Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Дастер ремонт своими руками в гараже

Заправка некачественным топливом часто приводит к проблемам в силовом агрегате у Рено Дастер, которые обычно разрешаются с помощью прочистки или замены топливного фильтра, также сменой бензина или солярки. Поэтому не стоит особо переживать из-за этого.

Загорание индикатора Check Engine, свидетельствует, в первую очередь, именно об использование топлива низкого качества. Если после замены горючего лампочка продолжает гореть, то необходимо заняться фильтром топливной системы. При этом, не важно какой тип ДВС установлен на кроссовере – бензиновый в 2 литра или дизельный.

Данная проблема в первую очередь нежелательна для дизелей, так как увеличение плотности солярки приводит к выходу из строя ТНВД, цена которого значительна. При этом, видео ролик говорит о сложности замены топливного насоса высокого давления.

В случае, если лампочка продолжает гореть после смены топлива и фильтра, то следует удалить ошибку в бортовой системе с помощью подсоединённого ноутбука к соответствующему входу для проведения диагностики. Устранить эту проблему можно своими руками. Для этого необходимо приобрести спец переходник в автомагазине, и осуществить ремонт.

Рено Дастер

Своевременный и логичный ответ на потребности автомобильного рынка России в среднеразмерном, недорогом и надежном внедорожнике.

Покупая Рено Дастер потребитель небезосновательно рассчитывает получить автомобиль за разумные деньги и с высокими внедорожными качествами. Сам по себе автомобиль отличается выразительным дизайном и комфортным салоном, объем багажника Рено Дастер позволяет без труда перевезти грузы довольно большого объема.

Двигатели на Рено Дастер устанавливались как бензиновые 1.6 и 2.0 так и дизельные 1.5 литра. Претензий к качеству самих двигателей Рено Дастер нет, но вот сами моторы, вернее их топливная система требовательна к качеству топлива, поэтому своевременная замена топливного фильтра на Рено Дастер крайне необходима. Замена ремня ГРМ Рено Дастер это достаточно дорогая процедура, которая требует высокой квалификации сотрудника и наличие у него специнструмента, но несвоевременная замена ремня грм на Рено Дастер может привести к его обрыву и как следствие выходу из строя механизма грм и дальнейшему дорогому ремонту.

Коробка переключения передач Рено Дастер доступна как механическая, так и автоматическая. МКПП Рено Дастер не требует специального обслуживания кроме регулярной замены масла МКПП. Сцепление Рено Дастер служит не менее 100 ткм при бережной эксплуатации, но и при выходе из строя, замена сцепления рено дастер не больно ударит по карману автовладельца. АКПП Рено дастер не любит перегревов и недостаточного уровня масла. Поэтому при прохождении ТО Рено Дастер необходимо проверять АКПП на предмет течей, уровень масла в АКПП и его качество. Запах горелого масла АКПП Рено Дастер может говорить о неправильной работе АКПП или ее перегреве. На плановом ТО Рено Дастер проводится чтение памяти блока управления АКПП и даются рекомендации по дальнейшему обслуживанию АКПП.

Трансмиссия Рено Дастер бывает, как переднеприводная так и полноприводная. Плюсом переднеприводной версии Рено Дастер является простота и надежность конструкции, недорогое обслуживание и надежность. Дополнительным бонусом к вышеперечисленным бонусам идет низкий, по сравнению с полноприводным Рено Дастер, расход топлива. Полноприводный Рено Дастер в свою очередь позволяет выехать с хорошего дорожного покрытия и чувствовать себя уверенно на бездорожье.

Электрика Рено Дастер выполнена очень надежно и позволяет устанавливать большее количество дополнительного оборудования. Но важно помнить что без специальных знаний ремонт электрики Рено Дастер осуществлять не рекомендуется, так как это может привести к выходу из строя блоков управления.

Читать еще:  Как переварить днище на ваз 2110

Плановое ТО Рено Дастер включает в себя замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона. В зависимости от пробега в ТО Рено Дастер включаются работы по замене антифриза, тормозной жидкости, ремней дополнительного оборудования. Но даже самое большое по объему ТО Рено Дастер не приведет к существенной дыре в бюджете у автовладельца.

Наши станции техобслуживания предлагают полный комплекс услуг, от планового ремонта рено Дастер до капитального. Запчасти Рено Дастер в наличии в необходимом объеме, но если потребуется какая-то редкая деталь, то ее можно заказать для вашего Рено Дастер в нашем магазине запчастей.

В «Техцентре Французских Автомобилей» клиенты из Москвы и МО могут на привлекательных условиях заказать обслуживание авто марки Renault. Мастера успешно выполняют ремонт «Рено Дастер». Этот компактный кроссовер является одним из самых популярных в России. Высокая степень безопасности, комфортабельность, практичность и надежность —отличительные черты Renault Duster. Однако в результате естественного устаревания, несоблюдения правил по эксплуатации или попадания в ДТП может потребоваться его ремонт. При обнаружении неисправностей рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, которые выявят имеющиеся поломки и грамотно их устранят.

Полный привод

В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.

Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. Видео по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.

Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. Видео по замене без труда можно найти в сети.

Обязательные работы в рамках второго ТО

При втором ТО в перечень работ спустя 30000 км входят аналогичные мероприятия, что описывались выше. На Рено Дастер необходимо заменить моторное масло (и фильтр) и установить новые воздушный, салонный фильтры.

Кроме того, спустя 30 тысяч км пробега снижается работоспособность свечей зажигания. Поэтому в рамках второго ТО на Рено Дастер устанавливаются новые элементы. Причем 1,6- и 2-литровые бензиновые двигатели требуют одинаковых свечей зажигания.

На втором ТО вновь проверяется уровень масла в автоматической КПП. При необходимости доливается материал. В полноприводных моделях мастер проверяет уровень смазки в раздаточной коробке и редукторе заднего моста.

В рамках ТО 2 Renault Duster оценивается состояние топливных форсунок дроссельного узла. Также рекомендуется очистить элементы системы кондиционирования от загрязнений.

Группа гор. вкладок

ТО Дастер K4M

ТО Дастер K4M
НаименованиеСтоимость работСтоимость запчастейИтоговая стоимость
ТО 15/30/45130035904890
ТО 605300889014190
ТО 90330049408240

ТО Дастер F4R

ТО Дастер F4R
НаименованиеСтоимость работСтоимость запчастейИтоговая стоимость
ТО 15/30/45130035904890
ТО 605300960014900
ТО 90330049408240

ТО Дастер K9K

ТО Дастер K9K
ТО 1090033404240
ТО 30130043405640
ТО 605800799013790
ТО 90330056908990
Читать еще:  Где находится датчик холостого хода ваз 2112

Данный расчет технического обслуживания автомобилей марки Renault произведен с учетом стоимости работ, стоимости запчастей и расходных материалов. При выполнении технического обслуживания мы используем как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги европейских производителей. Заливаем технические жидкости и масло, рекомендуемые к использованию заводом производителем.

Конечная цена ТО может варьироваться в зависимости от стоимости используемых материалов.

Ремонт АКПП Рено

Наличие в комплектации автомобиля французского бренда Renault автоматической трансмиссии обеспечивает удобство и комфортность передвижения в черте города с плотным потоком транспортных средств. Большое количество электроники усложняет ремонт АКПП Рено, но нашим мастерам под силу выполнение любой самой сложной задачи. Первостепенное значение имеет диагностика коробки-автомат, которая выявляет все скрытые неисправности трансмиссии, предоставляя нашим специалистам полное видение всех проблем, которые нужно устранить.

В настоящее время даже комплектация бюджетного автомобиля Рено Логан оснащена современной, доработанной коробкой-автомат, которая значительно облегчает управление транспортным средством. Но как любой сложный механизм требует должного техобслуживания, контроля износа тех или иных деталей и своевременной замены масла.

  • Профессиональные специалисты Техцентра CITY-MOTORS проведут плановое ТО, тщательную диагностику и ремонт КПП Рено Логан, как автоматического, так и механического типа.

Мы предлагаем квалифицированный ремонт Рено Логан по доступной цене с заменой критически изношенных деталей на оригинальные комплектующие, которые будут подобраны в ассортименте запчастей нашего склада.

Что не так с Рено Дастер: исправляем заводские недочеты своими силами

Renault Duster — один из самых бюджетных полноприводных автомобилей на отечественном рынке, дешевле можно приобрести лишь отечественные «Нивы». Недорогой, надежный и простой кроссовер пользуется в нашей стране большой популярностью.

Однако стремление удешевить конструкцию имеет и обратные стороны — на некоторых элементах производитель откровенно сэкономил. Поэтому многие владельцы Дастеров дорабатывают их своими руками. Рассмотрим наиболее популярные решения по улучшению автомобиля.

Накладки на зеркала, расширители арок, жабо

Одна из неприятных особенностей Рено Дастер — склонность к быстрому закидыванию грязью дверей и порогов из-за не очень продуманной аэродинамики. Это частенько портит не только внешний облик автомобиля, но и штаны хозяина. Несколько уменьшить частоту поездок на мойку помогут комплекты расширителей арок. Конечно, совсем пачкаться машина не перестанет, но все же положительный эффект от них есть. Цена вопроса — 4 000 рублей.

Та же проблема и с формой штатных зеркал — из-за них потоки дорожной грязи моментально закидывают боковые стекла. Настолько быстро, что в плохую погоду минут через 10 в них уже практически ничего не видно. Решение — специальные накладки на корпус зеркала, изменяющие потоки воздуха таким образом, чтобы минимизировать загрязнения окон. По многочисленным отзывам, мера эффективна, правда несколько портится внешний облик автомобиля. Стоят накладки около 3 000 рублей.

Довольно быстро скапливается грязь и в большой щели между капотом и лобовым стеклом. С этим борются путем покупки специальной готовой накладки — жабо (1 500 — 2 000 рублей). Их существует два вида — одни приклеиваются на двухсторонний скотч, вторые — с помощью специальной уплотнительной резинки, заложенной в паз между накладкой и ветровым стеклом.

Второй вариант, по отзывам, лучше, хоть и более трудоемкий в монтаже. Спереди подкапотное пространство от грязи отлично защищает дверной уплотнитель от «Газели». Стоит он дешево и подходит «как родной».

Улучшение оптики

Далеко не самыми идеальными показателями отличается на Дастере свет фар. Не спасает даже установка более ярких ламп, причем проблема имеется как на старых, так и на рестайлинговых автомобилях. Установка ксенона в штатную оптику тоже не лучший вариант — будут неминуемые проблемы с настройкой пучка, да и менять придется сразу два комплекта — и ближний, и дальний. В противном случае возникнет дисбаланс по цветовой температуре и освещенности.

Читать еще:  Где находится предохранитель на прикуриватель

Остается лишь прибегать к переделке самой оптики, а именно к установке линз. Это недешево (от 20 до 40 тысяч рублей), зато решает проблему раз и навсегда. Источником хорошего света в линзах может стать не только ксенон, но и имеющие в сравнению с ним немало преимуществ светодиодные лампы. А в секцию дальнего света диоды можно вставить и без линз — требований по настройке пучка для него нет, лишь бы яркость была достаточной.

Датчик температуры

Владельцы базовых версий Reanult Duster лишены такой, вроде бы стандартной вещи, как датчик показания температуры охлаждающей жидкости. На дорестайлинговых версиях он хотя бы имел палочный индикатор, на новых же авто нет и его. Многим владельцам без него не комфортно, и есть два популярных способа решить данную проблему.

Первый — установка полноценного бортового компьютера. Подключается устройство к диагностическому разъему OBD II и показывает целую кучу различных полезных параметров, недоступных даже владельцам бортовых компьютеров на более богатых версиях — вплоть до чтения ошибок двигателя. Но и стоит девайс недешево, средний ценник составляет около 7 000 рублей.

Если же остальные параметры мало интересны, стоит присмотреться к более простому устройству, которое показывает только температуру ОЖ. Подключается оно также к диагностической колодке, а крепится в любое подходящее место. Удобнее и гармоничнее расположить прибор, сделав отверстие справа от шайбы переключения режимов работы трансмиссии. Стоит аксессуар около 2 00 руб.

Задние дисковые тормоза

К барабанным тормозам Дастера объективных претензий обычно не предъявляют, однако подобные системы зачастую считаются архаичным пережитком прошлого. Поэтому некоторые владельцы задумываются об установке задних дисковых механизмов. Проблема имеет решение, хотя и не самое простое.

Дело в том, что готовых комплектов задних дисковых тормозов для Duster на рынке не существует. У родственников по платформе B0, даже на свежей модели Arkana сзади также ставят «барабаны». Остается опыт многочисленных «колхозников» из интернета.

Например, в одном из вариантов переделки суппорта и колодки ставят от Audi TT, тормозные диски — от Тойота RAV4, предварительно расточив им центральное отверстие. Кроме того, необходимо будет своими силами изготовить некоторые кронштейны и переходники со ступицы на диск, подобрать другие тормозные шланги и доработать тросы ручника.

Бюджет переделки составляет ориентировочно 20 000 р, и это при условии выполнения работ своими руками. Правда, конечный результат принесет скорее эстетическое удовольствие — по отзывам владельцев, установка сзади дисков вместо барабанов на эффективность торможения практически не влияет.

Щетки стеклоочистителя

Одна из конструктивных недоработок Дастера — щетки стеклоочистителя. Недочет заключается в том, что правый дворник не полностью перекрывает бороздку, которую нагребает левый. Из-за этого все время образуются подтеки. Существует два способа решить эту проблему.

Первый сложнее, но он бесплатный — немного подогнуть и развернуть в шлицах правый дворник. Второй попроще, но потребует покупки новых щеток стеклоочистителя — просто с другими размерами (хотя это можно совместить и с плановой заменой щеток). На левую сторону ставится более длинная, на правую — короткая. При паре 55 и 50 см подтеки практически пропадают, при 60 и 45 см о проблеме можно забыть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector