Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя порше кайен

Ремонт двигателя порше кайен

Эвакуатор по Москве и Московской области бесплатно!

Для чего нужно делать гильзовку Порше Кайен?

Что выбрать: контрактный мотор или гильзовка блока?

Проблема с которой обратился хозяин автомобиля весьма обыкновенна для автомобилей PORSCHE CAYENNE (Порше кайен это задиры в цилиндрах как следствие ужасной “грохот” мотора, расход масла, не ровная компрессия, потеря динамики, черный дым из выхлопной трубы, не стабильная работа, вибрация Пробег автомобиля 109000 км

А причина тому развалившийся катализатор и особенности двигателя с алюсиловыми цилиндрами

ЗАДИРЫ КАЙЕН 955 / ДВИГАТЕЛЬ 4.5 — 957 / ДВИГАТЕЛЬ 4.8 — 958 /

Признаки неисправности двигателя

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.

Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.

Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Или оставьте нам номер мобильного телефона и мы перезвоним Вам.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).

Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.

При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

Читать еще:  Коды ошибок форд фокус 3

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.

После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.

Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.

Дополнительные услуги по ремонту Порше Кайен :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Читать еще:  Как замкнуть стартер ваз 2109

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Калькулятор расчёта капитальный ремонт двигателя порше кайен

  • Самой распространенной неисправностью бензиновых двигателей Porsche Cayenne является износ стенок цилиндров (задиры). Начинается все с дымления и увеличивающегося расхода масла. Падает и мощность мотора. Если проблему не устранять, то в недалеком будущем понадобится полная замена недешевого силового агрегата. Это известная неисправность бензиновых двигателей Porsche Cayenne. Такие двигатели дилеры без проблем меняли по гарантии.
  • На 4.8-литровых агрегатах нередко отказывали катушки зажигания.
  • Через охладитель ЕГР иногда вытекает охлаждающая жидкость.
  • Еще одной распространенной неисправностью является короткий срок службы резиновых патрубков системы охлаждения. Автомагазины нередко продают комплекты металлических патрубков для Порше Кайен. Лучше заранее заменить их.
  • Растяжение цепи ГРМ свойственно 3.2-3.6-литровым бензиновым двигателям.
  • Ресурс моторов версий Турбо и Турбо S сильно зависит от качества и регулярности технического обслуживания и использования рекомендованного топлива.

Меньше всего проблем доставлял владельцам дизельный силовой агрегат, но так, как он выдавал недостаточную для такого автомобиля мощность, популярности дизельные Кайены на отечественном рынке не обрели. Среди неисправностей – быстрый выход из строя сажевого фильтра, турбины, форсунок и ЕГР-клапана.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne: замена свечей зажигания

Производитель рекомендует проводить регламентную замену каждые 60 тысяч километров. Из-за особенностей эксплуатации или неисправности других модулей мастер может порекомендовать провести процедуру внепланово.

Состоятельность комплектующих оценивают, если планируется ремонт двигателя Porsche C ayenne. Замена масла также является поводом провести ревизию свечей.

Для оценки их состояния используют диагностический блок PIWIS 2, с его помощью считываются ошибки блока управления. Целесообразно посмотреть данные о пропусках цилиндров за последние 8-10 поездок: эта информация наглядно проиллюстрирует состояние свечей. Причинами неисправности могут стать вибрация, слабая тяга, несвоевременная замена масла и охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Как работает датчик распредвала

Компания «Порше Кар» комплексно подходит к любому ремонту: при замене свечей мастер осмотрит и катушки зажигания. Ремонт двигателя Порше 3.6 необходим при ошибках, свидетельствующих о пропусках в цилиндрах. Причиной такой неисправности является наличие трещин и повреждений на катушках зажигания. Если установлен дефект одного или нескольких элементов, специалист порекомендует провести замену всего комплекта. Такое решение обеспечивает более высокий эксплуатационный ресурс и, в конечном счете, обходится дешевле.

Особенности ремонта моторов на Порше Кайенн

В большинстве случаев при возникновении серьезных неисправностей двигателя Porsche Cayenne 955 требуется его демонтаж, с целью последующей диагностики и ремонта. Данный процесс был детально описан в статье «замена двигателя на Туареге», поэтому здесь не будем останавливаться на этом вопросе.

Наш случай будет рассмотрен на примере Порше Кайенн 955, который «приехал» к нам на эвакуаторе. Проблема – течь антифриза.

Демонтаж двигателя – серьезная и трудоемкая процедура. Прибегая к ней, мастер должен осознавать всю степень ответственности и цену возможных последствий.

После снятия силового агрегата наши специалисты приступили к его осмотру и дефектовке.

Следует отметить, что с демонтированным мотором работать намного легче, и наши специалисты сразу обнаруживают дефект корпуса соединений охлаждающей жидкости с задней стороны двигателя.

Подобная неисправность обнаруживается на многих автомобилях Порше Кайенн 955. Причина – заводская деталь собрана посредством запрессовки трубки одного элемента в другой. Такой тип соединения ненадежно показывает себя в ходе эксплуатации на российских дорогах, и в нашем случае, как и во многих других, трубка для патрубка антифриза попросту выскочила из корпуса.

В настоящий момент инженеры компании Порше уже устранили эту погрешность – новый корпус ОЖ имеет резьбовое соединение на проблемной трубке.

Запасные части и ремонт

Вторичный рынок не пестрит обилием большого количества запасных частей. Благо, некоторые из них взаимозаменяемы с родственным Touareg, но все же большая часть имеет уникальную номенклатуру Porsche. Такое положение дел влияет и на соотношение цен на запчасти от Фольксваген или Порше, не в пользу последнего. Дроссельная заслонка для 6-цилиндрового двигателя стоит от 200 до 600 долларов, крыло и передние фары — от 300 долларов, противотуманные фонари – около 75 долларов, радиатор кондиционера – около 250 долларов, турбокомпрессор с работой – 2000 $. Компрессор пневмоподвески потянет на 1500 долларов. Но можно приобрести и отремонтированный, примерно за половину стоимости.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector