Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт зажигания на Мерседес w204, w207, w212

Ремонт зажигания на Мерседес w204, w207, w212

Мерседесы различного класса отличаются между собой не только внешним видом и комплектацией, но и установленной электроникой и оборудованием. Поэтому ремонт Мерседес S-класса отличается от ремонта Мерседеса E-класса.

Если же речь идет о восстановлении, ремонте или замене системы зажигания в Мерседес, то разница в подходе к решениям задач разветвляется еще шире. И особое отличие в ремонте системы зажигания, защелки руля и чип ключа рыбки имеют Мерседесы модельного ряда w204, w207, w212.

Ремонт замков зажигания Мерседес

от 5 000 руб. ремонт замка

Материал в разработке

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Дополнительно

  • Яндекс.Пробки
  • Модели Comand
  • ТВ Тюнер
  • Камера заднего вида
  • Автозапуск с ключа
  • Обновление карт
  • Главная
  • Comand
  • Навигация
  • Камера
  • Android
  • Автозапуск
  • Сигнализация
  • Акустика
  • Заводские опции
  • Кодирование
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Стайлинг
  • Опции
  • БЛОГ
  • Контакты

Быстрый переход

    • A
    • B
    • C
    • CLA
    • CLS
    • G
    • GL
    • GLA
    • GLK
    • GLC
    • GLE
    • M
    • S
    • S Coupe
    • SL
    • SLK
    • V
    • Viano
    • Vito
    • Sprinter
    • Весь модельный ряд

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 900 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2020 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Наиболее частые проблемы с замками зажигания на автомобилях Mercedes Benz

Если вы обнаруживаете в своем «Мерседесе» следующие проблемы, значит, пора прекращать искать запчасти самостоятельно, а задуматься о профессиональном ремонте замка зажигания и заказать выезд мастера.

  • Автомобиль не заводится, стартер не крутится, но ключ проворачивается.
  • Машина открывается нажатием кнопки, но двигатель не запускается.
  • Высаживается и часто садится аккумулятор.
  • Ключ не работает не открывание/закрывание дверей, и автомобиль не заводится.
  • Утеря всех ключей или изготовление дополнительного ключа.
  • Нет диагностики блоков управления.
  • Зажигание не включается, машина не заводится.
  • Двери авто открываются, но ключ в замок не «всасывается».
  • Открывание/закрывание дверей срабатывает, но ключ в замочной скважине не проворачивается.
  • Постоянно горят фары и/или не выключаются дворники.
  • Блокировка руля не функционирует, звуки из-под руля отсутствуют.
  • Автомобиль не диагностируется, или отсутствует связь с замком зажигания.
  • Приборная панель не включается, и авто не заводится.
  • Ключ вставляется в замок, но никакие функции не работают.
Читать еще:  Тойота королла ремонт двигателя

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие с замка декоративной накладки

Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка (размеры указаны в мм)

Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ

Извлечение цилиндра из корпуса

  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).

Порядок действий при установке:

  • Вставить цилиндр замка в корпус.
  • Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.
  • Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Предупреждение: край замка, на котором имеются зубья, нужно направить на метку на корпусе.
  • Проверить исправность работы замка зажигания, прикрепить декоративную накладку.

Что нужно знать, когда требуется ремонт замка W211: конструкция элемента зажигания

Замок зажигания на большинстве автомобилей имеет весьма простую конструкцию, но когда мы рассматриваем Мерседес, то ни о какой простоте не может быть и речи. Однако, весьма непростой – электронный – замок зажигания этого автомобиля обладает куда большей надежностью, чем аналогичные механизмы большинства автомобилей. Ремонт замка W211 многим их владельцам может и вовсе не понадобиться на протяжении всей жизни машины. Но, сев однажды за руль. Вставив ключ в замок, провернув его и не увидев от автомобиля никакого отклика, приходится буксировать машину на СТО. Ведь разобраться самостоятельно в причинах неисправности, не будучи профессиональным специалистом по автомобильной электронике, вряд ли удастся.

Прежде, чем говорить о возможных неисправностях этого механизма и о том, как осуществляется ремонт замка Мерседес W211, рассмотрим его устройство – не подробно, а схематично, дабы понимать, за что вы платите и почему на ремонт замка зажигания Мерседес W212 цена столь высока. Сразу оговоримся: она обусловлена не столько престижностью марки Мерседес-Бенц, сколько действительно непростым устройством рассматриваемого нами элемента и стоимостью оригинальных деталей для него.

Читать еще:  Ваз 2109 вылетает задняя передача

На большинстве автомобилей при неисправности замка зажигания проще, не мудрствуя лукаво, заменить его на новый. Если не целиком, то, как минимум, его личинку – обычно именно она изнашивается первой и создает трудности при запуске двигателя. Но замок Мерседес не просто механический, а электронно-механический, так что с ним все далеко не так просто.

Заметки на полях. По большому счету, все замки зажигания имеют электронную часть – группу контактов, определенным образом замыкающихся и размыкающихся при разных положениях ключа. В конечном итоге, именно замыкание цепи, соединяющей механизм запуска двигателя с аккумулятором, и приводит к пуску мотора. Но в рассматриваемом нами автомобиле управление процессом запуска осуществляется через ЭБУ автомобиля, что делает электронную составляющую замка более сложной, но при этом и работу его более стабильной: водителю Мерседеса достаточно лишь легкого поворота ключа, чтобы двигатель начал работать.

Как правило, замок зажигания на W211 не выказывает проблем на протяжении первого десятка лет жизни. Однако, со временем его механические элементы изнашиваются; о чем может свидетельствовать небольшой люфт, ощутимый при вставлении ключа в замок. И все бы ничего, но при вставлении чрезмерно изношенного ключа в замок ЭБУ воспринимает это, как несанкционированную попытку запуска двигателя и блокирует руль и колеса. А на некоторых авто еще и двери. Более того: все ремонтные работы, связанные с замком зажигания, на этом автомобиле осуществляются с вставленным в него ключом. И если тот не воспринимается замком как свой, то мастеру приходится лезть в блок управления, дабы получить возможность демонтировать вышедшее из строя устройство и приступить к его детальной диагностике.

Совет 2: Как снять фары Мерседеса

Мерседес – это машина, которая неизменно вызывала восхищение и уважение. Следственно ее ремонт и эксплуатация обязаны проводится соответствующим образом. Снятие фар на данном автомобиле не представляет собой специальной трудности, основное, все работы проводить предельно опрятно.

Инструкция

1. Перед началом работ припомните, какой тип ламп установлен на вашей машине. Если это ксеноновые лампы, то будьте предельно осмотрительны и внимательны. В данной обстановки имеется угроза из-за наличия высокого напряжения. Наденьте обувь с резиновой подошвой.

2. При наличии галогенных ламп замена производится в штатном режиме. Поднимите капот и зафиксируйте его расположение. Отсоедините провод от негативной клеммы аккумуляторной батареи. Помните, что перед этим непременно отключите зажигание и выньте ключ из замка. Если понадобится, то снимите коробку фильтра, тот, что предуготовлен для чистки воздуха в салоне.

3. Отверните болты крепления, которые находятся рядом с фарами. Если у вас установлен омыватель фар, то осмотрительно подденьте крышку его механизма. Сделайте это при помощи пластикового инструмента либо отвертки, обернутой тряпкой. Открутите держатель фар сверху и снизу. Снимите вакуумный шланг, тот, что приводит в движение блок регулировки дальности света. Непременно отключите все электрические разъемы.

Читать еще:  Снять аккумулятор рено логан

4. Возьмитесь за фару и осмотрительно выньте ее, потянув вперед. Проведите все нужные действия с ней, скажем, замену ламп. Если есть надобность замены рассеивателя фар, то опрятно снимите уплотнитель и отсоедините зажимы по каждой поверхности фары . При вынутом рассеивателе комфортно заменить отражатель. При дальнейшей сборке наблюдательно следите за тем, дабы зажимы защелкнулись до характерного звука.

5. Присоедините негативный провод к клемме аккумулятора и произведите сборку в обратной последовательности. Позже этого непременно проверьте работоспособность и сделайте регулировку. Это нужно для того, дабы задать положительное направление свету фар, которое напрямую влияет на безопасность дорожного движения.

Видео по теме

Ремонт блокиратора руля

Часто причиной отказа в работе замка зажигания является выход из строя электронного блокиратора руля. Если с руля не снимается блокировка – запустить автомобиль не получится. Блокиратор руля находится на рамке крепления рулевой колонки. Крепится одним винтом. Для снятия блокиратора производятся те же операции, что и для снятия замка зажигания.

После демонтажа блокиратор и замок зажигания собираются в цепь. Подключается переходной адаптер, и считываются рабочие параметры блокиратора. Если имеются нарушения в его работе, то производится разборка блокиратора.

Для того, чтобы разобрать блокиратор отвинчиваются четыре винта по периметру разъемного корпуса. Части корпуса разъединяются.

Внутри находится печатная плата и сам механизм управления блокиратором. Самый частой неисправностью является выход из строя механизма. Реже выходит из строя система управления.

Неисправность печатной платы проверяется подключением диагностического модуля и замером выходных сигналов при подаче управляющего сигнала с замка зажигания.

В случае неисправности в печатной плате ее можно попробовать пропаять. Но в большинстве случаев помогает только замена. Иногда выходят из строя концевые кнопки, которые контролируют положение штифта. Если какая-либо из кнопок не работает – работоспособность блокиратора нарушается. Кнопку можно перепаять с аналогичной платы.

Механизм привода блокирующего штифта состоит из следующих элементов:

  • электромотора с установленным червяком на выходном вале;
  • зубчатого колеса, которое приводится в движение червяком;
  • коромысла, которое непосредственно осуществляет воздействие на запирающий штифт.

Чаще всего выходит из строя электромотор. Происходит это в основном по причине износа щеток. Моторчик выполнен неразборным, и щетки на него найти сложно. Поэтому он не ремонтируется, а заменяется новым.

Неисправностями в кинематической цепи является износ зубчатого колеса или поломка коромысла. Ремонтируются только заменой. Часто проще заменить сильно изношенный блокиратор новым, так как ремонт замка зажигания Мерседес W204 производить нецелесообразно из-за стоимости и сомнительной долговечности послеремонтной эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector