Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Московский Скутер Клуб

Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Александр М. » 11 май 2014 21:50

Уделить внимание срочно.
Дабы не разбить шлицы на внешней щеке вариатора и коленвале.

Гайка должна плотно сжимать все части вариатора на валу. Если она упирается в конец резьбы, не затягивая до конца щеку, то трындец неизбежен, как крах империализма.

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Dio_ALexx » 12 май 2014 17:19

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

sapuz » 12 май 2014 17:31

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Dio_ALexx » 12 май 2014 18:12

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Александр М. » 12 май 2014 20:46

На 24-м такте бодался с такой же ерундой с месяц назад.
Всё один в один, но ещё до кучи шлицы на щеке приказали долго жить, щека была приварена к коленвалу, зацепы кик стартера заварены, сам кик отсутствовал и бендикс не от этой модели (длиннее на 1.5 мм). Так вот — успешно победил. Заводится и с кика и со стартера, и ничего не звенит.

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Александр М. » 12 май 2014 20:54

Если течет в месте соединения шланга и штуцера, то виновата резиновая трубка. Либо эластичность потеряла, либо велика. Там насос давление создает, хомутик необходим. Можно хомутик взять с о шланга перед насосом. Там он нафиг не нужен.

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Александр М. » 12 май 2014 23:12

Нет, не продаю. На Тактах ездят дети.
А малосявое говно — для меня ругательные слова.
Железо покупаю исключительно б/у, снятое со скутера.

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Dio_ALexx » 15 май 2014 16:30

Вот по ходу мой случай такой же. Я по началу спрашивал, одна ли шайба между щекой и ее гайкой. Сейчас там одна шайба стоит, толстая такая. Но точно помню, что щека одевается гораздо глубже на шлицы, но не знаю можно ли между нею и втулкой вариатора ставить шайбы (и нужно ли. ). Возможно от этого и проблема. И по мануалу что-то тишина, либо не по глазам Сейчас без нового коленвала делать нефиг, хотя если проложить еще тонкую шайбу под гайку щеки, то хватает завести со стартера, но пока двигатель работает, щека об бендикс ударяется и гайка раскручивается, там вообще атас.

Еще хотел спросить, кто знает — после запуска двигателя подвижная часть бендикса должна полностью уходить в первоначальное положение или ее должна постоянно крутить щека вариатора?

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

sapuz » 15 май 2014 17:41

Должна уходить. Пружинка там наверное помре. Можно новую от жигулей туда вкорячить, растянув немного, либо бендикс б/у купить за 500 р.

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Dio_ALexx » 15 май 2014 18:12

sapuz, ты про пружину, которая перед подвижной частью? — да, она была слегка «мягкая», я в начале недели разбирал бендикс на работе, эту пружину растянул на сантиметр-полтора, сейчас она более упругая и сильнее держит шестерню, но проблема не решилась. Скорее всего придется делать как писал Александр — подкладывать шайбу за втулку шкива вариатора, что бы щека слегка отодвинулась наружу.

А может быть дело в неотцентрованном коленвале? Хотя «на глаз» он стоял ровно, когда двигатель собирал.

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Александр М. » 15 май 2014 20:33

Кривизна коленвала проверяется не на стоячем, а при вращении. Самый лучший вариант покрутить дрелью со стороны генератора и посмотреть биение.

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

ninja » 16 май 2014 03:30

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Dio_ALexx » 16 май 2014 04:26

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Dio_ALexx » 18 май 2014 06:20

Так вовремя, так по теме. Что-то я начинаю сомневаться в ваших знаниях и в вашей адекватности. Наверное именно такими сообщениями вы набрали свои 4000, а не по-настоящему полезными из них была, думаю, сотка

Было сказано выше, что проблема решена, кривизну вала мне на надо проверять — вы как обычно неправильно прочитаете, а потом левые советы даете. Форум создан что бы помочь людям, а умничать будете в других местах

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

ninja » 18 май 2014 13:27

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Dio_ALexx » 18 май 2014 15:30

Так вот я и предположил, что моя проблема в касании щеки вариатора может быть как раз в смещении вала, так как после школьничков я уже ничему не увивдяюсь, неизвестно как и кто все это дело собирал до меня (при покупке он сказал, что ему отец помогал, в чем я уже давно сомневаюсь). Об этом и спросил, а Александр, по ходу, не о том подумал, и написал про дрель, хотя кривизну я смотрел при работающем двигателе, без приборов, но тем не менее вал ровный, иначе бы звон щеки был бы периодическим. А тут на днях снимал цилиндр, все там нормально по зазорам.

Вообще вал подозрительный, особенно место упора втулки вариатора на коленвале. Оно как бы развальцовано самой втулкой, образовался бортик. Я с ним намучился когда сальник менял, думал, порву сальник. Завтра попробую добраться до гаража, может фотки сделаю

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Dio_ALexx » 19 май 2014 16:46

Сегодня дошли руки примерить шайбу на втулке. Результаты ниже

Так было сначала. Втулка до упора посажена на вал, щека одевается до упора, между щекой и гайкой родная шайба. В верхнем левом углу суть проблемы — щека касается бендикса. При работе двигателя все это добро дико звенит, бендикс постоянно крутится.

Читать еще:  Замена ступицы ниссан тиида

А это вариант с шайбой. Шайба не налезла на коленвал перед втулкой, поэтому пока втулка встала как обычно. Шайба заняла часть шлицов, слева видно как садится щека — почти на самый край (на фото щека без гайки, на самом деле она одевается еще примерно на половину миллиметра глубже на шлицы). Зато решилась проблема с бендиксом — щека его не касается, между ними зазор миллиметра три.

Теперь проблема с втулкой. Если ее так оставить — будет болтаться. Скорее всего расточу еще одну шайбу изнутри до диаметра вала.

И еще фото места, в которое упирается втулка. Как я писал выше, появился небольшой бортик, из-за него чуть не порвал новый сальник. Как такое могло получиться?

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

sapuz » 19 май 2014 18:23

И еще фото места, в которое упирается втулка. Как я писал выше, появился небольшой бортик, из-за него чуть не порвал новый сальник. Как такое могло получиться?

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Александр М. » 20 май 2014 00:34

Dio_ALexx писал(а):
А это вариант с шайбой. Шайба не налезла на коленвал перед втулкой, поэтому пока втулка встала как обычно. Шайба заняла часть шлицов, слева видно как садится щека — почти на самый край (на фото щека без гайки, на самом деле она одевается еще примерно на половину миллиметра глубже на шлицы). Зато решилась проблема с бендиксом — щека его не касается, между ними зазор миллиметра три.

Теперь проблема с втулкой. Если ее так оставить — будет болтаться. Скорее всего расточу еще одну шайбу изнутри до диаметра вала.

Потеряешь сильно в максималке.

Второй раз намекаю — бендикс не родной. Проблема скорее всего в этом.
Писал же выше. 1.5 мм разница по высоте бендиксов на двух мопедах.

Щека должна находиться вплотную к окончанию шлицов. Иначе не закрепится нормально. И будет откручиваться.
И все части вариатора должны затягиваться гайкой на валу соответствующим усилием. Иначе будет откручиваться.
Шлицы то отсутствуют. Так что выход только тот, что я описал.

Re: Honda Dio 18 — попытка возрождения двигателя

Dio_ALexx » 20 май 2014 05:09

23 thoughts on “ Новый формат:ремонт Honda Dio 18 ”

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Honda Dio AF18 начала набирать обороты до разноса. Поменял сальники коленвала, поменял карбюратор. Уже наконец поменял кольца и все без результата. Ставил коммутатор новый, чистил лепестковый клапан. Уже не знаю что и думать, помогите пожалуйста

Хоть бы итоги подвёл…

Привет у меня тоже хонда дио аф18 на почему-то у меня не искры у меня чёт с проводкой помоги чем нибудь пожалуйста или можно с тобой как нибудь связаться пожалуйста! !!

Приветствую Евгений! Китай цпг на дио 35зх какой кубатуры можно поставить без допиливания и доробатывания и проездиет ли китай сезон?и вообще какого производителя запчастей посоветовал бы?

я бы назвал видео страшный сон школьника

у меня 8 лет стоял в гараже
завел и нормально все и не глох
только аккум сдох

Нет искры на Сузуки моллет что делать

Привет из 2к19)) актуально до сих пор))

Моя первая любовь))))))))

сууука кровь из ушей идёт после той музыки

Старый добрый Матвеев, и его «Новый Формат»
Хороший парень)

у него даже светочки растут возле гаража)

BUEN VIDEO BRO SIN HERRMIENTAS ESPERCIALES SI Q LOS RUSOS SABEN UN SALUDO DESDE BOLIVIA …. ХОРОШЕЕ ВИДЕО БРА БЕЗ ЭСПЕРТИАЛЬНЫХ ГЕРМЕНТОВ, ЕСЛИ РОССИИ ЗНАТЬ ПРИВЕТСТВИЕ БОЛИВИИ

Умные люди помогите ) купил хонду аф18е в мешку, за сало ) поменял ЦПГ, коленвал, подшипники, карб, лепестковый клапан, датчик холла, все шланги, фильтры (на бенз и воздух) выпалил глушитель…
искра есть, бенз поступает, не заводится, даже не схватывает, коммутаторы разные побывал, лепестковые клапаны менял, везде все герметично только из под глушителя немного сопливит, куда копать ?
Собирать умею, был летс 2, и Gy6 колол собирал все норм работало а тут уже закончились идеи.

я из будущего у тебя через 5 лет появиться новый гараж .

хонда такт 24
лучше )

хуйня а не мопед )

что делать если пасадачное место сальника сторыны вариатора убита

что делать если пасадачное место разёбана

Что делать бендекс сепляет крышку (точно не знаю) и не даёт на холостых работать хонда дио sr 18 что делать

Жека, день добрый!, под скажи уменя проблема с 27Dio на холодную заводится с пол оборота, поршневая новая, компрессия есть, карбер промыт и продут от регулирован по твоему ролика, воздушный фильтр чистый, едит метров 200 и глохнит ранее разгонялся до 40кмч и провал что может быть под скажи где ему мозги про чистить ещё. Спасибо за ранее.

  • Активные темы

Поделиться12011-04-25 15:44:31

  • Автор: MEGAnik
  • Всегда на форуме
  • Откуда: Боровичи
  • Зарегистрирован : 2011-04-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 366
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1994-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    2012-10-24 12:32:35

Сегодня мы рассмотрим, как заменить штатную поршневую Honda dio на тюненгованную malossi на примере Honda dio af 27.

Устройство и положение двигателя 27 дио на столько просто, что чинить ее можно в «полевых» условиях.

Я постараюсь показать, как можно поменять цпг, почти не разбирая скутер.

На всю работу нам понадобятся два ключа на 8 и на 10.

Сначала снимаем «унитаз». Для этого откручиваем все болты внутри багажника. Снимаем его, и перед нами сам двигатель:

Следующим шагом будет снятие выхлопной трубы. Для этого откручиваем все болты, указанные на картинке:

Далее залезаем под скутер и откручиваем болты, крепящиеся к цилиндру.

А вот так выглядит свежая немецкая цпг malossi sport 72 cc. Так же туда входят несколько наклеек, чтобы все знали, что у тебя «внутри».

Вот в такую баночку мы будем складывать все болты, чтобы не потерялись.

И так, мы сняли выхлопную трубу:

Далее смотрим внутрь скутера (через багажник) и видим, что с двигателя еще надо снять кожух.

Снимаем правую часть кожуха. В этом месте стоит оговориться, что винты, которыми прикручена эта половинка кожуха, находятся почти под самым двигателем, и для удобства откручивания снимем нижнюю полоску бокового пластика (пластмассовый крепеж возле задней фары и два винта под «местом для ног»), сдвигаем пластик небольшим усилием в направлении заднего фонаря и снимаем.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки тойота камри

Далее снимаем оставшуюся часть кожуха и выкручиваем свечу. Крепится кожух 2 болтами. Причем доступ к одному (который ближе к колесу) из них весьма затруднен.


Далее откручиваем 4 болта головки цилиндра. Вот что должно получиться:

Теперь снимаем сам цилиндр. Только осторожно снизу может быть прокладка, которая может порваться.

Теперь приступим к снятию поршня. Это дело не простое. Сначала засуньте какую-нибудь тряпочку внутрь картера, (под поршень) чтобы внутрь у нас ничего не упало и в будущем не вклинило. Теперь берем шило либо пинцет, и вынимаем стопорные колечки пальца, которые находятся по бокам поршня. Однажды у меня упало такое стопорное колечко внутрь картера. Я думал, что ничего не будет, и собрал обратно. Завел двигатель, и через 15 секунд, он заклинил. Было очень обидно. Так что именно для этого мы постелили внутрь тряпочку. После того, как мы сняли оба стопорных кольца, берем подходящий штырь и легкими ударами молотка выбиваем палец из поршня. Возможно, вы обойдетесь и без молотка, просто выдавите своими усилиями палец. Вот так должно получиться у Вас:

Далее смотрим внутрь скутера (через багажник) и видим, что с двигателя еще надо снять кожух.

Подготовим к сборке новый поршень: наденем на него кольца. Совместим выступ на поршне с разрезом колец, дабы при работе не крутились.


Ставим новый поршень на место. Вставляем одновременно в него и в шатун, палец, и закрепляем по бокам стопорными колечками.

Ставим новую прокладку под цилиндр. И осторожно устанавливаем цилиндр, предварительно смазав его маслом которым заправляете скутер, чтобы цилиндр сел легче.

Вместо привычной прокладки для обеспечения герметичности между головкой двигателя и цилиндром, в комплекте идет уплотнительная резиночка, ставим ее.

Теперь ставим головку цилиндра на место и прикручиваем 4 болтами:

Далее вкручиваем свечу. Вкрутим болты с двухсторонней резьбой для крепежа выхлопной трубы. Колечко между выхлопной и двигателем заменяем на новое из комплекта.

Одеваем обратно кожух и прикручиваем выхлопную трубу:

Заводим скутер с кикстартера. Оставляем работать скутер на холостом ходе, до того как израсходуется половина бака. Далее проходим обкатку и наслаждаемся. Один нюанс с тюнингованной ЦПГ – заправляем скутер только 95 бензином.

Сообщений 1 страница 20 из 45

Поделиться1Суббота, 12 марта, 2011г. 16:51

  • Автор: Василиск
  • Администратор форума
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 249
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-22]
  • Провел на форуме:
    6 дней 18 часов
  • Последний визит:
    Суббота, 14 апреля, 2018г. 23:02

Скутер Honda Dio устройство эксплуатация профилактика ремонт
ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Сокращения и условные обозначения
2.Общие инструкции по ремонту
3.Идентификация
4.Описание и рекомендации
4.1Рекомендации по техническому обслуживанию
4.2Некоторые рекомендации по управлению скутером
5.Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
5.1Периодичность технического обслуживания
5.2Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования
5.3Кузовные элементы (SK50M)
5.4Регулировка фары
5.5Регулировка масляного насоса
5.6Проверка топливного насоса
5.7Очистка воздушного фильтра
5.8Проверка давления конца такта сжатия
5.9Проверка тормозных накладок
6.Силовой агрегат
6.1Масляный насос
6.2Масляный бак
6.3Дроссель
6.4Карбюратор
6.5Лепестковый клапан
6.6Топливный бак
6.7Топливный насос
6.8Воздушный фильтр
6.9Снятие и установка двигателя
6.10Разборка и сборка двигателя
6.11Головка цилиндра, цилиндр и поршень
6.12Кожухи силового агрегата
6.13Кик-стартер
6.14Вариатор
6.15Главная передача
6.16Картер двигателя
7.Проверка и ремонт силового агрегата
8.Ходовая часть
8.1Передняя подвеска и передний тормоз (SK50M)
8.2Проверка узла переднего тормоза
8.3Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50M)
8.4Рукоятка газа
8.5Задняя подвеска и задний тормоз
8.6Амортизатор
9.Электрооборудование
9.1Аккумуляторная батарея
9.2Регулятор напряжения (выпрямитель)
9.3Генератор
9.4Прерыватель (блок CDI)
9.5Катушка зажигания
9.6Проверка угла опережения зажигания
9.7Стартер
9.8Датчик уровня топлива
9.9Датчик уровня масла
9.10Замок зажигания
9.11Выключатель указателей поворота
9.12Лампы
9.13Рулевые выключатели
9.14Схемы электрооборудования

Поделиться2Вторник, 5 апреля, 2011г. 09:00

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Среда, 2 января, 2019г. 22:04

В общем, вчера купил поставил новый поршень, поставил замками на выхлоп, кольца поставил правильно (не залипли), бенз есть с РОСНЕФТЬ, Искра есть, а он не заводится.
Кто знает почему!?

Поделиться3Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:41

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Среда, 2 января, 2019г. 22:04

Дефекты и методы их устранения — Поршневая группа (не берём во внимание разрушение элементов КШМ)

1. Проверить компрессию: при степени сжатия 7:1 нормальная компрессия 9,5-10,5 кг/см?. Ниже 8,0-8,5кг/см?, говорит о повышенном износе поршневой группы, возможны задиры, прихваты. При этом значительно увеличивается расход топлива.
Способ устранения: Замена(расточка) цилиндро-поршневой группы.

2. При нормальной компрессии часто встречается повышенный износ юбки поршня внешнее проявление — характерный звонкий металлический стук в нижней части цилиндра (многие классифицируют это как стук поршневого пальца), особенно различимый при дросселировании
Способ устранения: при нормальном состоянии цилиндра дефект удаётся устранить заменой поршня, на новый того же размера. Если присутствует заметный износ цилиндра см п.1

3 а). Двигатель не развивает мощности, со временем всё более «чахнет». Частая причина — забит глушитель. Проверка элементарна — достаточно проверить его на сопротивление продувке (проще говоря, дунуть в снятый глушитель) — не должно быть существенного сопротивления
Способ устранения: Если ощущается сопротивление — глушитель необходимо прочистить.
Здесь существует два способа:
1) прожечь — греть в костре или паяльной лампой до красна пока не перестанет идти едкий дым;
2) разрезать, удалить весь нагар и сварить обратно.

3в. Двигатель не развивает мощности, со временем всё более «чахнет». Иногда забивается нагаром выхлопное окно цилиндра (особенно хорошо видно изнутри — со стороны поршня)
Способ устранения: Окна необходимо прочистить.

4. Плохой запуск, неустойчивая работа, двигатель не держит обороты холостого хода, или не запускается вообще. Причина — не герметичность полости кривошипно-шатунного механизма (картера) или цилиндра может быть из-за:
а) Нарушение целостности прокладки под головкой цилиндра, между цилиндром и картером.
в) Нарушение герметичности соединения половинок картера
с) Выработка или разрушение сальников коленвала
d) Не герметичность клапанной коробки (Suzuki)

При всех этих случаях, если величина не герметичности очень большая двигатель запустить невозможно, даже если залит бензин под свечку. Данный дефект можно определить по подтёкам топлива в местах неплотного соединения, «отпотевание» сальников
Способ устранения: Пункты (а) — (с): Замена прокладок, сальников на новые. Пункт (d) см. Дефекты и методы их устранения — Система газораспределения

Читать еще:  Где находится блок управления акпп

Поделиться4Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:45

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Среда, 2 января, 2019г. 22:04

Как правильно обкатать поршневую? — вопрос, который волнует многих.
Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр — в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло и бензин желательно синтетическое. (Мы рекомендуем MOTUL 600)
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым числом, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 — 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 — 150 грамм масла)
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 — 500 км (при замене колец 150 — 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 — 10000 километров.

Поделиться5Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:48

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Среда, 2 января, 2019г. 22:04

Размеры ремня вариатора Honda Dio

Замена ремня вариатора на скутере Honda Dio — несложная процедура, но для того, чтобы сохранить настройку вариатора необходимо правильно подобрать ремень. Неподходящий ремень, например, слишком длинный — будет проскальзывать, слишком широкий сократит спектр передаточных чисел, не выходя на максимальную ширину конусов вариатора.

Так для скутеров Honda DIo AF 18, Honda DIo SR AF 25, Honda DIo AF 27, Honda DIo SR AF 28, Honda DIo Fit AF 27, Honda DIo XR AF 27, Honda DIo AF 34, Honda DIo AF 35 следует использовать ремень вариатора размера 15-650 мм, номер такого ремня по каталогу 23100 (GG2-751/750,GZ5-013,GR1-003).
Для скутеров Honda Smart Dio AF 56, Honda Smart Dio DX AF 57, Honda Smart Dio Z4 AF 57 нужен ремень вариатора размера 17.7-670 мм, его номер 23100-GET-003.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 28 нужен ремень вариатора размера 18-664 мм, каталожный номер 23100-GR1-753.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 35 нужен ремень вариатора размера 18-667 мм, каталожный номер 23100-GAG-751.

Тюнинг для начинающих

Изначально, когда только приобретен аппарат, нужно его обкатать, снять ограничение скорости и настроить карбюратор. Если сделать всё правильно и не допустить ошибок (особенно в настройке карбюратора), то тюнинг скутера как таковой и не понадобится на первое время. Он станет резвее и быстро откликаться на давление газовой ручки.

Если такая начальная настройка скоростных показателей вам понравиться и больше не будет желания увеличивать скорость, то в принципе на этом можно и закончить. При такой настройке максимальный показатель скорости будет достигать до 60 км в час. Отличие от базовой настройки не большое, однако сам разгон и набирание оборотов станет на много лучше. Если вас устроят эти показатели, то тюнинг скутера можно завершить.

Основные свойства скутера honda dio af 18

Скутер наделен классическим двигателем. Наивысшая мощность достигает 5,5 лошад. сил, степень сжатия до 7,3. В скутере 1 цилиндр, определяется лепестковая система газораспределения.

Колеса плотные, размер шин – 3.00-10. Подвеска у ходовой части телескопическая, а у задней – маятник. Тормоза колес – барабанные.

В 80-ых годах изготавливались различные модели Хонда Дио, но все они отличались от низкокачественных скутеров своим нестандартным дизайном, великолепными тормозными системами и высокой мощностью двигателей.

Распределение электрооборудования на скутерах Honda Dio 18 и Dio 27

Порой тяжело определить схему подключения основных электроприборов скутера, таких как катушка зажигания, коммутатор, стабилизатор напряжения, генератор, реле стартера и др. Если все важные элементы распределить на одной простой схеме, не перегруженной прочими элементами и проводкой, понять принцип работы всей системы намного проще.

Посмотрите на схему, тут отдельно вынесены все основные элементы, а проводка подходящая к ним обозначена оригинальным цветом, таким же как и в жгутах на скутере.

Подобная система относится к скутерам Honda Dio 18 и Honda Dio 27.

Инструкция по ремонту электрооборудования китайских скутеров с тахометром

Руководство по ремонту электрооборудования китайских скутеров без тахометра

Электронная схема коммутатора скутера Honda Dio 18, 27

Как подключить коммутатор на скутере Honda Dio 27

Получил в руки Honda Takt предположительно 09. После включения замка зажигания работает сигнал, лампочка масло, включается при нажатии ручек стоп-сигнал (обе работают), топливный датчик вродебы , повороты. Не работает кнопка стартер, габариты, переключатель дальний ближний. При нажатии тормоза загорается стоп сигнал и не отпуская ее нажимаем кнопку стартера — срабатывает стартер. Вопрос — описание работы и принцип работы схемы. Прощупывание тестером ничего не дало .

Отличается ли даная схема о схемы Хонда леад48?

как подключить електроклапан дио 18

На карбюраторе установить в штатное посадочное место и зафиксировать скобу. В сеть — в штатный разъем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector