Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Mitsubishi Pajero в Москве

Ремонт Mitsubishi Pajero в Москве

Ремонт Митсубиси Паджеро в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги автосервиса «Лэндавто» в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)!

Ремонт Mitsubishi Pajero в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Впервые автомобиль Mitsubishi Pajero был представлен отечественным потребителям в 2014 году на ежегодном международном автосалоне в Москве. Эта модель представляет собой второй рестайлинг IV поколения.

По внешнему виду можно легко отличить новую модель от ее предшественника, так как разработчики изменили секции дневных ходовых огней и теперь на автомобиле красуются небольшие светодиодные гирлянды, расположенные рядом с маленькими противотуманными фарами круглой формы.

Над ними разместились фары головного света, которые имеют линзованную оптику, а к ним примыкает мощная радиаторная решетка, выполненная из хромированных ребер, пересекающихся между собой по горизонтали и диагонали.

На решетке радиатора расположен логотип японской марки Mitsubishi. Новый автомобиль стал более привлекательным и при этом он не утратил свой имидж. Его можно легко узнать на дороге.

Мицубиси Паджеро 3 и Монтеро руководство по эксплуатации, ремонту

Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением. Комфортная клиентская зона!

Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов ремонт митсубиси паджеро 3 мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV. Диагностическая карта! В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД. Страхование автомобилей!

Гибкие условия оплаты! Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: Вас просто попытаются развести!

Хочу перечислить несколько примеров развода сервисов. Окончательную диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на стенд, или разбор, но разбор это только диагностика, для настройки все равно потребуется стенд.

В общем можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по ремонт митсубиси паджеро 3. Нужно 1 раз пройти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете восстанавливать свой ТНВД, при условии, что у них есть стенд.

Стоимость ремонта Mitsubishi Pajero III

Если стенда своего нет, то разворачиваетесь ремонт митсубиси паджеро 3 уезжаете! Демонтаж, монтаж минимум от до р. Не обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда.

Проблему ТНВД дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора, еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно. Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал.

Почему турбина на Mitsubishi Pajero IV выходит из строя?

Если вы заметили странную работу турбины вашего авто, то необходимо незамедлительно посетить специализированный сервис по ремонту турбокомпрессора. Вы можете обратиться к нам и мы проведем бесплатную диагностику турбины и оценим стоимость ремонта.

  • Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
  • Инородный предмет во впускном коллекторе
  • Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
  • Выхлопная система забита
  • Клапан управления турбиной не исправен
  • Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
  • Подача топлива не настроена корректно
  • Воздушный фильтр забит
  • Отвод воздуха из компрессора засорен
  • Давление масла ниже уровня
  • Вакуумный актуатор турбины не работает
  • Люфт электронного актуатора выше нормы
  • Заклинила система изменения геометрии турбины
  • Система зажигания не настроена
  • Увеличенное давление картерных газов
  • Сильно забит воздушный фильтр
  • Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
  • Недостаточная компрессия в двигателе

Ежедневно мы ремонтируем десятки турбокомпрессоров самых разных марок и моделей авто. Автосервисы, который так же предоставляют такую услугу, как правило в реальности только демонтируют и монтируют турбину, а на ремонт привозят к нам, нам на завод. Вот некоторые примеры ремонта.

Ремонт турбины Mercedes-Benz

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 35 750 руб.

Появилась неровная работа двигателя во время поездок по городу и ускорения. Объехал несколько автосервисов, которые диагностировали проблему с турбиной. Но я решил выбрать лучший вариант и продолжил поиск компании по ремонту турбины. Приехал и в «Ремонт турбин 24», понял, что эти ребята ремонтируют все, что только можно, и даже другие сервисы привозят им турбины. В итоге все ремонтные работы заняли 1 день. Дали гарантию на 1 год без учета пробега. Я доволен.

Ремонт турбины Mercedes-Benz GL

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 19 000р.

Турбина начала подавать странные звуки. С движком вроде все было в порядке, поэтому стал грешить на турбину. Специалист из меня не очень, так что срочно пришлось искать сервис. Обзвонил несколько компаний, но больше всех приглянулась ремонт турбин 24. Привлекло прежде всего расположение (недалеко от моего дома), а во вторых, что у них есть и запчасти в наличии и даже при желании турбины целиком.

Ремонт турбины Land Rover Range Rover

Причина: Ремонт турбин

Стоимость: 83 000 рублей

Начались проблемы с машиной. Просто перестала ехать и все мои траты по чипу авто куда-то девались машина тупила дико. По совету приехал к ребятам на завод, после диагностики выявили кучу проблем. Машину пришлось оставить и уехать на такси. Было сделано: ЕГР заглушили, сажевый вырезали, турбины отремонтировали и поменяли сервоприводы на турбинах и машина задышала как прежде на все 313 коней. За что парням огромное спасибо.

Ремонт турбины Volkswagen Multivan

Причина: Комплекс работ

Стоимость: 40 500 р.

Ехал по дороге и услышал хлопок машина встала. Посмотрел, а под машиной масло целая лужа. На эвакуаторе привезли на Краснобогатырскую для диагностики. Там ребята и двигателя и турбины делают. Оказалось от ЕГР отлетел кусочек окалины и попал в турбину, что привило к обрыву ротора турбины, выхода из строя геометрии и вытекло все масло из двигателя через турбину. Согласовали со мной работы: ремонт турбины 26 000 руб., заглушить ЕГР 10 000 руб. и удалить сажевый фильтр 4 500 руб. механически. Сделали качественно и дали гарантию год.

Читать еще:  Ремонт джили мк кросс

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.

МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»

просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!

Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26

Мы проводим специальные акции для наших клиентов. оформите подписку и мы будем держать вас в курсе

  • Легковые машины
  • Грузовая техника
  • Спец-техника
  • Тепловозные турбины
  • Ремонт турбин яхт и квадроциклов
  • О компании
  • Видео
  • Контакты
  • Написать директору

Ежедневно с 9:00 до 19:00

г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Введение Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера. Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2L TD

Тубродизелем этого автомобиля, управляет электронный блок управления Denso, собранный на процессоре SH7058. Наше оборудование позволяет производить чтение и запись прошивки, с этого ЭБУ, через диагностический разъём.

Запускам на компьютере программу загрузчик, подключаемся к автомобилю с помощью адаптера OpenPort 2.0 и считываем заводскую прошивку, сток.

По идентификаторам стока, покупаем и скачиваем модифицированную прошивку. Выбор клиента:

  • Ультрадинамичная версия, с отключенным контролем системы рециркуляции (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа». Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Записываем модифицированную прошивку в ЭБУ двигателя. И отдаём авто владельцу.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Введение.

Это сейчас фраза -Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID не вызывает нервный оскал владельцев Паджеро 3 с двигателем 4м41.

А лет 10 назад необходимость такого ремонта приводила в шок как своей стоимостью так и невозможностью получить качественный сервис.

ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel.

Даже сегодня цена на Топливный насос под номером митсубиси ME190711 переваливает за 3000USD. И неудивительно почему таким спросом пользуется услуга под названием- Восстановление или Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID. Мы занимаемся Ремонтом этого насоса уже более пятнадцати лет!

Мы гарантируем, что найдем и устраним причину вызывающую быстрый износ ТНВД .

В этом ТНВД ломается практически все, по крайней мере, мы видели поломанной, каждую деталь из которых он состоит. Для этого правда пришлось пропустить через ремонт не одну сотню этих ТНВД. Несмотря на вышесказанное все же есть несколько типичных поломок этих ТНВД.

Насос подкачки ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Износ секции высокого давления.

В результате износа секции высокого давления вне зависимости от того, что явилось причиной этого износа, в основном, через увеличенные зазоры насосной секции, происходит утечка топлива высокого давления в полость ТНВД с низким давлением. Как следствие уменьшение цикловой подачи и невозможность ее корректировки средствами системы (отсутствие обратной связи по цикловой подаче). Увеличение зазоров в паре вал-втулка, исходя из законов физики, происходит при увеличении температуры. Это значит что максимальные потери цикловой подачи в большей степени будут ощущаться при повышенной температуре топлива и окружающей среды.

Плунжер дозирующая втулка ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711

Другими словами, ваш Паджеро 3.2 DID начинает долго заводится, дергаться и даже глохнуть. Потом снова долго заводится, пока не сгорит стартер или не сядет аккумулятор. Прогрессирует этот симптом именно в жаркую погоду и при полном прогреве. Происходит это именно из-за потери цикловой подачи на холостом ходу. Вы конечно можете поливать ТНВД холодной водой из чайника, изменять настройку резистора педали газа, имитировать низкую температуру датчиками ОЖ , топлива и воздуха, ставить радиатор топлива (видели мы и такое). Ездить к “всемогущим кулибиным”. Вы можете делать все что вам взбредет в голову, но ваш Паджеро все равно будет глохнуть и дергаться на холостом ходу до тех пор пока вы его не продадите или не отремонтируете ТНВД.

Читать еще:  Замена печки рено меган

Подшипник ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Владельцы Паджеро из России! Мы предлагаем вам возможность удаленного Ремонта ТНВД. Вы отправляете неисправный топливный насос Транспортной компанией и через несколько дней получаете его обратно в исправном состоянии.

Мы гарантируем, что производя Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel мы найдем причину износа секции высокого давления в вашем ТНВД. И не только поменяем детали создающие высокое давление ( в простом обиходе плунжер, хотя на самом деле их там два) а найдем и устраним причину вызывающую быстрый износ секции высокого давления в ТНВД . Причин приводящих к быстрому износу несколько.

Но далеко не единственная! Вот почему мы настоятельно советуем подходить к Ремонту ТНВД Паджеро 3 3.2 DID через призму всего автомобиля . Мы конечно же отремонтируем и снятый вами самостоятельно ТНВД. Но в этом случае у нас не будет перед глазами всей “истории болезни” вашего Паджеро. В таком случае очень трудно давать гарантии на всю топливную систему. Идеальный вариант доставка вашего Паджеро к нам. Для неспособных к самостоятельному передвижению , у нас работает

GE-Электронная-часть-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4м41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Теория.

Вот еще один тип поломки. Случается обычно на третий четвертый день сильных морозов (-20 и ниже по Цельсию).

Муфта-опережения-зажигания-ТНВД-Паджеро-3.2-DID

“Благодаря” своей конструкций ТНВД Паджеро 3.2 DID получился весьма привередлив к потоку топлива на входе в насос. При его прерывистой составляющей в самом ТНВД могут возникнуть пульсирующие силы большой величины , которые в состоянии вывести из строя систему опережения впрыском топлива. Что часто и происходит. Под действием этих сил, как правило, обламывает поводок (шип) муфты опережения зажигания , что является катастрофической поломкой для остальных деталей ТНВД. Причем ТНВД мгновенно прекращает выполнять все свои функции. И далее служит балластом на двигателе.

Клапан опережения впрыска ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Практика.

Предвестником поломки является незначительная потеря мощности. Паджеро как бы “тупит”. Это первый признак затрудненной подачи топлива к ТНВД в следствии забивания фильтрующих элементов парафинами содержащимися в топливе. Это не только основной фильтр под капотом! В топливном баке тоже есть фильтр.

Мы отремонтируем ваш Паджеро 3 за один рабочий день. Какая бы поломка в топливной системе не произошла.

Перед самой поломкой слышен сильный но непродолжительный стук из ТНВД . Далее, мотор глохнет и уже не заводится. При попытках завести, двигатель “схватывает” одним двумя цилиндрами но на устойчивый холостой ход не выходит. При этом из выхлопной трубы идет обильный бело-синий дым! В данной ситуации не каждый владелец Паджеро правильно поймет что же произошло с машиной. Обычно машину тянут в теплый гараж и начинают отогревать всеми известными средствами. Тут заливается в бак уничтожающая его присадка и бензин и керосин. Пробуют запустить мотор на эфире. Заводят двигатель с буксира. При поломке муфты опережения зажигания в ТНВД Паджеро 3.2 DID результат будет одним- Мотор не запустится!

Теперь самое главное! Чем дольше вы пытаетесь запустить двигатель , тем дороже обойдется Ремонт ТНВД вашего Паджеро. Осколки муфты (довольно крупные и твердые) путешествуют по ТНВД нанося сильные повреждения его уцелевшим деталям. Чем быстрее вы поймете что насос вышел из строя, тем дешевле его будет восстановить! Важен каждый оборот двигателя!

Ремкомплект ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Провоцирующим фактором поломки является эксплуатация Паджеро зимой на летнем сорте топлива , нерегулярная замена топливного фильтра, игнорирование лампы “Check engine” говорящей о наличии ошибки № 25 Неисправность датчика положения поршня опережения.

Датчик TPS ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Поломка муфты опережения зажигания случается не только в зимний период .Происходит это и летом при прекращении подачи топлива к ТНВД, а так же, при большом подсосе воздуха. Мы знаем случаи поломки муфты при банальной замене топливного фильтра! Обязательно удаляйте воздух из топливного фильтра! (На корпусе фильтра есть штуцер с шестигранником на 10).

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Профилактика.

Есть еще много типичных поломок топливного насоса на Митсубиси Паджеро 3.2 DID. Встречаются они не так часто и подробно описывать их здесь не имеет смысла.

Централизация GE ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Вот страница с всеми кодами неисправностей данной системы управления двигателем.

Несколько слов хочется сказать о профилактике ТНВД на Паджеро 3 DID. Для продления ресурса топливного насоса не лишним добавлять в дизельное топливо (в бак при заправке) любое минеральное масло . Оптимальная концентрация масла должна составлять от одного до двух процентов. На 100 литров дизельного топлива 1-2 литра масла. Масло может быть моторным гидравлическим двухтактным . Особенно важно применять масло в регионах , где существует риск заправки некачественным дизельным топливом! Сам факт добавки масла в солярку не исключает возможность поломки насоса!

Сальник ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711

Масло растворяясь в топливе увеличивает его смазывающие свойства. Это и есть единственная причина почему мы рекомендуем добавлять масло в топливо. Многие владельцы Паджеро считают , что добавляя масло в топливный бак они застрахованы от поломок ТНВД и смело могут заправляться некачественным топливом . Это не так! Масло не убирает примеси и воду, не снижает температуру выпадения парафинов не фильтрует цинк из бака и не исключает поломку а как следствие и Ремонт ТНВД Паджеро 3 DID.

Читать еще:  Форд фокус ремонт мкпп

Сальник подкачивающего насоса ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Не только Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel.

Мы не только ремонтируем ТНВД на Паджеро. Мы отстраиваем топливную систему в комплексе автомобиля. Насос-Форсунки-Турбина-Топливный бак.

Что бы потом не получилось как у Жванецкого- ” Мы пришивали пуговицы, а что в целом получилось нас не интересует!”

Фильтр-Сетка ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711

Нас интересует что получается в целом! И мы заинтересованы в положительных эмоциях наших клиентов. Поэтому рекомендуем применять комплексный подход у ремонту ТНВД Паджеро 3.2 DID. Да и вообще любой топливной системы на любом поколении Паджеро. Это только расположены узлы отдельно, а работают они вместе.

Кое что из деталей на ТНВД )

Очень часто приходится видеть результаты ремонта ТНВД другими сервисами с заявленной регулировкой ТНВД на стенде! Черезмерная дымность (черная, белая,сизая) недостаточная мощность, посторонний шум, преждевременный выход ТНВД из строя. Это далеко не полный список недоделок в Паджеро 3.2 DID с которыми мы боремся достаточно успешно.

Проводка датчиков оборотов ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Благодаря нашему опыту мы в состоянии настроить ТНВД (уже после стенда, под техническое состояние именно вашего Паджеро) результатом будет увеличение мощности двигателя выше заявленной заводом изготовителем. Главное кардан не свернуть! Задний между прочим на Паджеро 3 стеклопластиковый.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel Me190711

Виртуальный 3d тюнинг: программы проектирования

  • Увеличить стандартную мощность двигателя. Повышение зависит от используемого мотора и программы, используемой для доработки;
  • Повысить свои возможности совершать маневры и обгоны. Порой чувствуется нехватка лошадиных сил, чтобы уверенно обойти другие авто на дороге;
  • Повлиять на тяговые способности внедорожника. Чип-тюнинг способен поднять на Паджеро крутящий момент до 25% от стандартных показателей;
  • Снизить расход топлива. Самый экономичный Паджеро с дизелем расходует от 15 литров. Бензиновые версии жрут по 18-25 литров горючего на 100 километров. Потому для многих владельцев этого японского авто такая мера является необходимостью.

Если вы хотите довериться профи, тогда московское сообщество рекомендует обращаться к некому Пыху. Ежик Пых или просто Дмитрий считается лучшим специалистом в Москве по чип-тюнингу автомобилей производства Митсубиси.

Суть такой модернизации состоит в изменениях заводских настроек электронного блока управления. Меняя программы, корректируется работа двигателя. Для этого используют специализированное ПО, ноутбук и адаптеры, подключающие компьютер к мозгам Паджеро.

Для внедорожника от Митсубиси при самостоятельном чип-тюнинге используют 3 популярные программы.

  • Чиплоадер. Берите версию 1,6 или 1,95. Другие не подойдут. Это загрузчик, с помощью которого программируется ЭБУ;
  • Чипэксплорер. Программа для сравнения разных прошивок и редактирования;
  • Комбилоадер. Позволяет взломать защиту нужных прошивок для тюнинга. Рекомендую брать версию 2,18 или новее.

Тюнинг — это многогранное понятие, которое может подразумевать под собой как установку наклейки на капот или покраску кузова, так и замену мотора или полное изменение внутреннего пространства.

Решайте, как именно вы хотите поменять свой Паджеро, и сколько сил и времени готовы на это потратить. В следующей статье мы рассмотрим варианты тюнинга Паджеро Спорт

Стоит ли покупать подержанный Mitsubishi Pajero четвертого поколения

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero дебютировало в далеком уже 2006 году. В 2011-м автомобиль пережил первый рестайлинг, а в 2014-м пришла пора второго по счету обновления. Кстати, машину производят до сих пор, так что выбор «Паджериков» более, чем широк. Можно купить экземпляр первых лет выпуска за смешные по нынешним временам 500 000 рублей, а можно выбрать и новый автомобиль, который обойдется минимум в 2 989 000 рублей. Мы же сосредоточимся именно на подержанных авто и расскажем, на что обратить внимание при осмотре.

Кузов

Лакокрасочное покрытие внедорожника довольно «нежное», потому со временем на нем появляется множество царапин и сколов, которые еще и начинают цвести. Чаще всего первые очаги коррозии возникают на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Ржа расцветает и под уплотнителем дверей на рамке окон. Кроме того, легко поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса.

Двигатель

Чаще всего под капотом Pajero встречаются бензиновые атмосферные моторы объемом 3 л (178 л. с.) и 3,8 л (250 л. с.), а так же 3,2-литровый «дизель» в 170 л. с. Младший агрегат не доставит серьезных хлопот. Это надежный двигатель родом из 80-х, к тому же спокойно потребляющий 92-й бензин. Слабое место 250-сильного движка — заслонка на впускном коллекторе. Из-за ослабших винтов она может попасть в цилиндро-поршневую группу. Итог — капитальный ремонт.

«Дизель» с индексом 4D41 требователен к качеству топлива. После 100 000 км пробега у него может выйти из строя клапан высокого давления в ТНВД. Ну а форсунки, как правило, «выхаживают» более 150 000 км.

Коробка передач

В целом, трансмиссия внедорожника надежна, и серьезных проблем с ней не возникает. Масло и фильтр в «автомате» меняют через каждые 90 000 км. Однако если машину используют для «джипперских» покатушек, мастера рекомендуют делать это через 60 000 км.

«Фирменная» неисправность автомобиля — люфт кардана в заднем редукторе. Ее легко распознать по стуку, который появляется, когда водитель нажимает или резко сбрасывает газ. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что влетит в копеечку. Поэтому, пробная поездка на той машине, которую собрались покупать, обязательна.

Покупаем или нет

Mitsubishi Pajero IV — выносливый внедорожник. Безусловно, как и у каждого автомобиля, у него есть свои слабые места, но надежные моторы и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе «японца». Да и конкурент у него всего один — Toyota Land Cruiser Prado, который заметно дороже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector