Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Subaru Forester в Москве

Ремонт рулевой рейки Subaru Forester в Москве

Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.

Сложность ремонта рулевых реек Subaru Forester

Видимая простота схемы рулевой рейки Субару Форестер обманчива. Это сложный гидравлический механизм, где каждая деталь точно продумана и имеет свои зазоры. Малейшее несоответствие заводским параметрам приводит к разбалтыванию, а после — к разрушению всего механизма. Поэтому так важно доверять ремонт рейки специалистам, которые хорошо разбираются в конструкции.

С 2008 года компания серийно начала устанавливать рулевые рейки без демпфера Kayaba ЭУР. В частности, ими оснащали модели SH и Legacy/Outback BM/BR. Это позволило уменьшить потерю мощности двигателя, затрачиваемой на гидравлику. Но такие устройства труднее ремонтируются из-за электроники — нужно проверять датчик крутящего момента, блок управления, контуры. При некорректном восстановлении и любой ошибке электроусилитель отключается, на приборную панель выводится мигающий индикатор.

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать рейки японского автомобиля с ЭУР и ГУР по цене на 30% дешевле, чем у официалов. Гарантия производителя сохраняется. У нас работают мастера со стажем 10 лет более, с восстановлением механизма управления Subaru Forester они сталкивались неоднократно. Поэтому мы гарантируем, что минимум 6 месяцев узел проработает исправно. Первых клиентов наших сервисов в Москве ожидает 10-процентная скидка. Дополнительно мы предлагаем проверить машину по 40 параметрам.

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Читать еще:  Как снять щиток приборов ваз 2110

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Читать еще:  Ремонт замка двери шкода

Какие проблемы с рулевым управлением «Субару» мы решаем чаще всего?

Для большинства популярных моделей «Субару» в условиях эксплуатации на отечественных дорогах характерны практически одни и те же проблемы. Они имеют объективные и субъективные причины. Объективно неисправности возникают по причине естественного износа узлов и деталей. Субъективные – из-за небрежного отношения к рулевому управлению самих водителей.

Мы подготовили для вас небольшие обзоры по наиболее частым проблемам с рулевым управлением конкретных моделей «Субару».

Subaru Impreza

Ремонта рулевых реек «Субару Импреза» модели 2008 года часто можно избежать или продлить межремонтный интервал времени, выполняя своевременно всего лишь замену сальника. Чаще всего неисправности подвержен верхний. Первый признак этого – рейка начинает «сопливить». Для разборки потребуется подъемник: автомобиль нужно подвесить, после чего можно добраться до всех элементов рулевого управления. Перед разборкой обязательно нужно сливать жидкость ГУР, а после выявления неисправности выполнять ремонт рулевой рейки «Субару Импреза».

Subaru Forester

Ремонт рулевых реек «Субару Форестер» sg5 модели образца 2008-2012 годов обязателен при появлении стука в механизме. Обычно звуки очень четко отдаются в руки через рулевое колесо. Если не посетить СТО, не провести диагностику и не заняться устранением проблемы, со временем посторонние звуки могут прекратиться. Но это не означает, что «все исправилось само». Последствия могут быть самые непредсказуемые – вам может потребоваться полная замена, естественно, с необходимостью покупки нового механизма. И все это только из-за несвоевременного ремонта рулевой рейки «Субару Форестер».

Subaru Tribeca

Каждый ремонт рулевой рейки «Субару Трибека» обычно сопровождается заменой каких-либо деталей. Нередко проблемы возникает в насосе ГУР. Ремонт гидроусилителя руля на «Субару» может потребовать покупки полного ремкомплекта или червячного редуктора. Самая распространенная и самая «простая» проблема – замена пыльников. В любом случае ремонт рулевых реек «Субару Трибека» проводится после предварительной компьютерной диагностики и с использованием подъемника.

Subaru Outback

Ремонт рулевой рейки на «Субару Аутбек» почти всегда проводится одновременно с ремонтом ГУР Subaru. Процедура должна выполняться с особой тщательностью и вниманием. Машина не из простых, поэтому ремонт рулевой рейки «Субару Аутбек» требует определенных профессиональных навыков и мастерства. Часто выгоднее просто заменить рейку новой или восстановленной. Ремонт рулевых реек «Субару Аутбек» требует запоминания положения регулировочных шайб и особой аккуратности с кольцами-уплотнителями, чтобы не допустить малейшего перекоса при сборке узла.

Читать еще:  Форд фокус 3 как открыть капот

Subaru Legacy

Когда стучит рулевая рейка «Субару Легаси», нужно постараться прекратить движение. Максимум, что рекомендуется в этом случае, – доехать до профессионального автосервиса. Особо актуально это в зимнее время при движении по снегу. Если после оттаивания льда стук не прекратится, ремонт рулевой рейки на «Субару Легаси» с полной разборкой на подъемнике неизбежен. Особенно это актуально, если стук сопровождается люфтом руля.

Приезжайте! Ждем вас. Все починим и исправим.

Наши работы

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector