Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро замена сцепления

При замене сцепления рекомендуется заменять полностью комплект сцепления.

Потребуется инструмент, который используется при снятии КПП, а также ключ на 11, отвертка;

— потребуется оправка для центрирования ведомого диска (подойдет от ВАЗ).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Кожух сцепления крепится к маховику шестью болтами

При установке старой корзины, нужно отметить положение корзины относительно маховика, чтобы сохранить балансировку.

Выкручиваем шесть болтов крепления корзины, придерживая монтажной лопаткой маховик от проворачивания.

Ослабляем затяжку болтов равномерно по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

При тугом откручивании можно обстучать головки болтов молотком.

Снимаем корзину и ведомый диск сцепления с маховика, придерживая ведомый диск

После снятия сцепления осматриваем ведомый диск сцепления.

Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Проверяем степень износа фрикционных накладок.

Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, нужно проверить сальник первичного вала КПП.

Возможно, требуется его замена.

Проверяем надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы.

Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, заменяем диск.

Проверяем осевое биение ведомого диска, если при внешнем осмотре обнаружено его коробление.

Если биение превышает 0,5 мм, заменяем диск.

Осматриваем рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Заменяем дефектные узлы.

При ослаблении заклепочных соединений «А» деталей кожуха и нажимного диска, заменяем нажимной диск.

Внешним осмотром оцениваем состояние диафрагменной пружины «В» нажимного диска.

Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места «Б» контакта лепестков пружины с выжимным подшипником должны находиться в одной плоскости и не иметь явных признаков износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае заменяем диски в сборе.

Осматриваем соединительные звенья «А» кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, заменяем нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцениваем состояние опорных колец «Б» нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа.

Перед установкой сцепления проверяем легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП.

Наносим на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку

При монтаже сцепления сначала с помощью оправки устанавливаем ведомый диск

Ведомый диск устанавливаем так, чтобы выступающая часть ступицы диска (показана стрелкой) была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

После этого устанавливаем корзину сцепления на три центрирующих штифта и вкручиваем болты крепления кожуха к маховику.

Болты вкручиваем равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов 12 Нм (1,2 кгсм).

Вынимаем оправку и устанавливаем коробку передач.

Устанавливаем нижний конец троса привода выключения сцепления на КПП и регулируем длину резьбового наконечника троса (как описано ниже).

Замена подшипника и вилки выключения сцепления

Повышенный шум в момент выключения сцепления, во время нажатия на педаль является признаком необходимости замены выжимного подшипника.

Выжимной подшипник «А» в сборе с муфтой (рис. 1) установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой «Б» выключения сцепления.

Вилка своими цапфами вставлена и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления.

Фиксацию вилки обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.

Для снятия выжимного подшипника снимаем коробку передач (статья – Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро)

Перемещая выжимной подшипник по направляющей втулке вперед, выводим втулку из пазов его муфты и снимаем подшипник.

Если необходимо снять вилку выключения сцепления, извлекаем ее чехол из отверстия картера сцепления и снимаем вилку с шаровой опоры

Если нужно, то снимаем с вилки грязезащитный чехол

Смазываем тонким слоем тугоплавкой консистентной смазкой наружную поверхность направляющей втулки

Смазываем шлицы первичного вала КПП

Смазываем шаровую опору вилки выключения сцепления

Смазываем поверхность вилки, контактирующие с шаровой опорой

Смазываем лапки вилки

Устанавливаем вилку и выжимной подшипник в обратном порядке.

Дополнительная фиксация вилки выключения на муфте выжимного подшипника и шаровой опоре не предусмотрена.

Поэтому после установки вилки и подшипника не поворачивайте вилку в вертикальной плоскости, так как она может выйти из зацепления с пазами муфты.

Замена и регулировка троса сцепления

Перед снятием троса измеряем длину свободной резьбовой части нижнего наконечника троса у коробки передач.

Сдвинув трос вперед, выводим его наконечник из прорези вилки выключения сцепления

Вынимаем демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач

Отсоединяем наконечник троса от сектора педали сцепления

Вынимаем оболочку троса из упора в щите передка и снимаем трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек

Устанавливаем трос привода сцепления в обратном порядке

После установки троса выполняем начальную установку троса. Измеряем размеры L и L1 соответственно между торцом демпфера и вилкой выключения сцепления, а также между торцом демпфером и наконечником троса.

Размер L должен быть равен (86±) мм, размер L1 – (60±5) мм. Если размеры не соответствуют указанным интервалам значений, устанавливаем их вращением регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке.

По мере износа накладок ведомого диска сцепления в процессе эксплуатации изменяется и начальная установка троса привода выключения сцепления. При этом педаль сцепления перемещается вверх, увеличивается ее полный ход и сцепление включается с задержкой в самом конце хода педали. В этом случае проверьте и восстановите начальную установку троса регулировочной гайкой на его резьбовом наконечнике.

Нажимаем на педаль сцепления три раза до упора и повторно измеряем расстояние L и L1. В случае необходимости повторите регулировку.

Проверяем, чтобы ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 28-33 мм для сцепления двигателя рабочим объемом 1,4 л и 30-35 мм для двигателя объемом 1,6 л.

Ремонт педального узла

Педаль сцепления, изготовлена из пластмассы.

Она установлена на одной оси со стальной педалью тормоза. Ось 9 закреплена гайкой 1 в кронштейне 13, установленном на щите передка кузова.

Для возвращения педали в исходное положение, установлена пружина 7.

Педали установлены на оси через пластмассовые втулки.

При появлении скрипа или заедания педалей, нужно разобрать педальный узел и отремонтировать.

Потребуется два ключа на 13.

Выводим из зацепления с краем кронштейна педального узла отогнутый конец возвратной пружины педали сцепления

Отсоединяем от сектора педали сцепления трос привода выключения сцепления

Отсоединяем от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя тормозов

Откручиваем гайку 1 (рис.1) крепления оси педалей, удерживая ось от проворачивания вторым ключом.

Вынимаем ось из отверстий педалей и кронштейна, поочередно снимая с оси дистанционную втулку 3, педаль 5 тормоза в сборе с втулками 4, дистанционную втулку 6, пружину 7, дистанционную втулку 8 и педаль 11 сцепления в сборе с втулками 4.

Читать еще:  Почему не работает подогрев сидений

Вынимаем из отверстий педалей пластмассовые втулки 4. Изношенные втулки заменяем.

Собираем педальный узел в обратном порядке.

Неисправность корзины сцепления, как правило, связана с деформацией лепестков. Со временем они теряют свои пружинящие свойства. Это приводит к тому, что сцепление выключается не до конца, вследствие чего переключать передачи становится довольно тяжело. Износ корзины влечёт за собой повреждения выжимного подшипника и диска сцепления.

  1. Поднять автомобиль на подъёмник.
  2. Снять передние колёса, коробку передач, демонтировать элементы подвески. Это необходимо, чтобы получить доступ к сцеплению.

Заключительный этап демонтажа сцепления на автомобиле Renault Logan 5МКП (JH3) можно увидеть на видео:

3. Монтаж подготовленной новой детали.

На видео заключительный этап монтажа комплекта сцепления на автомобиле Renault Logan 5МКП (JH3) ­– Затяжка требуемым моментом при помощи динамометрического ключа.

При монтаже сцепления на автомобилях Renault (как и при производстве других работ) существуют нюансы, которые хорошо известны механикам, специализирующимся на автомобилях концерна Renault-Nissan, и могут быть неизвестны специалистам по другим маркам.

Если не смазать шарнир и вилку возможен скрип при выжимании сцепления. Механики, которые не специализируются на автомобилях концерна Renault-Nissan рекомендуют менять трос сцепления в случае обнаружения таких скрипов. Однако, как правило, проблема заключается в том, что не смазан шарнир и вилка. Чтобы решить такую проблему, необходимо снять коробку, помыть её, почистить и заново собрать. Проблема со скрипом будет решена.

Замена сцепления Рено Логан и Ниссан Альмера G15

Меняем сцепление на Ниссан Альмера и Рено Логан, Сандеро 1.4 1.6, обслуживаем и ремонтируем по самым низким ценам в Ставрополе. Мы сертифицированный техцентр и даем гарантию 6 месяцев.

Цена замены сцепления на Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера G15 1.4 1.6 л. 8 и 16 клапанов

Стоимость одинакова для всех моделей Рено Логан 1, Логан 2 двигателей 8 и 16 клапанов. Включает замена корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, трансмиссионного масла.

Корзина и диск сцепления обязательно меняются в паре. Если заменить только изношенный диск, то система будет плохо работать и очень скоро снова потребуется заменить все детали.

Рено Логан 1 оборудуется механическим выжимным подшипником и тросиком сцепления. На Рено Логан 2 и Ниссан Альмера G15 16 клапанов устанавливается гидравлический выжимной подшипник, совмещающий в себе функцию рабочего цилиндра.

Замена выжимного подшипника Рено Логан Сандеро и Ниссан Альмера 1.6

При необходимости, мы заменим отдельно выжимной подшипник. Стоимость работы идентична замене сцепления.

Признаки износа выжимного подшипника:

  • Гул, свист или скрежет при нажатии на педаль сцепления
  • Педаль сцепления проваливается (на Логан 2 и Ниссан Альмера, оборудованных гидравлическим выжимным подшипником

Обнаружив первые признаки износа, не стоит откладывать ремонт. Выжимной подшипник очень быстро выйдет из строя и система полностью откажет. Известны много случаев, когда разрушенный подшипник разбивал коробку.

Замена троса сцепления на Рено Логан 1, Сандеро 1.4 1.6

Тросик выполняет функцию выжимания и регулировки сцепления. Если вы чувствуете, что педаль стала схватывать слишком высоко, в первую очеред, нужно отрегулировать систему.

При обрыве троса, педаль сцепления резко проваливается в пол. В этом случае потребуется его замена.

Замена заднего сальника коленвала Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера

Моторное масло может вытекать через изношенный сальник. При попадании на диск сцепления, он размокает и выходит из строя. При снятом сцеплении, замена сальника стоит всего 300 руб. как дополнительная работа.

Замена сальника привода Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера G15

На этих автомобилях устанавливается только правый сальник привода. При замене сцепления требуется демонтаж привода. Потерявший от времени эластичность сальник может потечь после монтажа привода. Рекомендуется заменить его на новый.

В данном случае, цена замены сальника привода 150 руб. шт.

Замена левого привода Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера

Особенность конструкции этих автомобилей в том, что роль левого сальника привода выполняет пыльник внутреннего ШРУС. Таким образом, граната смазывается трансмиссионным маслом, а не густой смазкой как на правой стороне.

При обнаружении утечки масла, можно заменить пыльник внутренней гранаты или левый привод в сборе.

Рекомендуем заменить левый привод в сборе, поскольку стоимость замены отдельно пыльника обойдется ненамного дешевле, чем новый заводской привод, в состав которого входит внешний и внутренний шрус и два пыльника.

Какое масло в МКПП Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера G15

В механике Renault Logan и Nissan Almera G15 используется трансмиссионное масло с вязкостью 75w80. Не обязательно использовать дорогое оригинальное масло. Мы подбираем соответствующий требованиям аналог.

Заправочный объем КПП 2.3 — 2.5 литра, которое меняется через 60 т.км. При замене сцепления необходимо слить масло. По желанию клиента, мы можем залить новое. В данном случае, работа по замене проводится бесплатно.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Логан 2 и Ниссан Альмера Г15

Ориентировочный ресурс 150 — 200 т.км. Признаки поломки:

  • Жидкость на водительском коврике в районе педали
  • Педаль резко провалилась
  • Передачи плохо включаются

Ресурс сцепления Рено Логан и Ниссан Альмера

Обычно заводское сцепление на новом автомобиле ходит 100 — 150 т.км. Но срок службы зависит от стиля вождения. В дальнейшем сказывается износ маховика и интервал замены сокращается до 80 — 100 т.км.

Признаки износа сцепления Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера

  1. Высоко схватывает педаль, сцепление ведет или буксует — стерлись диск и корзина.
  2. Низко схватывает педаль сцепления, плохо или вообще не включаются передачи — повреждение лепестков на корзине.
  3. Педаль провалилась, передачи не включаются — потек гидравлический выжимной подшипник.

Какое сцепление лучше выбрать для Рено Логан и Ниссан Альмера G15

Использование оригинальных запчастей на Рено и Ниссан не всегда оправдано из за высокой стоимости. Но дешевые китайские детали, которые прячутся за внушающими доверие наклейками “Германия” тоже неэффективны. Мы рекомендуем производителей, специализирующихся на работе со сцеплением. Среди них LUK, SACHS, Krafttech.

Комплект сцепления Крафт Рено Логан 1.6 Фаза 1 KraftTech артикул W03200D
Комплект сцепления Крафт Рено Логан 1.6 16 клапанов KraftTech артикул W07200B
Комплект сцепления Ниссан Альмера G15 LUK артикул 3000100Q2K

Сцепление

Элементы сцепления автомобилей Logan и Sandero:

1 – ведомый диск;

2 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»);

3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе;

4 – вилка выключения сцепления;

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

«Корзина» сцепления (нажимной диск с кожухом в сборе):

Читать еще:  Ремонт бензонасоса ваз 2106

1 – кожух сцепления;

2 – нажимной диск;

3 – диафрагменная пружина;

4 – соединительная пластина

Кожух сцепления соединен шестью болтами с маховиком двигателя. В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. В кожухе установлена диафрагменная пружина. Отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии диафрагменная пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления и способствует более плавному включению и выключению сцепления.

В трех точках кожух соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском. Этот узел (еще его называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют целиком. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины на глубину более 0,8 мм, а также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.

Ведомый диск сцепления:

1 – заклепка фрикционной накладки;

2 – фрикционные накладки;

3 – пружинная пластина;

4 – опорный палец;

5 – ступица диска;

6 – пружина демпфера;

7 – пластина демпфера

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.

Обеспечивает упругую связь между ведомым диском сцепления и первичным валом коробки передач. Гасит крутильные колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера. Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В отверстиях ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены тремя опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач.

Наружный диаметр ведомого диска для автомобиля с двигателем объемом 1,4 л равен 180 мм, с двигателем 1,6 л – 200 мм, толщина диска – 7,6 мм. Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если головки заклепок углублены от поверхности накладок менее чем на 0,2 мм.

Трос привода сцепления:

1 – передний наконечник троса;

2 – передний наконечник оболочки троса;

3 – задний наконечник троса;

4 – задний наконечник оболочки троса;

6 – резиновая опорная втулка

Привод сцепления на автомобилях Logan и Sandero – тросовый, беззазорный. Передний наконечник троса закреплен в вилке выключения сцепления, а задний наконечник – в держателе педали сцепления.

Передний наконечник – резьбовой, служит для регулировки привода выключения сцепления.

Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. На этой же оси установлена возвратная пружина педали.

Вилка поворачивается на шаровой опоре, установленной в картере сцепления. Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления. На муфте подшипника имеются два крючка, которыми он зацепляется за лапки вилки. Применена схема привода сцепления, при которой подшипник постоянно прижат к лепесткам диафрагменной пружины. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления.

Элементы механизма привода сцепления:

1 – картер сцепления;

2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления;

3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе;

4 – вилка выключения сцепления;

5 – грязезащитный чехол

Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали сцепления трос поворачивает вилку выключения сцепления, которая перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику – в результате передача крутящего момента возобновляется.

Элементы гидропривода сцепления автомобиля Sandero Stepway:

1 – бачок главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления;

2 – трубка подвода жидкости к главному цилиндру сцепления;

3 – главный цилиндр сцепления

На автомобиле Sandero Stepway применен гидравлический привод выключения сцепления.

Привод выключения механизма сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра сцепления, выжимного подшипника, совмещенного с рабочим цилиндром, и соединительных магистралей. В приводе используется тормозная жидкость, залитая в расходный бачок, который размещен на главном тормозном цилиндре и используется одновременно для питания тормозной системы и привода выключения механизма сцепления.

Главный цилиндр сцепления установлен на щитке передка, а шток цилиндра соединен с педалью.

От бачка на главном тормозном цилиндре к главному цилиндру сцепления ведет наливная трубка. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр установлен внутри картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение сцепления. Винтовая пружина постоянно удерживает выжимной подшипник прижатым к диафрагменной пружине «корзины» сцепления. Диафрагменная пружина возвращает подшипник в исходное положение после снятия давления в магистрали.

Выжимной подшипник содержит «пожизненный» запас пластичной смазки и не нуждается в обслуживании. Поскольку подшипник и диафрагменная пружина находятся в постоянном контакте, зазоры в механизме сцепления отсутствуют, поэтому никакой регулировки не предусмотрено.

В месте соединения рабочего цилиндра сцепления с магистралью подачи жидкости, представляющей собой стальную трубку, расположен штуцер прокачки гидравлического привода сцепления.

Видео по теме «Сцепление Рено Логан, Сандеро»

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Выбор комплекта сцепления на Рено Логан, Сандеро
Замена троса сцепления рено логан, сандеро, Лада Ларгус

Процедура снятия механизма

На подготовительном этапе работ по замене необходимо надежно установить Renault Sandero над смотровой ямой или на эстакаде, отключить аккумуляторную батарею, ослабить передние ступичные гайки и снять передние колеса. При помощи головки №16 необходимо открутить шаровые опоры и извлечь их с посадочных мест. Ступицы Рено Сандеро снимаются с привода передних колес и отодвигаются в сторону.

На следующем этапе надо снять пластиковые кожухи, которые расположены в передних колесных арках автомобиля Renault Sandero и открутить тяги. Поменять лампу в фарах Рено Сандеро Степвей Затем извлекается правый привод, левый при этом должен оставаться на месте. Компоненты кузова автомобиля Рено Сандеро Степвей При помощи головки №10 откручивается труба выхлопной системы и снимается лямбда-зонд. Инструкция по эксплуатации Рено Сандеро Степвей При этом появляется свободный доступ к подрамнику и на этом этапе следует открутить рулевую рейку от подрамника при помощи головки №18 и третью опору силового агрегата, после чего снять сам подрамник. Далее сливается трансмиссионное масло и снимается левый привод Рено Сандеро. Как снять фару на Рено сандеро степвей видео. При помощи ключа №13 откручиваются два привода массы и снимается трос.

Читать еще:  Перегрелся двигатель что делать

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Подробная видео-инструкция по замене комплекта сцепления на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус, Ниссан Альмере…

Замена сцепления Рено Сандеро

В видео показан прцесс замены сцепления на автомобиле рено сандеро. Alex Auto клубный автосервис рено в СПб….

Далее нужно приступить к непосредственному снятию КПП, которая фиксируется к силовому агрегату Renault Sandero при помощи 4 болтов №13, при этом от коробки должны быть отключены все датчики. Замена лампочки ближнего света Рено Сандеро После того как открутить рулевую тягу появляется доступ к двум болтам стартера (№13), которые фиксируют ее на коробке и которые также необходимо открутить.

Затем необходимо подвесить двигатель Renault Sandero, для чего используется специальное устройство и открутить три болта №16 кронштейна крепления КПП к двигателю. После этого при помощи ранее упомянутого устройства следует максимально опустить двигатель и открутить две гайки шпиля, фиксирующего КПП. Передний и задний бамперы Рено Сандеро Степвей пластмассовые, окрашены в цвет. При помощи раскачивающих движений необходимо снять КПП, что предоставляет свободный доступ к сцеплению. Используя головку №11 нужно открутить 4 болта и снять механизм сцепления Renault Sandero.

Специалисты рекомендуют на этом этапе проверить состояние маховика и осуществить замену выжимного подшипника.

Автомобили Рено Сандеро с объемом 1.4 и 1.6 литров оснащаются комплектом механизмом сцепления торговой марки Valeo (VL 826308). Для моделей 1.6 Valeo (6001548020). Также допускается установка деталей и других производителей, например, SACHS (кат. номер 3000950650), LUK (кат. номер 622309609) или KRAFT TECH аналог 6001548020 для 1.6. Перед установкой нового комплекта следует обезжирить поверхность маховика, а последующую сборку надо осуществлять в обратной последовательности. Каждый предохранительный элемент на Рено Сандеро и в версии Степвей отвечает за защиту строго. Рено сандеро покраска и замена переднего крыла — При этом важно при помощи специального приспособления, которое идет в комплекте с новыми деталями, отрегулировать и зафиксировать положение корзины Renault Sandero.

Замена троса сцепления

Наши мастера обладают огромным опытом и прекрасно знают, как ремонтировать сцепления на Сандеро. В распоряжении специалистов инновационное сертифицированное оборудование, которое позволяет оперативно решать задачи любой степени сложности.

Выполняя замену тросов, мастера производят работы в следующем порядке: съем педали; съем сборки воздухофильтра; проверка кожуха и наконечника тросов. Если последние имеют повреждение – устанавливаются новые детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, полученные напрямую от производителей. Это позволяет гарантировать качество и минимизировать стоимость услуги.

Инструменты:

Детали гидропривода сцепления Рено Сандеро Степвей 1 — бачок главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления; 2 — трубка подвода жидкости к главному цилиндру сцепления; 3 — главный цилиндр сцепления На автомобиле Рено Сандеро Степвей применен гидравлический привод выключения сцепления. Привод выключения механизма сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра сцепления, выжимного подшипника, совмещенного с рабочим цилиндром, и соединительных магистралей.

В приводе используется тормозная жидкость, залитая в расходный бачок, который размещен на главном тормозном цилиндре и используется одновременно для питания тормозной системы и привода выключения механизма сцепления.

Главный цилиндр сцепления Рено Сандеро Степвей установлен на щитке передка, а шток цилиндра соединен с педалью. От бачка на главном тормозном цилиндре к главному цилиндру сцепления ведет наливная трубка.

При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр установлен внутри картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение сцепления.

Винтовая пружина постоянно удерживает выжимной подшипник прижатым к диафрагменной пружине корзины сцепления Рено Сандеро Степвей. Диафрагменная пружина возвращает подшипник в исходное положение после снятия давления в магистрали.

Выжимной подшипник содержит вечный запас пластичной смазки и не нуждается в обслуживании. Поскольку подшипник и диафрагменная пружина находятся в постоянном контакте, зазоры в механизме сцепления отсутствуют, поэтому никакой регулировки не предусмотрено. В месте соединения рабочего цилиндра сцепления с магистралью подачи жидкости, представляющей собой стальную трубку, расположен штуцер прокачки гидравлического привода сцепления.

Замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус

Прокачка гидропривода выключения сцепления Renault Sandero Stepway — Гидравлический привод выключения сцепления прокачиваем для удаления из него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей привода. Емкость желательно установить под автомобиль ниже уровня штуцера. При этом часть тормозной жидкости и попавшие в систему пузырьки воздуха вытесняются в стоящую под машиной емкость. Прозрачная трубка позволяет контролировать процесс. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6.1.5. Замена и регулировка троса привода выключения сцепления

Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения.

Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

Процедура снятия механизма На подготовительном этапе работ по замене необходимо надежно установить Renault Sandero над смотровой ямой или на эстакаде, отключить аккумуляторную батарею, ослабить передние ступичные гайки и снять передние колеса. Ступицы Рено Сандеро снимаются с привода передних колес и отодвигаются в сторону. На следующем этапе надо снять пластиковые кожухи, которые расположены в передних колесных арках автомобиля Renault Sandero и открутить тяги.

Затем извлекается правый привод, левый при этом должен оставаться на месте. Далее сливается трансмиссионное масло и снимается левый привод Рено Сандеро. После этого при помощи ранее упомянутого устройства следует максимально опустить двигатель и открутить две гайки шпиля, фиксирующего КПП.

При помощи раскачивающих движений необходимо снять КПП, что предоставляет свободный доступ к сцеплению. Специалисты рекомендуют на этом этапе проверить состояние маховика и осуществить замену выжимного подшипника. Автомобили Рено Сандеро с объемом 1. Перед установкой нового комплекта следует обезжирить поверхность маховика, а последующую сборку надо осуществлять в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector