Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Toyota Corolla в Москве от автоклуба

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Перечень работ по ремонту Тойота КороллаКол-во нормо-часовОбщая стоим. (руб.)
1Замена масла в двигателе Тойота Королла (включена работа по замене масляного фильтра)0,3 — 1450 — 1500
2Замена воздушного фильтра Тойота Королла0,1 — 0,5150 — 750
3Замена салонного фильтра Тойота Королла0,1 — 1150 — 1500
4Замена свечей зажигания Тойота Королла0,6 — 3,0900 — 4500
5Замена передних тормозных колодок Тойота Королла (с обслуживанием суппортов)0,4 — 1,5600 — 2250
6Замена задних тормозных колодок Тойота Королла (с обслуживанием суппортов)0,4 — 2600 — 3000
7Замена масла в АКПП Тойота Королла (включена замена маслянного фильтра)0,4 — 2600 — 3000
8Полная замена масла в АКПП Тойота Королла (включена замена маслянного фильтра)1,5 — 32250 — 4500
9Ремонт двигателя — капитальный Тойота Королла (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)15,0 — 50,022500 — 75000
10Ремонт АКПП Тойота Королла (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)8 — 15,012000 — 22500
11Ремонт МКПП Тойота Королла (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)5,0 — 12,07500 — 18000
12Ремонт раздаточной коробки Тойота Королла3,0 — 8,04500 — 12000
13Замена передних амортизаторов Тойота Королла1 — 31500 — 4500
14Замена задних амортизаторов Тойота Королла0,5 — 3,0750 — 4500
15Инжектор сервис Тойота Королла0,5 — 3750 — 4500
16Заправка автокондиционера Тойота Королла0,5 — 2750 — 3000
17Комплексная компьютерная диагностика автомобиля Тойота Королла0,5 — 1750 — 1500
18Покраска одной детали (включая расходные материаллы) Тойота Королла2 — 103000 — 15000

Ремонт Тойота Королла цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наимонование работ по ремонту Toyota CorollaКол-во нормо-часовОбщая стоим. (руб.)
1Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра)0,3 — 1450 — 1500
2Замена воздушного фильтра0,1 — 0,5150 — 750
3Замена салонного фильтра0,1 — 1150 — 1500
4Замена свечей зажигания0,6 — 3,0900 — 4500
5Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Тойота Королла0,4 — 1,5600 — 2250
6Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов)0,4 — 2600 — 3000
7Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра)0,4 — 2600 — 3000
8Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования1,5 — 32250 — 4500
9Ремонт двигателя — капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)15,0 — 50,022500 — 75000
10Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)8 — 15,012000 — 22500
11Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)5,0 — 12,07500 — 18000
12Ремонт раздаточной коробки3,0 — 8,04500 — 12000
13Замена передних амортизаторов1 — 31500 — 4500
14Замена задних амортизаторов0,5 — 3,0750 — 4500
15Инжектор сервис0,5 — 3750 — 4500
16Заправка автокондиционера0,5 — 2750 — 3000
17Комплексная компьютерная диагностика автомобиля0,5 — 1750 — 1500
18Покраска одной детали (включая расходные материаллы)2 — 103000 — 15000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Японские автомобили являются лидерами на мировом авторынке. Они показали миру, что такое надежность, качественность и стильный дизайн. Одним из лидеров японских машин является марка Тойота. Ни один из видов модели этой марки не предоставляет автовладельцу каких-либо неприятностей.

Toyota Corolla седан 150 — руководство, предохранители

Инструкция по эксплуатации на Тойота королла в кузове 150 с 2006 года и рестайлинг с 2010 года с моторами 4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и дизель 1ND-TV

номер двигателя 1NR-FE, 1ZR-FE, 1ND-TV

Заправочные объемы Королла 150

Топливный бак 55л

Моторное масло 5W-30

Свечи зажигания DENSO SC20HR11

Механика 2,4л Gear Oil LV API GL-4 SAE 75W
Автомат 6,4л Toyota Genuine ATF WS

Лампочки Королла 150

HB4 — галоген
D4R — с ксеноновыми фарами

Дальний свет HB3

Передние габариты W5W

Противотуманные фары H11

Передние поворотники PY21W

Задние поворотники PY21W

Стоп-сигнал/Задние габариты P21/5W

Задний ход W16W

Задний противотуманный фонарь W21W

Задние габариты P21/4W

Задние поворотники W21W

Подсветка номера W5W

Характеристика Королла 2007 — 1.6 1ZR-FE

Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1598
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Максимальная скорость, км/ч 183
Число дверей 4
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4540 x 1760 x 1470
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1915 x 1450 x 1195
Колесная база, мм 2600
Минимальный радиус разворота, м 5.2
Ширина передней колеи, мм 1535
Ширина задней колеи, мм 1535
Масса, кг 1300
Максимальная грузоподъёмность 460
Допустимая полная масса, кг 1760
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 450
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1200
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 450
Марка двигателя 1ZR-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 124 (91) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 3800
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, Dual DOHC, VVT-i
Доп. информация о двигателе рядный
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10.2
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Ход поршня, мм 78.5
Экологический тип двигателя Евро-4
Выброс CO2, г/км 219
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 10.48
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.3
Расход топлива за городом, л/100 км 6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Особенности ремонта Тойоты Короллы

Тойота Королла относится к числу наиболее надежных автомобилей, однако и у нее есть свои слабые места. Наиболее частые причины обращения автовладельцев за качественным сервисом в нашу компанию связаны с поломками автоматической коробки передач. В этом автомобиле также иногда страдает гидроусилитель руля, особенно в моделях 2004−2007 годов. Могут выйти из строя пружины амортизатора. Поломка стартера тоже становится поводом для обращения в автосервис.

Выбирайте удобное для себя время посещения автотехцентра, используя форму заказа обратного звонка на сайте или обращаясь к нашим операторам по телефону.

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

  • общего состояния автомобиля;
  • состояния кузова;
  • положения зеркал;
  • работоспособности электрооборудования;
  • рулевой системы;
  • работы датчиков;
  • уровня жидкостей автомобиля;
  • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
  • давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

  • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
  • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
  • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

Читайте на нашем сайте:

Замена прокладки ГБЦ Тойота Королла

Стык плоскостей блока цилиндров и ГБЦ герметизирует специальное уплотнение. Следствием его повреждения могут быть:

  • из камеры сгорания с прострелами будут вырываться раскаленные газы,
  • охлаждающая жидкость смешается с моторным маслом,
  • антифриз попадет в один из цилиндров.

В любом случае, дальнейшая эксплуатация Тойоты Короллы грозит капремонтом, так что поскорее обратитесь к хорошему мотористу для замены неисправной детали.

  • Подробнее об услуге «Замена прокладки ГБЦ» Тойота Королла

«В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут»

Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.

«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»

У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а автомобиль вообще не хотел ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками». За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать автомобиль из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки автомобиля буду рекомендовать эту компанию!

«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!»

Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

«Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами»

Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.

«Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!»

Обратился с проблемой в работе АБС и как следствие нарушение в работе всех надстроенных систем ( антибукс, антизанос и т.п.). До этого обращался в клубный сервис с проблемой сигнализации. Специалисты оказались криворукие, в итоге, пока чинили сигнализацию, чего-то перепутали в проводке и испортили что-то в АБС. Сами исправить они уже не смогли, жестко с ними переругались. Но не об этом речь . Далее обратился в сервис Вилгуд . Электрики чего-то колдовали, искали, проверяли, но результат нулевой. Посоветовали поменять, как вариант, блок АБС. К чести сервиса сказать, деньги не взяли. Катался почти год без АБС. В итоге оказался в данной мастерской. Что подкупило — человеческое отношение к клиенту. Все четко, обстоятельно и по делу, без невероятных обещаний ВСЕ сделать за сущие копейки. В итоге согласовали время и дату встречи. Пригнал авто на станцию.

Сразу мастер сообщил, что платить придётся только после решения моей проблемы, что так же укрепило мое доверие к сервису и понимание в заинтересованности мастера в достижении конечного результата. С наскоку проблему не решили, оставил машину до вечера, что немного опечалило. Вечером диагноз был объявлен, замена блока АБС и трех реле, плюс по мелочи, проявились «навыки и компетентность» предыдущих специалистов. В итоге договорились приобрести необходимые детали с разбора, т.к. стоимость нового блока АБС стремиться в космос. Договорились по стоимости работ. Работа закипела. В понедельник нашли блок на разборе и доставили на станцию. На следующий день забрал трудягу домой. Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!

Читать еще:  Шкода октавия а5 замена задних колодок
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector