Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ручки двери БМВ X5

Ремонт ручки двери БМВ X5


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.

Ремонт ручки бмв х5 е53 | Ремонт авто — заказ запчастей

Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами: Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ. Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в bmw x5 e53 ремонт ручки двери сроки.

Никому не хочется ощущать дискомфорт или терять качество собственного автомобиля.

Сделать все самостоятельно — трудный и затратный процесс, в то время как специальные услуги мастера легко помогут решить подобную задачу и надолго сохранить ваш автомобиль в необходимой форме. Фигура третья, — печальная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Мазда сх 7 не заводится

Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически!

Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х: После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю.

Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены.

Ремонт ручки двери БМВ X5

А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Дальше собственно ручка. Варианты ремонта на Д2 давно известны.

Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки.

А там посмотрим: Это из-за того, что механизм работает в двух пространствах абсолютно по-разному. Внутри машины один механизм, снаружи —.

Проблематика данного случая возникает также из-за износа. Это вызывает определенные проблемы, в частности — приводят к поломке того bmw x5 e53 ремонт ручки двери механизма. Итак, как же решить подобную проблему?

Первый вариант. Обратитесь за помощью в сервисный центр. Они окажут необходимые услуги по поиску подходящего дверного замка с ручкой, а также окажут услугу установки для данной модели. Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса.

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение

Второй вариант. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом bmw x5 e53 ремонт ручки двери внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.



Самостоятельный ремонт

Значительно сэкономить на ремонте можно только в том случае, если выполнять его самостоятельно. Сделать это, в принципе, несложно, главное – придерживаться определённой последовательности.

Чтобы выполнить ремонт, понадобится набор головок, отвёртка Ph2, шестигранник, монтажная пластиковая лопатка и несколько запасных пистонов.

Начать нужно с извлечения ключа из замка зажигания. Далее следует снять молдинг, вынуть кнопку стеклоподъемника и извлечь плафон, расположенный снизу дверцы. После этого понадобится открутить саморезы и аккуратно снять панель при помощи специальных лопаток.

Тянуть при этом нужно прямо на себя!

Механизм открывания двери BMW Х5

Теперь можно снять подушку и шумоизоляцию, чтобы через заглушку замка двери открутить болт и извлечь замочную скважину. Делать это необходимо движением против часовой стрелки. Затем понадобится ослабить болт с внешней стороны и снять ручку с крепления. Потом надо открутить силуминовую рамку и заменить её новой, смазанной силиконом, после чего собрать всё в обратном порядке.

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение

Второй вариант. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом bmw x5 e53 ремонт ручки двери внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.

Откручиваете эту силуминовую рамку. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца. Хоть способ немного «колхозный», зато быстрый и бесплатный, но вы всегда сможете заказать полностью механизм по каталогу BMW, но по деньгам выйдет это не дешево. Читайте также:

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение

Автомобиль, как устройство комфорта и скорости перемещения, уже давно появился в нашем обществе и обрёл своих потенциальных фанатов. Но, наличие автомобиля говорит не только о возможности быстрого передвижения. Речь идёт о классе, качестве и уровне нашей машины. Владельцы BMW как никто другие знают, что такое ухаживать за машиной. Баварский автопром относится к своим моделям очень трепетно и создаёт уникальные дизайны. Именно поэтому машины данной марки обладают особой популярностью, а наличие большого количества интересных нововведений радуют нас каждый год. Но, иногда красота автомобиля может быть нарушена. К сожалению, у BMW X5 есть одна проблема, которая заключается в качестве её дверных ручек. Несмотря на всю красоту и изящество данного автомобильного решения, данная деталь внутри машины совершенно не продумана.

Читать еще:  Замена передних колодок шкода фабия

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53 — ситуация отнюдь не из новых. Многие автомобилисты сталкиваются с ней. Пользователи автомобилей по всему миру сталкиваются с такими проблемами из-за отсутствия надежных и комплексных решений. Основная проблематика заключается в том, что надежные и качественные материалы стоят слишком дорого. Но, даже это не всегда помогает. Могут дать сбой даже самые прочные металлы, все зависит от других факторов, которые существенно влияют на определенные комплектующие средства передвижения.

Проблема в том, что автомобильная ручка представляет собой как удобство, так и часть дизайна, благодаря которому складывается определенное впечатление про машину. Почему дверная ручка ломается и каковы причины такой досадной поломки?

С данной проблемой столкнулись жители СНГ и как ни странно, по вполне резонным причинам. Механизм рукоятки состоит из силуминовой детали, которая оснащена специальной рамкой из магния.

Иногда возникает такая ситуация, что в один из зимних деньков вы решаете посетить мойку, дабы навести марафет для внешнего вида машины. Но, на выходе, сталкиваетесь с большой проблемой в виде поломки ручки. Суть заключается в перепаде температуры. Дело в том, что суровая русская зима, да и просто, смены погодных условий могут существенно повлиять на определенные механизмы. В данном случае, это случилось с ручкой. Детали на холоде пристали друг к другу и одно сильное движение ломает весь механизм. Внутри дверь открывается также, как и раньше.

Это из-за того, что механизм работает в двух пространствах абсолютно по-разному. Внутри машины один механизм, снаружи — другой. Проблематика данного случая возникает также из-за износа. Детали попросту становятся негодными к употреблению и начинают “ходить”. Это вызывает определенные проблемы, в частности — приводят к поломке того же механизма.

Итак, как же решить подобную проблему?

  • Первый вариант. Обратитесь за помощью в сервисный центр. Они окажут необходимые услуги по поиску подходящего дверного замка с ручкой, а также окажут услугу установки для данной модели. Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса.
  • Второй вариант. Купите необходимую деталь — рамку из магния. Она обойдется вам дешевле. Далее — необходимо обратится в специальный сервисный центр, где данную рамку можно установить без особых проблем. Плюсы данного вариант заключаются в экономной цене и получении приличного качества. Вам придётся лишь найти подходящий вариант модели в магазине, специалисты — сделают всё остальное.
  • Третий вариант. Сделать всё самостоятельно. Ремонт ручки двери БМВ Х5 Е53 может быть простым, если иметь инструкцию по установке магниевой рамки. В целом, данная процедура подходит для тех, кто обладает определенными знаниями в работе с машинами. Плюс подобного действия — экономность. Но, с другой стороны — вас могут ждать скорые поломки (если вы не опытный ремонтник). Кроме того, вы потратите своё время.

Исходя из проблематики вопроса ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53, стоит отметить один простой факт: Замена может понадобится в любое время. Никому не хочется ощущать дискомфорт или терять качество собственного автомобиля. Сделать все самостоятельно — трудный и затратный процесс, в то время как специальные услуги мастера легко помогут решить подобную задачу и надолго сохранить ваш автомобиль в необходимой форме.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Поменяйте внешнюю ручку рамы. Как снять дверную карту с закрытой дверцей E53. Бортовой журнал BMW X5 Последний настоящий истребитель 2000 года на DRIVE2

Что вам нужно, так это проблема с правой задней дверью. Суть проблемы. и продать так же, как и всем, дверь не открывается наружу. Я был там много раз. Я попытался решить дилемму, согнув лапы, поместив приспособление под кабель, но этого было достаточно, чтобы пару раз открыть дверь.

В другой момент двери были закрыты, и они просто не хотели открываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Сначала мне пришлось вынуть карточку двери. Почему вы должны сделать следующее: а) Мы выдвигаем переднее сиденье очень вперед. Б) Выдвиньте диван.

в) Снимите боковую часть сиденья (это будет ясно на фото).

Затем удалите саму карту.

Затем аккуратно откройте шумку в правом верхнем углу, снимите подушку безопасности и доберитесь до замка. Было понятно, почему внешняя ручка не работает, но внутренняя ручка тоже не работает.

Читать еще:  Какая разболтовка на ниссан альмера

Мы вернемся к этому позже, как только откроем дверь. Просто используйте пальцы, чтобы вытащить механизм (имитирующий кабель).

4,5. Чтобы снять ручку рамы, сначала нужно снять сам замок. Держится на 3 болтах. Кроме того, вам нужно удалить чип (провода) из него и удалить его. Держите замок на ладони, узнайте, что работает и как это работает. Ожидается, что флаг (для детей) будет открытым, который, конечно же, сохраняется, находится на верхней позиции.

Я пытался снять с него пластиковую защиту, но она сломалась.

Теперь, как рекомендуется, замок смазывали не Литолом, а силиконовой смазкой. Где ему удалось туда добраться, он налил. Но замок не открылся равнодушно, как будто изнутри. Честно говоря, я был очень зол и потратил впустую много времени и нервов (замок не всегда легко снять, мне пришлось просверлить болт) и. короче, агрессивно продавать, не судить строго. но я не видел другого варианта, кроме как качественно забить замок))) А? Все работало) Я думаю, что у всех были подобные ситуации в их текущей жизни.

Замена дверной ручки Bmw x5

Нам удалось приклеить недостающий кусочек пластика, и фактически мы полностью разобрались с замком.

3. Вернитесь к внешней ручке. Я не буду рисовать это, на фотографии, я думаю, это еще предстоит понять нашему клиенту.

Честно говоря. и, на мой взгляд, инженеры были слишком умны в этом дерьме. И нам очень трудно это сделать, и тем более поставить нашего клиента на место и скорректировать то, что остается для нашего клиента. Таким образом, чтобы заменить, скажем, крышку клапана M52, мне потребовалось 2-3 часа изо всех сил, а мой клиент остался там полностью вымытым.

С этой ручкой я вечером не купалась) Может, это я, понятия не имею, попробую.

До всего этого я исследовал причину взлома фрейма в Интернете. На самом деле, я доберусь туда, если вы хотите быть в порядке ремонта. Я думаю, что все знают, что везде, и уши каждого человека специально сломаны, которые можно сбить вместе. Тем не мение. срыв был необычным для меня. Металл не треснул там, где обычно. Поскольку рама была открыта при открытии двери, дверь не открылась.

Я пытался что-то придумать. Он позвонил мастерам, сказал, что этот обычный слуховой сплав не подготовлен. Я попытался обмотать его проволокой и зажимами:

Я стал меньше ходить вокруг кадра, что дало мне надежду, что это сработает. Я также попытался сократить кабель с помощью этого метода:

Однако это не имело смысла. В этих обстоятельствах я понял, что ничего не мог сделать, что было бесполезно. Поэтому мне придется сделать последний выстрел.

4. На следующий день я начал искать раму. Ориентировочная цена: Оригинальный новенький. 150 Оригинальный использованный для разборки. 50

Куда упал мой выбор? Чем в Китай, что я советую. Я думаю, что все понимают, что заводские рамы абсолютно плохие и. наряду с серьезной нехваткой инженеров. Так. драгоценный редко не плохой. Таков мой взгляд на эту тему.

Затем я все настроил так, как задумал, как будто это было мое собственное.

Основная проблема при установке ручки заключается в том, что затянуть последний болт будет очень сложно (в моем случае это обычно час, о котором я не мечтаю.) Чтобы упростить процесс, вам просто нужно взять направляющую пластик тогда, по крайней мере, болт будет двигаться.

На самом деле, как всегда, все, естественно, не имеет точной аннотации, так как у каждого есть различные разбивки. Тем не менее, я надеюсь, что помог кому-то с их историей.

Когда дверь открылась, что-то щелкнуло. Двери не открываются. Более распространенным условием является сломанный механизм ручки двери для BMW X5 E53.

Условия поломки дверной ручки BMW X5 E53:

1) Амортизация (из-за неправильной траектории движения внешняя ручка оказывает большое давление на внутреннюю раму дверного механизма, тем самым разрушая сам механизм. Это происходит: когда дверь открыта, мы только дергаем за ручку, и сам механизм открывается наверх, и через него петля изнашивается, а затем разрывается.

2.4) Частой причиной поломки является замерзание ручки зимой. Дверная ручка, особенно после мытья, в тепле и на улице. 20˚C. механизм просто зависает. Это не займет много усилий, чтобы сломать рамку внутри. Двери обычно открываются изнутри, но не снаружи. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сжимаются, а затем резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Как отремонтировать ручку двери BMW X5 E53:

Одной из наиболее распространенных проблем является повреждение дверной ручки, а точнее заводской дефект крепления внешней ручки к двери. Владельцы немецкого кроссовера BMW X5 часто сталкиваются с этой проблемой зимой. Есть, конечно, несколько способов решить эту проблему:

Читать еще:  Замена подшипников на генераторе ваз 2110

1) В специализированном ремонтном центре BMW2) Без посторонней помощи (часто в процессе снятия боковой подушки безопасности на бортовом мониторе возникает ошибка, которую, разумеется, можно устранить только с помощью компьютерной диагностики)

3) Иметь официального представителя (ремонт обходится дороже, чем в специализированном ремонтном центре BMW).

Прежде чем перейти к подробному обзору описанных выше способов ремонта, вам необходимо выяснить причину этой неисправности, чтобы ее можно было предотвратить позже. Для этого более надежно проконсультироваться со специалистом по ремонту BMW.

Желательно, чтобы специалисты, конечно, были полностью уверены, что работа будет выполнена идеально и в срок. Опытные мастера работают на службе, обладая необходимыми знаниями и опытом, помогая безупречно выполнять работы самых разных сложностей. Даже сегодня такие объекты имеют необходимое оборудование.

Важно понимать, что сломается не сама ручка, а элемент силумина. магниевая рама, расположенная внутри двери. находится внутри. Вооружившись инвентарем, мы приступаем к работе. Снимаем дверную карту, выключаем и откручиваем боковую подушку безопасности. После этого нам нужно снять внутренний механизм ручки, для этого нам нужно снять заглушку с внутренней стороны двери и отвинтить крепление самой ручки. Затем мы собираем в обратном порядке. При установке нового механизма мы проверяем его работоспособность. То, что еще должен сделать наш клиент, работает отлично. Клиент очень доволен ценой, сроками и качеством выполненных работ. Ремонт-bmw-spb.ru/remont-. дверная ручка-bmv-x5-e53

Ремонт дверной ручки BMW e53

Замена внешней ручки (правой / левой) передней двери BMW X5 E53 должна производиться в следующем порядке.

    Для незнакомых водителей снимите цилиндр замка передней двери (см. Выше), незнакомый переднему пассажиру. снимите заглушку ручки наружной двери. Открутите гайку (1, рис. 18.48) наружной ручки, к сожалению, не отключайте ее. При установке ручки затяните гайку до 3,3 Н · м (0,32 кгс · м). Положить старый на внешняя рама (1, рис. 18.49) для стопорных винтов из-за риска повреждения крышки. Потяните внешнюю ручку (2) очень наружу / вверх и закрепите ее здесь в положении отвертки (3). Во время разборки внешняя ручка остается в фиксированном положении с помощью отверток.

Потяните наружную ручку (1, рис. 18.50) вниз от привода заднего колеса (3.2) замка. Потяните наружную ручку (1) очень вниз (как показано на рисунке) с переднего привода (4) замка снаружи и снимите его.

Установка внешней дверной ручки BMW X5 E53 должна производиться в обратном порядке, в то время как старая внешняя рама должна использоваться для закрытия винтов (из-за риска повреждения крышки). Переведите блокировочный привод (1, рис. 18.51) с помощью отвертки (2.7) в положение «Открыть». В этом случае проверьте крепление ручки и ее герметичность, если для замены изогнутых элементов необходим канал. Установите внешнюю ручку.

Проверяйте замок двери только тогда, когда он открыт.

Блок реле и предохранителей в багажнике BMW X5 E53

Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо взять и потянуть вниз за ручку дверцы на правой боковой панели. Там же расположена схема предохранителей с указанием расчетного тока и защищаемых потребителей.

Блок предохранителей и реле в багажнике
Номер предохранителяТок (в Амперах)Защищаемые цепи (англ.)Защищаемые цепи (рус.)
R1Seat heater relay- rearРеле подогревателя заднего сиденья
R2Heated rear window relayРеле обогревателя заднего стекла
R3Audio unit relayРеле аудиосистемы
R4Boot lid/tailgate release relay- lowerРеле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
R5Seat adjustment relay, rearРеле электропривода сиденья (заднее)
R6Boot lid/tailgate release relay- upperРеле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
F7230AAudio system, navigation systemАудиосистема, навигационная система
F737,5AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
F7410ATelephoneТелефон
F755AAudio system, navigation systemАудиосистема, навигационная система
F76
F7730AElectric seats-rearЭлектропривод задних сидений
F7820ATrailer socketРазъем электрооборудования прицепа
F797,5ASuspension control moduleБлок управления подвеской
F8020AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
F8120ARear screen wash/wipe systemОчиститель/омыватель заднего стекла
F82
F8320ACharging socket-rearРазъем зарядки — задний
F847,5ABoot lid/tailgate lockЗамок крышки багажника / задней двери
F8530AHeated rear windowОбогреватель заднего стекла
F865AAuxiliary heaterДополнительный отопитель
F8730ASuspension compressor pump1Компрессор системы активной подвески

Помимо этого, возможно одиночное расположение реле, к примеру реле компрессора насоса пневмоподвески, расположенное как указано на схеме.

Реле в монтажном блоке

Некоторые реле расположены в монтажном блоке, под капотом (к примеру реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там также могут находится и предохранители.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector