Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Мерседес Vito W639

  • Ремонтные работы и услуги Техцентра «Автокарат»
  • Преимущества нашего сервиса
  • Кратко о Мерседесе Vito W639
  • ТО Мерседес Вито
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт электроники и электрики
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт генератора
  • Ремонт вебасто
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт турбины
  • Ремонт кпп
  • Ремонт кардана на мерседес вито 639
  • Ремонт кондиционера
  • Удаление коррозии (ржавчины) — основная проблема Вито
  • Ремонт кузова и покраска
  • Шиномонтаж
  • Переоборудование Вито

Качественный ремонт и ТО Mercedes Vito W639 126 AT в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes Vito W639 126 AT в Москве, доверив Ваш Минивэн имеющий 6/V-образный цилиндра Задний привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes Vito W639 126 AT и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Кузов

Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.

Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.

Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2107 карбюратор

Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.

Ремонтировать или менять электронный замок для 639 Мерседес?

Купить замок зажигания можно и б/у на разборке «Мерседес», которая занимается любым из авто Vito Viano Vaneo, но имейте в виду, что обновленный 639 кузов имеет другой замок и они разные по конструкции, хотя номер так же начинается на A 639 545, однако стоит обратить внимание, что вы действуете исключительно на свой страх и риск, поскольку проверить работоспособность замка до программирования весьма затруднительно.

В случае необходимости снять данный замок зажигания можно и самостоятельно. Для этого достаточно просто открутить кольцо, держащее его в торпеде, предварительно отключив разъемы и разобрав обшивку.

Закажите ремонт замка зажигания W639 у нас — обеспечьте безотказный запуск двигателя вашего «Мерседеса»!

Номера детали:

A 639 545 01 08 — A6395450108

A 639 545 21 08 — A6395452108 рестайлинг Вито

A 639 900 22 01 — A6399002201 рестайлинг Виано

A 639 545 05 08 — A6395450508

A 639 545 06 08 — A6395450608

A 639 545 09 08 — A6395450908

A 639 900 66 00 — A6399006600

A 639 900 71 00 — A6399007100

для Mercedes-Benz W639 Vito, Viano, Vaneo1.6 — 1.7 -1.9 Viano 2.0 — 2.2 — 3.0 — 3.2 — 3.5 Vito109 — 111 — 114 — 116 — 119 дорестайлинг/рестайлинг, CDI, 4Matic, BLUETEC , 2004 г.

Стоимость ТО на Мерседес Вито

На Мерседес Вито класса W639 минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом

Читать еще:  Замена шруса киа сид

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 14 000 рублей

На Мерседес Вито класса W639 минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 14 000 рублей

Ремонт турбины Мерседес Вито 639, 638: вводная информация

Турбокомпрессоры на дизельных двигателях состоят из следующих основных элементов:

  • корпус турбинной части с механизмом управления давлением;
  • корпус компрессорной части;
  • картридж;
  • вал ротора с крыльчатками;
  • вакуумный привод механизма управления создаваемым давлением.

Корпусная деталь турбинной части (так называемая горячая улитка) крепится к выпускному коллектору. Выходной канал горячей улитки соединен с выхлопной магистралью. В корпусе имеется подвижный клапан калитки Вестгейта. Клапан Вестгейта закрывает и открывает дополнительный канал для прохода выхлопных газов, который идет параллельно основной магистрали в обход крыльчатки. Это позволяет контролировать создаваемое турбонагнетателем давление.

Корпус компрессорной части имеет два канала: один для запуска воздуха из атмосферы, второй – для подачи воздуха под давлением во впускную магистраль.

Картридж служит для соединения корпусных деталей и сам является корпусом вала ротора. В картридже установлены подшипники скольжения, в которых вращается вал ротора. Есть магистраль подвода масла под давлением от системы смазки двигателя и канал для спуска отработавшего масла в картер. Для предохранения от проникновения масла в рабочие полости имеются уплотнители и маслоотражатели.

Вал ротора служит для соединения двух крыльчаток и передачи вращения. Состоит из высоколегированного металлического вала с концевыми креплениями для крыльчаток. Горячая крыльчатка служит для восприятия потока выхлопных газов. Холодная нагнетает воздух во впускную магистраль.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки на мерседес спринтер

Привод калитки Вестгейта состоит из вакуумного актуатора и регулируемой тяги. Работает от вакуумного насоса, соединенного с актуатором через клапан. Клапан открывается сигналом, подаваемым от электронного блока управления. Электронный блок формирует управляющий сигнал на основании показаний датчиков, главным из которых в управлении турбонагнетателем является датчик давления во впускной магистрали.

Для предохранения от перегрузок турбокомпрессора и двигателя имеется байпасный клапан. При его открытии давление стравливается в участок впускной магистрали, находящийся перед турбиной. Таким образом турбонагнетатель прогоняет воздух по кругу до нормализации давления.

Для увеличения эффективности наддува имеется интеркулер, установленный во впускной магистрали после турбокомпрессора. Он служит для охлаждения подаваемого в цилиндры воздуха.

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто младше.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что очевидно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector