Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция и руководство для Renault Duster на русском

Инструкция и руководство для Renault Duster на русском

29 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

RENAULT DUSTER ADVENTURE. Перед покупкой ПОСМОТРЕТЬ!

ЛУЧШИЙ ИЗ ДЕШЕВЫХ КРОССОВЕРОВ. Рено Дастер. Renault Duster. Лиса рулит

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у — все проблемы

2 года с Рено Дастер. Честный отзыв и вся правда про эксплуатацию!

Renault Kaptur 2 года 40000 км ЛУЧШЕ КУПИТЬ ДАСТЕР.

Рено Дастер 2020 ADVENTURE обзор

Новый Renault Duster второго поколения: ждем в России?

Треш обзор Рено Дастер.

Дилеры Рено

Автомобилистам

Для исправной службы автомобиля в течение длительного времени необходимо подвергать его периодическому техническому обслуживанию и ремонту:

своевременно менять масло и фильтры,

следить за состоянием аккумуляторной батареи,

проверять уровень тормозной и охлаждающей жидкости,

проверять давление в шинах,

поддерживать состояние кузова (салона) в надлежащем состоянии,

проверять исправность ламп, электрики и электроники,

контролировать износ резиновых уплотнителей машины (манжет, пыльников и прокладок).

Техническое обслуживание и несложный ремонт Renault Duster можно делать своими руками, для этого необходимо иметь небольшой набор инструментов, соответствующие запчасти и материалы.

Инструкции по ремонту Рено Дастер

Техническое обслуживание Renault Duster

При нормальных условиях эксплуатации Дастер нуждается в техническом обслуживании, которое следует проводить через каждые 10 000 км пробега (или раз в год) для дизеля и через каждые 15 000 км пробега (или раз в год) для бензиновой модели, при этом необходимо:
1. Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
2. Заменить топливный фильтр (для дизельных авто).
3. Заменить воздушный фильтр.
4. Заменить салонный воздушный фильтр.
5. Заменить свечи зажигания (для бензиновых авто).
6. Проверить шланги системы охлаждения.
7. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
8. Проверить аккумулятор (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов).
9. Проверить состояние передних и задних тормозных дисков, колодок (заменить колодки при необходимости).
10. Проверить уровень тормозной жидкости (при необходимости долить)
11. Проверить приборы наружного освещения, световой и звуковой сигнализации.
12. Проверить состояние рулевого управления.
13. Проверить чехлы шарниров равных угловых скоростей.
14. Проверить состояние узлов и деталей передней и задней подвески.
15. Проверить давление в шинах
16. Проверить состояние колес
17. Проверить состояние покрытия нижней части кузова и лакокрасочного покрытия кузова.
18. Проверить исправность замков и петель дверей, капота и багажного отделения (при необходимости произвести обслуживание).
19. Проверить систему глушения и выпуска отработавших газов.
20. Проверить натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов.
21. Проверить состояние всех трубопроводов топливной системы.
22. Проверить шланги и трубопроводы тормозной системы.
23. Проверить работу педали сцепления.
24. Проверить работоспособность стеклоомывателей и стеклоочистителей.

Дополнительно через каждые 30 000 км пробега или раз в два года:
1. Произвести обслуживание системы кондиционирования.

Дополнительно через каждые 60 000 км пробега или раз в четыре года:
1. Заменить ремень ГРМ.
2. Заменить ролики привода вспомогательных агрегатов.

Дополнительно через каждые 90 000 км пробега или раз в шесть лет:
1. Заменить охлаждающую жидкость.
2. Заменить тормозную жидкость.

Дополнительно через каждые 120 000 км пробега или раз в восемь лет:
1. Заменить сменный топливный фильтр (для бензиновых авто).

Компания Renault гарантирует нормальную работу автомобиля при своевременном выполнении всех вышеперечисленных работ.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Читать еще:  Руководство по ремонту бмв

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4×2 и dCi (105 л. с.) для 4×4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

  • Изображение
  • Текст

Sommaire V2 (XNX — Renault)

Перевод с французского. Перевод и иное воспроизведение данного документа или его частей любым способом без предварительного
письменного разрешения компании запрещены.

Органы управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RUS.2

Меры предосторожности при использовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RUS.5

Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RUS.6

Запуск двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RUS.8

Режим радиоприемника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RUS.9

Воспроизведение CD/CD MP3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RUS.11

Соединение с телефоном/отключение соединения с телефоном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RUS.16

Подключение/Отключение телефона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RUS.18

Звонок и прием вызова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RUS.20

Регулировка системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RUS.22

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Читать еще:  Почему не работает стеклоомыватель

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4×2 и dCi (105 л. с.) для 4×4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

Дилеры Рено

Автомобилистам

Для исправной службы автомобиля в течение длительного времени необходимо подвергать его периодическому техническому обслуживанию и ремонту:

    своевременно менять масло и фильтры,

    следить за состоянием аккумуляторной батареи,

    проверять уровень тормозной и охлаждающей жидкости,

    проверять давление в шинах,

    поддерживать состояние кузова (салона) в надлежащем состоянии,

    проверять исправность ламп, электрики и электроники,

    контролировать износ резиновых уплотнителей машины (манжет, пыльников и прокладок).

    Техническое обслуживание и несложный ремонт Renault Duster можно делать своими руками, для этого необходимо иметь небольшой набор инструментов, соответствующие запчасти и материалы.

    Инструкции по ремонту Рено Дастер

    Техническое обслуживание Renault Duster

    При нормальных условиях эксплуатации Дастер нуждается в техническом обслуживании, которое следует проводить через каждые 10 000 км пробега (или раз в год) для дизеля и через каждые 15 000 км пробега (или раз в год) для бензиновой модели, при этом необходимо:
    1. Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
    2. Заменить топливный фильтр (для дизельных авто).
    3. Заменить воздушный фильтр.
    4. Заменить салонный воздушный фильтр.
    5. Заменить свечи зажигания (для бензиновых авто).
    6. Проверить шланги системы охлаждения.
    7. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
    8. Проверить аккумулятор (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов).
    9. Проверить состояние передних и задних тормозных дисков, колодок (заменить колодки при необходимости).
    10. Проверить уровень тормозной жидкости (при необходимости долить)
    11. Проверить приборы наружного освещения, световой и звуковой сигнализации.
    12. Проверить состояние рулевого управления.
    13. Проверить чехлы шарниров равных угловых скоростей.
    14. Проверить состояние узлов и деталей передней и задней подвески.
    15. Проверить давление в шинах
    16. Проверить состояние колес
    17. Проверить состояние покрытия нижней части кузова и лакокрасочного покрытия кузова.
    18. Проверить исправность замков и петель дверей, капота и багажного отделения (при необходимости произвести обслуживание).
    19. Проверить систему глушения и выпуска отработавших газов.
    20. Проверить натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов.
    21. Проверить состояние всех трубопроводов топливной системы.
    22. Проверить шланги и трубопроводы тормозной системы.
    23. Проверить работу педали сцепления.
    24. Проверить работоспособность стеклоомывателей и стеклоочистителей.

    Читать еще:  Шевроле спарк не заводится

    Дополнительно через каждые 30 000 км пробега или раз в два года:
    1. Произвести обслуживание системы кондиционирования.

    Дополнительно через каждые 60 000 км пробега или раз в четыре года:
    1. Заменить ремень ГРМ.
    2. Заменить ролики привода вспомогательных агрегатов.

    Дополнительно через каждые 90 000 км пробега или раз в шесть лет:
    1. Заменить охлаждающую жидкость.
    2. Заменить тормозную жидкость.

    Дополнительно через каждые 120 000 км пробега или раз в восемь лет:
    1. Заменить сменный топливный фильтр (для бензиновых авто).

    Компания Renault гарантирует нормальную работу автомобиля при своевременном выполнении всех вышеперечисленных работ.

    Общие сведения об автомобиле
    Эксплуатация автомобиля
    Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля
    Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту
    Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы
    Периодическое техническое обслуживание
    Ваш автомобиль
    Возможные неисправности автомобиля и их причины
    Двигатель и его системы
    Система управления двигателем
    Система охлаждения
    Система выпуска отработавших газов
    Трансмиссия
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Раздаточная коробка
    Карданная передача
    Задний редуктор
    Приводы колёс
    Ходовая часть
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Рулевое управление
    Тормозная система
    Электрооборудование
    Кузов
    Климатическая установка
    Схемы электрооборудования
    Алфавитный указатель

    Воздушный фильтр — снятие и установка корпуса

    Операция может потребоваться при ремонте двигателя и его систем

    Последовательность выполнения

    Подготавливаем автомобиль к выполнению работ. См. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту».

    • Ослабляем хомуты крепления.

    • Снимаем воздуховод.

    Замечание
    Во многих случаях целесообразно ослабить хомуты и снять фильтр со шлангом подвода воздуха к дроссельной заслонке.

    • Отсоединяем воздухозаборный патрубок от корпуса воздушного фильтра.

    • Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.

    Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Renault:

    Ваш отзыв: *
    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Введите код, указанный на картинке: *

    Структура и содержание

    Руководство по эксплуатации для Рено Дастер представляет собой цветную брошюру, которая содержит в себе без малого 200 страниц подробного описания всех органов управления, функций и особенностей обслуживания в различных климатических условиях.

    Текст сопровождается схематическими изображениями, которые наглядно рассказывают о том, как происходит взаимодействие водителя и пассажиров с теми или иными органами управления автомобиля.

    В добавок к основной брошюре, автомобилисту предоставляется руководство по эксплуатации автомагнитолой или навигационной системой, в зависимости от того, чем оснащается комплектация. Вся сопроводительная документация структурирована и имеет содержание, поэтому найти необходимый раздел не составит большого труда.

    Руководство по эксплуатации для Рено Дастер традиционно включает в себя несколько разделов, которые позволяют как можно более подробно познакомиться с автомобилем.

    1. Первый из них описывает работу охраной сигнализации, взаимодействие с замками открывания дверей, крышки багажника и органами их блокировки.
    2. Второй раздел описывает основные механизмы салона. Здесь можно узнать, как правильно регулируются сиденья и подголовники, каким образом происходит подстройка ремней безопасности и рулевого управления.
    3. Третий и последний раздел включает в себя описание работы с органами освещения, управлением стеклоочистителями, датчиками и электронными системами, которыми оборудован автомобиль. Здесь рассказывается об устройстве и эргономике приборной панели, назначении бортового компьютера и подстройке времени, текущего пробега и других отображаемых на нем данных.

    В заключение дается описание маркировок автомобиля, которые включают в себя номер двигателя, ВИН-номер и другие важные идентификаторы.

    В итоге

    Может показаться, что изучение инструкции автомобиля сродни изучению руководства к телефону, и что оно того не стоит. Но разница в том, что при неправильном действии с телефоном никто не пострадает, чего нельзя сказать про автомобиль. При вождении последнего нужно понимать все, от индивидуальных особенностей модели до способов решения распространенных проблем.

    Руководство по эксплуатации – полезная вещь для владельца Renault Duster. Руководство исчерпывающе рассказывает о свойствах машины, по крайней мере, о всем том, что необходимо знать, прежде чем сесть за руль. Благодаря руководству, можно легко произвести настройку машины под себя, предотвратить или устранить неисправности и обрести уверенность на дороге.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector