Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 2

Дискавери — одна из самых популярных моделей линейки Ленд Ровер. Этот среднеразмерный внедорожник прекрасно зарекомендовал себя и вызывает большой интерес у автолюбителей. И чтобы машина безупречно работала и прослужила долго, следует особое внимание уделять состоянию мотора. Решить эту проблему поможет «ПримусАВТО». Нас вы можете заказать ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 276DT любого уровня сложности. К услугам владельцев таких машин специализированное диагностическое и ремонтное оборудование и высококлассные мастера, хорошо знающие особенности таких силовых агрегатов. Все это позволяет нам гарантировать высокое качество выполняемых работ.

Профессиональный ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери

На эту модель автомобилей устанавливаются как бензиновые, так и дизельные моторы. В нашей стране покупатели традиционно отдают предпочтение второму варианту. И чтобы обеспечить надежное функционирование таких силовых установок и избежать серьезных проблем, важно соблюдать регламенты технического обслуживания и выполнять рекомендации производителя.

Дизельные моторы могут выходить из строя по причине:

  • естественного износа;
  • использования некачественного топлива и рабочих жидкостей;
  • агрессивной манере езды;
  • «холодного» запуска, особенно в сложных климатических условиях.

При этом следует помнить, что даже незначительная поломка будет прогрессировать. И если своевременно не выполнить ремонт дизельного двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 2.7, то в дальнейшем водитель машины столкнется с серьезной проблемой и будет вынужден оплачивать длительную и дорогостоящую починку. Поэтому если вы обнаружили подозрительные симптомы в работе мотора, вам следует поспешить в наш автосервис.

Приглашаем к сотрудничеству

У нас с двигателями Ленд Ровер Дискавери работают опытные мастера, в совершенстве владеющие новейшими технологиями проведения ремонтно-восстановительных работ. Для локализации неполадок они используют современное компьютерное оборудование и специализированные инструменты. Благодаря этому специалисты способны:

  • точно определить причину поломки;
  • предложить оптимальную схему ремонта.

«ПримусАВТО» — это лучший вариант для тех, кто ценит качество и хотел бы быстро вернуть свой автомобиль в строй.

Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD устанавливается на Range Rover Sport с 2010 года и по настоящее время. Имеет 3 варианта – 210 л.с., 249 л.с. и 258 л.с.

Самая серьезная неисправность, которая может произойти с этим двигателем – это посторонний стук двигателя, либо его полное заклинивание из-за проворачивания вкладыша, либо разрушения коленчатого вала. Коленчатый вал ломается на две части и двигатель клинит. Чаще всего происходит проворот вкладыша, и владелец наблюдает посторонний стук, стук этот явный и вариант решения этой проблемы только один, замена шорт блока.

По негласной информации завод производитель данного двигателя Концерн PSA в 2014 году выполнил доработку данного двигателя и обновил каталожный номер шорт блока. На Range Rover Sport после 2014 года вроде бы как стали устанавливать доработанные двигатели.

Хотелось бы обратиться к владельцам автомобилей с двигателями 3.0 TD, чтобы они сразу не впадали в панику и не бросались продавать свои машины. В нашем сервисе обслуживается много клиентов имеющие автомобили с дизельными двигателями 3.0 TD и у них пробеги за 400 000 км, клиенты эксплуатируют их постоянно и такого дефекта у них не происходило. Этот двигатель пожалуй самый эргономичный и экономичный и после 2014 года случаев серьезной неисправности данного двигателя системно замечено не было. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

Одна из распространенных системных неисправностей, которая бывает на двигателе 3.0 TD – это выдавливает передний сальник коленчатого вала. Инженера Land Rover проработали эту системную проблему и выявили, что проблема в посадочном месте сальника, а посадочное место находится непосредственно в масляном насосе, и поэтому был выпущен технический бюллетень в котором сказано, что в определенных моментах выдавливает сальник, и для того, чтобы этого не происходило надо ставить масляный насос нового образца. Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487.

Но даже масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала не спасет, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров. Именно поэтому выпущен новый доработанный сапун с электроподогревом. Потому что, если причиной течи будет перемерзание картерных газов, то новый масляный насос Вам уже не поможет. Устанавливая оригинальный штатный комплект сапуна с электроподогревом Вы себя страхуете от перемерзание магистрали вентиляции картерных паров. Это очень актуально для наших Российских климатических условий.

Таким образом, если дизельный двигатель 3.0 TD начал давать течь масла через передний сальник коленчатого вала, то рекомендуется заменить старый масляный насос на насос нового образца (оригинальный номер LR013487), сам сальник и установить доработанный сапун с электроподогревом (оригинальный номер LR030839). Игнорирование владельцем данной рекомендации приводили к серьезной неисправности и к капитальному ремонту двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

Так же хотелось бы обратить внимание на такую неисправность, которая происходит в большинстве случаев из-за человеческого фактора – это обрыв ремня ГРМ. Если честно, то с полным обрывом ремня ГРМ приходилось встречаться редко, это когда владелец совсем плохо относится к своей машине.

Читать еще:  Как разобрать генератор ваз 2107

На 3-х литровом двигателе есть три ремня – это ремень ГРМ, ремень ТНВД и ремень навесного оборудования. У всех этих ремней одинаковый регламент замены: для Discovery 4 – 1 раз в 130 000 км. Поэтому замену лучше совместить за один заход и поменять все три ремня сразу.

Поэтому, когда Вы интересуетесь по стоимости, где, сколько стоит поменять ремень ГРМ Вы должны четко осознавать и понимать, что именно включено в стоимость. Когда звонят к нам в сервис LR-WEST и спрашивают, сколько стоит поменять ремень ГРМ, мы разворачиваем ответ клиенту на данный вопрос и рассказываем, что в стоимость входит ремень ГРМ с натяжным роликом, два обводных ролика, ремень навесного оборудования с двумя роликами и ремень ТНВД вместе с натяжным роликом.

Со временем ремень ГРМ начинает лосниться и как правило наступает, либо перекос по фазам, т.е. смещаются фазы из-за перескока зубьев ремня, либо ремень просто рвется и тогда банально клапана встречаются с поршнями, и последствия уже непредсказуемые.

Меняйте ремень ГРМ своевременно. Своевременная замена ремня ГРМ в силах каждого владельца, дабы не случилась серьезная неисправность и не пришлось делать капитальный ремонт двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4» и в статье «Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport».

Еще на дизельном двигателе 3.0 TD нужно следить за правильностью работы топливных форсунок. При эффективной работе у каждой форсунки усилие поступает на поршень в момент возгорание топлива. Это зависит от правильности распыленного топлива и правильной порции которую подала ему форсунка и таким образом возникает некий толчок. Если энергия (сила) этих толчков во всех цилиндрах одинаковая, то баланс среди всех форсунок более или менее одинаковый.

Когда возникают какие либо перекосы, то форсунка не распыляет топливо, а начинает стравливает давление с топливной рампы высокого давления и таким образом идет некачественный распыл топлива, соответственно, некачественное воспламенение и не эффективная работа самого цилиндра. Со временем эта форсунка по давлению начинает провалится все больше и больше, начинает плохо разбрызгивать топливо и таким образом в этом цилиндре нарушается баланс, т.е нарушается его качественная работа по распылу топлива, и в результате повышается температура, вследствие повышения температуры могут прогореть, либо поршень, либо клапана, вследствие чего нарушается компрессия и эта форсунка начинает просто лить топливо.

Этот баланс можно проследить при помощи специального диагностического оборудования и увидеть, что он немножко не ровный, где-то есть перекос. Поэтому, периодически проводите диагностику на предмет эффективности работы топливных форсунок, не надо надеяться на чуткость своего слуха при определении исправности работы дизельного двигателя и вовремя меняйте форсунки. Проще и дешевле поменять форсунку нежели делать капитальный ремонт двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

В развале дизельного двигателя 3.0 TD установлен узел масляного радиатора и фильтра и по его разъему могут быть течи масла.

На двигателе 3.0 TD два клапана ЕГР – правый и левый. Клапана ЕГР выполнены в сборе с охладителем и имеют байпасный клапан обводного канала. Байпасный клапан направляет поток выхлопных газов либо через охладитель клапана ЕГР, либо помимо него. При температуре выхлопных газов до 100С байпасный клапан открыт и выхлопные газы не проходят сквозь охладитель, а идут напрямую через клапан ЕГР во впуск. Если температура выхлопных газов больше 100С, то байпасный клапан закрывается, и газы проходят через охладитель. Сделано это для того, чтобы уложиться в экологические нормы и снизить время прогрева двигателя до рабочей температуры.

Статистика нашего сервиса по отказам клапанов ЕГР показывает, что на дизельном двигателе 3.0 TD отказов гораздо меньше, чем на двигателе 2.7 TD. Мы их практически не меняем. Поэтому думать о том, чтобы глушить клапана ЕГР не нужно. Система ЕГР на двигателе 3.0 TD надежна, и работает достаточно исправно.

Данный двигатель использует два турбокомпрессора: турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (основной турбокомпрессор) и турбокомпрессор с постоянной геометрией турбины (вспомогательный турбокомпрессор). Оба турбокомпрессора используются в системе параллельного последовательного турбонаддува, которая позволяет двигателю быстрее реагировать на нажатие педали акселератора при небольших оборотах двигателя и эффективно использовать энергию выхлопных газов на высоких оборотах.

Одна из неисправностей связанных с турбиной – это когда механизм изменения геометрии лопаток основного турбокомпрессора закисает. При этом сама турбина исправна, как и ее ось, подшипники скольжения, крыльчатки. В результате закисания механизма изменения геометрии лопаток получается, что когда электродвигатель начинает двигать механизм, то в одну сторону он лопатки сдвигает, а в обратную не может, что-то подзаклинивает. Система через обратный сигнал видит, что до конца он не отрабатывает и выдает ошибку, хотя по идее на машине можно ехать, но при этом машина вводит двигатель в ограничения.

Читать еще:  Замена рычагов бмв е46

Когда происходит такая неисправность, причина может быть, либо в электродвигателе механизма изменения геометрии лопаток, либо в закисшем рычажном механизме, либо в закисшем механизме изменения геометрии лопаток, потому что здесь очень высокие температуры. Из-за высокой температуры смазывать здесь бессмысленно, и получается, что если они закисли, то это уже, к сожалению, больная турбина. При такой неисправности мы в сервисе LR-WEST не снимая турбины, подступаемся к рычажному механизму и пытаемся его разработать. Таким образом, мы продлеваем жизнь турбине, но мы клиента предупреждаем, что турбина уже больная, возможно, ее придется менять.

Бывает, что неисправность турбины связана с разрушением крыльчатки или разрушением турбинного колеса и какие-то осколки турбины попадают в выпускной тракт, то однозначно надо разбирать всю систему впуска и находить эти осколки. Иначе эти осколки опять попадут в систему впускного тракта и опять же могут разрушить новую турбину. А еще хуже, когда кусочек маленького металла попадет в саму систему пуска непосредственно в камеру сгорания. Такие неисправности можно попробовать отремонтировать отвезя турбину в специализированную организацию.

Также бывают неисправности основного турбокомпрессора связанные с электрической машинкой, которая управляет турбиной. Опять же турбину с таким дефектом можно попробовать отдать в специализированную организацию по ремонту турбин, но как показывает практика проверить электромотор на 100% они не могут. Мы очень много раз сталкивались, что турбины возвращаются после ремонта, все крыльчатки заменены, все прекрасно, но электрическая часть работает не правильно, т.е. либо не отрегулировано, либо какие-то еще проблемы, либо не работает вообще.

Поэтому мы клиенту сразу говорим, что ремонтная практика турбин дает результат 50/50.

Все эти и многие другие нюансы про дизельный турбированный двигатель 3.0 TD надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.

Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу!

Ремонт дизельного турбированного двигателя 2.7 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 2.7 TD устанавливался на автомобили Range Rover Sport в период с 2005 по 2009 года.

Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 3.6 TD устанавливался на автомобили Range Rover Sport с 2007 по 2010 года.

Ремонт бензинового атмосферного двигателя 4.4 AJ V8 Range Rover Sport

Бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ (339 л.с.) устанавливался на автомобили Range Rover Sport в период с 2005 по 2009 года.

Ремонт дизельного турбированного двигателя 4.4 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 4.4 TD (339 л.с.) устанавливается на Range Rover Sport с 2014 года и по настоящее время.

Ремонт бензинового атмосферного двигателя 5.0 NA Range Rover Sport

Бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA (375 л.с.) устанавливался на Range Rover Sport в период с 2010 по 2014 года.

Ремонт бензинового двигателя с наддувом 5.0 SC Range Rover Sport

Бензиновый двигатель с наддувом 5.0 SC лидер в модельном ряду двигателей Land Rover и устанавливается на Range Rover Sport с 2009 года и по настоящее время. Имеет две модификации – 510 л.с. и 550 л.с.

Диагностика

Для того, чтобы на начальном этапе провести диагностику, потребуется:

  • проверить уровень масла в двигателе;
  • открутить масляный фильтр и проверить его на наличие металлических вкраплений;
  • слить масло и проверить на наличие металлической стружки от вкладышей;
  • визуально осмотреть блок двигателя на механические повреждения;
  • проверить 400 амперный предохранитель.

В том случае, если в масле и масляном фильтре присутствуют металлические частицы или стружка, это говорит о проблеме именно с поломкой двигателя. Для обоих случаев для дальнейшей проверки потребуется снятие и разборка двигателя. Только в этом случае можно будет понять, что потребуется для ремонта. Когда двигатель заклинивает, то есть большая вероятность того, что при поломке коленчатого вала поршень может достать до клапанов, повредить их, а так же могут пострадать распределительные валы. Если на это не обратить внимание и не устранить при ремонте, то после сборки могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием компрессии либо попаданием выпускных газов в камеру сгорания во время рабочего хода цилиндра.

Стоимость диагностики ДВС

1.000 руб.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Land Rover представляет собой полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается для решения конкретной проблемы, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Читать еще:  Киа соренто не заводится в мороз

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Ленд Ровер:

  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от запаса необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для дозаказа нужного элемента. Мы готовы найти любые детали дизельного мотора Land Rover.

Перебрать двигатель мы предлагаем в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Все элементы мы закупаем через наши проверенные каналы поставки, которые передают в реализацию как оригинальные детали, так и неоригинальные запчасти.

Ремонт двигателя Ленд Ровер

На автомобилях Ленд Ровер всегда устанавливали надежные и высокоресурсные двигатели, с относительно небольшой мощностью, но с прекрасным крутящим моментом, который доступен с самых малых оборотов.

Высокая надежность этих моторов позволяет эксплуатировать их длительное время без особых затрат. Однако, иногда и они требуют серьезного ремонта. Компьютерная диагностика и необходимое оборудование позволяет нам произвести сложный ремонт двигателя Land Rover Defender в сжатые сроки. Подбор запасных частей и комплектующих также не будет проблемой, учитывая наш опыт при решении самых сложных ремонтов.

Ремонт двигателя выполняют квалифицированные мотористы, имеющие большой опыт работы ремонта двигателя Ленд Ровер Дефендер. Они хорошо знают все секреты машин данной марки, их специфику и особенности, а применение современного оборудования обеспечивает точность и правильность всех операций.

Применение сертифицированных комплектующих и расходных материалов, запчастей Ленд Ровер, строгое соблюдение заводских стандартов и рекомендаций, позволяет гарантировать длительную, стабильную и надежную работу двигателей (ДВС) Land Rover после ремонта.

Записаться в сервис

Новости

Двухмиллионный экземпляр легендарного внедорожника был .

Статьи

Отзывы

Пока находился в отпуске неделю, решил пройти ТО, так как страховка кончится в марте и потом не когда будет. Прозвонил .
Полностью → Антон Севастьянов

Качественный, почти домашний сервис от людей профессионально занимающих ремонтом ЛР. Всегда сюда приезжаю. Мне .
Полностью → Быков Руслан

Все по человечески. На фриле навернулась горелка вебасто. Ребята пока делали почти за даром поменяли резинки на .
Полностью → Тарасюк Александр

Производственные дефекты двигателя Дискавери

В погоне за компактными размерами и низким весом двигателя Discovery конструкторы компании Ленд Ровер допустили некоторые просчеты, результатом которых стало возникновение поломок. Коленчатый вал ДВС небольшой длины с узкими щеками, шатунными и коренными шейками не справляется с нагрузками, как результат возможны:

    проворот вкладышей в постели шатуна; поломка коленвала.

В первом случае придется снять двигатель Дискавери 4 TDV6 3.0 и провести дефектовку элементов коленвала. По результатам обследования принимается решение о восстановлении или замене. При поломке производится установка нового шорт-блока. Выход из строя этой детали также может привести к нарушению геометрии стержня и нижней головки шатуна, коренных постелей.

Поэтому ремонтные работы должны выполнять профессионалы, способные оценить нанесенный двигателю Discovery ущерб.

В холодный период возрастает вероятность утечки масла через передний сальник коленвала. Поломка возникает вследствие выдавливания сальника из посадочного места. Она может произойти неожиданно и привести к заклиниванию двигателя Дискавери. При диагностировании подобной неисправности, согласно регламенту компании Land Rover, необходимо менять не только сальник, но и масляный насос.

Выдавливание масла из-под уплотнителей дизельного двигателя 3.0 TDV6 Discovery 4 может происходить при перемерзании трубки вентиляции картерных газов. Чтобы устранить эту проблему, в регионах с холодным климатом рекомендуется установка электрического догревателя.

Особенности ремонта дизеля Land Rover

Дизельные моторы автомобилей Ленд Ровер – это высокотехнологичные агрегаты, буквально напичканные электроникой. Их ремонт не стоит доверять «гаражным» умельцам, у которых нет необходимой квалификации и специализированного оборудования.

Техцентр LR-Expert решит любые проблемы с дизелем вашего Land Rover:

  • мы располагаем полным комплектом оборудования и инструмента для оперативной диагностики и ремонта дизельного мотора любой модификации;
  • наши мастера прошли обучение у производителя и регулярно повышают квалификацию на профильных курсах и тренингах;
  • используются только оригинальные комплектующие и сертифицированные расходные материалы;
  • на все запчасти и работы предоставляется гарантия.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector