Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт МКПП Рено

Французский концерн ведет свою историю с 1898 года. Более 15 моделей Renault, выпущенных за эти годы, признавались «европейским автомобилем года». Коммерческий успех бренда очевиден.

Авто с МКПП оборудуются узлами двух типов: JH1 и JH3. Коробки работают с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Трансмиссии мало чем отличаются друг от друга, имеют одинаковые передаточные числа. У «старшего» агрегата больший поддон картера.

Срочный ремонт КПП Рено Логан в Москве

Мастерская Remont-MKPP специализированно занимается восстановлением механических коробок передач иномарок. Мы работаем более 20 лет, оказываем профессиональные услуги по проверке, обслуживанию, реставрации трансмиссии. Боксы автомастерской оснащены современным оборудованием, инструментом. Мы имеем собственный склад запчастей. Гарантируем высокое качество ремонтных работ, которое подкрепляем гарантией на 4 месяца.

Ремонт коробки передач Рено Логан — 8 этапов

Все начинается с диагностики. Мы проводим осмотр машины и высокоточную компьютерную диагностику. Такая проверка дает полное понимание того, что стало причиной поломки и каким будет ремонт. Он, в свою очередь, идет по плану:

  1. Снятие КПП Рено Логан с машины. Эта операция проводится в большинстве случаев при повреждении МКПП.
  2. Дефектовка – разборка, промывка всех частей, выбраковка поврежденных деталей.
  3. Определение объема, вида работ.
  4. Подбор запчастей или узла в сборе (бу, оригинал или аналог).
  5. Ремонт или замена коробки передач.
  6. Сборка КПП Рено Логан, установка в машину.
  7. Замена масла.
  8. Выходная диагностика. Контрольная проверка трансмиссии.

Слабые места механической коробки Logan

Трансмиссия французских автомобилей довольно вынослива и приспособлена к сложным условиям эксплуатации по нашим дорогам. Тем не менее система имеет свои слабые места. Практика восстановления «механики» показывает, что чаще всего повреждаются и подлежат замене пыльники, рычаг (ручка), кулиса, подшипники, первичный вал, чехол МКПП Рено Логан и другие детали.

При сильном износе, эксплуатации по бездорожью и большом пробеге авто может потребоваться замена сальников КПП Renault Logan, а также переустановка таких запчастей МКПП, как привод, втулки, опора, пробка, сайлентблоки и др.

Мы устраняем все неисправности «механики», полностью восстанавливаем систему трансмиссии. Запчасти подбираем со своего склада. Если каких-то запасных частей нет в наличии, заказываем их по артикулу или ВИН-коду. Все работы выполняем в профессиональном качестве по доступной цене. На сайте есть подробная информация о ценах, способах ремонта КПП Renault Logan, видео, фото.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Типичные поломки автоматической коробки Renault

На автомашинах Рено после 2000 года выпуска производителем отдавалось предпочтение коробкам AL4 DP0. Несмотря на неприхотливость этих АКПП, они очень капризные и требовательные к уходу за ними. Например, если вовремя не менять масло, то на ремонт автомобиль встанет после 100 000 километров из-за того, что АКПП будет находиться в аварийном режиме.

Проблема AL4 заключается в слабых соленоидах и клапанах гидроблока, которые чувствительны к чистой оригинальной трансмиссионной жидкости. Превращение масла в эмульсию от износа фрикционов и стальных дисков быстро уничтожает коробку передач.

Корейские АКПП для Рено от Jatco считается самой неприхотливой. Однако вариатор тоже не любит грязного масла. Поэтому важно вовремя заливать свежую жидкость и проходить техническое обслуживание с заменой расходников через 90 000 километров. Тогда машина прослужит вам еще четыре года без дополнительных вложений.

Детские болезни гидроплиты Рено встречаются и у Айсиновского автомата AW55-50SN. Для чистоты масла я советую на эту машину устанавливать дополнительный магистральный фильтр. Особенно на старых машинах.

DSG на Рено не настолько плох, как его любят очернять на СТО опытные механики. При своевременном уходе и ежегодном ТО 130 000 километров пробега работает без нареканий, дерганий и толчков. В отличие от Al4. У нее толчки и рывки – это детская болезнь, не удаленная производителями, но зато потом исправленная в следующих поколениях коробок.

Полный спектр ремонтных работ в техцентре CITY-MOTORS

Помимо техобслуживания и ремонта коробки-автомат, наш автосервис предлагает следующие виды ремонтно-восстановительных работ:

  • Точная диагностика подвески и ходовой части плюс замена шаровой на Рено Сандеро с гарантией;
  • Компьютерная диагностика и ремонт Рено дизель;
  • Кузовной ремонт с локальной покраской.

Это далеко не все виды ремонта Renault – полный перечень работ и рекомендации плюс стоимость определяется после диагностики и строго согласовывается с клиентом.

Устройство автоматической КПП

Автоматическая коробка имеет лишь четыре скорости, чем и отличается от механической коробки. Еще одно отличие – масло, которое следует систематически заменять в соответствии с регламентом ТО, в период всей эксплуатации автомобиля. Сам состав масла также отличается.

Читать еще:  Замена глушителя рено логан

Преимущество автоматической коробки заключается в наличии систем Shift Lock и Lock up. Они выполняют следующие функции:

  • Shift Lock блокирует выбранное положение рычага селектора, в то время, когда не нажата педаль тормоза;
  • Lock Up осуществляет блокировку гидротрансформатора.

Согласно отзывам водителей, обе коробки переключения передач весьма надежны и отлично зарекомендовали себя во время эксплуатации Renault Logan. На какой модели остановить свой выбор решает сам водитель согласно своим пристрастиям. Но с точки зрения экономии, механическая коробка переключения передач будет более подходящим вариантом.

Разборка вторичного вала

Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках:

Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо:

Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню:

Дальше идет опять фигурная шайба (здесь на снимке не показана) потом стопор и еще шайба:

Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор:

Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:

АКПП. Удобство в езде, сложность в ремонте.

Концерн Рено использует на своих автомобилях автоматы фирмы Jatco, занимающей второе место в мире по продажам. Используются они и на Nissan и вполне надежны, но имеют ряд недостатков.
Самая главная проблема, толчок при переключении с 1-ой передачи на 2-ю. Бороться с этой проблемой нелегко, так как существует много причин такого поведения:

  1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  2. Неправильный уровень масла в АКПП.
  3. Наблюдается ли откат при стоянке на горе.
  4. Рывки при перемещении селектора в разные режимы.
  5. Коробка встала в аварийный режим.
  6. При компьютерной диагностике есть ошибки по трансмиссии.

Опираясь на эти данные, можно выявить причину поломки и решить ее с помощью замены ДПДЗ, либо тормозной ленты АКПП.

Вторая проблема кроется в электронной начинке. Блок управления АКПП находится под пластиковой крышкой в районе привода щеток стеклоочистителя, часто причиной его выхода из строя является влага, проникнув в корпус блока, она уничтожает микросхемы, дорожки и конденсаторы. В таком случае электронный блок не выходит на связь частично или полностью, зачастую автомобиль отказывается ехать. Тут поможет только ремонт, если он возможен, в противном случае, только замена на новый, что может сильно ударить по карману. Снятие агрегата для данной процедуры не требуется.

Читать еще:  Замена шруса на шевроле ланос

И третья, износ пакетов фрикционных дисков. Как и в механике, в АКПП, крутящий момент передается через трение диска, но в автомате таких дисков много и работают они не на сухую, а в масле. Несвоевременная замена масла, ведет к износу пар трения. Продукт трения, стружка, забивает масляные каналы и это ведет к неправильной работе всего механизма. На ранней стадии неисправности, можно обойтись заменой масла в коробке, в запущенном же случае, снятие агрегата и полный его капитальный ремонт.

Как распознать неисправность

Проблемы с МКПП
автомобиля Reno
Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач
    .
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача
    не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта
«коробки» Рено Логан.
Кроме того, снятие
МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Это вызывает горение, которое заставляет поршни двигателя вращаться вокруг коленчатого вала. Когда педаль газа становится ближе к полу, чем больше воздуха всасывается во впускной коллектор, а смешивается с еще большим количеством топлива, чтобы быстрее вращать коленчатый вал.

Если выходной вал коленчатого вала двигателя не подключен ни к чему, он будет просто переводить и делать шум — не ускорение. Именно здесь вступает в действие передача, так как она помогает превратить скорость двигателя в скорость колеса. Независимо от того, есть ли у вас ручная или автоматическая коробка передач, обе разновидности входят в двигатель через входной вал. Между машиной и трансмиссией, зажатой между двигателем, является либо муфта для ручных передач, либо гидротрансформатор для автоматики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector