Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Цены на ремонт рулевых реек

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Наши работы

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.
Читать еще:  Иммобилайзер приора где находится

Отремонтировать рулевую рейку

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 -KSANDR-

  • Members
  • 11 сообщений
    • Е-39, 525d
    • Беларусь
    • Наверх

    #62 Mihach

  • Members
  • 5 041 сообщений
    • e34
    • Минск/Беларусь

    Доброго всем утро.
    Ребята, может кто слышал за фирму BERGMANN, хочу этой фирмы купить себе на Е-39 525d рулевую рейку, дайте знать пожалуйста, в google про них не пишут. Спасибо.

    не обольщайтесь только если увидите made in germany, italy и тд, просто китайцы покупают квадратный сантиметр юридического адреса в германии к примеру и производство автоматически становится качественным немецким))

    • Наверх

    #63 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    китайцы покупают квадратный сантиметр юридического адреса в германии к примеру и производство автоматически становится качественным немецким))

    • Наверх

    #64 Mihach

  • Members
  • 5 041 сообщений
    • e34
    • Минск/Беларусь

    так и есть, теперь я открыл магическую тайну meyle germany, febi germany, ruville и тд))

    • Наверх

    #65 andrey3435

  • Members
  • 2 457 сообщений
    • e-34 535==> e65 745=>е71
    • Бобруйск

    +1 Мише. На 65-ке рейку мне делал. пол года — все хорошо. Есть огромное количество муда. людей которые несутся по ямам ака по французким автобанам, а потом говорят что запчасти гауно да и мастера рукажопые.

    • Наверх

    #66 firebar

  • Members
  • 604 сообщений
    • 530d e39 touring
    • Далеко от Минска
    • Наверх

    #67 BUMER 318I

  • Members
  • 1 036 сообщений
    • F02 750LIX
    • Минск / Беларусь

    Руль чуть влево повернут. После сход-развала не изменилось. Как его можно отцентровать ,что ли? И может ли на такое положение влиять уже не новая резина спереди?

    Мне кажется развальщики не выставили руль в нулевое положение (не зафиксировали его) когда крутили гайки снизу.

    • Наверх

    #68 DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • 6 602 сообщений
    • GL500
    • Минск

    Мне кажется развальщики не выставили руль в нулевое положение (не зафиксировали его) когда крутили гайки снизу.

    Наверняка одной стороной делали чтобы не гемороиться. А может не смогли сорвать вторую сторону. Но странный подход к работе конечно.

    • Наверх

    #69 dota

  • Members
  • 753 сообщений
    • F25 N57
    • Минск

    Имеется в Е39 небольшой люфт рулевого колеса при езде по прямой, т.е. проблема с рейкой, рейка сухая, закусываний или еще каких то побочных явлений нету.

    Немного напрягает, и появляется мысль отремонтировать или попробовать поискать бу с малопробежного авто (если такие существуют).

    Почитав форумы на эту тему, у многих после ремонта, рейка начинает течь либо тот же люфт появляется после относительно небольшого промежутка времени/пробега.

    Посоветуйте как поступить в данном случае: ремонтировать , искать бу или ездить так дальше .

    Сообщение отредактировал dota: 03 Апрель 2017 — 12:29

    • Наверх

    #70 ariss

  • Members
  • 1 748 сообщений
    • 525d Touring 02г.
    • Беларусь
    • Наверх

    #71 peterpustotin

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • BMW 5-Series e39
    • Белоруссия, Минск

    Всем привет! Машина БМВ 5 в кузове Е39. Хотелось бы консультацию вот по какому вопросу. На скорости по трассе стал наблюдаться сильный люфт руля. При этом рулевое колесо очень тяжелое, но в моменты люфта — очень легкое. Ездил к дилеру, машину поднимали на подъемнике. Если вращать передние колеса, то слышен стук. Сняли защиту и определили, что стучит рейка. Отсюда вывод: замена или реставрация.

    Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2107

    Новая рейка стоит дорого, можно отреставрировать. Вот здесь сказали, что отреставрируют с гарантией: http://www.rrr-service.ru/. Кто нибудь вообще отдавал рейку на реставрацию? Как качество? Или все зависит от пряморукости мастера?

    • Наверх

    #72 ariss

  • Members
  • 1 748 сообщений
    • 525d Touring 02г.
    • Беларусь

    Отдавал. От старой рейки только корпус остался я остался довольный, судя по форуму — не все такого мнения.В личку телефон скину.

    • Наверх

    #73 sidorenik

  • Members
  • 106 сообщений
    • e39 525d -> x3 e83 2.0d
    • Минск-Барановичи
    • Наверх

    #74 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Отдавал. От старой рейки только корпус остался я остался довольный, судя по форуму — не все такого мнения.В личку телефон скину.

    • Наверх

    #75 ariss

  • Members
  • 1 748 сообщений
    • 525d Touring 02г.
    • Беларусь

    ссылка выше. там и делал. Давно, еще и сайта ихнего не было.

    Ремонт рулевой рейки E39 — бортжурнал BMW 5 series BUMER pontorezka e39 года на DRIVE2

    Рулевая рейка на bmw e34.Установка.


    Мы не рассматриваем ремонт, необходимость которого возникла в результате ДТП, а говорим о ремонтных работах, входящих в плановые ТО и проводящихся в бмв е39 течет рулевая рейка с износом деталей машины. Какой-либо специальной регулировки этот механизм не требует. Отворачиваем всё,что можно отвернуть Справа есть такое стопорное колечко,вытаскиваем его Сверху червяка снимаем пластиковую центрирующую втулку нужно запомнить её исходное положение ,там видим стопорное кольцо,снимаем .

    К числу важнейших систем автомобиля относится, в первую очередь, система рулевого управления. В случае БМВ…

    Многих владельце отечественных автомобилей интересует, где можно купить рулевую рейку на ВАЗ Сначала рулевую рейку разбирают, тщательно промывают каждую деталь; Детали рейки, которые нельзя восстановить, необходимо заменить; Затем проводится чистка зубчатого вала; Далее поводится замена колец, сальников, пыльников.

    В случае БМВ Е39 это рейка, оснащенная гидроусилителем. Будучи сами по себе небольшими, в сумме они дают люфт в полтора, а то и больше, десятков градусов.

    Кольца поршневые условно назовем их так на червяки и валу в моём случае были не изношены,соответственно я их не трогал. Далее начинаем аккуратно вставлять вал,предварительно обмотав зубья бумажным скотчем,что бы не попортить внутренний сальник.

    Обматывать можно так же двумя способами: В итоге получается нечто похожее на чехол,который потом не сложно снять.

    Или же полосой в несколько слоев приклеиваем бумажный скотч на зубчатую часть вала. При желании его можно развернуть на градусов,если есть подозрение на износ у себя не переворачивал ,для этого как я писал выше,нужно запомнить положение пластиковой направляющей червяка. Обязательно нужно смазать зубчатую пару новой смазкой.

    Я использовал для этого Кастроловский литол ярко-зеленого цвета,теоретически он должен быть с литиевыми добавками. Если же автовладелец обнаружил течь, то, возможно, повреждены сальники. Их также необходимо заменить. Если автовладелец обнаружил люфт руля, то следует отремонтировать шток.

    Если же руль управляется туго, то, возможно, произошла коррозия рулевой рейки. В таком случае специалисты в автосервисах полностью разбирают рулевую рейку, очищают ее от коррозии, после чего ремонтируют шток.

    Ремонт рейки состоит из нескольких последовательных шагов: Сначала рулевую рейку разбирают, тщательно промывают каждую деталь; Детали рейки, которые нельзя восстановить, необходимо заменить; Затем проводится чистка зубчатого вала; Далее поводится замена колец, сальников, пыльников. После того, как ремонт окончен, рулевую рейку несколько раз проверяют. Для этого используется современное диагностическое оборудование. Так, БМВ Е39 выпускался с по , то есть последняя машина этой модели сошла с российского конвейера в Калининграде уже почти полтора десятилетия назад в немецком Дингольфинге ее выпуск был прекращен годом раньше и настало время позаботиться о профилактике и ремонте наиболее важных из ее систем.

    Читать еще:  Ниссан террано 2 ремонт

    К числу важнейших систем автомобиля относится, в первую очередь, система рулевого управления. В случае БМВ Е39 это рейка, оснащенная гидроусилителем. Принцип его работы таков: Необходимо это, в первую очередь, для обеспечения комфорта при управлении автомобилем.

    BMW E39 Заміна рульової рейки

    Во-первых, руль требует приложения меньших усилий; во-вторых, для совершения маневра водителю не приходится вращать руль на несколько полных оборотов. Но этим функции гидроусилителя не ограничиваются. Ко всему прочему, это устройство в значительной степени поглощает удары, возникающие вследствие неровностей дорожного покрытия, и компенсирует возвратное движение рулевого колеса на завершающей стадии поворота.

    При повороте водителем руля его вращение передается на вал распределителя. Перемещаясь относительно золотника, вал открывает канал для поступления жидкости в одну из емкостей цилиндра, та давит на поршень, перемещая рулевую рейку, которая посредством наконечников и поворачивает колеса.

    Нетрудно догадаться, что при снижении уровня жидкости в системе давление на рейку будет ослабевать, так что водителю для поворота руля придется прикладывать все большие усилия. Собственно, в этом и заключается наиболее распространенная поломка гидроусилителя — в вытекании из него рабочей жидкости. Протечка может произойти в любом месте: В подавляющем количестве случаев виной всему оказываются потрескавшиеся или поврежденные сальники.

    Что изнашивает рулевую рейку БМВ

    Рулевые механизмы для BMW производит и поставляет именитая немецкая фирма ZF. Они вполне надежны, но и у них есть свои слабые места. Кроме естественного износа механизма, связанного с возрастом, на ускоренное сокращение ресурса также влияют:

    • Попадание в рулевой механизм грязи и влаги (например, при разрыве пыльника рулевой тяги);
    • Удары от езды по неровностям, приходящие на рулевую рейку (кроме механической части, сильно страдает электроника рулевой рейки с ЭУР);
    • Агрессивный стиль вождения с прохождением большого количества крутых поворотов и виражей на высокой скорости (резкие ускорения, когда руль вывернут до упора в какую-либо из сторон, а скорость при этом растет);
    • Выход из строя резиновых уплотнителей приводит к течи жидкости ГУР;
    • Неквалифицированный тюнинг подвески, увеличивающий неподрессоренные массы (например, установка колес большого диаметра);
    • Неправильная регулировка углов установки колес (сход/развал);

    Отдельно стоит упомянуть систему Servotronic (SVT). Задача сервотроника –непрерывная адаптация усиления рулевого привода в зависимости от скорости движения и угла поворота колеса. Сервотроник для этого управляет электрическим током клапана. Поэтому иногда причиной некорректной работы рулевого управления является отказ клапана сервотроника.

    Мойка, химчистка и полировка

    Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

    Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

    Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector