Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Книги по ремонту Audi

Книги по ремонту Audi

Эксплуатация автомобиля
Техническое обслуживание
Двигатели
Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
Системы смазки и охлаждения
Сцепление
Коробка передач
Валы привода передних колес
Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
Подвеска
Колеса и шины
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Электрические схемы

Мультимедийное руководство. Размер 330 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в.

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

1. Органы управления и приборы

1.0 Органы управления и приборы
1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
1.5 Капот
1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
1.7 Передние сиденья с электроприводом
1.8 Перевозка длинномерных предметов
1.9. Запуск двигателя
1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
1.11 Круиз-контроль
1.12 Отопление и вентиляция
1.13 Панель.

2. Технические характеристики

2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
.

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель
.

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Замена охлаждающей жидкости
4.2 Замена и проверка термостата
4.3 Снятие и установка водяного насоса
4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
.

5. Выхлопная система

5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда
.

6. Система питания

6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
.

7. Трансмиссия

7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
.

8. Ходовая часть

8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска
.

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
.

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.7 Корпус скобы и поршень
10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стоя.

Читать еще:  8 ошибка ваз 2110

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Снятие и установка переднего буфера
11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
11.3 Снятие и установка капота
11.4 Регулировка троса замка капота
11.5 Замена локаря
11.6 Переднее крыло
11.7 Замена молдинга
11.8 Замена уплотнителя стекла двери
11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
11.11 Снятие и установка двери
11.12 Наружная ручка двери
11.13 Замок двери
11.14 Регулировка замка двери 12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы
.

Руководства по ремонту и эксплуатации — инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту и эксплуатации — инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту и эксплуатации — инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту и эксплуатации — инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту и эксплуатации — инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту и эксплуатации — инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Mitsubishi

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Volkswagen

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Nissan

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ (Vaz) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Vaz

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Audi Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Audi

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Alfa Romeo Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Alfa Romeo

Бесплатно скачать мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Мультимедийное руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля.

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации BMW Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля BMW

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации BYD Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля BYD

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Chery Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Chery

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Chevrolet

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Chrysler

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Citroen

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Daewoo

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Daihatsu

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Fiat

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Dodge Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Dodge

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Ford Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Ford

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

Читать еще:  Замена сцепления шевроле авео

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросистемы

Audi History

AUDI AG — the German carmaker as part of the Volkswagen Group, specializing in the production of cars under the Audi brand. Headquartered in Ingolstadt (Germany). Chairman of the Board of Directors — Matthias Müller. The volume of production was around 1,830,334 cars in 2015. In 2012, German experts on cars made ranking of the best used cars. Auto Audi brand recognized among the best used cars.

Audi in its present form is a successor of the Group Auto Union, formed through the merger of four companies producing cars and motorcycles under the brand names DKW, Horch, Audi and Wanderer. only brand Audi was left Because of changes. The first Wanderer car brand appeared in 1913, the first own company (Horch & Co.) August Horch organized in 1899, and after the creditors to remove him from cases in 1909, the company Audi Automobil-Werke was established that is translated as «Automobile factory Audi.» And in 1910 the first car was released. Translated from the German Jorge (Horch) means «to listen». When choosing a name for the new brand, the son of one of the business partners in August suggested that the same word, but only in the Latin version, that is, «Audi». In 1921 the company made a breakthrough. This year was released the first German car with left-hand drive. Prior to that, the company was engaged only the engine and suspension, but now she began to pay attention to the ease of operation. In 1928 the brand was bought motoproizvoditelem DKW, and in 1931 saw the debut of the first car in the world with front-wheel drive, DKW F1. To contribute to this global economic crisis that began in 1929. The fact that the cars with large engine capacity no longer in demand due to the general lack of money. And then Head of Audi instructed to develop a compact car with front wheel drive.

The push to integrate the four automakers gave Saxon Municipal Bank, the lender of all these companies. He feared for their investments in the automotive industry. June 29, 1932 Audi plants, Horch and DKW merged to Auto Union AG. Its symbol became familiar to all four rings. After this merger company became the second car manufacturer in Germany. Stamps Audi, DKW, Horch and Wanderer did not compete with each other. The fact is that each grade has been allocated a separate market segment: Audi engaged in sports cars, DKW — motorcycles, Horch — large and richly decorated with cars and Wanderer — luxury segment average. The firm has participated in car racing. For several years the model Auto Union «Silver Arrow» won in a variety of races and championships around the world. This was the establishment of a large number of world records. In 1940, the release of all civilian vehicles was the concern is minimized, association factories switched to the production staff car Horch 901.

At the end of the Second World War all the Saxon Auto Union plants were destroyed as a result of Allied air strikes and a lot of staff and management of the group left the Soviet zone of occupation. All the equipment that survived, was dismantled and removed. The company’s management more shortly before the war, managed to move to Bavaria. At the end of 1945 in Ingolstadt even appeared warehouse Auto Union spare parts. But there was still a long way to full production. Only 3 September 1949 resumed production of motorcycles and delivery trucks. The company’s new registered and got company Auto Union GmbH. In 1950 there was the first post-war passenger car group, DKW F89 P Master Class.

Читать еще:  Замена грм хонда цивик

In April 1958 a joint stock company Daimler-Benz AG bought a 88% stake in Auto Union, and a year later bought the company completely. Ingolstadt company became a subsidiary of it. But the popularity of the model Volkswagen Käfer negative impact on the volumes of sales of other small car and the financial situation of the Group Auto Union, and in 1964 the company became part of the Volkswagen. In 1965 it was decided to release all the new models of the loss of independence under the Audi brand group. The first time, after the absorption of Volkswagen did not want Audi has been developing its own cars. They were going to release at the facilities of the enterprise model Volkswagen Beetle. But Ludwig Kraus, who was then head of the design department, decided to develop a model secret from everyone. Ultimately, it is still learned in Wolfsburg, but did not interfere. It became a middle-class car is the fruit of such activities Audi 100, which appeared in 1968,

In 1969 the joint stock company Volkswagenwerk AG merged Auto Union GmbH and NSU Motorenwerke AG company from Neckarsulm. The company was named Audi NSU Auto Union AG, with headquarters in Neckarsulm. In 1974 there was a significant event. The head of the design department became Pёh Ferdinand (Ferdinand Piëch).

Now, years later, this period is called the «Age of Pёha». It was during his leadership of the company has reached remarkable heights. During these years, there are five-cylinder engine (1976), turbonagnetaniya technology (1979) and all-wheel drive quattro from (1980). With respect to all-wheel drive — it was the world’s first passenger car with permanent four-wheel drive on all wheels. In the period from 1982 to 1987 on this model were won 23 WRC victories in the stages of the championship. C 1985, the company continually increases technological developments. This includes: a fully galvanized body, the perfect aerodynamic design, extensive use of gasoline engines with turbocharging, fuel-efficient diesel engines with direct injection technology, Aluminium Alloy body, the hybrid drive petrol engines with direct injection technology, heavy duty eight- and twelve-cylinder engines.

In 1993 it was formed Audi Group, a part of which eventually entered the Hungarian and Brazilian units were absorbed into the British Cosworth Technology and Automobile Lamborghini Italian and Spanish SEAT. The company is developing dynamically in most existing today avtonapravleny. This business segment (A6), Executive (A8), sports and racing cars (Audi TT, racing version of A4, the R8 supercar), as well as crossovers Q7, Q5 and Q3.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ауди А6 (Audi A6) 1997г

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ауди А6 (Audi A6) 1997г. Бесплатно скачать полное руководство по ремонту. Формат мультимедия. Электросхемы. Иллюстрированные страницы. Без смс и регистрации. Скачать.Ауди А6 (Audi A6) . Ауди А6 (Audi A6) . Для механиков и автослесарей.

Начальный уровень Stage 1 – эффективная и доработка автомобиля, на этом этапе меняется программная часть ЭБУ мотора. Это позволяет достичь неплохой прибавки в мощности и динамике разгона. Результат: Stage 1 REVO позволяет достичь мощности почти в 320 л.с., крутящего момента – 470 Нм, модернизация сейчас обойдётся примерно в 36 тыс. рублей.

Уровень доработок Audi A4 B9 Stage 2 включает в себя не только обновление программного обеспечения, но и замену штатного катализатора на даунпайп (или спортивный вариант), установку более мощного интеркулера. Часто на автомобиль ставят систему холодного впуска. Примерная цена доработок:

  • ПО Stage 2 – 13000 рублей;
  • даунпайп – 12000 и 3000 – установка;
  • интеркулер (Integrated Engineering) – 77000, 4000 – монтаж.

Доработки позволят улучшить динамику мотора на высоких скоростях, повысить стабильность его работы при езде в теплую погоду. Модификация до Stage 2 обойдется в приличную сумму – более 100 тыс рублей, но считается одной из лучших для платформы А4/А5 B9 2.0 TFSI quattro.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector