Капитальный ремонт двигателя BMW X5 (E70) в Москве
Капитальный ремонт двигателя BMW X5 (E70) в Москве
Список работ | Цена |
---|---|
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
При первых сбоях в работе необходимо задуматься о его ремонте. К ним относятся:
- Прегрев;
- Посторонние шумы;
- Неровная работа;
- Затрудненный или невозможный запуск;
- Двигатель работает не во всю мощь;
- Не набирает всех оборотов;
- Перерасход топлива;
- Перерасход масла;
- Перерасход охлаждающей жидкости;
- Черный дым
Ремонт двигателя BMW X5 представляет совокупность мероприятий, которые можно выполнить только при наличии нужного оборудования и необходимого инструмента.
На основании диагностики специалисты нашего центра в Москве примут решение о ремонтных работах.
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве
Диагностика
на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный
подход
Гарантии на
выполненную
работу
После ремонта,
Вы получите
видеоотчёт
Специалисты нашего центра проводят следующие виды работ:
- Текущий, главной задачей которого является устранение мелких проблем;
- Средний ремонт, детали при котором либо восстанавливаются, либо меняются на новые с частичной разборкой двигателя;
- Капитальный, где двигатель разбирается весь, и восстанавливаются его технические характеристики.
Преимущества ремонта двигателя БМВ Х5 в тех-центре
Наши специалисты недорого переберут двигатель вашего автомобиля BMW X5. Проведут полную и качественную диагностику на новейшем оборудовании, чтоб вовремя устранить проблемы автомобиля. Главным достоинством является предоставление видео отчет по ремонту двигателя. На все услуги предоставляется гарантия. Наши специалисту подберут персональный подход к каждому клиенту. Специалисты проведут качественный и своевременный ремонт с максимальной ответственностью.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Виды ремонта:
Расточка блока цилиндров | Гильзовка блока цилиндров | Замена свечей накаливания |
Переборка двигателя | Замена помпы двигателя | Замена погружного бензонасоса |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена подушек двигателя | Замена сальников коленвала |
Замена прокладки поддона картера | Замена погружного бензонасоса | Замена гидрокомпенсаторов |
Замена прокладки клапанной крышки | Замена опоры двигателя | Промывка двигателя |
Замена поддона картера двигателя | Замена прокладки ГБЦ | Ремонт топливной системы |
Замена бензонасоса высого давления | Замена турбины двигателя | Перепрессовка поршней |
Главным преимуществом работы с нашим техцентром по ремонту двигателя является низкая цена от 35 000 тысяч рублей. Дополнительной услугой является вызов бесплатного эвакуатора в пределах МКАД. Бесплатная диагностика автомобиля лучший повод приехать к нам и быть уверенным в работе двигателя BMW X5.
Дизельные двигатели 2.0d
Моторы данной категории компания запустила в серийное производство в марте 2007 года. Но, предыдущие ошибки в конструкции учтены небыли. Проблемные вопросы с ГРМ так и остались, также беспокоят заслонки впускного коллектора. А после пробега автомобилем порядка 200 000 км могут подвести пьезоэлектрические форсунки.
Зависимо от модификаций моторов марки BMW возникнуть могут и прочие проблемы.
Выявить, своевременно устранить неисправности, отремонтировать двигатель BMW «под ключ» дешево можно, обратившись в наш автосервис. Просто позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.
Необходимое отступление
Из вводной части настоящей статьи понятно, что ремонтировать двигатель BMW X5, в подавляющем большинстве случаев приходится из-за несоответствия реальных цифр пробега автомобиля декларируемым, либо из-за некорректной эксплуатации. К сожалению, это приходится оплачивать новому владельцу, поскольку прежний собственник принимает максимум усилий, деликатно именуемых «предпродажная подготовка».
Здесь мы не станем перечислять многочисленные варианты мошенничества с продажей импортных авто, остановимся лишь, на том, который вынесен в заголовок.
Основные причины поломок
К самым распространённым причинам поломок двигателей BMW X5 N62, N63, N57, N57N, N63, N63TU можно отнести:
- низкий уровень масла. В системе нужно постоянно поддерживать оптимальный уровень масла. Из-за недостаточного объёма масла ускоряется износ деталей, мотор начинает перегреваться. Двигатель может полностью перестать работать и даже заклинить;
- засорение газоотводного канала картера. Засорение – естественный процесс, приводящий к необходимости регулярного обслуживания. Из-за засорённых каналов появляется конденсат. В морозы он замерзает, что приводит к выдавливанию масла. Вследствие этого возникает масляное голодание мотора, что резко снижает его рабочий ресурс;
- поломки турбонагнетателя. При поломке срабатывает датчик давления. Затем происходит разгерметизация патрубков, соединённых с интеркулером, появляются постоянные сбои в работе мотора;
- неполадки гидрокомпенасторов. Как правило, поломка сразу заметна по стукам и вибрации при запуске двигателя. Неисправные детали не подлежат восстановлению, требуется замена. Аналогичная ситуация происходит при растяжении цепи ГРМ;
- износ сальников и прокладок картера. Это приводит к утечке масла, перегреву двигателя и ускоренному износу конструктивных элементов;
- износ свечей зажигания. Поломка проявляется сбоями в детонации мотора. Менять свечи зажигания рекомендуется каждые 40 тысяч км пробега, или после каждой третьей замены масла;
- неисправность клапана охлаждающей системы. При засорении клапан может не открыться, вследствие чего разрывается бак. Мотор перегревается и быстро изнашивается.
Необходимость в ремонте двигателя БМВ X5 N62, N63, N57, N57N, N63, N63TU возникает достаточно редко. Как правило, неисправности появляются, когда пробег превышает отметку в 200 тысяч км. Использующиеся в данной модели автомобиля двигатели отличаются высокой надёжностью и длительным сроком службы. Обычно в первые 10 лет эксплуатации владельцы не сталкиваются с серьёзными неполадками. А для предотвращения крупных поломок и, как следствие дорогостоящего ремонта, следует своевременно производить ТО автомобиля. Ремонт двигателя БМВ Х5
Калькулятор расчёта ремонт двигателя bmw x5
Двигатели BMW X 5 при бережной эксплуатации и своевременном качественном ТО долгое время не будут доставлять хлопот владельцу. Совсем иной случай — автомобили с солидным пробегом и возрастом.
Например, дизели, долгое время работавшие на отечественном топливе, страдают от проблем с сажевым фильтром и клапаном EGR. Если проблему быстро не решать, то она выливается в дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Хотя в остальном дизельные агрегаты более надежны, чем бензиновые.
На бензиновых моторах N62 встречаются проблемы с Valvetronic, Vanos и маслосъемными колпачками. Почти у всех двигателей со времен возрастает масляный аппетит. Неплохо зарекомендовал себя бензиновый двигатель S63. Хотя для него свойственны проблемы с перерасходом масла и цилиндрами при высоких нагрузках. N63 – двигатель с двойным турбонаддувом. Его проблемы — высокий расход масла, гидроудар, пропуски зажигания.
Качественный ремонт двигателя БМВ Х5 от профессионалов
С учётом высокой сложности конструктива у двигателей данной модели, а также передового уровня электронного оснащения, любые ремонтно-восстановительные мероприятия внедорожника должны начинаться с качественной диагностики. Особенно это важно для системы ДВС. Здесь необходимо специальное оборудование, ПО, способное считать и обработать данные электронной системы управления. Нужен опыт, позволяющий собрать «общую картину» по данным компьютерной и инструментальной диагностики. Поэтому непрофессиональный ремонт двигателя БМВ Х5 чреват ещё большими проблемами, а в худшем случае заменой силового агрегата.
Основными причинами выхода из строя столь надежного двигателя являются нарушения правил эксплуатации: несвоевременная замена масла или масляного (воздушного) фильтра, предельный износ приводного механизма газораспределения, постоянный перегрев в результате форсированной езды.
Все эти факторы становятся причиной деформации головок блоков цилиндров, которая требует их расточки или хонингования, в особенно тяжелых случаях производятся расточка, шлифовка.
Довольно часто ремонт двигателя БМВ Х5 заключается в восстановлении цилиндро-поршневой группы, пострадавшей в результате обрыва ремня ГРМ или растяжения цепи.
Каковы бы ни были причины, вам всегда смогут помочь в профильном техцентре «МБМВ Сервис», где проведут любые виды работ:
- диагностика;
- замена масел и рабочих жидкостей;
- замена ремней и цепи ГРМ;
- замена воздушных и масляных фильтров;
- ремонт двигателя БМВ Х5.
Все виды ремонта могут проводиться срочно с гарантией высокого качества, которое подтверждают отзывы автовладельцев.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.