Первое поколение Renault Megane и его слабые места
Первое поколение Renault Megane и его слабые места
Renault Megane – популярный автомобиль линейки французского производителя. Появился он в далеком 1995 году как замена Renault 19 и во многом повторял предшественника. Разрабатывать машину начали в 1990 году, постепенно показывая прототипы публике, после в 1995 году состоялась премьера первого поколения на автосалоне Франкфурта.
Новинка на то время выпускалась до 2003 года, подвергнувшись в 1999 году глобальному рестайлингу. Успех действительно оказался сильным, поэтому после завершения производства французы подготовили второе поколение.
Содержание:
Строение детали
Структура рулевой рейки данной модели автомобиля представлена следующими составляющими:
- Собственно рейка с рулевыми тягами и наконечниками
- Рулевой вал, который стыкуется с карданом электроусилителя руля
- Подшипники и регулировочный сухарь
- Специальный гайки, обеспечивающие крепление сухаря, а также втулки
Согласно мнению водителей Рено Меган-2 ремонт и устранение неисправностей рулевой рейки данной модели автомобиля своими руками занимает приличное время. Чаще остальных элементов повреждается и требует замены именно втулка. Осложняет ситуацию также отсутствие ремонтного комплекта рулевой рейки данной модели, что влечет поиск зачастую дорогостоящих аналогов для замены.
Ремонт АКПП Рено
Наличие в комплектации автомобиля французского бренда Renault автоматической трансмиссии обеспечивает удобство и комфортность передвижения в черте города с плотным потоком транспортных средств. Большое количество электроники усложняет ремонт АКПП Рено, но нашим мастерам под силу выполнение любой самой сложной задачи. Первостепенное значение имеет диагностика коробки-автомат, которая выявляет все скрытые неисправности трансмиссии, предоставляя нашим специалистам полное видение всех проблем, которые нужно устранить.
В настоящее время даже комплектация бюджетного автомобиля Рено Логан оснащена современной, доработанной коробкой-автомат, которая значительно облегчает управление транспортным средством. Но как любой сложный механизм требует должного техобслуживания, контроля износа тех или иных деталей и своевременной замены масла.
- Профессиональные специалисты Техцентра CITY-MOTORS проведут плановое ТО, тщательную диагностику и ремонт КПП Рено Логан, как автоматического, так и механического типа.
Мы предлагаем квалифицированный ремонт Рено Логан по доступной цене с заменой критически изношенных деталей на оригинальные комплектующие, которые будут подобраны в ассортименте запчастей нашего склада.
Почему стоит обратиться к нам
В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.
Не работает щиток приборов
Водителю потребуется проверить предохранитель №15 салонного блока. Если элемент исправен, нужно просмотреть всю проводку и контакты.
Не горит подсветка
Аналогично устраняется проблема освещения. Значительно упрощает ситуацию то, что если подсветка печки не работает, то и освещение номера также откажет. Магистрали зациклены на одном предохранителе.
После того, как найден и заменен необходимый элемент, все должно заработать. В случае отказа, проверяется бортовая проводка и ее отдельные элементы.
Приборка замерла на одном месте
Если гаснет панель или замирает, проблема решается несколькими путями.
- Заменить перегоревший предохранитель. Обычно, вместе с приборкой гаснет и часть бортовых систем.
- Устранение ошибок бортового компьютера у ОД. Пиратские программы не помогут – в машине стоит защита.
- Перепайка самой приборной панели. В отдельных случаях на схеме перегорает часть элементов вследствие короткого замыкания или скачка напряжения.
Разборка, дефектовка и ремонт блока цилиндров (К4J, K4M)
Форсунки охлаждения днищ поршней
Установка форсунок
Установка форсунок цилиндров 2 и 4
ПРОВЕРКА ЧАСТЕЙ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Проверка привалочной плоскости блока цилиндров
Проверка диаметра опор коренных подшипников коленчатого вала
Проверка диаметра коренных шеек
Проверка диаметра шатунных шеек
Поршневые пальцы
Зазор между поршнями и канавками
Зазоры замка поршневых колец
УСТАНОВКА ВКЛАДЫШЕЙ
Направление установки вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
Установка вкладышей коренных подшипников в постели блока цилиндров
Установка вкладышей в крышки коренных подшипников
Зазор шеек коленвала и подшипников
ФОТОРЯД — Измерение зазора в коренном подшипнике
Ил. 32.1. Для измерения масляного зазора в подшипнике необходимы следующие инструменты: динамометрический ключ, соответствующие торцовые головки и измерительная проволока Plastigage
Ил. 32.2. Измерение начинается с тщательной очистки коренной шейки вала
Ил. 32.3. На коренную шейку накладывается кусочек проволоки Plastigage
Ил. 32.4. Крышка гнезда коренного подшипника аккуратно ставится на место и болты крепления затягиваются с моментом затяжки, соответствующим техническим тпеборанмям
Ил. 32.5. Полностью затянув в соответствии с техническими требованиями изготовителя болты крепления крышки подшипника, их откручивают и аккуратно снимают крышку
Ил. 32.6. С помощью шкалы, нанесенной на упаковку Plastigage, определяется масляный зазор в коренном подшипнике путем сравнения ширины сплющенного участка проволоки Plastigage со шкалой. В показанном примере она почти равна ширине зеленой полоски шкалы, соответствующей зазору 0,001 дюйма. Чем шире сплющенный участок полоски Plastigage, тем меньше масляный зазор
Ил. 32.7. После сравнения ширины сплющенного участка проволоки Plastigage со шкалой необходимо тщательно очистить поверхность шейки вала, полностью удалив налипший на нее материал Plastigage. Для полного удаления остатков Plastigage часто приходится соскребать его ногтями
Ил. 32.8. После измерения масляных зазоров во всех подшипниках крышки коренных подшипников ставятся на место. На этот раз перед их установкой на поверхность шеек коленчатого вала наносится специальная смазка, применяемая при сборке подшипников
Ил. 32.9. После установки крышек коренных подшипников на место болты крепления затягиваются с моментом затяжки, соответствующим техническим требованиям
Renault R5 с 1985 Руководство по ремонту, тех обслуживанию и эксплуатации
Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Renault
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault R5 с 1985 года выпуска. Предлагаемая книга позволит технически подготовленному автолюбителю самостоятельно и правильно произвести ремонт своего автомобиля. В книге дано детальное описание всех видов работ, наглядно иллюстрированное рисунками и схемами.