Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ГУР Мерседес

Ремонт ГУР Мерседес

Первые проблемы с гидроусилителем автомобилей Mercedes – повышенный шум насоса, изменение усилия сопротивления на руле, по мере прогрева двигателя, периодически возникающие гул или вибрация – отмечаются значительно раньше «межсервисных» 100 т. км пробега. Установка ремкомплекта насоса с заменой основных расходников – самый востребованный ремонт ГУР Мерседес в Москве. Наш техцентр выполняет его с длительной гарантией на все проведенные работы.

Стоимость ремонта ГУР

от 2 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика насоса ЭГУР
    Mercedes Benz GL
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Mercedes Benz GL
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Mercedes Benz w204
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Mercedes Benz w204
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Mercedes Benz w216
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Mercedes Benz w216
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Mercedes Benz w221
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Mercedes Benz w221
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Mercedes Benz GL w164
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Mercedes Benz GL w164

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Исправность системы рулевого управления – ключевой фактор безопасности. От того, как точно и чутко реагирует рулевая система на изменения обстоятельств на дороге, зависит ее «адекватный» ответ. Если система исправна, то никаких «сюрпризов» со стороны рулевой ждать не нужно! Приятно, когда все элементы машины работают в штатном режиме. А если нет? Тогда ремонт эгур мерседес – актуальная тема для Вас!

Если Вы заметили странности в поведении своего «железного друга», не советуем медлить с обращением к специалистам. Ремонт насоса гур мерседес – сложная технологическая процедура, не предполагающая непрофессионального участия. Заблуждением является расхожее мнение о том, что ремонт насоса эгур мерседес не требует специальных навыков и может быть выполнен самостоятельно. Те, кто так утверждает, просто лукавят! Оставим это на их совести.

Возможно, Вас заинтересует также:

Насос ЭГУР – высокотехнологичный модуль. В нем сочетаются электрический и механический компоненты, которые связаны между собой цепью взаимодействий. Насос приводится в движение при помощи электрического двигателя – немаловажного компонента системы ЭГУР. «Центром управления полётов» насоса является ЭБУ (электронный блок управления), расположенный внутри конструкции. «Сбой» любого из элементов системы заставляет работать насос во внештатном режиме. Как Вы думаете, стоит ли разбираться в этой так непросто устроенной системе дилетанту? Скажем с полной ответственностью – нет! Результат такого вмешательства – некачественный ремонт электрогидравлического насоса мерседес!

Ремонт насоса эгур mercedes в условиях специализированного автосервиса обязательно предполагает этап компьютерной диагностики, которая помогает определить точку «сбоя» в работе узла. В первую очередь, это касается «электрической» и «электронной» части насоса. Опытный автомеханик грамотно «считает» код ошибки и разработает тактику ремонтных мероприятий, исходя из конкретной ситуации. Если случай с неисправностью насоса ЭГУР «не запущенный», то ремонт эгур mercedes может быть сделан довольно быстро. Поэтому советуем Вам не откладывать ремонт электрогидравлического насоса mercedes на длительное время, если замечены признаки неисправности. Проблемы могут расти, как снежный ком, если вовремя не установить причину. Одна неисправность рано или поздно повлечет за собой другую, возможно, более серьезную.

Каковы признаки того, что насос ЭГУР перестал работать нормально, а Вам пора обращаться в автосервис? Они просты. Многие, кстати, привыкли их игнорировать, хотя не заметить их трудно.

Ремонт электрогидравлического насоса mercedes уже стал реальностью для вашей машины, если:

  1. вы видите изменения в поведении руля: «тугой» руль – один из главных признаков неисправности рулевой;
  2. вы услышали посторонний шум, «подвывание», которое издает насос.

Обнаружение подобных «симптомов» не повод для уныния, а начало активной деятельности по поиску узкоспециализированного автосервиса, где ремонт насоса гур mercedes будет произведен в разумные сроки, по приемлемым ценам (в зависимости от «степени сложности» проблемы) и с гарантией!

Дело с Мерседесом

Часто автолюбителям приходится делать ремонт насоса гидроусилителя руля. Они сталкиваются с этим, поскольку, например, вовремя не следят за уровнем жидкости в бачке ГУР.

Рассмотрим, как произвести ремонт насоса системы гидроусилителя руля своими руками. Для эталона возьмем такой автомобиль, как Мерседес.

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • очистительная автохимия.


Начинаем процесс.

  1. Откручиваем крепления шкива насоса, демонтируем шкив.
  2. Демонтируем с узла трубки низкого и высокого давления, сливаем жидкость.
  3. Отвернув два крепления кронштейна, демонтируем насос. Если он покрыт маслянистыми отложениями – очевиден износ сальника.
  4. Очищаем корпус снятого узла.
  5. Открутив болты, демонтируем переднюю крышку.
  6. В продолжение ремонта данного насоса расчленяем его.
  7. Вынимаем стопорное кольцо, не теряя лепестки ротора, а также снимаем ротор с вала.
  8. Достаем вал и очищаем его.
  9. Извлекаем сальник, заменяем его на новый.
  10. У задней части насоса демонтируем поплавковый уровень, достаем фильтр, прочищаем.
  11. Заменяем прокладку крышки бачка.
  12. Сборку производим в обратной последовательности.
Читать еще:  Вода в двигателе что делать

Эта часть ремонта гидроусилителя у Мерседеса самая важная. Ремкомплект с сальником заказываем у продавцов по номеру насоса.

Возможно, автолюбителю довелось проделывать ремонт насоса гидроусилителя Пассата Б3. Тогда действовать нужно аналогичным образом. Для демонтажа шкива здесь можно воспользоваться специальным съемником. А ремонтный комплект также подбирается, согласно идентификационного номера насоса.

Также читайте про замену ламп в противотуманных фарах Приоры и датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра.

Если же, например, лопнул шланг системы, то временно починить его можно по нижеследующей инструкции. Предварительно надо взять:

  • медную трубку;
  • хомутики 2 шт.;
  • нож;
  • емкость.
  1. Разрезаем шланг, подставляем емкость, отрезаем сантиметр дефектного участка.
  2. Вставляем медную трубку внутрь обоих концов шланга.
  3. Стягиваем хомутами.
  4. Доливаем жидкость ГУР.

Вот такая нехитрая последовательность может быть применена при ремонте шлангов системы гидроусилителя руля.

Что делать с другими авто

Система ГУР давно применяется на всех иномарках. Отечественные машины не стали исключением. К примеру, у Волги ГАЗ 3110 предусмотрен этот узел. Разберемся, как у ГАЗ 3110 сделать ремонт гидроусилителя.

У данных машин часто выходит из строя такой элемент гидравлической усиливающей аппаратуры как редуктор. Поэтому поговорим именно о его починке.

Для работ нам понадобятся:

  • ключи гаечные;
  • съемник универсальный;
  • отвертки;
  • моющее средство для автомобильного двигателя;
  • ветошь, щеточка.
  1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  2. Демонтируем посредством съемника сошку с редуктора.
  3. Открутив штуцеры, сливаем жидкость с обеих магистралей.
  4. Отсоединяем кардан рулевой колонки.
  5. Открутив крепления, демонтируем редуктор.
  6. Тщательно промываем его корпус.
  7. Отворачиваем гайку регулировки люфта и крепления крышки.
  8. Откручиваем регулировочный винт, снимаем крышку.
  9. Далее демонтируем крышку вала поршня, слив остатки масла.
  10. Извлекаем поршень и вал сошки.
  11. Заменяем часто выходящий из строя верхний сальник вала.
  12. С другой стороны заменяем нижний сальник.
  13. Меняем кольца вала.
  14. Меняем сальник вала поршня.
  15. Производим сборку, двигаясь по пунктам назад.

Здесь, заказывая ремонтный комплект у продавцов, необходимо также быть внимательным к маркировке редуктора.

Что интересно, механизм гидроусиления появился на отечественных машинах еще во времена Советского Союза. Если конкретнее, описываемое устройство использовалось на ЗИЛ-130 для военных целей.

Далее ради интереса рассмотрим ремонт гидроусилителя руля починку гидроусилителя руля у ЗИЛ-130. Нам понадобятся такие вещи:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • съемник;
  • молоток;
  • чистящее средство.

Опишем на примере данной грузовой машины с типичной схемой устройства гидроусиления – как сделать ремонт поршня-рейки гидроусилителя руля. Хотя по сути, если сломалась рейка, ее надо заменить. Вот и посмотрим, как это сделать. Итак, начинаем.

  1. Отворачиваем гайку, затем съемником удаляем сошку.
  2. Откручиваем пробку с магнитом, выливаем все масло.
  3. Отсоединяем шланги, сливаем остатки жидкости.
  4. Расшплинтовав, отвернув гайку и выколотив клин, отсоединяем кардан рулевого вала.
  5. Открутив болты, снимаем картер механизма с машины.
  6. Тщательно вычищаем корпус устройства.
  7. Демонтируем боковую и верхнюю крышки, открутив крепления.
  8. Откручивая болты, достаем корпус клапана управления вместе с рейкой-поршнем.
  9. Устанавливаем новую запчасть.
  10. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Тут надо отметить, что на более мощных грузовиках, даже тракторах установлен аппарат усиления похожего типа. Поэтому, проводя починку гидроусилителей, например, Камаза, можно действовать по приведенному выше сценарию.

То же самое касается известного отечественного внедорожника. На УАЗ Хантер сделать ремонт гидроусилителя можно, основываясь на приведенных инструкциях.

А при ремонте гидроусилителя руля трактора Т40 своими руками необходимо помнить, что во время разборки поршня нужно действовать следующим образом.

  1. Утапливаем штифт задней гайки.
  2. Откручиваем гайку, извлекаем ее вкупе с пружинной шайбой.
  3. Выталкиваем винт механизма.
  4. Извлекаем золотник с упорами и пружинами.

Все эти работы производятся, естественно, уже на снятом узле. А его полный демонтаж с трактора осуществляется по инструкции, подобной только что описанной для грузовика ЗИЛ-130. В целом, гидроусилитель руля Т40 устроен аналогично описанным ранее механизмам, поэтому его ремонт, основанный на предыдущих описаниях, не должен вызывать особых проблем.

Цена операции в автосервисе

После всего изложенного может показаться, что ремонт гидроусилителя выполнить своими руками довольно сложно. Это действительно так. Следовательно, автолюбители чаще обращаются с данной проблемой к мастерам ремонтных станций.
Посмотрим, сколько стоит по России работа по ремонту. Усредненные данные относительно крупных городов указаны в следующей таблице.

Читать еще:  Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3
ГородСтоимость за 1 шт.
Москва5000 руб.
С-Петербург5000 руб.
Екатеринбург4500 руб.
Самара4000 руб.
Краснодар4500 руб.


Здесь приведены приближенные цены на самый дорогой вид работ – переборку редуктора с заменой рейки-поршня. На самом деле определенный сервис может запросить чуть больше, но ориентироваться нужно на вышеприведенные цифры.

Итак, были описаны основные принципы ремонта такого узла, как гидроусилитель руля. Приведенная информация должна помочь решить столь сложную проблему.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

МодельРемонтСнятие и установка
MERCEDES-BENZ 166 (electro); Mercedes-Benz 204 (electro); Mercedes-Benz 205 (electro); Mercedes-Benz 212 (electro); Mercedes-Benz 213 (electro); Mercedes-Benz 222 (electro); Mercedes-Benz 447 Vito FWD (electro); Mercedes-Benz 447 Vito RWD (electro); Mercedes-Benz X 253 GLC (electro);от 34000 руб.от 5000 руб.
Mercedes-Benz 411 (901-904,909) Sprinter;от 15500 руб.
Mercedes-Benz 221от 12700 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 163 (98. 01), (98. 05) serv, (01. 05), (02. 05) serv,от 21000 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 212 (4х4), serv;от 12000 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 211 (4х4); Mercedes-Benz 220 (4х4);от 9900 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 211; Mercedes-Benz 211 serv;от 12100 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 163 (98. 01) (R); Mercedes-Benz 203 (4×4); Mercedes-Benz 230 SL;от 10500 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 171 serv; Mercedes-Benz 221 (4х4);от 12700 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 168, 414 Vaneo; Mercedes-Benz 168 (R); Mercedes-Benz 220;от 9400 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 204 (4х4);от 12200 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 204; Mercedes-Benz 204 serv;от 11000 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 210 (serv); Mercedes-Benz 210 (4×4);от 8300 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 203; Mercedes-Benz 203, 209 serv; Mercedes-Benz 203 (R);от 14000 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 169, 245 (electro); Mercedes-Benz 169, 245 (electro) (R); Mercedes-Benz 170 (electro); Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter;от 17000 руб.от 4500 руб.
Mercedes-Benz 164, 251, serv +от 16000 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 176 (electro) 2011.от 25000 руб.от 5500 руб.
Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter, VW Crafter (R); Mercedes-Benz 639 Viano; Mercedes-Benz 639 Viano (4×4)от 13200 руб.
Mercedes-Benz 638 Vito (2) (R)от 8000 руб.
Mercedes-Benz 638 Vito (1) TRW; Mercedes-Benz 638 Vito (2) ZFот 15000 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Покраска автомобиля и его деталей

Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

Причины поломки насоса гидроусилителя

Наиболее часто насос нуждается в ремонте по следующим причинам:

  • изнашиваются шестерни и подшипники насосного вала, приводные шкивы, редукционные клапаны;
  • в системе содержится недостаточный либо чрезмерный объем гидравлической жидкости;
  • изношены уплотнительные кольца, из-за чего происходит утечка жидкости;
  • в систему попал воздух;
  • ремонт насоса рулевой рейки необходим из-за применения гидравлического масла некачественного либо неподходящей марки.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Мерседес

Не стоит недооценивать важность гидроусилителя. От надежного и исправного ГУР зависит безопасность водителя и пассажиров, а также долговечность автомобиля. Кроме этого гидроусилитель является частью рулевого управления и влияет на управляемость автомобиля. Многочисленные тесты давно доказали, что неисправный ГУР зачастую наносит вред не только рулевой колонке, но может привести и к полному ремонту ходовой части Автомобиля Мерседес.

Диагностика ГУР

В первую очередь, диагностируются следующие составляющие ГУР Мерседес:

  • 1. Соединительные шланги высокого давления. Шланги подсоединяются к распределителю, насосу и гидравлическому цилиндру. Этот важный узел отличается высокой чувствительностью, поэтому от их своевременного обслуживания зависит исправность всей системы в целом.
  • 2. Насос. Насос отвечает за подачу нужного объема рабочей жидкости. Работ гидроусилителя с неисправным насосом неизбежно приведет к дорогостоящему ремонту ГУР.
  • 3. Распределитель рабочей жидкости. Данный элемент очень чувствителен к смазывающему составу. Достаточно лишь своевременно менять масло, и проблем с распределителем у вас не возникнет.
Читать еще:  Не греет печка ваз 2109 низкая панель

Порядок ремонта ГУР Mercedes

Общий порядок проведения ремонтных работ с ГУР Мерседес выглядит, как правило, так:

  • Снимается правое переднее колесо, а также противогрязевой пыльник;
  • Снимаются все ремни и нижний ролик;
  • Откачивается рабочая жидкость из расширительного бачка;
  • От насоса откручивается шланг высокого давления, с него сливаются остатки рабочей жидкости;
  • От расширительного бачка насоса отсоединяется шланг возврата рабочей жидкости, а все остатки жидкости сливаются в подходящую емкость;
  • Аккуратно вынимается насос, тщательно омывается, и в полной чистоте осуществляется его разборка;
  • После проверки насос собирается, а затем все детали монтируются на автомобиль в обратной последовательности;
  • Расширительный бачок насоса заполняется рабочей жидкостью, затем несколько раз проворачивается вправо-влево руль, после чего в бачок доливается рабочая жидкость.

Всегда лучше предотвратить поломку, чем потом ее ремонтировать. А избежать проблем с ГУР Мерседес не так сложно. Достаточно соблюдать простые эксплуатационные требования:

  • Избегать излишне спортивного стиля вождения;
  • Следить за уровнем масла в бачке.
  • Не держать руль в полностью выкрученном состоянии более 5 секунд;
  • Внимательно следить за герметичностью узла и проверять его на предмет утечек. Если вы обнаружите утечку, вам нужно как можно скорее обратиться в техцентр «НИВЮС»;
  • Контролировать степень натяжения ремня гидравлического привода;

Если все же вам не удалось избежать проблем с ГУР Mercedes, компания «НИВЮС» предоставит вам полный спектр услуг по диагностике, замене, восстановлению и ремонту элементов ГУР Мерседес. Все работы выполняются на самом высоком уровне и в максимально сжатые сроки.

Три -ПФ : П ромывка/ П рокачка/ П равильная жидкость/ Ф ильтр

За нашу долгую практику по ремонту рулевого управления мы пришли к выводу, что основной причиной поломки насосов гидроусилителя руля (хотя это также касается и насосов с электроусилителем) является засорение системы рулевого управления автомобиля.

Как это происходит? Стружка от износа насоса, частицы фильтра, находящегося в неразборном бачке, частицы шланга высокого давления, шланга обратки с контуром охладителя, частицы грязи из рулевой рейки циркулируют по системе, попадают в насос ГУР и в один прекрасный момент он ломается.
Если с вами такое произошло, то стоит понимать, что для того, чтобы решить проблему недостаточно просто снять старый насос, на его место поставить отремонтированный/новый и поехать себе дальше… Просто в этом случае уедете вы недалеко, так как стоит понимать, что ремонт/замена насоса ГУР– это сложный технологический процесс, несоблюдение которого приводит к повторной поломке.

При ремонте насосов ГУР в Рейканен мы руководствуемся принципом Три-ПФ: Промывка/Прокачка/Правильная жидкость/Фильтр.

Рассмотрим каждый этап подробнее.

П ромывка: Первый и очень важный этап перед заменой насоса гидроусилителя – это промывка системы рулевого управления автомобиля. В систему под давлением заливается гидравлическая жидкость, которая вымывает частицы износа и загрязнений. Старая жидкость сливается в специальный контейнер. Только после этой процедуры снимается неисправный насос ГУРа. Некачественная промывка системы приводит к быстрому выходу из строя нового насоса, может пропасть усиление на руле, появляется шум и т.д. и т.п.

П рокачка : Подробно процесс прокачки описан в статье Рекомендации по прокачке системы гидроусилителя руля. Добавим лишь, что прокачку стоит доверять только опытным специалистам, так как вследствие неправильно проведенной процедуры в системе могут остаться пузырьки воздуха. 10 секунд работы в таких условиях для насоса ГУР приравниваются к смерти. При этом, отремонтированный насос ГУР уже не подлежит повторному восстановлению.

П равильная жидкость : В систему гидроусилителя руля можно заливать только жидкость, предназначенную именно для Вашего автомобиля. Не экономьте, приобретайте жидкость проверенных марок.

Ф ильтр . К сожалению, даже после очень квалифицированной промывки, в системе могут остаться посторонние частицы. Происходит это вследствие особенностей строения частей системы. Например, шланг высокого давления, представляет из себя трубку в трубке, застрявшую между этими трубками грязь невозвожно полностью удалить. К счастью, панацея все-таки существует и называется она – ФИЛЬТР. Мы устанавливаем в систему дополнительный фильтр (заказываем фильтры в Европе и США, на различные автомобили – разные фильтры), который защищает насос от попадания посторонних частиц и, таким образом, значительно продлевает ему жизнь. Что очень удобно, фильтр можно легко извлечь, промыть и установить обратно.

Годы работы показали, что руководство Принципами Три-ПФ дает замечательные результаты в совокупности с качественным ремонтом насоса гидроусилителя руля (или после его замены).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector