Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт SsangYong Kyron I, Kyron II

Ремонт SsangYong Kyron I, Kyron II

ДвигательАКПП и МКППХодоваяКузовЭлектрика

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на СсангЙонг Кайрон может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Читать еще:  Где находится реле стартера на ваз 2111

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Свежие вопросы автомастерским (плановое то ssangyong kyron) в Москве

Добрый день На автомобиле ХАЙМА 7 плохо горят фары ближнего света Замена лампочек на светодиодные результатов не принесло Возможно ли помочь

Здравствуйте
Для уточнения позвоните пожалуйста на номер +7 (495) 023-02-59

Горит все время лампочка неисправности системы Безопасности на Авто Паджеро 4

Проблема с блоком климат контроля Октавия А5 2013 1. 6 мт, у печки на обдув включается только 4 скорость, 1, 2, 3 скорости не включаются.
Кондиционер не включается.
Есть опыт решения такой проблемы?

Добрый день. Можно ли у Вас, произвести смазку актуатора и адаптацию робота на лада х рей дв. 1. 8 2016 г. в. И какова цена?

Ssang Yong Kyron

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст8000 рубAWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для 722.6 DSI M78

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • SsangYong Kyron [М78] — в работе

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Санг Енг Кайрон , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ssang Yong Kyron, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 199 comments. Add yours.

добрый день!
Подскажите. Машина Карэн(кайрон), дизель 2л., акпп 6ст. Началась проблема при переключении со 2 на 3 долго переключала с забросом оборотов.(на холодную первые 2-3 переключения норм. потом с перегазовкой).
Эл. диагностика показала ошибки p071f p0729 p0732 p0733 p0734 p0735 p0741 u0100 u0102 адаптации Акпп были сброшены. После чего переключение со 2 на 3 стало нормально а с 3 на 4 с забросом оборотов. Подскажите? что это может быть в данной ситуации (одним вы пишите по похожим ошибкам ремонт гидро блока , другим кап ремонт акпп.) во сколько мне встанет ремонт ?

По вашей ситуации, ремонт гидроблока — 15-25 т.р.

Добрый день! Уже с полгода проблема с АКПП 6 ст. Кайрон 2012 г.в. бензин 2.3. Пробег 66000 всего. Авто покупал новую. При езде на холодную, если немного поддать газку чувствуется пробуксовка при переключении со 2 на 3 передачи. После прогрева проходит. Однако бывают ситуации, когда газ нажал для ускорения, но потом надо отпустить, т.к. препятствие допустим появилось и коробка вроде бы как переключилась на другую передачу, но потом сразу чувствительный удар происходит. И выпадает чек (P1704). Два раза было по трассе вываливалась в нейтраль, лечилось перезапуском авто. Это же опасно….при обгоне такая хрень случится если. Подскажите по стоимости ремонта и что это вообще такое?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector