Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder

Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, что в переводе означает «следопыт», в 2014 году лишился рамы и стал кроссовером. Поэтому именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 можно считать настоящим рамным внедорожником.

В России немало подержанных экземпляров этой модели, потому и выбрать есть из чего. Скажем, дорестайлинговый автомобиль можно купить за 550 000—750 000 рублей, что вполне приемлемо по нынешним временам. Рестайлинговые машины (те, что выпущены после 2010 года) дороже. Тут цены начинаются от 900 000 рублей, поэтому обратим внимание на «дорестайл».

Кузов

Основную массу «Следопытов», которых сейчас продают на вторичном рынке, выпустили на заводе Nissan в Испании. Вероятно, поэтому кузов и раму должным образом не защитили от коррозии, так что ржавчина у «Пасфайндера» встречается часто. На многих машинах ржавеет и дверь багажника, задняя часть крыши, а также теряют товарный вид хромированные элементы.

Двигатель

Под капот дорестайлинговых машин устанавливали турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л. с., а так же 4-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 269 л. с. Самый распространенный из них — 2,5-литровый мотор на тяжелом топливе. Это довольно надежный агрегат, который при должном обслуживании служит 400 000 километров. Но слабое место у него все же есть. — головка блока цилиндров. После долгой работы под нагрузкой или при перегреве появляются трещины в головке блока. Обычно проблемы возникают после 100—150 тыс. км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.

Бензиновый атмосферник так же довольно надежен. Единственная серьезная проблема, которая возникала у этого мотора — задиры в цилиндрах, которые появлялись из-за разрушения нейтрализатора. Керамическую пыль засасывало в цилиндры, вот и получалась проблема, которая выдавала себя повышенным расходом масла на угар.

Подвеска и рулевое управление

Нередко при проезде неровностей в рулевом управлении проявляются стуки. Это говорит о том, что карданчик рулевого вала нужно поменять на его модифицированный резинометаллический аналог. После этого, как правило, звуки пропадают.

Ну а ходовая часть довольно крепкая. Втулки и стойки переднего стабилизатора «ходят» примерно 80 000 км, ступичные подшипники — свыше 100 000—150 000 км. Примерно такой же ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и тяг.

Покупать или нет

Nissan Pathfinder показал себя надежным внедорожником. Однако подержанный экземпляр надо выбирать очень тщательно. Ведь ржавчина на кузове или раме может быть довольно сильная, а потому кузовной ремонт будет вытягивать из владельца деньги.
Ну и, конечно же, необходима компьютерная диагностика мотора, особенно если собрались покупать машину с дизелем. Ведь некачественное топливо способно прикончить двигатель. Забьются грязью не только форсунки, но и выйдет из строя нейтрализатор. А это, как мы уже писали выше, чревато появлением задиров в цилиндрах.

Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, что в переводе означает «следопыт», в 2014 году лишился рамы и стал кроссовером. Поэтому именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 можно считать настоящим рамным внедорожником.

В России немало подержанных экземпляров этой модели, потому и выбрать есть из чего. Скажем, дорестайлинговый автомобиль можно купить за 550 000—750 000 рублей, что вполне приемлемо по нынешним временам. Рестайлинговые машины (те, что выпущены после 2010 года) дороже. Тут цены начинаются от 900 000 рублей, поэтому обратим внимание на «дорестайл».

Кузов

Основную массу «Следопытов», которых сейчас продают на вторичном рынке, выпустили на заводе Nissan в Испании. Вероятно, поэтому кузов и раму должным образом не защитили от коррозии, так что ржавчина у «Пасфайндера» встречается часто. На многих машинах ржавеет и дверь багажника, задняя часть крыши, а также теряют товарный вид хромированные элементы.

Читать еще:  Ваз 2109 замена прокладки гбц

Двигатель

Под капот дорестайлинговых машин устанавливали турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л. с., а так же 4-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 269 л. с. Самый распространенный из них — 2,5-литровый мотор на тяжелом топливе. Это довольно надежный агрегат, который при должном обслуживании служит 400 000 километров. Но слабое место у него все же есть. — головка блока цилиндров. После долгой работы под нагрузкой или при перегреве появляются трещины в головке блока. Обычно проблемы возникают после 100—150 тыс. км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.

Бензиновый атмосферник так же довольно надежен. Единственная серьезная проблема, которая возникала у этого мотора — задиры в цилиндрах, которые появлялись из-за разрушения нейтрализатора. Керамическую пыль засасывало в цилиндры, вот и получалась проблема, которая выдавала себя повышенным расходом масла на угар.

Подвеска и рулевое управление

Нередко при проезде неровностей в рулевом управлении проявляются стуки. Это говорит о том, что карданчик рулевого вала нужно поменять на его модифицированный резинометаллический аналог. После этого, как правило, звуки пропадают.

Ну а ходовая часть довольно крепкая. Втулки и стойки переднего стабилизатора «ходят» примерно 80 000 км, ступичные подшипники — свыше 100 000—150 000 км. Примерно такой же ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и тяг.

Покупать или нет

Nissan Pathfinder показал себя надежным внедорожником. Однако подержанный экземпляр надо выбирать очень тщательно. Ведь ржавчина на кузове или раме может быть довольно сильная, а потому кузовной ремонт будет вытягивать из владельца деньги.
Ну и, конечно же, необходима компьютерная диагностика мотора, особенно если собрались покупать машину с дизелем. Ведь некачественное топливо способно прикончить двигатель. Забьются грязью не только форсунки, но и выйдет из строя нейтрализатор. А это, как мы уже писали выше, чревато появлением задиров в цилиндрах.

Трансмиссия

На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии.

Гул и вибрации на высоких скоростях после 80-120 тыс. км пробега обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2,5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки прослужат более 100-150 тыс. км.

6-ступенчатой механической коробкой передач комплектовались только внедорожники с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходилось менять еще до 100 000 км, но при щадящих условиях эксплуатации оно могло прослужить 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 000 рублей, аналог немного доступнее – около 30 000 рублей.

5-скоростной «автомат» устанавливался в паре с любым из двигателей Pathfinder. АКПП способна уверенно проехать без ремонта более 200-250 тыс. км. Причиной неполадок мог стать гидроблок. Стоимость нового гидроблока у дилеров около 50-60 тыс. рублей, в интернет-магазинах на заказ – около 30-45 тыс. рублей.

Нередко коробка «умирала» не от естественного износа, а из-за смешивания ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходило в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового оригинального радиатора 33 000 рублей. Предвестник беды один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно было отделаться только промывкой коробки, в противном случае предстояла замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавлял конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирал патрубок охлаждения масла коробки.

Читать еще:  Замена сцепления на пежо 107 робот

С возрастом обнаружилась еще одна уязвимость — обрыв дорожки контакта на плате управления АКПП. Дорожку можно пропаять. Издержки составят 10-12 тыс. рублей.

АКПП Nissan Pathfinder

В разные годы автомобили Pathfinder агрегировались такими автоматическими коробками передач:

  • RE4R01AB;
  • RE5R05A (JR507E);
  • JF613E;
  • JF017E.

Все трансмиссии данной марки автомобилей предназначены для автоматического плавного переключения передач во время движения. Они отличаются экономичностью в обслуживании и высокой надежностью в эксплуатации. При грамотном использовании ремонт АКПП потребуется не ранее чем после 200 тысяч километров пробега.

Грамотная и своевременная переборка неприхотливой и «неубиваемой» RE4R01AB позволяет этой трансмиссии работать еще достаточно долго. При проведении капитального ремонта чистят гидроблок, приводят в порядок износившейся гидротрансформатор, меняют расходники – кольца, прокладки, фрикционы.

Масло в пяти ступенчатой АКПП продольного расположения RE5R05A рекомендуется регулярно проверять на прозрачность (каждый год) и производить частичную замену жидкости, как только она утрачивает прозрачность. Сроки замены зависят от стиля вождения автомобиля: агрессивная манера вождения, езда с пробуксовкой потребует более частой замены масла.

Электроника данной трансмиссии очень чувствительна к уровню и чистоте масла. Замена масла – не сложная процедура, но требует опыта и знания специфики работы. Поэтому лучше для проведения данной процедуры обращаться к специалистам.

Капитальный ремонт RE5R05A заключается в ремонте гидротрансформатора, замене фрикционов, ремкомплекта сальников и прокладок, тормозной ленты, фильтра и, конечно, масла.

Шести ступенчатая АКПП JF613E, выпущенная Jatco в 2006 году,

при эксплуатации без перегрева и экстремальных разгонов позволяет говорить о первом капитальном ремонте далеко за 200 тысячами километров пробега.

Все требуемые диагностические и ремонтные работы качественно и оперативно проводит Центр Трансмиссионных Технологий, где имеется специализированное оборудование и штат высококвалифицированных специалистов.

Pathfinder 2008Y 4.0 Vq40 Нет Искры (Проблема Решена)

#1 sovg

  • APC Pro
  • 1566 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • VQ40 кв+рв+кз.JPG197.23К 92 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Roman S.

  • APC-Пользователи
  • 2064 сообщений
    • Город: Воскресенск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал ромашишкин: 04 February 2014 — 17:28

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 skazka

  • APC-Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    Ну вообще как бы вот, а то что сняли Вы, это сигналы с луны по моему, что тоже можно считать успехом :))

    Безымянный.JPG 84.49К 55 Количество загрузок:

    www.motor-service.info

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 sovg

  • APC Pro
  • 1566 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13075 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 sovg

  • APC Pro
  • 1566 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина

    Вот удалось зафиксировать, когда завелась и заглохла. Снимал с обоих датчиков распр. и с колена.
    А также когда работает неустойчиво, не на всех цилиндрах.
    Ну а когда не заводится, то мусор, как в начале поста.

    Ноги растут от вот этих сбоев.
    Но не могу понять откуда они беруться, от механики (цепь, люфты) или всётаки электрика.
    Заказал все датчики, буду менять, там посмотрим.

    Прикрепленные файлы

    • завелась и заглохла.JPG184.89К 46 Количество загрузок:
    • завелась но неустойчиво.JPG203.49К 55 Количество загрузок:
    • что это.JPG185.75К 51 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 skazka

  • APC-Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    www.motor-service.info

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Zega

  • Заблокированные
  • 290 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 skazka

  • APC-Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина
    Читать еще:  Дэу нексия замена задних колодок

    У ДПКВ, ДПРВ1 и ДПРВ2 общий минуса, как собственно и опорное, смотрите внимательно массы в под капотом на брызговиках, можно так же осциллом стать и посмотреть плюс и минус на датчиках в момент хондры.

    EC.pdf 13.04МБ 49 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал skazka: 05 February 2014 — 16:44

    www.motor-service.info

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 sovg

  • APC Pro
  • 1566 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина

    Победил!
    Проблемма в левом ДПРВ.
    Сначала поменял ДПКВ, результата нет, потом этот датчик банка2 и всё сразу встало на место.
    Сигналы сразу поднялись по амплитуде и уже чистинькие, без помех. И даже опора стала стабильная, при прокрутке не падает ниже 9 в, а то опускалась до 5в.
    Всем спасибо!
    skazka отдельное спасибо за доку!

    PS вот какие должны быть сигналы, всё как в букваре.

    Прикрепленные файлы

    • исправен.JPG185К 47 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал sovg: 06 February 2014 — 11:17

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → NISSAN-INFINITI
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Калькулятор расчёта замена свечей зажигания nissan pathfinder

    Возникновение неисправностей, при которых необходима замена свечей зажигания Nissan Pathfinder, происходит по разным причинам. Основными факторами, влияющими на ресурс комплекта, являются:

    • стиль эксплуатации автомобиля;
    • ценовой класс продукции;
    • химический состав топлива;
    • исправность системы зажигания и двигателя в целом;
    • периодичность обслуживания.

    Поломки проявляются так:

    • появление механических повреждений на корпусе центрального электрода вследствие чрезмерной силы воздействия на него;
    • разрушение изолятора, появление сколов и следов крушения в связи с тепловым расширением или ударом;
    • неестественная эрозия. Возникает из-за повышенной концентрации свинца в составе топлива;
    • нарушение герметичности. Появляется из-за отрыва керамического изолятора от основания;
    • расплавление электрода или изолятора. Причина – нарушение температурного режима в совокупности с низкокачественным топливом.

    Поскольку свечи зажигания относятся к категории расходных материалов, их ремонт не представляется возможным. Единственное решение – замена.

    Расположение и расшифровка предохранителей Ниссан патфайндер

    НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

    НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

    Замена предохранителей прикуривателей в Nissan Qashqai

    Nissan Pathfinder 51(2006-08)модификация штатного оборудования под модель 2015 г. (Xanavi.ru)

    ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

    Замена ламп ближнего света и замена предохранителей на Ниссан Икстреил (Nissan X-trail) Т31

    Nissan pathfider Реле 25224B FR BLOWER подгоревший контакт

    Магнитола NISSAN PATHFINDER

    Нет искры Ниссан. Ремонт трамблера Ниссан, Мазда, Митсубиши.

    • Рамка 2 din Мерседес спринтер
    • Диски на автомобиль Chevrolet Lacetti
    • Шевроле круз и Фольксваген поло сравнить видео
    • Что лучше Хендай Солярис киа рио или ниссан альмера
    • Сузуки кун я люблю тебя
    • Какие автомобили Мицубиси собирают в россии
    • Шины для Opel astra g 2002
    • Инструкция по эксплуатации и ремонту Пежо 408
    • Запчасти для Киа шума 1999
    • Колеса на Ниссан микра какие подходят
    • Зеркало заднего вида Вольво S40
    • Ошибка 24 у Лексуса рх 330
    • БМВ из нфс для самп
    • Фольксваген поло седан проблемы с двигателем стук
    • Как проверить коробку автомат al4 на Ситроен с5

    Главная » Подборки » Расположение и расшифровка предохранителей Ниссан патфайндер

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector