Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Т5: особенности конструкции авто, основные проблемы и их решение

Ремонт Т5: особенности конструкции авто, основные проблемы и их решение

Грузовик уже давно считается примером качества в регионе малотоннажных транспортных операций. Фольксваген Т5 сохранил все лучшие черты своего старшего брата, модели Т4: лучшее решение обустройства грузового пространства, строго вертикальные стенки, оснащение для надежного крепежа. Все это осталось нетронутым и перенеслось в обновленную версию.

Линейка насчитывает достаточно большое количество модификаций со средней, нормальной и высокой крышей. По типу кузова модель делится на:

  • фургоны;
  • шасси;
  • пикап;
  • минивэн.

При этом потребителям доступны 2, 4, 5 и 6-дверные модификации. К тому же выпускались достаточно разнообразные вариации грузовика с несколькими типами моторов. Двигатели на 1,9 и 2,5 литров доступны на базе дизеля. Их бензиновые сородичи имеют объем 2,0 и 3,2 л. Все моторы отвечают стандартам качества EU3. Отдельно необходимо отметить ААА, объемом 2,5 литров. Двигатель считается одним из самых удачных воплощений инженерной и конструкторской мысли в автомобилестроении.

Наиболее частые причины ремонта VW T5

Как и большинство других моделей из линейки Volkswagen, «Транспортер Т5» отличается высокой степенью надежности, долговечностью и, помимо прочего, хорошей адаптированностью к эксплуатации в российских условиях. Именно этим объясняется неизменно высокий спрос на автомобили этой марки, особенно среди владельцев мелкого и среднего бизнеса. Но, несмотря на все очевидные плюсы этого транспортного средства, ни одна машина не застрахована от необходимости проведения ремонта. Чаще всего VW T5 попадает в автосервис вне графика из-за ошибок, допущенных при эксплуатации или проведении техобслуживания автомобиля.

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Volkswagen Caddy, Volkswagen Transporter, Peugeot Boxer

Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО «Кросси». Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

Ремонт автомобилей Фольксваген Транспортер

Технологии обслуживания и ремонта фольксваген транспортер

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей фольксваген. Агранд — автосервис фольксваген транспортер в Москве. Технологии современного автосервиса volkswagen. Консультации профессионалов по вопросам неисправности vw transporter. На страничках сайта работают конференция и форум по ремонту автомобилей фольксваген различных моделей.

Читать еще:  Мазда демио не заводится

Обращаем Ваше внимание на скидку 20 % на ремонт автомобилей volkswagen в воскресенье. Подробности см. в разделе «скидки».

Консультации специалистов автосервиса по неисправностям и ремонту фольксваген транспортер на форуме фольксваген транспортер >>

Шиномонтаж в автосервисе

Обращаем Ваше внимание, в авто техцентре «Агранд» работает участок шиномонтажа:

сборка, разборка, ремонт и балансировка колес автомобилей, в том числе фольксваген транспортер, шиномонтаж в СВАО подробнее >>

Новости автосервиса

Технический центр «Агранд», специализирующийся на ремонте автомобилей группы VAG (Volkswagen Audi Skoda Seat), теперь осуществляет и ремонт Сеат: диагностика, обслуживание, ремонт и запчасти Seat.

Новости мира Volkswagen

Объявлены результаты работы концерна Volkswagen за 2011 год. Успех достигнут не только в продаже легковых автомобилей, но и, что не маловажно, в реализации коммерческого транспорта:

Volkswagen Cady, Transporter, Multivan, Caravella и др. модели народного автомобиля успешно продавались по всему миру. Рост объемов продаж транспортера составил более 8% по сравнению с 2010-м годом, новости фольксваген транспортер >>

Без малого 20 лет автомобиль Фольксваген Транспортер сходит с конвейеров заводов и пользуется большой популярностью, как рядовой, надежный и практичный представитель типичного труженика современности. А знаете ли Вы, что за эти годы только в базовых версиях количество модификаций VW Transporter насчитывает более 460-ти вариантов, что несомненно доказывает универсальность и востребованность автомобиля.

Анализируя последнюю версию модификации транспортера, можно с уверенностью констатировать, что он полностью соответствует статусу современного микроавтобуса: поперечно-расположенные бензиновые и дизельные моторы, передний привод, независимые передняя и задняя подвески, нормы токсичности под евро-5.

Столь современный и продвинутый автомобиль, как volkswagen transporter естественным образом нуждается в современном и качественном техническом обслуживании и ремонте. Автосервис фольксваген «АГРАНД» — специализированный технический центр по ремонту и сервису автомобилей фольксваген, успешно обслуживает транспортеры на протяжении более 10-ти лет. Этому способствует необходимая оснащенность сервиса, включая мощные (5т.) авто подъемники.

Обращаясь в Агранд, Вы получаете высокий уровень сервиса, при этом ценовая политика руководства в значительной степени реализовывает концепцию доступности техцентра. На все виды работ предоставляются значительные гарантии (до года с приобретением оригинальных запчастей в автосервисе), а также скидки постоянным клиентам.

О ремонте и неисправностях фольксваген транспортер

При обслуживании и ремонте Фольксваген Транспортер, очень важно придерживаться регламента завода-изготовителя. Такие важные для «продолжительной жизни» Вашего автомобиля работы как замена ремня ГРМ, замена тормозной жидкости, замена масла в двигателе, замена фильтров и т.д. (полный перечень работ можно найти в разделе «техническое обслуживание») очень важны.

Читать еще:  Замена шаровых на ниве шевроле

Но оказывается регламент завода – это не панацея исправного автомобиля. У любого автомобиля есть слабые места!

И именно только благодаря нашему огромному опыту, узко специализированного сервиса, мы знаем все слабые места Фольксваген Транспортер ! И зачастую необходимость в ремонте и замене некоторых деталей, нужно делать именно, основываясь на ОПЫТЕ.

И делается это только с целью — снизить ваши расходы в будущем, а также дать гарантию передвижения Вашего автомобиля (особенно в дальних поездках).

Приведу пример из ремонта Фольксваген Транспортер Т5 не регламентированного заводом, но очень необходимого «в жизни».

На двигателе 2.5TDI, привод навесных агрегатов, таких как компрессор кондиционера и генератор, осуществляется через резиновые зубчатые муфты и обгонные муфты (обусловлено это конструкцией двигателя). На фотографии видно, то о чем я говорю (см. фото). Замена этих деталей по пробегу (т.е. тот самый регламент, о котором я писал ранее), не предусмотрена!

Но исходя из нашего опыта, мы пришли к выводу, что есть большая необходимость в замене этих деталей, каждые 90 000 км пробега. Причина — что при большем пробеге на приводе компрессора кондиционера идет заклинивание муфты свободного хода, что в дальнейшем приводит к разрушению самого компрессора, а также заклинивание такой же муфты на генераторе, приводит к срезу зубьев резиновой муфты привода (как следствие – эвакуатор, т.к. на одном акб далеко не уедешь). Вывод необходимости замены, думаю, объяснять не нужно))))).

Ремонтная зона автосервиса.
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter.

Обслуживание и ремонт двигателей volkswagen transporter различных типов, включая дизельные моторы

ремонт подвески микроавтобусов Фольксваген Транспортер Т4 Т5 (используются специальные подъемники мощностью до 4.5 тонн)

Конференция по неисправностям и
ремонту VW Transporter

Специализированный центр Volkswagen АГРАНД.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Ремонт Фольксваген Транспортер Т5/Т6 в Санкт-Петербурге

Ремонт Volkswagen Transporter T5/T6 в Санкт-Петербурге

— Быстро, профессионально и качественно.

Минивэны Volkswagen Transporter T5 и T6 с переднеприводной компоновкой и поперечным расположением двигателя получили широкое распространение не только в странах Северной Америки и Европы, но и в России. Эта модель является разновидностью коммерческого транспорта и чаще всего используется для транспортировки мелких грузов и пассажиров в крупных компаниях и на разного уровня предприятиях.

Для разных целей автопроизводитель предлагает несколько модификаций Volkswagen Transporter — закрытые фургоны, микроавтобусы, грузовики-платформы, спецавтомобили, модели с большими боковыми дверьми вместо сдвижных.

Читать еще:  Как выставить зажигание ваз 2114

Наш сервисный центр выполняет ремонт всех Транспортеров Т5, в том числе Caravelle, Multivan, California, Multivan Business и Т6 последнего поколения в Санкт-Петербурге. Специализируясь на обслуживании немецких машин VAG Group, мы выполняем квалифицированный ремонт всех узлов и систем фольксваген транспортер. От замены фильтров и масла до капитального ремонта двигателя, диагностики и ремонта топливной и тормозной системы, подвески. Работники сервиса имеют все необходимые навыки и огромный практический опыт решения любых задач.

Ремонт подвески и рулевого управления

Ремонт АКПП и МКПП

Ремонт ГРМ

Ремень ГРМ, как важная деталь двигателя Volkswagen Transporter Т5, синхронизирует вращения распределительного и коленчатого вала, что, в свою очередь, позволяет моторным клапанам открываться и закрываться в нужное время. Наиболее распространенные симптомы неисправности или поломки ремня ГРМ:

Потеря мощности, на холостом ходу авто движется быстрее, чем обычно
Ремень ГРМ имеет «зубья», захватывающие шестерни при вращении движущихся частей двигателя. Если «зубья» сломаются, становится заметным, что микроавтобус начинает скользить, что приведет к полному обрыву ремня ГРМ и остановке двигателя.

Машина заводиться, резко глохнет
Если ремень ГРМ изношен или вышел из строя, он может соскользнуть. В результате агрегатные цилиндры откроются и закроются не синхронно, вызвав пропуски зажигания. Решение проблемы – замена ремня ГРМ.

Своевременное техобслуживание комплекта ГРМ убережет от восстановления головки блока цилиндров. Замена ремня привода ГРМ производится во многих московских и питерских сервисах VW T5.

Ремонт ГРМ стоит от 5500-6000 рублей.

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector