Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса сцепления на Рено Логан

Замена троса сцепления на Рено Логан

Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян. Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из-за того, что приходится ездить по разбитым дорогам. Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.

Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?

Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:

  • Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
  • Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
  • Вышел из строя выжимной подшипник
  • Износилась корзина.

Замена троса сцепления Логан при появлении скрипов — лучший способ решения проблемы.

Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.

Какие инструменты понадобятся

Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:

  • 2 ключа на 10;
  • 1 ключ на 7;
  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • небольшая линейка.

Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.

Подготовка к замене троса

Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.

Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.

Меняем трос на Логане: пошаговый план

Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:

  • За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
  • Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
  • Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.

После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.

Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:

  • Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
  • Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
  • Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
  • Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
  • Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.

Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.

Регулировка тросика сцепления

Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса.

Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм в большую или меньшую сторону.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2110 на холодную

Для регулировки потребуется вращать гайку наконечника, предварительно ослабив контргайку. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его необходимо удерживать за граненую часть ключом номер 7. После выставления интервалов проверяется ход педали, удобство ее использования. Может потребоваться еще раз изменить параметры в большую или меньшую стороны. Гайка с контргайкой затягиваются в исходное состояние, автомобиль готов к эксплуатации.

Артикулы и подходящие модели тросиков

Ассортимент тросиков сцепления достаточно обширен, цены на них доступны для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для транспортных средств, выпускаемых до 2014 года, необходимы запчасти с артикулами 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросики с артикулом 307705043R.

Марку запчасти автовладельцу можно выбирать на основании советов мастеров, собственного опыта, стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно приобрести оригинал в сервисном центре.

Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:

В чем заключается причина скрипа и как ее ликвидировать?

Скрип со стороны педали во время выжима часто вызван недостатком смазки в системе взаимно «контактирующих» деталей. В основном источник звука наблюдается в картере сцепления, примыкающем к трансмиссионному агрегату. Звук генерирует вилка выжима диска. На величину ресурса этого механизма оказывает прямое влияние регулярность смазывания штока опоры вилки, что при наличии смазывающего компаунда обеспечивает легкость выжима диска сцепления.

Для устранения неприятного скрипа нет необходимости демонтировать трансмиссию. Проблема решается на месте.

Приступаем к действиям.

  1. Для этого снимаем трос, обеспечивающий натяжение вилки.
  2. Далее начинаем демонтаж резинового защитного кожуха с целью оголить вилку.
  3. На наконечник длинной отвертки наносим густой слой специальной смазки, которую накладываем на опорный выступ, расположенный на вилке. Процедуру повторяем требуемое количество раз, пока узел не будет содержать достаточный объем смазки.

Сборка механизма осуществляется по обратной разборке последовательности. Сегодня интернет изобилует множеством роликов по данной процедуре.

Операция выполняется согласно единому алгоритму и не зависит от типа мотора машины Рено Логан: 1.4 или 1.6 литровый вариант.

Замена Троса Сцепления Рено Логан Видео

Как заменить трос сцепления на Renault Logan, чтобы ничего не повредить, и как избавиться от скрипучей вилки. Предварительный материал скрипит педаль сцепления на Renault Logan. мы ищем причину. Фотографии, видео и статьи представлены здесь.

Всем известно, что замена троса сцепления Renault Logan занимает 10 минут. Renault Logan Club Автомобилисты Просмотр темы. Замена масла в коробке Основной сложностью будет регулировка. Замена тормозных колодок Renault Logan 2. Если педаль начинает «залипать», просто замените трос. Случаи поломки не были известны, хотя теоретически этот вариант возможен. Замена и регулировка фар для Renault Sandero: Видео-руководство В общем, если вы собираетесь заменить кабель, запаситесь двумя клавишами «10», клавишей «7» и линейкой.

Мы показали в видео, как заменить его.

При подготовке к замене кабеля удалите все лишнее

Конечно, вы должны остановиться перед заменой автомобиля. Замените задние колодки на Renault Logan своими руками: видео и фото. Затем удалите гофру фильтра (рис. 1). Замена тормозного диска Рено Логан (Renaul Logan), Лада Ларгус. Клапан с 16 клапанами удерживает зажим, но его также легко снять.

Тогда, если говорить о 16 клапанах, лучше снять «входной глушитель». Пластиковая коробка, если нет гофрирования, может быть немедленно отложена в сторону (Рис. 3).

Кабель заканчивается наконечником, на котором зафиксирован вес. Посмотрите своим друзьям хороший видео-рассказ о проверке уровня масла в коробке передач Renault Logan, а также доливке и замене масла. И этот видеоурок по замене датчика Renault Logan GUR поможет вам сделать это самостоятельно, а не перейти на СТО. Замена фар на степе Renault Sandero видео Эта деталь была покрыта гофром от нас.

  1. Возьмите два «10» гаечных ключа и открутите гайку 1, удерживая гайку 2. Если пряжа «кислая», очистите ее разбавителем;
  2. Открутите гайку 2, удерживая кончик наконечника с помощью гаечного ключа «7».
Читать еще:  Почему не работает датчик топлива

Теперь будет легко вытащить груз из розетки.

Знайте, что вы можете заменить трос сцепления Renault Logan, не отвинчивая ничего. Как снять бачок омывателя для Renault Logan (или видео о чем угодно). машины из «АВТОКЛАСС»! Устраняем стук в бачок омывателя Логан (2), Сандеро, Дастер, Ларгус. Кабель тянется «в одиночку», рычаг щелевой отжимается назад и т. Д.

Все этапы замены троса сцепления

Сам рычаг удержания веса называется вилкой. Вытащите груз из розетки, отсоединив кабель от вилки (рис. 1).

Два шага в моторном отсеке

Затем они движутся к кронштейну: из прорези снимается резиновая втулка. Замена тормозных дисков на Renault Logan: видео и фото Это сцепление оканчивается оболочкой троса (рис. 2).

Замена троса сцепления Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

В деталях замена троса сцепления на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Кайфу Знание Рено.

Как отрегулировать педаль сцепления для Renault

Как отрегулировать педаль и трос сцепления на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмера

Внутри салона

Слегка подтяните трос к себе, снимите наконечник 1 с держателя педали (рис. 1). Замена ручки наружной двери Ремонт на Рено Логан. Затем наконечник 2 должен быть выдвинут вперед. Проверка, доливка, замена масла в Рено Логан. Подробная статья о том, как снять стартер для Renault Megane 2, диагностика и замена стартера своими руками, фото и видео И для этого он выжат двумя лепестками. Вы можете даже повредить саму деталь, что не будет иметь большого значения.

Сделайте разборку и помните: кабель не может взломать

Главное, чтобы выдавить конец кабеля в моторном отсеке. И тогда кабель в сборе заменяется на новый.

Мы не говорим, что стул нужно было сдвинуть назад. А также, возможно, вам придется снять кожух под педалью. Он удерживается поршнями, которые зажимаются отверткой.

Регулировка троса сцепления

Два параметра всегда регулируются на любом тяговом тросе. Сделайте видео обзор замены передних тормозных колодок на автомобили Renault Logan или Lada Largus. Но трос сцепления Renault Logan спроектирован так, что настроен только параметр L2 (см. Фото). Расстояние L1 не регулируется и должно составлять 86-5 мм.

Начальная точка. L2 составляет 60 мм

Итак, берем ключ «10», поворачиваем гайку 2 и пару раз нажимаем педаль. Замена тормозных колодок для Renault Logan. Видеообзор установки часов на Renault Logan и Lada Largus. Замена тормозных дисков Renault Logan (Рено Логан):. Как снять глушитель Renault Logan, заменив среднюю часть: фото, видео Проверяем, что зазор у L2 составляет примерно 60 мм. При необходимости отрегулируйте положение гайки.

Согласно документации, ход вилки должен составлять 28-33 мм (для двигателя K7J) или 30-35 мм (для других двигателей).

Проверьте: запустите двигатель и включите задний переключатель. Если он легко фиксируется, сцепление установлено правильно. Кстати, гайку можно будет затянуть на последнем этапе.

Как смазать «вилку»

Снимите бачок вместе с жидкостью усилителя рулевого управления. Для этого откручиваем винты Т20 (2 шт.). Замена переднего крыла Renault Logan / Sandero Stepway с 1994 года Renault Logan Снять замену радиатора Renault Logan с радиатором Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2. Затем бак наклоняется в сторону и фиксируется тросом. Если в баке недостаточно жидкости, в усилитель руля добавляется масло.

Удалить ненужные предметы

Когда нет бака, вы можете подойти к прачечной.

Понятно, что трос сцепления в Renault Logan не скрипит. Если есть писк, виновата вилка. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто движется вверх (см. Фото).

Когда очистка завершена, наносится смазка. И нужно смазать направляющую планку (желтую).

Используйте только высокотемпературные смазки, предназначенные для подшипников сцепления.

Чтобы вернуть ботинок на свое место, его следует «смягчить». замена передние тормозные колодки на видео и фото Renault Logan Подходят любые силиконовые компаунды.

статьи

Для всех кабелей, подходящих для автомобилей первого и второго поколения, в каталоге Renault есть две статьи. 8200215961 и 6001546867. Речь идет о разных обозначениях одной части.

Читать еще:  Где находится номер двигателя на ваз 2115

Но номер 307705043R. это новое поколение автомобилей, то есть 2014 года. Не заблуждайтесь!

заменители

3074 600 294. самая распространенная запчасть оригинальной детали

3074 600 294 в экзисте

Перечислим аналоги, которые подходят для машин первых двух поколений:

  • CABOR 10.2890
  • ТРИСКАН 8140 25250
  • ATE 24372810312 или 591031
  • АВТОМОБИЛЬ ФРАНЦИЯ AVC6867SAE1 или AVC6867

Все шаги по замене тросика сцепления

Сам рычаг, который удерживает грузик, называется «вилка». Вытащите грузик из прорези, потянув трос в направлении «от вилки» (рис. 1 ).

Два действия в подкапотном пространстве

Внутри салона

Немного потянув трос «на себя», выведите наконечник 1 из держателя педали (рис. 1 ). Затем наконечник 2 надо выдавить вперёд. И для этого на нём сдавливают два лепестка. Можно даже повредить саму деталь, в чём не будет ничего страшного.

Выполняйте демонтаж и помните: трос нельзя раскусить

Главное – выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. А затем трос в сборе заменяют на новый.

Мы не говорим о том, что сиденье надо было отодвинуть назад. А ещё, возможно, под педалью потребуется снять обшивку. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой.

1. Открываем капот и снимаем отмеченный ниже воздуховод.

2. Снимаем трос с вилки и далее через разрез вынимаем.

3. Дальше трос закреплен к кузову клипсой как раз под опорой двигателя. Из под капота увидеть эту клипсу невозможно, но можно просунуть руку к ней и раскрыть ее. Ниже на фото вы можете увидеть эту клипсу.

Раскрывается клипса легко, нужно за край клипсы потянуть вниз. На фото ниже я думаю все понятно.

Опора двигателя

4. Далее из салона. Нужно поднять педаль сцепления вверх и вывести бочонок тросика из зацепления на педали. Беремся за тросик и сдвигаем его на себя. Теперь поднимаем вверх и вытягиваем. Ниже на фото все понятно. Фото сделаны специально на снятом педальном узле.

5. Еще трос защелкивается в кузов. Сжимаем два фиксатора и выжимаем трос в подкапотное пространство.

Фото из салона Фото из салона на разобранной машине. Стрелками отмечены фиксаторы которые нужно сжимать.

6. Переходим под капот и извлекаем трос.

Перед тем как вынимать трос, нужно обратить внимание как он проложен. Он проходит между коробкой передач и опорой коробки.

7. Сборку производим в обратном порядке:

  1. Заводим трос на место и защелкиваем на кузове
  2. Заводим бочонок троса в зацепление с педалью
  3. Защелкиваем клипсу
  4. Заводим трос за обе вилки
  5. Ставим воздуховод

Кому что непонятно смотрим видео урок, пишем вопросы в комментарии.

Совет

Чтобы понять хороший или плохой у вас трос, после снятия пошевелите его рукой туда-сюда. Трос должен ходить легко и белая оплетка троса которая выглядывает с края, должна стоять на месте. Часто бывает что оплетка отрывается. Пишу это для того что тугой выжим сцепления, скрип, заедание не только связаны с плохим тросом. Так что если у вас трос хороший устанавливайте его обратно и ищите другие причины.

Видео урок

Артикулы

Для всех тросиков, подходящих для авто первой и второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула – 8200215961 и 6001546867. Речь идёт о разных обозначениях одной детали.

А вот номер 307705043R – это новое поколение машин, то есть 2014-й год. Не ошибайтесь!

Заменители

3074 600 294 — самый распространённый вариант замены оригинальной запчасти

3074 600 294 в Экзисте

Перечислим аналоги, подходящие для машин из двух первых генераций:

  • CABOR 10.2890
  • TRISCAN 8140 25250
  • ATE 24372810312 или 591031
  • AUTOMOTOR FRANCE AVC6867SAE1 или AVC6867

Трансплантация

Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Не бойтесь распилить наконечникЦентр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

Припой должен быть утоплен внутрь выемки.

  1. Рассверливаем крепление троса;
  2. Проводим зенковку;
  3. Закрепляем и припаиваем новый трос.

Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечниковСталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector