Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blog Post

Blog Post

Японец Subaru адаптируется под реалии российских дорожных условий.

Первые кроссоверы Forester, сошедшие с конвейера Subaru в 1996 году, по формам и габаритам походили больше на внедорожники-универсалы, но именно тогда вывлялись их главные недостатки, из-за которых не наблюдалось ажиотажа на эти автомобили на отечественном рынке.

Во втором поколении (2002-2007 г.г.) Subaru были более усовершенствованы под наши дороги.

Третье (2007-2012 г.г.) и Четвертое поколения обрели облик кроссоверов со всеми высокими ходовыми качествами, надежностью и относительной неприхотливостью – качествами, ценимыми российскими автолюбителями. Однако и у последних моделей владельцы отмечают некоторые недоработки.

Какие проблемы с рулевым управлением «Субару» мы решаем чаще всего?

Для большинства популярных моделей «Субару» в условиях эксплуатации на отечественных дорогах характерны практически одни и те же проблемы. Они имеют объективные и субъективные причины. Объективно неисправности возникают по причине естественного износа узлов и деталей. Субъективные – из-за небрежного отношения к рулевому управлению самих водителей.

Мы подготовили для вас небольшие обзоры по наиболее частым проблемам с рулевым управлением конкретных моделей «Субару».

Subaru Impreza

Ремонта рулевых реек «Субару Импреза» модели 2008 года часто можно избежать или продлить межремонтный интервал времени, выполняя своевременно всего лишь замену сальника. Чаще всего неисправности подвержен верхний. Первый признак этого – рейка начинает «сопливить». Для разборки потребуется подъемник: автомобиль нужно подвесить, после чего можно добраться до всех элементов рулевого управления. Перед разборкой обязательно нужно сливать жидкость ГУР, а после выявления неисправности выполнять ремонт рулевой рейки «Субару Импреза».

Subaru Forester

Ремонт рулевых реек «Субару Форестер» sg5 модели образца 2008-2012 годов обязателен при появлении стука в механизме. Обычно звуки очень четко отдаются в руки через рулевое колесо. Если не посетить СТО, не провести диагностику и не заняться устранением проблемы, со временем посторонние звуки могут прекратиться. Но это не означает, что «все исправилось само». Последствия могут быть самые непредсказуемые – вам может потребоваться полная замена, естественно, с необходимостью покупки нового механизма. И все это только из-за несвоевременного ремонта рулевой рейки «Субару Форестер».

Читать еще:  Пежо 406 плавают обороты

Subaru Tribeca

Каждый ремонт рулевой рейки «Субару Трибека» обычно сопровождается заменой каких-либо деталей. Нередко проблемы возникает в насосе ГУР. Ремонт гидроусилителя руля на «Субару» может потребовать покупки полного ремкомплекта или червячного редуктора. Самая распространенная и самая «простая» проблема – замена пыльников. В любом случае ремонт рулевых реек «Субару Трибека» проводится после предварительной компьютерной диагностики и с использованием подъемника.

Subaru Outback

Ремонт рулевой рейки на «Субару Аутбек» почти всегда проводится одновременно с ремонтом ГУР Subaru. Процедура должна выполняться с особой тщательностью и вниманием. Машина не из простых, поэтому ремонт рулевой рейки «Субару Аутбек» требует определенных профессиональных навыков и мастерства. Часто выгоднее просто заменить рейку новой или восстановленной. Ремонт рулевых реек «Субару Аутбек» требует запоминания положения регулировочных шайб и особой аккуратности с кольцами-уплотнителями, чтобы не допустить малейшего перекоса при сборке узла.

Subaru Legacy

Когда стучит рулевая рейка «Субару Легаси», нужно постараться прекратить движение. Максимум, что рекомендуется в этом случае, – доехать до профессионального автосервиса. Особо актуально это в зимнее время при движении по снегу. Если после оттаивания льда стук не прекратится, ремонт рулевой рейки на «Субару Легаси» с полной разборкой на подъемнике неизбежен. Особенно это актуально, если стук сопровождается люфтом руля.

Приезжайте! Ждем вас. Все починим и исправим.

Автосервис субару быстро и качественно отремонтирует и покрасит ваш автомобиль после аварии. Работы производятся только на высококачественном оборудовании.

Причины и признаки неисправности

Диагностика нужна при обнаружении таких симптомов поломки:

  • Биение рулевого колеса.
  • Сильный стук и скрежет в рейке.
  • Снижение уровня жидкости в бачке ГУР.
  • Люфт в рейке, в шарнирах приводов.
  • Износ сальника, коррозия узла.
  • Тугое вращение руля.
  • Деформация и повреждения рулевого механизма.
Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя бмв

К причинам выхода рейки из строя можно отнести:

  • Парковка с вывернутыми колесами.
  • Резкое торможение и ускорение автомобиля.
  • Использование некачественных и не оригинальных комплектующих и деталей.
  • Частая езда по неровной дороге.
  • Несвоевременное проведение диагностики и ремонтных работ.

Признаки ремонта рулевой рейки Subaru

Это не тот узел, который полностью выходит из строя внезапно (за редкими исключениями). Как правило, вы заранее узнаете о том, что требуется ремонт рулевой рейки Субару, по следующим признакам:

  • стук в передней подвеске;
  • протечка гидравлической жидкости;
  • люфт и/или затрудненное вращение рулевого колеса;
  • поворачивая руль, вы слышите скрип или даже скрежет.

Заметили что-то подобное – отправляйтесь в автосервис.

Покраска автомобиля и его деталей

Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников рулевой рейки.

Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рейки Subaru на специальном стенде.

Читать еще:  Кузовной ремонт уаз патриот

Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем рулевая рейка обязательно проверяется на стенде.

Автомобиль загоняется в гараж. Поднимается на гидравлическом подъемнике. Делается диагностика системы, только потом мастер приступает к ремонту. Снимаются колеса, выпрессовываются наконечники, затем убирается защита с рейки. Если автомобиль оснащен гидроусилителем, то снимаются шланги. Откручиваются болты от моторного щитка. Ослабляется стяжной болт, и вытаскивается рулевая рейка через левую или правую колесную арку.

Полный разбор требуется производить, когда замене подлежат несколько комплектующих. Использование запчастей рекомендованных производителей, сокращают износ деталей.

После проведения ремонтных работ и установки, автослесари делают регулировку, затем проводят диагностику системы. Это позволяет увеличить эксплуатационный период детали.

Компания DDCAR оказывает такую услугу в течение дня. Мастера расскажут о местах, где купить требуемые запчасти. Гарантия работы 6 месяцев, автовладелец может обратиться за помощью, в случае возникновения неисправностей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector