сохранении 80%-ой ресурсоемкости (для сравнения: ресурс новых автоматических КПП составляет 100%), а также в минимальных затратах на установку и обслуживание.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Замена ATF в трансмиссиях SsangYong

Жидкость, циркулирующая по автоматической КПП, требует периодической замены. Из-за перегрева коробки автомат, при частых пробуксовках, отсутствия ежегодного ТО, масло внутри трансмиссии теряет свои изначальные характеристики. Это приводит к крупным поломкам и затратному по времени ремонту АКПП СсангЙонг (SsangYong).

Предотвратить неполадки помогает периодическая замена масла (каждые 30-50 тыс. км пробега). В нашем техцентре такая процедура проводится в короткие сроки, как с использованием электронасоса (полная замена), так и без него (частичная замена).

Ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong) — Цены:

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП SsangYong дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии SsangYong мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП СсангЙонг (SsangYong):

M74LE, 575R6, 722.6, W7A700, BTR, TF-80SD, TF-72SC, W5A380, 575R6, AWF6F16

Стоимость капитального ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong) от 40 000 рублей*!

Как выполняется у нас диагностика АКПП СсангЙонг (SsangYong)

Хотя автоматы этого производителя и обладают высокой надёжностью, они тоже подвержены износу и поломкам при работе. Обнаружить вовремя такой износ деталей или возникшие в ходе использования машины повреждения помогает диагностика АКПП СсангЙонг (SsangYong). Пройти такую процедуру вы всегда можете в нашей компании – сделать это можно оперативно и по невысокой цене.

От того, насколько правильно и квалифицированно произведена диагностика, зависит достоверность полученной информации, на основании которой подбирается вид и рассчитывается цена ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong). Наши специалисты вполне понимают всю важность диагностики АКПП, поэтому относятся к её проведению максимально ответственно.

Как показала многолетняя практика, автоматы этого производителя имеют довольно надёжную механическую часть, а большинство проблем касаются работы электроники. Чтобы гарантированно точно определить состояние коробки и характер повреждения, у наших специалистов имеются проверенные и надёжные средства, а также необходимый опыт.

Среди наиболее часто применяемых методов диагностики АКПП СсангЙонг (SsangYong) отметим компьютерное сканирование коробки, тестовый заезд и разборку автомата с дефектовкой его частей.

Какие процедуры включает в себя ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong)

Техническое обслуживание, проведенное профессионалами, – гарантия долговечности трансмиссии вашего автомобиля. Специалисты сервисного центра «Мир АКПП» продлевают срок службы коробки автомат в среднем на 6 месяцев, проводят обслуживание и ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong) с применением современного оборудования и запчастей, поставляемых с завода-изготовителя. Мы гарантируем высокое качество ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong).

На все комплектующие распространяется гарантия от 12 месяцев. Обслуживание АКПП в техцентре «Мир АКПП» проводится в несколько этапов. Оно включает в себя комплекс ремонтно-восстановительных работ.

Читать еще:  Почему не работает датчик топлива

Ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong) состоит из:

  • Входной диагностики и дефектовки устройства (тестовый заезд; проверка коробки автомат с помощью специального ПО и сканеров; механическая и визуальная диагностика);
  • демонтажных работ (снятие и разбор АКПП);
  • промывки узлов коробки автомат;
  • подбора и замены комплектующих (на трансмиссии устанавливаются оригинальные запчасти и расходники – новые, контрактные, восстановленные и б/у);
  • испытаний АКПП (проверка на герметичность, тестирование коробки автомат под нагрузкой);
  • залива новой жидкости ATF (тип и марка масла подбирается исходя из особенностей коробки автомат);
  • адаптации (настройки программного обеспечения трансмиссии);
  • монтажных работ;
  • выходной диагностики.

Ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong) завершается передачей автомобиля и гарантийного талона клиенту. Плата за проведение ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong) взимается после полного устранения неисправностей в трансмиссии. Мы работаем без предоплаты.

Контрактные АКПП

Преимущество наших автоматических коробок переключения скоростей, которые вы покупаете взамен старой в том, что они тщательно проверены. Вначале они проходят тестирование на работоспособность на заводе производителя. Затем наши опытные механики тестируют коробку. Только после завершения всех тестов и вынесения окончательного результат, эта АКПП покупается у производителя и продается уже на нашем рынке.

На каждую АКПП для SsangYong мы даем гарантию. А купить контрактную вы сможете по цене ниже рыночной.

И напоследок, правила по эксплуатации автоматических коробок SsangYong, которые применимы для новых и контрактных:

  • не стартуйте резко, автоматические коробки не предназначены для совершения подобных действий с ними;
  • прогревайте АКПП SsangYong до рабочей температуры в зимнее время;
  • регулярно проверяйте уровень масла и меняйте смазывающее средство строго по регламенту;
  • не допускайте пробуксовок АКПП, не буксируйте машину на автомате.

Только соблюдая данные правила, вы сможете продлить срок службы коробки до полумиллиона километров. Не забывайте про профилактический ремонт один раз в год, которые нужно делать в нашем сервис-центре.

Ssang Yong Kyron

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст8000 рубAWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для 722.6 DSI M78

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • SsangYong Kyron [М78] — в работе

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Санг Енг Кайрон , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ssang Yong Kyron, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 199 comments. Add yours.

добрый день!
Подскажите. Машина Карэн(кайрон), дизель 2л., акпп 6ст. Началась проблема при переключении со 2 на 3 долго переключала с забросом оборотов.(на холодную первые 2-3 переключения норм. потом с перегазовкой).
Эл. диагностика показала ошибки p071f p0729 p0732 p0733 p0734 p0735 p0741 u0100 u0102 адаптации Акпп были сброшены. После чего переключение со 2 на 3 стало нормально а с 3 на 4 с забросом оборотов. Подскажите? что это может быть в данной ситуации (одним вы пишите по похожим ошибкам ремонт гидро блока , другим кап ремонт акпп.) во сколько мне встанет ремонт ?

По вашей ситуации, ремонт гидроблока — 15-25 т.р.

Добрый день! Уже с полгода проблема с АКПП 6 ст. Кайрон 2012 г.в. бензин 2.3. Пробег 66000 всего. Авто покупал новую. При езде на холодную, если немного поддать газку чувствуется пробуксовка при переключении со 2 на 3 передачи. После прогрева проходит. Однако бывают ситуации, когда газ нажал для ускорения, но потом надо отпустить, т.к. препятствие допустим появилось и коробка вроде бы как переключилась на другую передачу, но потом сразу чувствительный удар происходит. И выпадает чек (P1704). Два раза было по трассе вываливалась в нейтраль, лечилось перезапуском авто. Это же опасно….при обгоне такая хрень случится если. Подскажите по стоимости ремонта и что это вообще такое?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector