Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Проблема с ДВС 2,0

После прогулки в 500 км в достаточно жестком режиме на утро закряхтело сердце моего коня. На холодную троит и такое ощущение, что работают только 2 цилиндра. Загарается чек. После разгазовочки и прогревания двига приходит в нормальный режим. После остывания все повторяется. Если троящий движок поддерживать газом чек не загорается. Вот такая беда. Мнения.

Начинать со свечей. прогазовками на троящем ДВС не увлекайтесь, убьете катализатор

а разьве подача топлива в нерабочие цилиндры не отключается?

AnDrOn_M, Умер какой нибудь датчик, нужно ошибку прочитать.

92 лью. Позвонил официалам. Объяснил ситуацию, сказали приезжайте до них 150км. На вопрос если встану — ответили вызывай эвакуатор

Похоже , да. На Мегане также было. Умер один из датчиков температуры двигателя.

А я за свечки голосую, возможно они уже красные от «хорошего» бензина. Сказал бы катушка, но раз при прогреве нормализуется, то вероятность такого диагноза уменьшается.
Вывернуть бы их на холодную и посмотерть.
С одной строны гарантия, а с другой стороны никто свечки (если это они) убитые плохим бензом по гарантии менять не будет, сдерут за диагностику и за свечки с работой.

Последний раз редактировалось u313; 07.01.2013 в 11:07 .

Ездил к ОД. Диагностика показала пропуски зажигания. Однозначно свечи. Менять отказались мотивируя тем, что это замена шила на мыло. Посоветовали поставить иридиевые NGK IFR5. самостоятельно. Денех не взяли. Так и сделаю. Ток перед ТО вкручу родные. На вопрос про ошибку и отключения муфты сказали так и ездить, нет у них регламента по данному вопросу. На вопрос про хруст в шрусах при низких температурах признали, что это имеет метко быть по причине херовой смазки, но у них так же указаний от завода, и они ни чем помочь не могут. В целом тупо прокатал 320км ради диагностики. Таки дела.

Последний раз редактировалось AnDrOn_M; 08.01.2013 в 16:53 .

в радиусе 200 Км от официального Диллера, можно воспользоваться их службой эвакуации

AnDrOn_M, Это что за дилер такой хитроумный?

Вообще комплект противоречий.

пля, комплект противоречий — бумага, которую они мне выдали после диагностики: «поломок не выявлено», при наличии ошибки двигателя и ошибки электронных систем, и вместе со всем этим вежливо послали найух

Последний раз редактировалось AnDrOn_M; 09.01.2013 в 13:39 .

Странно. при чем тут «шило на мыло»? Т.е. по их мнению все родные свечи г. Ерунда, нормальные свечи, на Реношках много накатал, нет проблем со свечами. А свечки вообще выворачивали чтобы посмотреть в каком они виде? Советую купить или оригинал или любой приличный аналог, заменить и перейти на 95 бенз. Почему то на сервисах говорят (и кто носит по сервисам эту сказку?), что надо лить 92, что он лучше, меньше присадок и т.д. А по факту было так: еще на 21093i я сначала заливал 92 и каждые 7-8тык у меня на холодную начиналась дерготня, пропуски зажигания и т.д. При прогреве плотность смеси падает и пропуски уходили. Вывернутые свечи радовали своим красным цветом и дорожками пробоев по изолятору. Менял свечки (100р за к-т, вот были времена ), все приходило в норму. Потом решил перейти на 95. и как бабка отшептала, свечки спокойно выхаживали свои 20-25тык и менялись профилактически перед зимой. Вывернутые были чуть коричневатые и вполне здоровые на вид. С тех пор только 95 лью, проблем со свечами нет принципиально. Вот такой вот личный жизненный опыт.

Скорее всего при том, что это было 7 января и рабочий день у них был до 17-00. На диагностику я заехал в 16-30 вместо записи на 15-30. Шило и мыло где-то здесь зарыто имхо.

Катушка зажигания может стать причиной плохой работы двигателя. Для диагностики имеется следующая методика:

  • Сканируются ошибки на наличие «пропусков зажигания (номер цилиндра)»
  • Если таковая обнаружена, то катушка с этого цилиндра снимается и меняется местами с соседней.
  • Ошибки удаляются и мотор запускается снова. Если номер цилиндра в ошибке изменился, значит, эта катушка была неисправной и ее нужно заменить, если нет, то дело не в катушке.

Менять катушку не сложно — достаточно просто снять разъем и открутить болт на 8.

Рено дастер троит двигатель

DexterIK,
у меня в третьем колодце лужа накипи. На ТО говорил ОД — течёт форсунка после дождя, показал фото. Ответ: это конденсат из под капота. Я не стал доказывать. сказал буду посмотреть. Вот после дождичка сфоткаю — и поеду форсунку герметизировать.:)

Читать еще:  Как поставить коробку на ваз 2107

А самому там сильна премудрость? С гарантии не слечу ;-)?

DexterIK,
у меня в третьем колодце лужа накипи. На ТО говорил ОД — течёт форсунка после дождя, показал фото. Ответ: это конденсат из под капота. Я не стал доказывать. сказал буду посмотреть. Вот после дождичка сфоткаю — и поеду форсунку герметизировать.:)

А самому там сильна премудрость? С гарантии не слечу ;-)?
А симптомов как у меня не было?

А самому там сильна премудрость? С гарантии не слечу ;-)? Взято у соседей.

1) Снимается поджав немного пассатижами с внутренней стороны капота и предварительно сдернув трубку. Сильно не усердствовать. Чуток сжимать и одновременно тподталкивать наверх этими же пассатижами а сверху подхватить и вытягивать пальцами. Она просто защелкивается. Там лепестки пластиковые

2) Герметик теоретически любой силиконовый лишь бы нейтральный чтоб краску уксусом не попортил

3) Обезжирить спиртиком или бензином и высушить обязательно контактные поверхности капота и форсунки

4) Герметик наносил на прилегающую поверхность форсунки толстенько и равномерно. Излишки после установки форсунки стер тряпкой аккуратно. Для надежности с внутренней стороны капота тоже замазал толстым слоем герметика. Все сухо

ну и на последок. Можно вообще поменять на веерные которые с резиновой прокладкой и проблема решена

DexterIK,
кроме визуальных луж и подтёков в работе двигателя изменений у себя не замечал. А вот на форуме кт-то из коллег писал о том, что текущая форсунка заливала свечной колодец и двигатель троил. Герметизация форсунки устранила проблему.
Ходил осматривать на предмет подтеков от форсунки — ничего криминального не обнаружил

Была похожая проблема, обнаружил в феврале 2013,двигаясь по садоводству, остановился не помню с какой целью,не глуша машину вышел и услышал из выхлопной равномерные глухие хлопки,в городе бы и не услышал. В общем сразу к дилеру,мастер вышел и говорит.
-да у вас троит,где заправляетесь?
-на Газпроме.
-меняйте заправку на Лукойл,километров 200 проедете,если проблемка останется,подъезжайте.(ошибок никаких не нашли).
Всё сделал как сказали, хлопки остались. Оставил у них машинку дня на 2-3. Приехал забирать, ответ тот-же. . типа связывались с автофрамосом,если чек не горит,то проблемы нет, если загорится-подъезжайте и т.д. В общем решил забить. Тем более хлопки проявлялись периодически(то есть,то нет), после этого сгоняли в Геленджик, проблем никаких. Сейчас редко но пару «пердков»бывает проскочит.
Машина 2012г, дв.1.6,4х4. Пробег-23500.
Я обычно лил 92-й, но после обнаружения проблемы сжег весь бензин и залил на Лукойле полный бак 95-го. Пока проехал 100, как дальше будет — время покажет. Понятно, что можно конечно подзабить и дальше и так ездить, но как говорится осадочек то остался) и хочется все-таки понять что это и как с этим бороться. Тем более машине то всего 2 года, со временем конечно ничто не молодеет и новее не становится, но 2 года не такой уж и срок.

Доброго всем дня! У меня Дастер 2,0 АТ передний привод, 2012 г. в. пробег около 33000. Столкнулся недавно со следующей проблемой. На прогретом двигателе на холостом ходу из выхлобной трубы идет извиняюсь за выражение «попердывающие» звуки и двигатель слегка подтраивает. На динамику и расход топлива это никак не влияет. Ездил к официалам, обнаружили пропуски зажигания в 3-м цилиндре, сказали свечи ставить иридиевые. Поставил — проблема осталась, но ошибки в БК вроде как ушли. Затем сказали заправку сменить — сменил — проблема осталась. Потом оставлял машину им на целый день, меняли катушки зажигания, меряли компрессию в цилиндрах — все норм, но проблема сохраняется. Сказали так ездить. Меня это не совсем устраивает, я думаю, что если все норм, то такого быть не должно. Прошу совета у более опытных автовладельцев, может кто сталкивался с таким на других своих авто и подскажет в каком направлении двигаться. Буду благодарен за любую инфу.

Было то же самое, описывал ситуацию здесь (#460) http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1138&page=23

Машину забирал 27 сентября, завели двигатель — не троило, выхлоп был равномерный, «чек» не загорался. 2 октября почувствовал, что машина опять подтраивает, но немного не так. как было — точно сказано выше — попердывает. На следующий день мне надо было на машине ехать в Анапу и очень не хотелось обращаться к официалам. У знакомого мастера померили компрессию — все в норме, в том числе и в 1 цилиндре. В общем съездил на юг, сегодня приехал, буду разбираться.

Читать еще:  Ремонт стартера ваз 21099

Итоги

Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

С проблемой «троение» уже сталкивался, моему ЛОГАНУ 125000 км пробега. Первая причина была в модуле зажигания, короче говоря через 70000 км родная катушка зажигания вся снизу потрескалась, поменял прямо в магазине продавец, троить сразу же двигатель перестал. В этот раз свечи уже поменял, а троение не устранилось. Поэтому спасибо за видео сюжет про проверку модуля зажигания в темноте. Век живи век учись, а чайником так и будешь ездить. Спасибо.

У меня тоже проблема была в катушке зажигания. Супруг поставил новую, все прошло, но через пол года вернулось опять. Оказалось дело в некачественной детали.

У меня Лада ларгус тройт и без конца глохнет модуль свечной провод все поменял почистели дрос заслонки но причину вес город сто не нашли

Периодически троит на холостых оборотах и на холодный и на прогретый двигатель. Заводится с первого раза но с каким то сбоем. Троит не постоянно, работает работает потом бам-бам пропуск, опять работает. Без какой либо периодичности. При трогание пытаеться заглохнуть но не всегда. Если обороты выше 1000 пропусков нет, и при движении все нормально.что это может быть? дело в том что живу в маленьком запалярном городе, и все сервисы у нас это дяди Вани в гаражах. Тех кого хвалят очередь от месяца до двух. У остальных был, потом приходилось ехать за 200км в другой город переделывать, или в багажнике копились ненужные запчасти. Пробег 200500км.

Нашли причину?
У меня такая же проблема, немогу никак сообразить в чем дело…

Заказал свечи, и клапан холостого хода. Но если были бы причина была в свечах или в катушке то троило постоянно, если в клапане то плавали обороты или зависали на 1500 тысячах или глохла, клапан хол.хода меняю каждую весну, эту проблемму я знаю. (в морозы он забивается гарью и выходит из строя) Чек у меня не горит. Не могу понять от чего могут быть эти пропуски((

«Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.» После вашего «совета» удар тоелм не получил, а просто вышла катушка из строя.

Способы исправления

Сам факт загорания индикатора «Чек» во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей. Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно.

• Низкий уровень топлива, а также бензин плохого качества является самой распространенной причиной возгорания индикатора. В этом случае рекомендуется полностью слить некачественное топливо из бензобака и вновь полностью заправить авто высококачественным бензином.

• При низком уровне масла – все просто. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.

• Основным элементом, гарантирующим загорание топливной смеси, являются свечи зажигания. В случае неисправности хотя бы одной свечи, корректность автомобиля не гарантируется. Необходимо тщательно осмотреть все свечи, при необходимости удалить с них нагар или просто заменить. Поменять можно только те, что неисправны, но профессиональные автомастера рекомендуют менять сразу весь комплект, чтобы избежать возможных неприятностей в системе зажигания. Своевременная замена одной или нескольких свечей станет залогом корректной работы катализатора выхлопной системы и двигателя автомобиля.

• Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе.

Читать еще:  Как открутить шкив коленвала на автомате

• В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонд) есть только один выход – замена запчасти. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что по истечении определенного промежутка времени датчик может покрываться слоем масляной сажи (отработанное моторное масло), а потому его показания уже не обладают первоначальной точностью.

• Назначение катализатора – трансформировать выхлопы в более чистую газовую смесь. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.

• Популярная причина неисправных форсунок – низкокачественное топливо. Форсунки подлежат только замене.

• Бензиновый насос и топливные фильтры очень часто становятся причиной поломки силовых агрегатов автомобиля. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены.

• Нарушенная герметичность крышки топливного бака также часто становятся причиной возгорания лампочки «Чек». Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

• Датчик массового расхода воздуха отвечает за регулировку количества поступаемого воздуха, необходимого для воспламенения. Неисправности этого элемента могут привести к некорректному расходу бензина, к увеличению объема углекислого газа в выхлопной системе, снижению мощности мотора и нарушению плавности движения автомобиля. Требует замены. Чтобы долгое время поддерживать датчик в исправном состоянии не следует забывать о периодической замене воздушного фильтра.

• Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, то это также отразиться на работе автомобиля в целом. В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода.

Тюнинг моторов Renault Duster

Атмосферные двигатели Renault Duster не особо увеличивают мощность путем чип-тюнинга. Поэтому перепрошивка ЭБУ более актуальна для мотора K9K. Наиболее часто автовладельцы используют готовое решение. В таком случае прирост лошадей минимален. Для более заметного результата необходим индивидуальный чип-тюнинг с контролем параметров на динамометрическом стенде.

Немного улучшить характеристики ДВС можно поверхностным тюнингом. Автовладельцы часто ставят фильтр-нулевик, прямоток и облегченные шкивы. Прирост мощности в таком случае составляет 10-15 л.с. Для более заметного изменения характеристик мотора необходим его глубокий тюнинг с полной переборкой и установкой стоковых деталей.

«Пустяковая поломка, а нервов – тонна»: Почему не заводится Renault Duster – владелец

Автомобилист поделился опытом успешного самостоятельного ремонта электроники «Дастера».

Блогер на YouTube-канале «Ziger-Kirov Загарских» рассказал, почему не заводится Renault Duster. Он владеет таким кроссовером, и столкнулся с ситуацией, когда при проворачивании ключа в замке зажигания двигатель не запускался.
Владелец Renault Duster уточнил, что при повороте ключа загорались не все индикаторы, в том числе и индикаторы запуска двигателя. Также автомобилист обратил внимание на то, что топливо не поступает, насос не качает его, а в салоне «Дастера» работает всё, кроме левого стеклоподъемника.
По словам блогера, неисправность случилась с его Renault Duster спустя неделю после того, как он снялся с гарантии, на пробеге в 49 000 км. Из-за этого ситуация казалась еще неприятнее. Автомобилист не знал, в чем кроется причина проблемы, однако сразу не поехал к мастерам, вместо чего обратился за помощью на форум.

«Добрый гаишник даже к банкомату свозил»: В сети рассказали о «разводах», пробках и других проблемах трассы М4 «Дон»

Вот к чему стоит готовиться, собираясь путешествовать на юг по главной федеральной трассе.

На панели расположены несколько десяткой предохранителей, но нужен 15-й. Зачастую вышеописанная неприятность случается, когда 15-й предохранитель перегорает. Когда владелец «Дастера» заменил его, проблема решилась – при повороте ключа загорелись все индикаторы, после чего двигатель запустился. «Пустяковая поломка, а нервов – тонна», – подытожил автомобилист.

Подписаться:

Поделиться:

Достоинства и недостатки японского внедорожника назвали в сети.

Блогер впечатлился несколько лет назад Renault Duster, а теперь «Арканой».

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector