Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заказать звонок

Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100.

Автоматические коробки передач одни из самых сложных элементов в современных автомобилях. Как правило, любой механизм со временем изнашивается и требует ремонта. Основными причинами выхода из строя автоматических коробок передач является потеря линейного давления в следствии механического износа тех или иных элементов.

Но возникает эта причина при нескольких вариантах. В первую очередь это несвоевременная замена масла. С увеличением пробега масло теряет вязкостные и смазывающие характеристики, что приводит к износу трущихся элементов. Второй момент — это недоработки конструкций, так называемые больные места АКПП. Конструктора фирмы Тойота дорабатывают и исправляют такие моменты в серийном производстве. Ну и, конечно же, это временной фактор — каждый материал имеет свой срок службы. Рассмотрим один из таких вариантов на практике.

Задняя подвеска Ленд Крузер

Она собрана на задней раме. Главные элементы зависимой (на пружинах) подвески:

  1. Верхний поперечный рычаг. К нему крепится нижний конец амортизатора.
  2. Нижний трапециевидный рычаг. На него опирается пружина.
  3. Задний управляющий рычаг. Он устроен так, что колея задних колес при вертикальном движении изменяется в наименьших диапазонах. Транспорт получает стабильный ход при любых дорожных условиях.

Если в гидроподвеске образуется течь, электроника отключает насос – автомобиль опускается, подвеска дубеет. В этом случае можно перейти с гидроподвески на амортизаторы.

Подвеска с регулировкой дорожного просвета бывает проблематичной. После пробега 100 тыс. км ломаются датчики положения кузова или их проводка. Их меняют в сервисных центрах вместе с трансмиссионным маслом.

Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 :

Рулевые рейки Лексус LX470 выпускаются фирмой Тойота. Номера реек:

Toyota 4425060050, 4425060060, 4425060070 дорестайл,

Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120 рестайл,

Автомобили Тойота заслуженно имеют репутацию высоконадежных и долговечных автомобилей. В особую группу можно выделить 2 автомобиля обладающих, по истине легендарной надежностью: Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Заложенный в конструкцию ресурс составляет почти миллион километров пробега.

При всей своей надежности рулевые рейки этих автомобилей также подвержены износу. В процессе эксплуатации в них появляются течи, люфты, стуки. Поэтому возникает необходимость ремонта рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 .

При ремонте можно конечно отделаться установкой оригинального ремкомплекта, который без труда можно купить в магазинах. Но надо учесть, что какие бы качественные ремкомплекты не были, на детялях рулевой рейки уже имеется износ, в то время как ремкомплекты имеют номинальный размер. Поэтому разбираемся дальше.

Все семейство автомобилей Тойота Land Cruiser 100 и Лексус LX470 делится на автомобили до рестайлинга и после. На этих поколениях установлены разные рулевые рейки со своими достоинствами и недостатками.

В первую очередь надо отметить разную конструкцию сухаря вал-рейки.

На рулевых рейках автомобилей Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 первых годов выпуска устанавливались уникальные по конструкции сухари с роликом на подшипниках!

Достоинства очевидны — резкое снижение трения в узле сухаря, прижимающего зубья валов друг к другу, чтобы не было люфта. Легкое управление и хороший самовозврат руля, большой ресурс. Но в тоже время — недостатки: пятно контакта металлического ролика и стального вала мало! Значит, выработка на валу не заставит себя ждать.

Кроме того обратите внимание на люфт в посадке ролика который имеется даже на новых деталях. В процессе эксплуатации люфт только увеличивается.

Читать еще:  Ваз 2114 ошибка 8

Вертикальное перемещение левого конца вал рейки приводит к тому, что при движении по неровностям, на руль передается больше толчков, чем хотелось бы. В результате руль может даже неприятно ударить по пальцам. И дело не в отсутствии демпфера рулевого управления, а вертикальном перемещении вала и факте, что зубья рейки имеют наклон. Вал рейка на исправных рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 не должен иметь вертикального люфта!

Компания Гидролаб надежно устраняет люфты и стуки рулевых реек. Имеется специальная технология, позволяющая сделать сухарь без люфта и существенно увеличить его ресурс даже по сравнению с оригиналом.

При ремонте рулевых реек в компании Гидролаб выработка вала-рейки и других деталей устраняется.

Следующая частая неисправность на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 является выход из строя сайлентблоков рулевой рейки. Заводом изготовителем штатно не предусмотрена их замена, и как отдельная деталь они не поставляются.

Однако нашей компанией производится замена этих деталей на качественные аналоги, сделанные из полиуретана в рамках ремонта рулевой рейки Ленд Крузер 100. Этот ремонт обеспечивает полноценную работу рейки долгие годы.

Также распространённой неисправностью является течь сальника первичного вала.

Данной вид неисправности обусловлен временным фактором, с успехом устраняется в компании Гидролаб путем удаления коррозии и установкой ремонтного сальника — т.е. сальника с ремонтными размерами (не из ремкомплекта). Не секрет, что сальник должен соответствовать диаметру вала, на который он устанавливается.

В основном выход из строя сальника вызывает коррозия, которая успешно устраняется.

Еще одно возможное место это силовые сальники уплотняющие вал-рейку. Течь этих уплотнений, как правило, обусловлено коррозией вала рейки. Данный вид неисправности устраняется так же путем устранения коррозии на местах посадки сальников, с последующей заменой всех силовых уплотнений.

Износ втулки вал-рейки, который сопровождает многие другие марки авто и приводит к появлению стуков в правой части автомобиля на мелких неровностях (например гравийной дороге, ямах), встречается на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 редко, т ак как они очень добротно сделаны. Но, несмотря на это, наша компания меняет все эти элементы на новые оригинальные, а в некоторых случаях ремонтные.

Конструкция, материалы и качество изготовления втулок фирмы Тойота является примером для других.

Компания Гидролаб, обладая статистикой выхода из строя втулок валов на разных марках автомобилей, считает эти втулки лучшими и по конструкции и по качеству.

При ремонте вашей рейки вы вряд ли столкнетесь со всеми вышеперечисленными проблемами одновременно. Но мы готовы восстановить рейку практически из любого состояния, например после аварии, и обеспечить долгую и надежную работу отремонтированной рулевой рейки Ленд Крузер 100.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Лексус LX470 в компании Gidrolab занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Профессиональный ремонт Тойота Ленд Крузер 100 от автосервиса Toyota Дубровка

Доверить восстановление такого мощного внедорожника можно только экспертам, которые имеют богатый опыт в реставрации всех систем транспортного средства. Сложность в том, что данная модель имеет полный привод и независимую подвеску. Так как электрика может регулировать подвеску для помощи водителю при езде в экстремальных условиях, неверное выполнение работы может перечеркнуть все достоинства «железного коня».

Читать еще:  Рено меган 2 замена термостата

Провести ремонт Ленд Крузер 100 в Москве и получить гарантию качества вы можете в нашем автосервисе. Регулярно мы проходим сертификацию в сервисных центрах Toyota, поэтому знаем все тонкости ремонта легковых автомобилей и внедорожников. С нами вы на 100% будете уверены, что ваше транспортное средство будет полностью восстановлено, и вы сядете за руль в назначенный день.

Наши работы

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Что входит в ремонт Toyota Land Cruiser?

  • При обращении автовладельца в автосервис Toyota обязательно проводится диагностика состояния всех систем и узлов автомобиля. Профессиональное оборудование дает возможность выявить все неисправности, даже те, которые пока никак не дают о себе знать.
  • По результатам диагностики предлагается решение вопроса. Наш специалист рассчитывает стоимость услуги, при этом учитывается цена деталей кузова и других. Важное преимущество сотрудничества с нашей компанией состоит в том, что мы используем только оригинальные детали, в надежности которых абсолютно уверены. Смета согласовывается с заказчиком.
  • Ремонтные работы выполняются по заранее определенному плану. Опытные мастера при необходимости ремонтируют рулевое управление, ходовую часть, трансмиссию, двигатель. Техническое обслуживание Ленд Крузер включает замену рабочих жидкостей. В кузовном цехе проводится локальный ремонт кузова, в том числе полное восстановление геометрии и обновление лакокрасочного покрытия, устранение незначительных сколов и мелких царапин.
  • Закончив ремонт Ленд Крузер, наши специалисты тщательно проверяют результаты работы. Функционирование различных систем Тойота Ленд Крузер тестируется на стенде. При необходимости проводится тестовая поездка вместе с мастером.
  • На все виды проведенных работ дается долгосрочная гарантия.

Ремонт тойота ленд крузер 100

Предлагаем Вашему вниманию статью о ремонте и покраске кузова и пластиковых деталей автомобиля Тойота в автотехцентре Ион Моторс на Преображенской площади.

Ремонт кузова TOYOTA

На данном автомобиле сотрудники Ион Моторс произвели следующие работы :

  • ремонт и окраска стойки ветрового стекла левой;
  • ремонт и окраска стойка ветрового стекла правая;
  • частичная окраска панели крыши (до люка);
  • ремонт и окраска переднего бампера;
  • ремонт и окраска переднего левого крыла;
  • ремонт и окраска передней левой двери;
  • ремонт и окраска задней левой двери;
  • ремонт и окраска заднего левого крыла (боковина);
  • ремонт и окраска левого порога.

Владелец автомобиля обратился с просьбой отремонтировать и окрасить часть деталей, пострадавших при ДТП и часть деталей по причине возникновения коррозии.

В части ремонта и покраски деталей пострадавших от ДТП виден поэтапный процесс ремонта (рихтовки) деталей , а так же ремонта пластикового переднего бампера автомобиля Toyota Land Cruiser.

Для ремонта и покраски передней и задней двери произведены работы по разборке/сборке и снятию/установке деталей для доступа к очагам повреждения изнутри, а также навесных деталей, препятствующих покраске (зеркало, молдинги, обивка, дверные ручки, уплотнители, замки дверей).

Читать еще:  Уаз плохо заводится на холодную

В соответствии с технологическим тонкостями ремонта стальных деталей автомобиля, во избежание просадки и образования следов произведенного ремонта деталей после окраски и сушки дверей, выполнены следующие работы:

  • зачистка областей ремонта от старого лако-красочного покрытия до металла;
  • выравнивание деталей автомобиля;
  • очистка деталей от следов загрязнений и обезжиривание;
  • грунтовка для устранения пористых мест и ореолов от нанесения выравнивающей смеси;
  • сушка в подготовительно-окрасочной камере;
  • шлифовка для достижения идеально гладкой поверхности, удаление мест просадки, следов ремонта;
  • финишное шлифование;
  • установка на специальную поддержку, оклейка, обезжиривание, размещение в окрасочно-сушильной камере;
  • окраска деталей.

Для деталей, которые ремонтируются от коррозии необходима другая технология во избежание ее повторного появления в ближайшее время.

Работы при устранении коррозии

Для устранения коррозии выполняются следующие работы:

  • зачистка поверхности (если коррозия не сквозная);
  • вырезание фрагмента старой детали, изготовление из однородного металла и восстановление детали автомобиля (если сквозная);
  • обработка детали автомобиля специальным антикоррозионным составом для преобразования и вытравливания коррозии;
  • подготовка и покраски деталей автомобиля по схеме, которую мы приводили выше.

Ремонт пластиковых деталей

Для ремонта пластиковой детали, в нашем случае — переднего бампера Тойота Ленд Крузер, специалисты Ион Моторс использовали специальную станцию для ремонта пластиковых деталей.

Хотим обратить Ваше внимание, что для ремонта пластиковых деталей мы практически не используем выравнивающий материал типа шпатлевки, а стараемся отремонтировать любую трещину в пластиковом бампере однородным материалом с последующей шлифовкой и грунтовкой т.к. пластик — это пористый материал (при нагреве расширяется, в холодную погоду — сужается), поэтому есть риск образования трещин на шпатлеванной поверхности.

Далее наносится специальный адгезионный праймер и порозаполняющая грунтовка для достижения идеально ровной поверхности бампера тойоты.

Еще один важный момент: перед окраской автомобиля на пластиковый бампер необходимо нанести антистатическую жидкость для отталкивания мелкой пыли, летающей и прилипающей к деталям из-за статики. В случае, если при окраске произошло оседание мелкой пыли на лакированную деталь до ее сушки, пылинки срезаются специальным ножом для удаления пыли, а уже после срезки происходит полировка для окончательного достижения идеального результата покраски и защиты окрашенной детали от образования микроцарапин типа “паутинка”. Процесс достаточно непростой и требует соблюдения всех технологических процессов, иначе увеличивается риск появления следов ремонта.

После покраски и полировки дверей, крыльев, бамперов автомобиля происходит подгонка, установка и сборка деталей, которые подверглись ремонтным воздействиям.

Замена ветрового стекла на TOYOTA LAND CRUISER

На Тайоте нашего клиента ветровое стекло подлежало замене. Наши специалисты срезали старое ветровое стекло и вклеили новое.

Стекло вклеивается с помощью специального клеевого состава. Процесс сушки занимает 4 часа.

Немаловажным этапом подготовки автомобиля к выдаче владельцу является чистка салона и мойка кузова автомобиля. На автомобиле не остается следов пребывания в автосервисе, кузовного ремонта, окраски.

Заключительный этап: контрольная проверка качества покраски, установки деталей, полировки, а также проверка всех систем автомобиля, адаптация узлов для корректной работы с помощью компьютерной диагностики, удаление всех ошибок из памяти автомобиля.

Ион Моторс уделяет особое внимание четкому следованию технологическому процессу при ремонте автомобилей, каждый этап подлежит проверке нашими мастерами. Постоянный жесткий контроль позволяет нам выполнять кузовные и покрасочные работы на высочайшем уровне и давать на них 1 год гарантии!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector