Ремонт рулевых реек Митсубиси в Москве
Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика Митсубиси возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.
Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде.
Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки Mitsubishi. В этом случае все изношенные элементы рейки заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.
Диагностика и ремонт в нашем сервисе
Наш техцентр осуществляет ремонт рулевых реек всех моделей Митсубиси. У нас есть все необходимое для диагностики — специальный гидравлический стенд, моделирующий реальные условия эксплуатации, опытные мастера, запчасти.
Признаки неисправности
Основные типичные признаки неисправности при необходимости ремонта рулевой рейки «Митсубиси Лансер 9»:
- течь гидравлической жидкости – происходит при износе сальников вала или коррозии;
- стук при управлении рулем –вызывается износом центрального зуба вала или шарового шарнира. Характерный стук может быть вызван повреждением кардана;
- тугой поворот руля и не возврат его в центральное положение – последствие деформации вала или картера.
Проблемы, связанные с ГУР:
- зудящий звук при повороте руля – характерен при снижении уровня масла в баке;
- затрудненное вращение руля на низкой скорости движения – говорит об износе расходного клапана;
- плохой поворот руля с сопровождением характерного свиста – происходит при появлении дефектов на роторной паре или привалочных плоскостях, а также ослаблении ремня привода.
Комплексное обследование и выявление неполадок
Рулевая рейка сложная по конструкции и дорогая деталь, поэтому для принятия решения о целесообразности ремонта проводится диагностика по многим параметрам. Цель дефектовки — определить реальное техническое состояние и остаточный ресурс комплектующих. С целью проверки агрегат демонтируется, очищается от грязи и разбирается для получения доступа к узлам. Грамотная диагностика и качественный ремонт продлевает ресурс запчастей и обходится дешевле приобретения новой детали.
Преимущества работы с нами
Отметим, что не во всех случаях возможен ремонт рулевых механизмов. Если длительное время эксплуатировать уже поврежденную рейку, то в итоге потребуется исключительно ее замена.
Если вы столкнулись с такой проблемой, то сразу обращайтесь в наш технический центр ВИПГУР. Мы располагаем всем необходимым и современным оборудованием и инструментами, чтобы провести качественный ремонт или замену механизма.
Снятие рулевой рейки
Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:
- Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.
- Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).
- Снять теплозащитный экран рейки.
- Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.
- Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).
- Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.
- Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).
- Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).
Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.
После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.
Как провести диагностику рулевой рейки mitsubishi lancer 10
Первое, что может говорить о поломке рейки – это стук при движении по неровностям на невысокой скорости. Этот стук довольно сильный и отдает вибрацию в рулевое колесо. Может появиться люфт или руль станет не таким плавным. Еще один симптом – это уменьшение уровня гидравлической жидкости в ЭУР. Хотя на лансерах стоят именно электро, а не гидроусилители, все равно, нужно внимательно следить за уровнем жидкости.
Как определить, что именно является причиной хруста или стука в рулевой рейке? Есть два способа.
- Первый, диагностика проводится на стенде или визуально, на снятой рейке. Конечно, этот способ более точный и информативный, но и более дорогой и трудоемкий.
- Второй вариант, визуально осмотреть рейку с электроусилителем на яме и нажимая поочередно на детали, пытаться определить источник звука.
Проверенными должны быть: рулевой наконечник, рулевая тяга, левая и правая втулка и подшипник. Конечно, если средства позволяют, и вы не любитель делать все своими руками, то хорошо бы обратиться в надежный сервисный центр, что бы мастера провели полную диагностику и дали четкие рекомендации.
Как избежать частого ремонта рейки на Mitsubishi
По максимуму выработать ресурс узла без его замены можно, если соблюдать следующие рекомендации:
- Соблюдайте скоростной режим при проезде через препятствия и неровности дорожного покрытия, старайтесь маневрировать плавно без очень резких поворотов руля.
- Приезжайте в автосервис для профилактической диагностики системы не реже двух раз в год.
- Своевременно меняйте расходные материалы и следите за количеством и качеством жидкости ГУР в баке. Менять её полностью необходимо через каждые триста тысяч километров пробега.