Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт ДВС Audi 80Своими руками

Капитальный ремонт ДВС Audi 80 Своими руками

#1 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Купил Audi 80 неделю назад, под восстановление так сказать, что бы зимой скучно не было. Немного покатавшись решил провести капиталку двигателя т. к. масло кушает, дымит, не держит обороты и много чего. Сначала думал что маслосьемники виновники но скорее всего дело еще и в кольцах. Да и за одно прочистить двс от 25-ти летнего нагара. За 260 тыс. пробега ни одной капиталки. Задаю вопрос к камрадам кто этим занимался, на сколько сложно сие дело? Руки не из ж*пы растут, инженерное образование за плечами есть почему бы нет? Хотелось бы узнать по нарастающей:

    1. Подготовка.
    2. Необходимый инструмент.
    3. Поэтапный разбор.
    4. Тонкости и нюансы дабы не накосячить.
    5. Замена.

    Говорю сразу дело не в экономии денег на обслуживании.

    Audi 80 1987 г.в. 75 л.с. 1781 см 3

    Сообщение отредактировал Stanton: 11 декабря 2012 — 22:00

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Stanton (11 декабря 2012 — 21:54) писал:

    Купил Audi 80 неделю назад, под восстановление так сказать, что бы зимой скучно не было. Немного покатавшись решил провести капиталку двигателя т. к. масло кушает, дымит, не держит обороты и много чего. Сначала думал что маслосьемники виновники но скорее всего дело еще и в кольцах. Да и за одно прочистить двс от 25-ти летнего нагара. За 260 тыс. пробега ни одной капиталки. Задаю вопрос к камрадам кто этим занимался, на сколько сложно сие дело? Руки не из ж*пы растут, инженерное образование за плечами есть почему бы нет? Хотелось бы узнать по нарастающей:

    1. Подготовка.
    2. Необходимый инструмент.
    3. Поэтапный разбор.
    4. Тонкости и нюансы дабы не накосячить.

    Audi 80 1987 г.в. 75 л.с. 1781 см 3

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Сообщение отредактировал Stanton: 11 декабря 2012 — 22:11

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Stanton (11 декабря 2012 — 22:08) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Vinni58

    Stanton сказал:

    нормальная у тя компрессия

    Stanton сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Vinni58 (11 декабря 2012 — 22:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Vinni58

    Stanton сказал:

    Читать еще:  Замена втулок стабилизатора рено меган 2

    Выбор масла для Audi 80

    Такие стандарты масла, как VW501 00 и VW501 01 должны соблюдаться при выборе и обслуживании масляной системы автомобиля Audi 80. Необходимо заметить, что они не могут применяться в дизельных двигателях. А вот сезонное минеральное моторное масло VW505 00 разрешено применять для автомобиля Audi 80 не опасаясь никаких последствий для дизельного мотора.

    Для бензинового двигателя, лучше всего использовать масла типа API SG или API SF. Первое на что, обычно опытные автолюбители обращают внимание, так это на вязкость моторного масла. Оно не должно быть слишком тягучим, поскольку двигатель и вся его система будет запускаться, и работать туго. А также оно должно иметь не слишком жидкую консистенцию.

    Когда же машина Audi 80 мчится на скорости, то его масляный насос прокачивает за минуту примерно 30 литров масла. Существует два вида двигателя в Audi 80 – четырех- и пятицилиндровый. В первом виде удлиненный вал распределения начинает работу с помощью промежуточного масла.

    А вот второй тип устроен так, что помпа располагается спереди коленчатого вала по направлению автомобиля. Здесь же расположена с внешним крепежом шестеренка, которая вклеена в специальную другую шестерню с креплением внутри.

    Во время движения определенного типа зубьев и достаточного необычного расположения внутреннего ротора, возникает пустое место, в которые затягивается моторное масло. Далее оно передается из насоса в смазывающие каналы. Именно от коленвала передается привод на роторный насос. Этот процесс является неотъемлемой частью масляной системы автомобиля Audi 80. При постоянной работе двигателя автомобиля Audi 80 в первую очередь необходимо следить за температурными показателями масла. Так как перегрев или несвоевременная подача, приведут к мгновенному клину двигателя.

    Ремонт двигателя Audi 80 B3

    #1 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #2 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #3 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #4 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000

    Оба-на! Спасибо за инфу, всем советую посмотреть.
    Но гидрики всеравно поменяю, колпачки заодно.

    • Наверх

    #5 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #6 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Обязательно! Только планирую все через месяц заняться, деньжат подкоплю немножко.

    Если в голову лезть, то сразу ее капиталить.
    Клапана меняются только если прогорели.
    ТУТ можно посмотреть про ремонт ГБЦ с картинками))
    Свечки лучше NGK

    • Наверх

    #7 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #8 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #9 Master

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Город: Тула
    • Автомобиль: AUDI A4 AEB
    • Наверх

    #10 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000

    Степень сжатия и компрессия никак не связаны.9 очков-капиталка.

    • Наверх

    #11 Master

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Город: Тула
    • Автомобиль: AUDI A4 AEB
    • Наверх
    Читать еще:  Замена двигателя уаз хантер

    #12 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #13 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Master, спасибо.
    Кинул первую попавшуюся под руку ссылку. Помню, что 9 — жить можно.

    • Наверх

    #14 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Потихоньку прикупился по запчастям:
    — МСК
    — Гидротолкатели INNA (кстати, каково их качество?)
    — прокладку ГБЦ
    — прокладки коллектора
    — болты крепления головки 10 шт. Elring
    — сальник распредвала Elring
    — прокладку поддона
    — направляющие длинные клапанов TRW (по ним есть мнение?) и короткие VAG
    — масляный фильтр Filtron
    — масло ESSO 10W40 semysintetic (езжу только на нем 2 года уже)

    далее надо прикупить антифриз, может и помпу скорее всего не знаю каких она еще годов там стоит. Ну накопить баблишко на ремонт головы 3000 р. где-то сказали.

    • Наверх

    #15 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 446 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #16 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Подумай о сальнике коленвала, грм с роликом.

    • Наверх

    #17 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    — Гидротолкатели INNA (кстати, каково их качество?)
    — направляющие длинные клапанов TRW (по ним есть мнение?) и короткие VAG

    Ремонт двигателя Audi 80 B3

    Очищяем клапаны от нагара и абразивной пастой притираем рабочие фаски. Впускные клапана всех легковых автомобилей «магнитятся». Выпускные клапаны изготавливаются из жаропрочной стали либо полностью, либо частично: Такие клапаны не «магнитятся», и не прогорают. Пользуясь этим простым способом, вы защитите себя от огромного количества подделок, заполонивших наши магазины.

    Устанавливаем маслосъемные колпачки и укороченные клапаны. Рекомендую наждачной бумагой зернистостью РР прошлифовать шток клапана в том месте, где по его поверхности работаем кромка маслосъемного переборка двигателя audi 80.

    При рассухаривании клапана его шток царапается сухариками, особенно при использовании трубки и ударного инструмента, например молотка. Забегая переборка двигателя audi 80 скажу, что выпускные клапаны пришлось укорачивать практически на 1. Засухариваем клапаны. Далее следует окончательная проверка. Устанавливаем «пустой» компенсатор на клапан, укладываем распред. Зазор должен быть не менее 0. Так поступаем поочередно со всеми клапанами.

    Необычный случай ремонта двигателя AUDI 80.

    После проверки можно устанавливать остальные «пустые» гидрокомпенсаторы, укладывать распред. Дальнейший процесс сборки происходит в последовательности обратной его разборки. После первого запуска двигателя через несколько минут остановите его и проверьте уровень масла — обычно требуется долить от 0. Это переборка двигателя audi 80, в первую очередь, переборка двигателя audi 80 гидрокомпенсаторов, которые бывают чувствительны к уровню масла и при его падении могут «застучать».

    Также во время первого запуска «пустые» компенсаторы могут длительное время «стучать», вплоть до полного прогрева двигателя. Редко, но иногда приходиться ждать до мин, пока стук не исчезнет. После того, как двигатель поработает Теперь о том, что было куплено и за сколько: Маслосъемные колпачки комплект — руб.

    Прокладка ГБЦ — руб. Прокладка клапанной крышки — руб. Сальники колен.

    Свечи зажигания комплект — руб. Вкладыши шатунные комплект — руб. Диск сцепления Luk — руб. Датчик давления масла — руб. Фильтр масляный 2 шт. Масло моторное полусинтетическое 5 литров — руб.

    Читать еще:  Не заводится ниссан микра

    Двигатели Ауди 80

    Поршневые кольца комплект — руб. Направляющие втулки клапанов 4 шт. Стоимость вышеперечисленных работ может колебаться от руб. На фото1 изображен внешний вид компенсатора и компенсатор в разрезе. Фото1 Рис. Корпусом может служить в зависимости от конструкции привода клапанов цилиндрический толкатель, коромысло или часть головки блока цилиндров. Плунжерная пара состоит переборка двигателя audi 80 Втулки, обеспечивающей движение плунжера в строго заданном направлении.

    Зазор между ними составляет мкм для обеспечения герметичности. Плунжера — стального цилиндра, в нижней части которого имеется отверстие, соединяющее полости внутри плунжера и под. В некоторых конструкциях с одноплечим рычагом используется плунжер без внутренней полости, а верхняя часть его имеет вид сферической головки переборка двигателя audi 80 служит опорой. Пружина плунжера расположена между ним и втулкой в полости под плунжером.

    Ремонт бензиновых двигателей

    Выработка клапанной группы в свежих машинах большая редкость. Особенно если речь идет о таких флагманах рынка, как Q5 и Q7 Чаще всего выходит из строя электроника, в результате чего бензиново-воздушная смесь становится слишком насыщенной. В результате этого появляется неприятный, резкий запах из выхлопной трубы, на свечах образуется налет. Профессиональная компьютерная диагностика поможет поставить диагноз, после чего специалисты быстро устранят причины неполадок.

    Регулировка работы мотора

    Еще одна проблема, которая чаще встречается в моделях А4 и А6 начала двухтысячных – провалы в работе двигателя, резкие перепады на холостых. Особенно сильно проявляется эта проблема в зимнее время у моделей Ауди 100 2.3, при прогреве двигателя. Если проблему игнорировать, то ситуация ухудшается и вполне вероятно придется делать уже капитальный ремонт двигателя.

    Решение проблемы повышенного расхода масла

    Владельцам Ауди А4 АЛТ стоит обратить внимание на расход масла – практически каждая вторая машина с пробегом более шестидесяти тысяч требует постоянного контроля уровня смазки. Расход в 1 литр на тысячу километров для водителя это лишь начало проблем, чем дольше вы игнорируете проблему, тем серьезней она становится. Кстати, и на А6 с двигателем 2.8 расход масла бывает выше номинального. Поэтому не забывайте регулярно контролировать его уровень и если заметите, что смазка стала быстро уходить, сразу же записывайтесь на диагностику.

    Технические характеристики мотора Audi ABT 2.0 моновпрыск

    Точный объем1984 см³
    Система питанияMono-Motronic
    Мощность двс90 л.с.
    Крутящий момент148 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня92.8 мм
    Степень сжатия8.9
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс360 000 км

    Онлайн-руководство для Ауди 80 с мотором 2.0 АВТ ищите на сайте AutoMN

    О плюсах и минусах Mono-Motronic рассказано в материале на Turbostars.ru

    Двигатель Ауди А6 3.0 TDI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 2995 см3
    • Количество цилиндров – 6
    • Количество клапанов – 24
    • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
    • Максимальная скорость – 250 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 6.1 секунд
    • Расход топлива по городу – 7.2 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
    • Расход топлива по трассе – 5.3 литров

    Капитальный ремонт двигателя Audi v6.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector