Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одна из причин неисправности стартера Ауди 80 б3; щётки

Одна из причин неисправности стартера Ауди 80 б3 — щётки

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 6

При ремонте стартера на Audi 80 автовладельцы часто натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали свой ресурс. Стерлись, прикипели или развалились. Но это лишь один из вариантов, что может стать причиной для ремонта автомобиля.

Характерные неполадки

Как и следовало ожидать, на стартере Audi 80 B3 чаще выходят из строя щётки. Они истираются, прикипают или просто разрушаются. Но это происходит не скоро — всё-таки оригинальный электродвигатель изготовлен в Германии и отличается длительным ресурсом. Поэтому за ним следует ухаживать и корректно эксплуатировать, чтобы гарантировать стабильную его службу.

Профилактическое мероприятие проводится незамедлительно, как только:

  • коленвал начинает медленно вращаться при пуске;
  • бендикс цепляется за маховик;
  • стартер не прекращает крутиться после запуска двигателя.

Что делают в этом случае? Обязательно снимают и разбирают устройство. Затем проводят дефектовку — негодные элементы заменяю новыми. Причинами раннего выхода из строя деталей стартера можно назвать: сильный мороз, влияние агрессивных жидкостей и загрязнение. Нередко разрушается изоляция, что приводит к поломкам привода устройства.

Мы любим эти комфортабельные авто с великолепным дизайном. Немецкое качество говорит само за себя. Но любой узел в механизме рано или поздно ломается. Не исключение и стартер. Чтобы предотвратить такое развитие событий предлагаем провести его диагностику и, при необходимости, профилактику. Если произошла поломка мы готовы отремонтировать стартер в сжатые сроки.

Определить неисправность можно по характерным сбоям в работе стартера на этапе запуска двигателя. Возможны ситуации:

  • происходит вращение стартера, но двигатель не отзывается;
  • посторонние звуки во время запуска: скрежет, треск;
  • стартер запускает двигатель, но не прекращает работать после;
  • стартер срабатывает лишь после неоднократных попыток завести машину.

Срок службы стартера в среднем от 70 до 200 тысяч километров пробега.

Сеть специализированных мастерских по ремонту стартеров и генераторов способна произвести ремонт самой высокой сложности, любого компонента запчасти:

  • коллектора;
  • якоря и щеток;
  • произвести замену втулок;
  • тягового реле;
  • бендикса.

Стоимость ремонта запчасти и покупки нового стартера для Audi

Денежный эквивалент того, сколько стоит ремонт, зависит от цены запасных частей и объема работы. Почти всегда нам удается минимизировать расходы клиента. Помимо восстановления мы занимаемся реализацией и новых стартеров. Причем на любую модель Audi есть все необходимое в ассортименте для ремонта и на продажу! Купить новый стартер можно недорого в любой момент. Для уточнения деталей и получения бесплатной консультации звоните по номеру: +7 (495) 215-03-54. Диагностика, профилактика и ремонт производятся с помощью самого современного оборудования. Специалисты мастерских «Электросервис» имеют большой опыт работы, являются настоящими профессионалами. Обращаясь к нам, можно не сомневаться в результате и не беспокоиться о поломках в будущем!

Мы производим ремонт стартеров на все модели Ауди, включая:

  • Audi 100
  • Audi 80
  • Audi Allroad
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi A7
  • Audi A8
  • Audi Q5
  • Audi Q7

Стартер для AUDI A3

Кросс номера: VAG 02M911024M; Valeo 438281, 458648, TS18ER23; KRAUF STV8281.

Применяемость: AUDI A3 2.0 TDI 8V 2013- 1968ccm CR.. CUNA 6M / AUDI A3 2.0 TDI quattro 8V 2013- 1968ccm CR.. CUNA 6M

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 12. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, реле втягивающее, втулка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 000 руб.

Стартер для AUDI A3 и AUDI TT

Кросс номера: AS S3075; Bosch 0001123012, 0986020250; Cargo 113842, 115508; CAS CST10278AS, CST10278GS, CST15185GS; HC-PARTS CS1293; KRAUF STB1293, STB1293RN, STV1293; Lucas LRS01673; Messmer 220449; Motorherz STB1293RB, STB1293WA, STV1293RB; SAE S120E005; Unipoint STR2242; Valeo 438175, 458217, D7GS8, TS18E1; VW 02Z911023B, 02Z911023F, 02Z911023FV, 02Z911023FX, 02Z911023H, 02Z911023HX, 02Z911024J, 02Z911024JV, 02Z911024JX; WAI 2-3153-2W; WPS 32673N.

Применяемость: AUDI A3 1.9 TDi [BKC] 03.2003- 5 speed / AUDI A3 1.9 TDi Sportback [BKC] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TDi 16V Quattro [BKD] 08.2004- / AUDI A3 2.0 TDi Quattro [AZV] 05.2003- / AUDI A3 2.0 TDi Sportback [AZV] 09.2004- / AUDI TT 1.8 Turbo [BVP] 09.2005- / AUDI TT 1.8 Turbo Quattro [BVR] 09.2005

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10-11. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, редуктор стартера, бендикс стартера, щеткодержатель стартера.

Читать еще:  Пежо 206 замена грм

Средняя стоимость ремонта: 3 770 руб.

Стартер для AUDI 80, 100, A4, A6, Coupe

Кросс номера: AS 2011052RS; Bosch 0001107068, 0001107073, 0001107074, B001110043; Cargo 112321; Delco DRS6330; HCP HCP2035; HC-PARTS CS612; KRAUF STB0612, STB0612RN, STV0612, STV0612BA, STV0612ZL; Lucas LRS00990; Magneti Marelli MSR960; Messmer 220004; Motorherz STB0612RB, STB0612WA; Unipoint STR2035A; Valeo 442015, D6RA77, SD6RA77; VW 053911023AV, 053911023BX, 058911023BV, 058911023BX, 06B911023, 06B911023V, 06B911023X; WAI 2-1945-BO; WPS 17751N.

Применяемость: AUDI 100 2.0 [AAD] 08.1991-01.1993 / AUDI 100 2.0 [AAE] 08.1991-07.1994 / AUDI 100 2.0 [ABK] 08.1992-07.1994 / AUDI 100 2.0 16V [ACE] 01.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 16V E [ACE] 07.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 16V E Quattro [ACE] 07.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 16V Quattro [ACE] 07.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 Quattro [AAD] 08.1991-07.1992 / AUDI 80 1.6 [ABB] 08.1990-10.1991 / AUDI 80 1.6 E [ADA] 09.1994-01.1996 / AUDI 80 2.0 [ABK] 09.1991-01.1996 / AUDI 80 2.0 [ABT] 09.1991-01.1996 / AUDI 80 2.0 16V [ACE] 08.1992-01.1996 / AUDI 80 2.0 16V [ACE] 02.1993-01.1996 / AUDI 80 2.0 16V Quattro [ACE] 04.1992-01.1996 / AUDI 80 2.0 Quattro [ABK] 09.1991-12.1994 / AUDI A4 1.6 [ADP] 11.1994-10.1996 / AUDI A4 1.6 [AHL] 10.1996-07.1999 / AUDI A4 1.6 [ALZ] 07.2000-06.2004 / AUDI A4 1.6 [ANA] 08.1998-07.2000 / AUDI A4 1.6 [ARM] 08.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 [ADR] 11.1994-04.1999 / AUDI A4 1.8 [AFY] 04.1995-09.2001 / AUDI A4 1.8 [APT] 04.1994-10.2000 / AUDI A4 1.8 [ARG] 08.1998-10.2000 / AUDI A4 1.8 [AVV] 06.2000-10.2000 / AUDI A4 1.8 Quattro [ADR] 11.1994-04.1999 / AUDI A4 1.8 Quattro [AFY] 07.1995-09.2001 / AUDI A4 1.8 Quattro [APT] 04.1999-09.2001 / AUDI A4 1.8 Quattro [ARG] 08.1998-06.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo [AEB] 11.1994-07.1998 / AUDI A4 1.8 Turbo [AJL] 08.1997-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo [AMB] 07.2001- / AUDI A4 1.8 Turbo [ANB] 05.1999-06.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo [APU] 08.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 Turbo [ARK] 08.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 Turbo [AVJ] 11.2000-07.2002 / AUDI A4 1.8 Turbo [AWT] 06.2000-10.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo [BEX] 11.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo [BFB] 07.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo [BKB] 07.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AEB] 11.1994-12.1998 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AJL] 08.1997-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AMB] 07.2001- / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [ANB] 07.1999-06.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [APU] 02.1999-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [ARK] 07.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AVJ] 11.2000-06.2002 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AVJ] 09.2001-06.2002 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AWT] 06.2000-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [BEX] 11.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [BFB] 04.2002-06.2004 / AUDI A4 2.0 [ALT] 11.2000-06.2004 / AUDI A4 2.0 FSi [AWA] 11.2001-06.2004 / AUDI A6 1.8 [ADR] 06.1994-10.1997 / AUDI A6 1.8 [AEB] 02.1998-01.1999 / AUDI A6 1.8 [AFY] 05.1997- / AUDI A6 1.8 [AJP] 05.1997- / AUDI A6 1.8 [ANB] 01.1999-09.2000 / AUDI A6 1.8 [APU] 11.1998-04.2001 / AUDI A6 1.8 [AQE] 01.1999-04.2001 / AUDI A6 1.8 [ARH] 01.1999-04.2001 / AUDI A6 1.8 [ARK] 01.1999-05.1999 / AUDI A6 1.8 [AWT] 05.2000-04.2001 / AUDI A6 1.8 Quattro [ADR] 10.1995-10.1997 / AUDI A6 1.8 Turbo [AEB] 04.1997-01.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo [AJL] 06.1997-/ AUDI A6 1.8 Turbo [ANB] 01.1999-09.2000 / AUDI A6 1.8 Turbo [APU] 11.1998-04.2001 / AUDI A6 1.8 Turbo [ARK] 01.1999-05.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo [AWT] 05.2000-04.2001 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [AEB] 02.1997-01.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [AJL] 06.1997- / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [ANB] 01.1999-09.2000 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [APU] 11.1998-05.2001 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [ARK] 01.1999-05.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [AWT] 05.2000-01.2005 / AUDI A6 2.0 [AAE] 06.1994-08.1996 / AUDI A6 2.0 [ABK] 06.1994-06.1996 / AUDI A6 2.0 [ALT] 08.2001-05.2004 / AUDI A6 2.0 16V [ACE] 06.1994-10.1997 / AUDI A6 2.0 16V Quattro [ACE] 06.1994-12.1997 / AUDI Cabriolet 1.8 [ADR] 01.1997-08.2000 / AUDI Cabriolet 2.0 [ABK] 01.1993-09.1998 / AUDI Cabriolet 2.0 16V [ACE] 05.1995-07.1996 / AUDI Coupe 2.0 [ABK] 05.1989-12.1995 / AUDI Coupe 2.0 [ACE] 08.1992-12.1995 / AUDI Coupe 2.0 16V [6A] 01.1992-07.1992

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, реле втягивающее, бендикс стартера, щеткодержатель стартера, вилка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 2 600 руб.

Стартер для AUDI A3, S3, TT, Coupe

Кросс номера: Bosch 0001121402, 0001121403, 0001121416, 0001122402, 0001122403, 0986020230, 0986025840; Cargo 113773; CAS CST15212AS, CST15212GS; Delco DRT0230; ES 253366; HC-PARTS CS1347; KRAUF STB1347, STQ1347RN, STV1347, STV9347ZL; Lucas LRS02174, LRS02195, LRS2195; Messmer 220448; Motorherz STB1347RB, STB1347WA, STV1347RB, STV1347WA, STV9347WA; Unipoint STR4711, STRB110; VAG 02M911021B, 02M911021BX, 02M911023G, 02M911023GV, 02M911023GX, 02M911023MX, 02M911023S, 02M911023SV, 02M911023SX; Valeo 438174, 442011, 458216, D6GS14, D6GS14M; VW 02M911023M; WAI 17970N, 2-3268-2W, 2-3296-2W; WPS 17969N, 17970NVA.

Читать еще:  Замена вилки сцепления ваз 2110

Применяемость: AUDI A3 1.6 [BGU] 05.2003- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi [BAG] 08.2003-05.2004 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi [BLF] 01.2005-09.2007 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi [BLP] 08.2003-12.2004 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi Sportback [BLF] 01.2005- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi Sportback [BLP] 09.2004- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 Sportback [BGU] 09.2004- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 Sportback [BSE] 06.2005- 6 Speed AT / AUDI A3 1.8 TFSi [BYT] 11.2006-06.2007 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi [BZB] 06.2007-06.2008 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi [CDAA] 07.2008- / AUDI A3 1.8 TFSi Quattro [CDAA] 07.2008- / AUDI A3 1.8 TFSi Sportback [BYT] 11.2006-06.2007 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi Sportback [BZB] 06.2007-06.2008 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi Sportback [CDAA] 07.2008- / AUDI A3 2.0 FSi [AXW] 05.2003- 6 Speed AT / AUDI A3 2.0 FSi [BLR] 01.2005-10.2005 / AUDI A3 2.0 FSi [BLX] 06.2004-12.2004 AT / AUDI A3 2.0 FSi [BLY] 09.2004-10.2005 / AUDI A3 2.0 FSi [BVY] 10.2003- 6 Speed AT / AUDI A3 2.0 FSi [BVZ] 11.2005- / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BLR] 01.2005-11.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BLX] 06.2004-01.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BLY] 06.2004-11.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BMB] 01.2004-01.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BVY] 11.2005- AT / AUDI A3 2.0 TFSi [AXX] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TFSi [BWA] 09.2005- / AUDI A3 2.0 TFSi [CAWB] 02.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi [CCZA] 07.2008- AUDI A3 2.0 TFSi Quattro [AXX] 09.2004-10.2005 / AUDI A3 2.0 TFSi Quattro [BWA] 09.2005-06.2008 / AUDI A3 2.0 TFSi Quattro [CCZA] 07.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [AXX] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [BPY] 11.2005-05.2007 / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [BWA] 09.2005- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [CAWB] 02.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [CCZA] 07.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback Quattro [AXX] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback Quattro [BWA] 09.2005- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback Quattro [CCZA] 07.2008- / AUDI S3 2.0 Quattro [BHZ] 06.2008- / AUDI S3 2.0 TFSi Quattro [BHZ] 11.2006- 6 Speed/ AUDI TT 2.0 TFSi [BWA] 10.2006- / AUDI TT 2.0 TFSi Quattro [CCZA] 06.2008- / AUDI TT 2.5 TFSi Quattro [CEPA] 05.2009-/ AUDI Coupe 2.0 16V [6A] 01.1992-07.1992

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, реле втягивающее, бендикс стартера, щеткодержатель стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 570 руб.

Стартер для AUDI Q7

Кросс номера: Bosch 0001125519, 0001125520, 0001125521, 0001125522, 0001125609, 0001125610, 0986024050; Cargo 114690, 114775, 115375, 115502; CAS CST10368AS, CST10368GS, CST10421, CST10421GS; KRAUF STB4519BA; Motorherz STB4519RB, STB4519WA; Unipoint STR2291; VAG 059911023S, 059911024C, 059911024H; WAI 1-004-25W, 1-423-25W.

Применяемость: AUDI Q7 3.0 TDi 08.2006-05.2008

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, реле втягивающее, втулка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 4 690 руб.

Автозапчасти — стартер audi 80

В случае, когда все же вал вращается, audi 80 стартер означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину audi 80 стартер устройства.

Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного.

Производим монтаж задом наперед. После сборки необходимо проверить работоспособность: Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок.

Одна из причин неисправности стартера Ауди 80 б3 — щётки

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Абсолютно легально статья Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле. В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут.

Бендикс для Audi 80/90 [B3] 1986-1991

Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед. После сборки необходимо проверить работоспособность: Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок.

Читать еще:  Пежо 308 замена радиатора печки

Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.

ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.

Эта проблема заключается в двух случаях: В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе р.

Бендикс стартера для AUDI 80 (B2, B3, B4)

Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.

Проверка и ремонт

Как сказано выше, сломаться механизм может по разным причинам. Поэтому ремонт стартера автомобиля должен производиться в соответствии с итогами диагностики. Перед тем, как отремонтировать стартер, необходимо запастись всеми нужными инструментами и комплектом для ремонта. Ремкомплект стартера можно приобрести в любом автомобильном магазине. Если вы не знаете, как разобрать стартер, попробуйте воспользоваться сервисным мануалом к авто, но обычно в этом нет ничего сложного.

В первую очередь, ремонт стартера автомобиля включает в себя диагностику реле. При подаче напряжения на плюсовой вывод обмотки должен раздаться щелчок — тот звук будет свидетельством работоспособности реле, при этом бендикс узла должен переместиться. На подключенном экране омметра при этом будет показано замыкание контактов. Если этого не произошло, то ремонт стартера автомобиля сводится к откручиванию болтов и замене реле.

Новое втягивающее реле для авто

Щетки

Ремонт грузовых стартеров или для легковых машин может свестись к замене щеток. Замена щеток стартера осуществляется путем демонтажа задней крышки, при этом, даже если щеточный узел не износился, специалисты все равно советуют его менять. Разборка стартера покажет, что щетки расположены в задней части моторчика, при этом если одна из них ломается, это приведет к неработоспособности узла в целом. Для демонтажа необходимо выкрутить клеммы и извлечь пружинки.

Статор

Переборка стартера включает в себя проверку статора, при помощи омметра необходимо произвести его диагностику на пробой, при этом полученные показатели должны составлять не меньше 10 кОм. Если полученные показания другие, то ремонт стартеров иномарок или отечественных авто заключается в замене статора. В некоторых случаях, если на авто используется редукторный механизм, может потребоваться замена стартера в сборе, поскольку конструктивные особенности такого устройства не позволяют выполнить его ремонт. Подробнее о диагностике и ремонте узла узнайте из видео (автор видео — канал Эксин Плюс).

Ротор

Починить стартер можно путем замены ротора, чтобы добраться до него, потребуется открутить шпильки, фиксирующие две части электромотора. Сделав это, можно произвести демонтаж узла полностью, заранее демонтировав стопорное кольцо с шайбой. Прежде чем заменить ротор, нужно уделить время проверку обмоток, при наличии следов копоти на них нужно осуществить замена якоря. Также проверьте коллектор — на нем может быть небольшой налет, но иногда его большой слой является причиной невозможности запуска механизма. Ремонт стартера своими руками в данном случае будет заключаться в очистке коллектора с использованием наждачки.

Далее, производится проверка механической составляющей. Если вы пропустите какую-то поломке, впоследствии это может стать причиной более серьезной проблемы, так что если вы не уверены в своих силах, то единственное, что вам может помочь, это замена стартера. В некоторых случаях локализовать неисправность поможет замена втулок стартера. Такая необходимость возникает редко, но иногда замена втулки стартера действительно помогает решить проблему.

Для того, чтобы провести эффективный ремонт стартера своими руками, необходимо найти поломку (неисправность) или выявить ее причину.

К самым распространенным причинам, по которым стартер прекращает чётко работать, относятся:

  • выход из строя втягивающего (тягового) реле. В результате этой неисправности рабочая шестерня бендикса не подаётся для зацепления с венцом маховика;
  • износ щеток. Стартер – это такой же электродвигатель, как и многие другие, и электрическая энергия на якорь передаётся посредством графитных щёток, которые со временем стираются и нуждаются в замене;
  • износ подшипников. С изношенными подшипниками стартер имеет возможность работать, но при этом происходит сильная вибрация и разрушение других частей механизма.

Для того, чтобы собрать стартер, настоятельно рекомендуется: при демонтаже стартера выкладывать в порядке очередности снятые детали.

«Особое» место расположения стартера, а также использование графитных щёток приводит к тому, что корпус и все детали стартера сильно загрязнены.

Независимо от того, удалось ли быстро найти поломку, следует очистить стартер и все запчасти от загрязнения, проверить с помощью приборов целостность обмоток и только после этого приступить к сборке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector