Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Положение трамблера на ниссан примера Р10

Ответы@avtoremont13.ru: положение трамблера на ниссан примера Р10

Ремонт трамблера (распределителя зажигания)


Вставьте в имеющийся зазор щуп, как показано на иллюстрации. Затем снова затяните болты измерьте зазор еще .

Один из крупнейших интернет магазинов — трамблер для Nissan PRIMERA масса предложений и ряд преимуществ…

Даже не стал обрезать лишние.

Когда поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, указатель 1 и метка «0» на ременном шкиве 2 должны совпадать. Под крышкой коррозия Диск с отверстиями для оптодатчиков оказался вполне чистым и без каких-либо проблем.

Когда поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, указатель 1 и метка «0» на ременном шкиве 2 должны совпадать. Перед снятием распределителя 2 провести на корпусе стрелка линию напротив бегунка 2. Ослабьте болты распределителя и выньте распределитель из двигателя.

Если коленвал не проворачивался или распределитель не ремонтировался, установите распределитель в прежнее положение.

Если распределитель разбирался или устанавливается после переборки двигателя, необходимо проделать следующее: Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, т. Поверните бегунок распределителя таким образом, чтобы он встал напротив нанесенной на кромке корпуса метки, как видно из иллюстрации.

Вставьте распределитель в этом положении и привинтите. Подключите все кабели и наденьте на распределитель вакуумный трубопровод. В заключение проверьте момент зажигания Раздел Регулировка момента зажигания.

Ремонт распределителя зажигания В настоящее время ремонт распределителей зажигания едва ли проводится, так что мы не будем описывать работы на инжекторных и карбюраторных двигателях с катализатором, где распределитель является частью электронной системы, в которую нельзя вмешиваться. Только распределитель двигателя без катализатора можно ремонтировать, если в торговой сети имеются запасные части.

Распределитель имеет обычную конструкцию. Если распределитель поврежден серьезно, он должен обязательно заменяться. Регулировка зазора Эта работа требуется только на распределителе двигателя без катализатора. Для безупречной выработки искры в определенный момент, между четырьмя вершинами ротора датчика зажигания распределителя и неподвижным статором должен быть зазор в пределах от 0. Для измерения снимите крышку распределителя и проверните коленвал, пока одна вершина ротора не будет стоять напротив статора, как видно из иллюстрации ниже.

Вставьте в имеющийся зазор щуп, как показано на иллюстрации. Долго сдавался и никак не хотел вылазить бегунок Везде присутсвуют следы коррозии. Под крышкой коррозия Диск с отверстиями для оптодатчиков оказался вполне чистым и без каких-либо проблем. Хотя винт, который удерживает прижимную втулку-держатель бегунка весь в коррозии и был выкручен с трудом. Катушка, как и предполагалось, оказалась в масле. Катушка в масле Состояние плачевное.

Герметик везде расслоившийся, сальник на валу стал дубовым. Вал от руки вращается с трудом. Далее меня осеняет мысль разобрать новый трамблер и сравнить состояние.

11 код ошибки кто решал.

Но тут-же эта мысль была беспощадно вынесена из головы еще более ошеломляющей мыслью: Это значит едем вечером на поезде домой, а на следующий день обратно в деревню также на поезде. Благо в деревне останавливается поезд типа электрички.

Три вагона с тепловозом. Приплыли… Супруга сообразила и позвонила маме, которая осталась дома с внучкой.

Благо время позволяло и до поезда было полтора часа. Мама конечно же согласилась приехать и привезти трамблер поездом.

Снятие и установка коробки передач Nissan Primera 2001-2007

Более подробно. Выверните болты крепления поперечины подрамника и снимите ее с автомобиля. Отсоедините приемную трубу от катколлектора и промежуточной трубы. Снимите приемную тубу с автомобиля.

Как снять кпп Ниссан примера р10

Подставьте под двигатель и коробку передач опоры. Отсоедините опоры двигателя от корпуса автомобиля, выверните болты крепления защитного бруса и снимите защитный брус в сборе с опорами двигателя.

Выверните болты крепления коробки передач к блоку цилиндров. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив вниз заднюю часть коробки, снимите с автомобиля двигатель и коробка разбирались на верстаке для наглядности.

Руководство по ремонту Nissan Primera (Ниссан Примера) 1990-1992 г.в.


В данном руководстве рассматриваются автомобили Nissan Primera с двигателями объемом 1.6 и 2.0 литров начиная с 1990 г. вып. Primera является последователем Bluebirds и создана фирмой Nissan в Англии. Все двигатели имеют 16-клапанный механизм распределения. Различия внутри отдельных двигателей в основном касаются приготовления рабочей смеси. Рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют кузов типа четырехдверного седана или пятидверного купе (хэтчбек). Вся серия имеет серийный номер «Р10».

Автомобили Универсал имеют различную конструкцию. Двигатель 1.6 л относится к группе «GA16» и оснащен одним двухкамерным карбюратором с падающим потоком. Различия в основном проявляются в двигателях 2.0 л. Оба двигателя относятся к группе «SR20», однако следующие за обозначением группы буквы несут информацию об установленной системе питания. Двигатель с меньшей мощностью оснащен центральной системой впрыска и имеет обозначение «SR20Di». Более мощный двигатель имеет многопозиционную систему впрыска и имеет обозначение «SR20DE ».

Читать еще:  Где находится датчик скорости

Все двигатели имеют четыре цилиндра с двумя расположенными сверху распределительными валами и 16-ю клапанами, которые приводятся в действие одной или двумя приводными цепями (в зависимости от двигателя) от коленвала.

В каждом цилиндре установлены 4 клапана под углом 26°, которые имеют или не имеют гидравлические компенсаторы зазоров. Блок цилиндров 2-литровых двигателей изготовлен из легких сплавов.

В обоих двигателях используются поршни разных размеров и имеющие разный ход, это значит, что объем отдельного цилиндра не достигается расточкой блока. Двигатель установлен в передней части автомобиля поперек направлению движения.

Шасси состоит из кузова несущей конструкции и независимой подвески передних и задних колес. Подвеска передних колес седана и купе представляет собой многорычажную подвеску с нижним поперечным рычагом, верхним диагональным рычагом с шарниром, а также винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Серийно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес седана и купе состоит из амортизационных стоек с двойными нижними рычагами и продольным рычагом. На всех моделях серийно установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В моделях универсал (которые не рассматриваются в данном издании) для подвески передних колес используются амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и задняя подвеска на продольных рычагах, с винтовыми пружинами и поперечной штангой.

Как уже упоминалось, установлена 5-ступенчатая ручная коробка передач или 4-ступенчатый автомат.

Модели с двигателем 1.6 л имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, модели с двигателем 2.0 л оснащены дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Тормозная система разделена на два контура, передний и задний, и оснащена регулятором силы торможения. На определенных 2-литровых моделях может быть установлена система ABS. Ручной тормоз воздействует на задние колеса.

Автомобиль имеет рулевое управление с зубчатой рейкой, которое серийно оснащено гидроусилителем.

1. Автомобили марки Nissan Primera

1.0 Автомобили марки Nissan Primera
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Поддомкрачивание и буксировка
1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.10 Диагностика неисправностей
.

2. Текущий уход и обслуживание

2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 График текущего обслуживания
2.2 Текущий уход
2.3 Общая информация о настройке
2.4 Проверка уровней жидкостей
2.5 Проверка состояния шин и давления в них
2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
2.9 Ротация колес
2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения.

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2 Разборка двигателя
3.3 Сборка двигателя
3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма
3.5 Поршни и шатуны
3.6 Коленвал и подшипники коленвала
3.7 Блок цилиндров
3.8 Проверка компрессии
3.9 Система смазки двигателя — общая информация
3.10 Снятие и установка поддона картера
3.11 Масляный насос
3.12 Проверка давления двигательного масла
.

4. Системы охлаждения и отопления

4.0 Системы охлаждения и отопления
4.1 Общая информация
4.2 Радиатор
4.3 Термостат
.

5. Системы питания и выпуска отработавших газов

5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов
5.1. Система питания карбюраторных двигателей
5.2. Система питания инжекторных двигателей
5.3. Система выпуска отработавших газов
.

6. Система электрооборудования двигателя

6.0 Система электрооборудования двигателя
6.1 Общая информация
6.2. Система зажигания
6.3. Системы заряда и запуска
.

7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача

7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.1 Коробка передач и дифференциал — общая информация
7.2 Снятие и установка коробки передач
7.3 Переборка коробки передач
7.4 Механизм переключения передач
.

8. Автоматическая трансмиссия

8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Общая информация
8.2 Снятие и установка
8.3 Регулировка автоматической коробки передач
.

9. Сцепление и приводные валы

9.0 Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление
9.2. Приводные валы
.

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Общая информация
10.2 Передние тормоза
10.3 Задние тормоза
10.4 Задние дисковые тормоза
10.5 Главный тормозной цилиндр
10.6 Прокачка тормозов
10.7 Тормозной усилитель
10.8 Регулировочный клапан
10.9 Ручной тормоз
10.10 Регулировка тормозов
10.11 Антиблокировочная система (ABS)
.

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.3. Рулевое управление без гидроусилителя
11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
.

Читать еще:  Как поменять моторчик печки на ваз 2114

12. Кузов

12.0 Кузов
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
12.4 Уход за обивкой и ковриками салона
12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
12.6 Ремонт значительных повреждений кузова
.

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование
13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
13.3 Предохранители — общая информация
13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) — общая информация
13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) — общая информация
13.6 Реле — общая информация
13.7 Фары
13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений
.

14. Приложения

14.0 Приложения
14.1 Контрольные кузовные размеры
.

Ремонт печки (отопителя) Ниссан Примера Р10

С левого нужно снять один разъем электрики, с правого два. Снимаем плоской отверткой накладку с порога водителя, откручиваем пластиковый винт с накладки на крыле, затем откручиваем 3 самореза которыми крепится водительская панель в той, что есть ящичек и срываем его с защелки.

Когда будете снимать — не усердствуйте, так как справа с внутренней стороны привинчина белая релюшка! Панель водителя 8. Ремонт печки ниссан примера р10 центральную консоль — консоль на которой расположена кнопка аварийки, магнитола и ремонт печки ниссан примера р10. Для этого сначала откручиваем внизу два самореза под кнопками рециркуляции и кондеязатем поддевая плоской отверткой сверху правого воздуховода снимаем панель. Снимаем тросик управления заслонкой центральных воздуховодов. Снимаем магнитолу.

Отключаем ее, но тут у кого как, у меня просто снимается фишка с магнитолы и разъем с антенны.

Панель спидометра крепится 1 саморезом справа под центральной консолью и два над щитоком приборов. Открутив вынимаем сдернув левую часть с защелки.

Там же снимаем три фишки с управления зеркал, корректора и регулятора посветки. Открутив 4 самореза снимите сам щиток приборов, отключив 3 разъема. Под ним сразу снимите крепеж проводки с основной панели. Теперь приступаем к тоннелю и подиуму.

ремонт печки ниссан примера р10 Все можно вынимать тоннель. Я тоже немного коснулся темы этой для меня очень серьёзной. После детских воспоминаний о москвичах у бати и тавриях, у меня таврий было 3 я беглец из укруины- незалежность такая не устраивала решил разобраться с этим инояпоночудом!

В москвиче печки были самые ужасные. А в некоторых ВАЗах я знаю бывает очень тепло!

Печка. Пару вопросов

Так вот… ниссан вроде и грел но…просто грел. И по бороздив просторы нэта благо щас есть такая просто жизненно!

С чего начать…Сначала была проблема узнать принцып работы печки! Без этого нет смысла туда лезть! Потом выявить слабые места или проблемы-ошибки в производстве тепла, …НЕТ- жары! Есть несколько журналов где выложены решающие факты по этому вопросу!

Один чел заморочился краном! После этого была установлена в правильное положение! Был он чуток на закрытие- то есть не в том проблема.

И ещё немного удивило его присутствие.

Потому как кроме краника есть ещё и перекидывающаяся заслонка! О. Объясню чуток- в таврии к примеру-насколько помню -нет краника! У некоторых он предусмотрен у некоторых. У меня нету. Летела пыль и даже брёвна вместе с ней!

А он упирается в слои тряпки! Есле кто нибудь сталкивался подскажите,за ранее благодарен Обсуждение закрыто модератором Eugenny Печка на примера 2л. Если бы не помогло собирался разбирать и смотреть радиатор печки.

Незамерзнуть на дороге! Top-SS Для начала рекомендую простейший тест:

Пособие по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P10 1990-1999 гг.

Книга по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Primera серии P10, появлявшиеся с 1990 по 1999 года. Двигатели этих автомобилей: 1,6 и 2,0 литра – бензиновые, с мощностью от 97 до 150 лошадиных сил, а так же дизельный двигатель объёмом 2,0 и мощностью в 75 лошадиных сил.

В пособии описаны автомобили Nissan Primera P10, которые относятся к моделям:

  • 1990 — 1999 гг.
  • бензин, дизель

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ – офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ – ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки “проверь двигатель” (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

Читать еще:  Ваз 2109 замена шруса

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема – один прямоугольный “ниссановский”, другой трапециевидный “обдешний”, на кузовах Р12 – уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или “около дилерским” мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector