Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки мазда 6

Ремонт рулевой рейки мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт рулевой рейки

Smokimo Сб, 12 ноя 2016, 23:45

Sanchez88 писал(а): После диагностики на дилере, было выявлена поломка рулевой рейки, незнаю как они выяснили это, если даже не снимали рейку и не вытаскивали провода из ЭБУ. Видимо опирались на свое чутье и догадки, а не руководствуясь фактами. На вопрос почему они решили, что именно рейка не в порядке и из за чего это происходит (не крутится руль при морозе) сказали не знают. Но дело точно в ней. Мастер сказал, что необходимо заменить рулевую рейку. И у них есть все необходимое для того, чтобы произвести замену. Необходимо было только узнать цену в отделе запчастей, куда естественно я даже не пошел потому, что знал цену решения этого вопроса.
На Exist рейка стоила 87 000 рублей, а на диллере и того дороже.

Мысли были разные, даже подумывал продавать машину…но друзья отговорили.

Вообщем решено было забыть дорогу на офицального дилера.
Обратился я в сервис по знакомству, который в свою очередь тоже развел руками, но проверил и сказал что блок ЭБУ на дилере даже пальцем никто не трогал. Парни из этого сервиса сказали, что могут снять рейку и отвезти к своим партнерам, которые занимаются именно ремонтом рулевых реек. Так же сказали что если я хочу, то могу обраться к ним на прямую, и дали контакт.
Компания называется Reikanen
http://www.reikanen.ru/
Машина стояла у дома с деревянным рулем, доехать как надо было до станции. Около 45 минут я грел машину, переодически поддавая газу и пытаясь свернуть руль, на улице было -15.
В какой- то момент приложив усилий руль сорвался, и я его раскрутил, ехал еще 15 минут с прерывистым рулем.
В конце концов все оттаяло и я помчал на ул.Якорную 7а. Приехав в Рейканен вечером поговорил с мастером, который сказал, что необходимо снимать рейку и смотреть, и по другому ни как не понять, что с ней и поддается она ремонту. Т.е я автоматически попадал на 3500 рублей это снять- поставить. Ремонт рулевой рейки, если она ремонтопригодна составлял 17 000 рублей, и развал схождение 1000 руб. и новые резиновые пылиники 700 руб. Оформили заказ-наряд и я поехал домой на метро.

На следующий день они позвонили и сказали, что разобрали мою рейку и в ней был почти стакан воды, пошла коррозия в електромотор. Все состовляющие рейки промыли спец. раствором смазали новой смазкой и собрали обратно, установили новые резиновые пыльники, вместо штатных пластиковых.
Вечером сказали можно приехать забрать машину. Я выехал с работы к ним. Хочу отметить то, что на пол пути мне позвонил мастер и предложил оставить у них машину на ночь на улице, чтоб я с утра приехал и на холодную все проверил сам. Так и решили сделать.
С утра приехал к ним, сажусь завожу, и о чудо все крутится…Счастья то было!

Пошел оплачивать работу. В итоге 22 200 рублей.
Конечно, дохера для меня и это пол моей месячной зарплаты. Но это самый оптимальный вариант.

Гарантия год на проделанную работу и работу рейки. Там есть свои тонкости, но в основном по делу.

По ощущениям руль потуже крутится стал, но это говорят в течении 2 недель проидет, и спереди стук пропал, как будто новую подвеску поставил.

Выкладываю фото пыльников, чтобы показать, что внутри рейки было.

Прочитал множество постов, страниц, форумов на тему рейки и вот же он, мой диагноз!
Описан именно мой случай, походу у меня тоже стакан воды в рейке, но я не подводник))) как она туда могла попасть покажет следствие.

Я уже был готов упасть и целовать ноги тем мастерам, что сделали ремонт и помогут мне. но это Санкт-Петербург.
Кто бы подсказал таких рукастых мастеров в Москве? Желательно ВАО, ЮВАО

p/s как доп инфо по рейке: при наступлении холодов руль «примерзает» и утром после стоянки абсолютно каменный, потом срывается при усилии и дальше становится тяжеловатым и «не довозвращается» в исходное положение, потом в процессе езды всё нормализуется. Легкий стук на неровностях присутствует, кажется он справа, при морозе более ощутимо, вправо не тянет, влево тоже, усилия при повороте руля одинаковые ( ну или у меня руки по разному сильные ).

Читать еще:  Течет рулевая рейка что делать

Smokimo Влившийся в движение Сообщения: 154 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 11 мар 2009 Откуда: Москва, Новокосино Машина: mazda6 NEW

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт рулевой рейки

Djeepus Чт, 17 ноя 2016, 19:05

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт рулевой рейки

One-half Вт, 22 ноя 2016, 13:46

Покупай рем.комплект и езжай устанавливать. Артикул GS1F3212Y
Сам себе недавно новую купил. Еду в четверг на установку.

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт рулевой рейки

Djeepus Вт, 22 ноя 2016, 18:32

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт рулевой рейки

One-half Ср, 23 ноя 2016, 11:12

С поломкой втулки этой пластиковой, так и происходит. Руль вправо поворачивается легко, влево внатяг. Я когда к официалам приехал, попробовали также провести калибровку и сделали только хуже. Теперь я могу просто остановиться на льду или снегу, отпустить рули и у меня колеса вывернет полностью в правую сторону до упора. Неудачная калибровка оказалась.
Комп датчик положения вообще не видел.

Где покупали не важно, народу тут много откуда и каждый покупает себе где ему удобней. Ты ведь явно не поедешь к нам в Пермский край, если я скажу что покупал тут?
Главное ценник, а тебе с ним сейчас очень повезло. Так как цена очень сильно обвалилась на этот рем.комплект. Не знаю правда с чем это вызвано. Парни пару месяцев назад покупали этот рем.комплект за 16 тыс, а купил за 13,5 (со скидкой) а сейчас он стоит как ты сказал в районе 10,5-11,0 тыс. Так что лови момент, заказывай и ставь.
Работа по замене стоит везде по разному. Цены варьируются от 6,5 тыс до 9,0. Туда уже включена работа + калибровка + сход.развал

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Mazda

МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость ремонта
Mazda 28000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 38000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 3 BK8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 3238000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 68000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 6 GJ8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 6 GH8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 6268000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 9298000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda Bongo8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda CX78000 руб.5000 руб.13000 руб.
Mazda CX98000 руб.5000 руб.13000 руб.
Mazda Калибровка рулевой рейки1500 руб.0 руб.1500 руб.

Особенности рулевой рейки (Мазда) Mazda

Как показывает практика, рулевая рейка Mazda не является сильной стороной японского автомобиля. Причем проблема вовсе не в конструктивных просчетах инженеров, а в плачевном состоянии отечественных дорог, несвоевременном техническом обслуживании и коррозии. Все это приводит к тому, что рулевому управлению требуется ремонт. В Москве качественный ремонт рулевой рейки Mazda осуществляет автосервис АвтоРебус.

Обладающие многолетним опытом специалисты автосервиса говорят, что к ним необходимо незамедлительно обращаться в случае появления следующих признаков выхода из строя рулевой рейки:

  • постоянный снос машины в одну сторону;
  • посторонние шумы и постукивания при маневрировании;
  • неравномерность усилий при вращении руля;
  • сопротивление руля вращению;
  • рулевое колесо поворачивается с трудом или не поворачивается вовсе, пока двигатель холодный.

Любая из перечисленных проблем – это повод заехать в автосервис АвтоРебус, поскольку вам явно требуется ремонт рулевой рейки Mazda. Мы качественно и в кратчайший срок выполним все необходимые работы (за 2-4 часа). Специалисты автосервиса АвтоРебус дают гарантию на свою работу 6 месяцев без ограничения пробега.

Этапы ремонт рулевой рейки Мазда

Как показывает практика, у автомобилей Mazda есть несколько слабых мест в системе управления автомобилем: непосредственно рулевая рейка, втулка датчика момента и механическая часть рулевого управления, которая связана с рулевой рейкой. Исходя из этого, специалисты автосервиса АвтоРебус проводят все необходимые мероприятия по ремонту рулевой рейки Mazda. В целом весь процесс состоит из следующих этапов:

  • подъем автомобиля на подъемник;
  • диагностика проблемы;
  • демонтаж, разбор и ремонт рулевой рейки;
  • тестирование готовой рейки на специальном оборудовании;
  • монтаж рулевой рейки на место;
  • калибровка;
  • регулировка развал/схождения.

Обратите внимание, что не всегда стук в подвеске означает то, что рулевая рейка выходит из строя. Дело может быть всего лишь в изношенных шаровых на рулевой тяге, что, впрочем, не отменяет посещение станции технического обслуживания.

Причины поломки рулевой рейки

Что же приводит к преждевременному ремонту рулевой рейки Mazda? По словам специалистов автосервиса АвтоРебус, виной всему субъективные факторы вроде постоянной езды по плохим дорогам, нежелания заменять гидравлическую жидкость, отсутствия контроля целостности пыльников. Довольно часто ремонт рулевой рейки Mazda требуется тем, кто предпочитает оставлять свой автомобиль на парковке с вывернутыми колесами. Делать этого не стоит. Особенно в морозные дни.

Автосервис АвтоРебус выполнит весь комплекс работ, связанных с ремонтом рулевой рейки Mazda!

Причины проблем с руль рейкой на Mazda 6 GH

Рулевая рейка в автомобилях «Мазда» 6 GH выходит из строя отнюдь не в результате конструктивных недочетов, допущенных инженерами завода-производителя. Ее повреждения связаны с состоянием дорожного покрытия, условиями езды, особенностями вождения, износом механизма в результате воздействия коррозии и нерегулярным техобслуживанием.

Водителю стоит не забывать, что удары на кочках и выбоинах оказывают разрушающее воздействие на все узлы и агрегаты машины, в том числе и на элементы системы управления.

На самом деле причин возникновения проблем много. Если говорить о тех из них, которые проявляются в посторонних шумах при движении, то стоит упомянуть:

слабо затянутые шаровые опоры;

расширение просвета реечного упора и гайки;

выход из строя крестовины вала;

коррозию в наконечниках;

износ рабочих соединений частей механизма;

облом зубцов шестерни;

повреждение ременной передачи;

разрыв чехла и попадание грязи;

Ремонт рулевой рейки Мазда 6

При появлении каких – либо проблем с рулевой рейкой Мазда 6 проводится ее диагностика, и рейка снимается для ремонта. Если по результатам разборки и дефектовки ремонт экономически не выгоден, либо невозможен, то выполняется замена рулевой рейки.

  • Подробнее об услуге «Ремонт рулевой рейки» Мазда 6

Причины и признаки поломки рулевой рейки на Мазда 6 GH

Причиной поломки реечного механизма является не столько слабая конструктивная надежность, сколько плачевное состояние отечественных автодорог. Во время поездки нередко приходится двигаться по участкам с большим количеством неровностей или выбоин. Из-за этого основные компоненты и узлы автомобиля подвергаются повышенным нагрузкам, постепенно выходя из строя. Исходя из многолетней практики ремонта рулевых реек Мазда 6, можно выделить несколько основных причин поломки.

  1. Игнорирование сервисного обслуживания – только регулярное проведение технического обслуживания поможет избежать серьезных поломок реечного механизма. Заблаговременное устранение мелких неполадок позволит избежать более серьезных поломок этого узла.
  2. Низкое качество выполненного ремонта – качественно обслужить этот механизм своими руками очень непросто, поэтому правильнее всего воспользоваться услугами профессионалов из специализированного автосервиса. Только опытному мастеру можно доверить выбор подходящих по цене и качеству деталей.
  3. Неблагоприятные условия эксплуатации – водители, злоупотребляющие агрессивной манерой вождения и не жалеющие свой автомобиль при преодолении неровностей на дорогах, чаще остальных посещают автомастерскую для проведения ремонта рулевой рейки.

Важно понимать, что только соблюдение простых правил эксплуатации и аккуратное управление автомобилем при пересечении неровностей на дороге гарантирует надежность работы рулевого управления.

Можно сказать, что автовладелец является главной причиной преждевременной поломки реечного механизма, так как именно от него зависит, насколько исправно будет работать этот узел. Даже если нет серьезных предпосылок для посещения автосервиса, непредвиденная ситуация на дороге или ухудшение управляемости автомобиля могут указать на необходимость ремонта рулевой рейки. Есть несколько наиболее характерных признаков неисправности, на которые всегда нужно обращать внимание.

Признаки поломки:

  • Во время движения слышны скрипы, визг, стук или другие посторонние звуки;
  • Даже на относительно ровной дороге автомобиль тянет в разные стороны;
  • Угол поворота рулевого колеса не совпадает с работой колес;
  • Даже на небольшой скорости ощущается сильная вибрация в руле;
  • Для поворота рулевого колеса приходится прилагать большие усилия;
  • Руль стал поворачиваться слишком свободно и легко;
  • Заметный люфт рулевого колеса при осуществлении поворотов.

Появление любого из перечисленных признаков поломки требует тщательной перепроверки в специализированном автосервисе. Иногда причина может быть не в необходимости ремонта рулевой рейки, так как порой возникают неполадки в работе блока управления системой EPS. При такой неисправности понадобится исправлять поломку с помощью программного обеспечения. Диагностика квалифицированных специалистов поможет узнать точную причину неполадок.

Что включает в себя диагностика:

  • Обследование пыльников и резьбовых соединений;
  • Сопоставление отклика колес на действия руля;
  • Проверку люфта опорной втулки и крестовины;
  • Контроль надежности затяжки тяг и наконечников;
  • Диагностика с помощью программного обеспечения.

Одни неисправности водитель может заметить самостоятельно, а другие выявляются только после тщательного осмотра узла в автомастерской. Непосредственный ремонт рулевой рейки Мазда 6 должен осуществляться после предварительно проведенной диагностики. Неправильное выявление имеющихся неполадок нередко становится причиной еще более серьезных поломок и дополнительных трат. Эта часть автомобиля имеет слишком сложную конструкцию, чтобы заниматься ее обслуживанием самому.

Важно понимать, что диагностика и ремонт рулевых реек Мазда 6 должны выполняться только квалифицированными специалистами, так как неправильное выполнение этих процедур грозит еще большими техническими проблемами.

Наши работы

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Снятие рейки и ее установка: Пошаговая инструкция

Итак, что мы имеем — Мазда 6 с сопливой или стучащей рейкой.

Что необходимо для снятия рейки:

  • домкрат,
  • ключ балонный крестообразный,
  • ключ торцевой с головками на 12, 17 и 19,
  • удлинитель торцевого ключа на 750 мм,
  • кардан,
  • плоскогубцы,
  • крестовая отвертка,
  • съемник шаровых,
  • маркер перманентный,
  • жидкость ГУР ATF M-III 1 л.

Итак, пошагово:

  1. Поддомкрачиваем наш автомобиль
  2. Берем маркер и наносим метку на вал следующим образом(этот узел находится в салоне авто), выкручиваем крепежный болт, и снимаем вал
  3. Таким же образом в салоне снимаем манжету
  4. Снимаем шплинт, откручиваем гайку и с помощью специализированного съемника снимаем рулевой наконечник(наконечник рулевой тяги). В качестве съемника идеально подошел съемник для шаровой опоры Ваз 2101(стоимость около 500 рублей)
  5. вытащив указанные на рисунке клипсы отводим в сторону пластиковую защиту и обязательно ее там закрепляем
  6. С помощью ключа откручиваем трубку(нагнетательная для рабочей жидкости), сразу подставляем под место работы резервуар для отработанной жидкости ГУР.
  7. Откручиваем возвратный шланг жидкости ГУР, подставялем снизу резервуар для сбора рабочей жидкости. Найти его можно на леворульных машинах за подкрылком справа, на праворульных — слева
  8. Открыв капот, смотрим вниз за двигатель и ищем три показанных на рисунках болта
  9. Удобнее всего открутить указанные болты можно следующим способомДля этого необходимо соорудить следующий девайс
  10. С помощью домкрата поднимаем подрамник Мазда 6
  11. После всего этого необходимо открутить три болта на кронштейне подрамника.
  12. Немного опустив подрамник вытягиваем рулевой механизм, для авто с левым рулем в левую сторону, для праворуких авто, соответственно, в правую сторону.

Установку рулевой рейки нужно производить в обратном порядке, при этом учесть несколько ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ:

  • Жидкость ГУР надо заливать, когда машина установлена на подставках
  • Уровень жидкости ГУР должен быть максимальным
  • НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ, нужно несколько раз провернуть руль до упора в правую или левую сторону
  • Снова долить жидкость до максимальной отметки и повторить вращение колеса до упора в обе стороны. ЭТОТ ПУНКТ НЕОБХОДИМО ПОВТОРЯТЬ ПОКА ЖИДКОСТЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ УХОДИТЬ.
  • Снимаем авто с подставок и заводим двигатель, даем поработать ему на холостом ходу
  • Поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора в обе стороны.
  • Проверяем уровень жидкости ГУР и убеждаемся, что она не пенится.
  • Если жидкость ушла — доливаем ее до максимальной отметки и повторяем поворот руля в обе стороны до упора.

На этом процесс установки закончен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector