Ремонт сервопривода раздатки бмв
Ремонт сервопривода раздатки бмв
Ни с того ни с сего на ровном месте загорелась лампочка 4×4, появилась надпись DSC 4×4 off, через 3-4 секунды загорелись лампы ABS и тормозов, а потом еще Selflevel susp. inactive. 🙁
Перезагрузил машину, ошибка пропала. Ну бывает, подумал я и успокоился. Доехал спокойно до дома, припарковал и забыл. На следующий день только тронулся — опять вся гирлянда. Заехал почитать ошибки:
EGS* -> 4F7A/74 — Message from the VGSG wrongABS* -> 5F39/E0 — Clutch gearbox-ECU: VG-clutch defect — clutch position unknown.VTG* -> 55C4/68 — No CAN message — DSC1VTG* -> 5463/28 — Break mechanics
IKE -> BD/50 — Electronic braking-force distribution
Загуглил вопрос — виноват сервопривод.
Вот сервопривод в сборе с мотором.
Вот без мотора.
Снимаем крышку чтобы вынуть пластиковую шестерню.:
И вот предсказуемая картина:
Решил не следовать советам по развороту шестерни на 180°, по отзывам не рекомендуется. Поискал в интернете, созвонился с продавцом (в 20:45, в вск 🙂 ).Собрал все на место как было и рванул за деталью.
Через полтора часа у меня в руках был repair kit for transfer case motor:
Двадцать минут на разбор, замену, сбор. Скинул адаптацию раздатки и поехал тестить.Покатался во всех режимах: медленно, быстро, по лежачим полицейским, плавный старт — ошибка ушла! Ура.
Полный ремонтный комплект — картинка :BMW 27102413711 — Рем. к-т редуктора сервоприв.
И есть отдельно шестерня:Hermann HR27107541782 — Шестерня для сервомотора
Актуальная ссылка на запчасть (2017.09.12):avtodriver.com/zapchasti_…rnya_servodvigatelya_bmw/
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 173400 км
Сервопривод раздатки
#1 Wins




- Наверх
#2 yurik_1980




Кто-нибудь может подсказать как проверить работает ли моторчик сервопривода ? И ещё вопрос легко ли крутится якорь моторчика рукой ? Мой прокручивается с ощущением заедания ?
P.S. E-53
- Наверх
#3 Free





мой крутился легко. машина при движении дергалась. горело три лампочки на приборке. снял, отремонтировал и поставил назад за полчаса
- Наверх
#4 Wins




а поведай как за полчаса починил привод?
- Наверх
#5 yurik_1980




Предполагаю что пластмассовая шестерня стесалась в сервоприводе. Достаточно снять сервопривод провернуть шестерню на 180 градусов.
Это за полчаса как раз можно сделать 🙂
- Наверх
#6 kiparis_ak



- Наверх
#7 andrey(rus)




- Наверх
#8 yurik_1980




Вот у меня вчера на трамвайных линиях загорелись 3 лампы, абс, 4х4, и ! , хруст с низу, машина отказывалась тормозить как обычно, машина ревет как будто на газ жмешь, хотя пытаешься тормозить это тоже сервопривод?
Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.
- Наверх
#9 Free





Вот у меня вчера на трамвайных линиях загорелись 3 лампы, абс, 4х4, и ! , хруст с низу, машина отказывалась тормозить как обычно, машина ревет как будто на газ жмешь, хотя пытаешься тормозить это тоже сервопривод?
Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.
- Наверх
#10 andrey(rus)




а какие признаки провисшей цепи были?
цепи меняет Патриот (Алекспремиумавто)
Вот когда с горки спускаешься, к примеру на Ленина или на подземном паркинге, включи кнопку «спуск с горы», если будет хруст с треском — растянутая цепь.
Или зимой, когда садишься в снег, подрубается передний привод и при пробуксовке колес слышен тот же хруст и треск.
Возвращаясь к теме 3-х ламп на приборке, заметил одну закономерность, если загорелись 3 лампы, останавливаешься, глушишь машину, выходишь из нее и достаешь ключ, в районе раздатки будет слышен небольшой треск шестеренки, когда она принимает правильное положение, заводим машину и вуаля — лампы не горят до первой пробуксовки или крутого выворота передних колес на скорости.
- Наверх
#11 Eugeny





Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.
- Наверх
#12 andrey(rus)




покупал на американском ебее, суммарно обошлась в 250 $, я еще не менял, но думаю, что не плохо иметь банку герметика.
Single Speed Case with Torque on Demand (TOD) ATC 500 (2003-Up)
- Наверх
#13 Eugeny





покупал на американском ебее, суммарно обошлась в 250 $, я еще не менял, но думаю, что не плохо иметь банку герметика.
Single Speed Case with Torque on Demand (TOD) ATC 500 (2003-Up)
- Наверх
#14 andrey(rus)




- Наверх
#15 Alexander BMW





Сервопривод БМВ
Симптомы неисправности:
- щелчки (стрекот) из под днища автомобиля;
- ошибка 4х4 бмв;
- механическая поломка сервопривода БМВ;
- стерлись пластиковые зубчики сервопривода;
- вышел из строя моторчик сервопривода;
Варианты решения поломки:
- Замена сервопривода на оригинальный;
- Замена сервопривода на отремонтированный с гарантией на 6 месяц;
Если не ремонтировать?
Раздатка рассчитана на постоянное распределение крутящего момента. После возникновения неисправности автомобиль встает в аварийный режим, отключает полный привод, оставляя только задний привод. Тем самым Вы ухудшите управляемость и проходимость авто. Если вовремя не устранить неисправность это может повлечь за собой более серьезные последствия вплоть до выхода из строя всей раздаточной коробки.
Для получения более детальной и обширной информации мы советуем обратиться к нашим мастерам БМВ, которые ответять на Ваши вопросы и дадут рекомендации.
Либо приезжайте к нам в автосервис БМВ для проведения компьютерной диагностики и визуального осмотра автомобиля на предмет неисправностей.
В нашем автосервисе огромный склад запчастей. Вам не нужно ждать неделями нужной детали, большинство запчастей в наличии.
E53 эбу раздатки
#1 savich




- Город Cambodia
Cambodia Super Cars
- Наверх
- Жалоба
#2 NUFLIN




- Город Москва
Решил побороть ошибку в раздатке по шине кан посредством программирования, в комфорт моде обновил, прошло все нормально, но теперь эбу стал ругаться на неправильное кодирование. Само же кодирование не проходит-пишет ecu not regected. Пробовал перелить в эксперте-тоже самое. Номер залил 7570299. Может был у кого подобный случай, подскажите. Заранее спасибо
Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»
- Наверх
- Жалоба
#3 savich




- Город Cambodia
Cambodia Super Cars
- Наверх
- Жалоба
#4 NUFLIN




- Город Москва
да видится, висит одна ошибка по кодировке. в статусе кодинг пишет faultly вместо е53
Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»
- Наверх
- Жалоба
#5 StasAV




- Город UA Lutsk
- Наверх
- Жалоба
#6 savich




- Город Cambodia
да видится, висит одна ошибка по кодировке. в статусе кодинг пишет faultly вместо е53
Похожее было (давно, правда) на е83 — пришлось программить DSC и потом кодировать. почему VTG потянул его за собой — не разбирался.
Cambodia Super Cars
- Наверх
- Жалоба
#7 MEN

- Город Минск BY
Можно еще попробовать прокатиться на машине пару км, включить выключить зажигание.
p.s. кинь что лежало в блоке и что положил ?
p.s.2
Есть ли уверенность что по железу все в порядке ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы — создавайте темы на форуме.
- Наверх
- Жалоба
#8 GUNhed

нету денег — сосите сами
- Наверх
- Жалоба
#9 savich




- Город Cambodia
Можно еще попробовать прокатиться на машине пару км, включить выключить зажигание.
p.s. кинь что лежало в блоке и что положил ?
p.s.2
Есть ли уверенность что по железу все в порядке ?
пробовал ездил, не помогло, как это может быть связано с тем что кодироваться не хочет?
Что в блоке было в рабочем компе, там инет очень тупой, при возможности кину. Положил с 32 прогмана по моему с девятками в конце, этот же номер дал ЕТК 02.2010, но только он снят а другого у меня нет. Пробовал и предыдущий что есть в 32м. Так же пробовал с записью уиф и без, программируется всё на ура, а кодироваться-хер.
По железу не уверен. Почему и решил перепрограммировать, как проверить не знаю пока.
А насчет обновления DSC объясните пожалуйста, как если я кодирую один блок он может задевать DSC? Я понимаю что они тесно связаны, но я имею в виду именно процесс кодирования.
Cambodia Super Cars
- Наверх
- Жалоба
#10 FunCar




- Город Москва
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
Способы ремонта
Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:
- Разборка;
- Устранение дефектов раздатки;
- Промывка;
- Сборка.
Самостоятельный (в гараже)
Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.
Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь — копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.
Ремонт раздатки в салоне
Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей.
Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.
Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?
Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!
- Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
- Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
- Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
- Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
- Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
- Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
- Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
Ремонт угловой передачи автомобиля Volvo хс90
С автомобилем Вольво хс90 произошла несколько иная история. Изначально с машиной не было никаких проблем. Владелец ездил на ней постоянно и не знал проблем. Но через некоторое время при старте и при движении на поворотах стал появляться лязгающий металлический звук. Водитель не стал дожидаться поломки и отправился к официальному дилеру, чтобы провести диагностические мероприятия. Они показали, что необходима замена редуктора угловой передачи. В итоге стоимость его замены у официального дилера составила бы 1,5 сотни тысяч рублей.
Для владельца Volvo хс90 ремонт угловой передачи оказался довольно дорогим удовольствием. К тому же у него на тот период не было столь больших денег, а также планировались другие расходы. Поэтому он решил обратиться в частный сервис, где стоимость запасных частей и оказываемых услуг на порядок ниже. В результате в сервизе предложили поставить редуктор, бывший в употреблении, который обошелся всего в 40 тысяч рублей.
В частном сервисе при поднятии автомобиля на подъемнике, при проведении диагностических мероприятий, был включен режим «Драйв». Выявилась проблема — не было вращения кардана заднего привода, а также был слышен металлический скрип. К тому же через сальник автоматической коробки переключения передач наблюдалась течь масла.
При снятии редуктора была выявлена причина неисправности, в том числе источник скрежета металла. Оказалось, что на входном валу угловой передачи были полностью срезаны шлицы. В результате на редуктор с автоматической коробки переключения передач вращение просто не передавалось. При старте муфта прокручивалась вокруг вала, вследствие чего и появлялся тот металлический скрежет.
При увеличении скорости моменты вращения муфты и вала выравнивались, в результате пропадал и неприятный звук. Однако при захождении в поворот из-за разницы момента вращения колес звук появлялся вновь.
Кроме замены редуктора пришлось заменить муфту, ведь ее шлица также подверглись значительному износу. Весь ремонт вместе с поиском запасных частей и проведением ремонтных работ занял около недели. Решение обратиться в частных сервис позволил владельцу автомобиля Volvo хс90 сэкономить порядка 100 тысяч рублей.
Ремонт раздаточной коробки — процесс трудоемкий и напрямую зависит от точного определения причин неисправности, что требует профессиональных навыков и подготовки. При обращении в частный автосервис Вы можете существенно сэкономить бюджет без потери качества предоставляемых услуг. Цены в автосервисе достаточно демократичны, а для получения квалифицированной помощи, достаточно заполнить форму, представленную ниже.