Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Книга FORD FOCUS II

Книга FORD FOCUS II

FORD FOCUS II (Форд Фокус 2) рестайлинговый с 2008 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Авторуководство по ремонту FORD FOCUS II, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.

Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. В разделе Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

Кузов

В разделе описаны – особенности конструкции кузова, технология замены элементов В разделе Инструкция по эксплуатации FORD FOCUS II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица

Регламент технического обслуживания FORD FOCUS II,

включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

Неисправности в пути

В разделе обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.

Электрооборудование FORD FOCUS II

В разделе кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 210х297 мм, А4
Количество страниц: 368
Размер: 167 МБ

Feel the difference FordFocusРуководствопользователя.

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

Feel the difference

FordFocus
Руководство
пользователя

  • Содержание
  • Введение
    • Об этом руководстве
    • Словарь символов
    • Запасные части и аксессуары
  • Быстрый обзор
    • Быстрый обзор
  • Безопасность детей
    • Детские сиденья
    • Установка детского сиденья
    • Дополнительные подушки
    • Места расположения креплений ISOFIX
    • Замки с функцией блокировки от отпирания детьми
  • Защита людей, находящихся в автомобиле
    • Принципы работы
    • Пристегивание ремней безопасности
    • Регулировка высоты крепления ремня безопасности
    • Использование ремней безопасности во время беременности
    • Дуги защиты при опрокидывании
    • Отключение подушки безопасности пассажира
  • Ключи и пульты дистанционного управления
    • Общая информация о радиочастотах
    • Программирование пульта дистанционного управления
    • Замена элемента питания пульта дистанционного управления
  • Замки
    • Блокировка и разблокировка замков
    • Система управления замками без помощи ключа
    • Полное открывание/ закрывание
  • Иммобилайзер двигателя
    • Принципы работы
    • Запрограммированные ключи
    • Активация иммобилайзера двигателя
    • Отключение иммобилайзера двигателя
  • Сигнализация
    • Активация сигнализации
    • Отключение сигнализации
  • Рулевое колесо
    • Регулировка положения рулевого колеса
    • Звуковой сигнал
    • Управление аудиосистемой
    • Голосовое управление
  • Педали
    • Регулировка положения педалей
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели
    • Очистители ветрового стекла
    • Омыватели ветрового стекла
    • Очиститель и омыватели заднего стекла
    • Регулировка положения жиклеров омывателей стекол
    • Омыватели фар
    • Проверка щеток стеклоочистителей
    • Замена щеток стеклоочистителей
  • Осветительное оборудование
    • Органы управления осветительным оборудованием
    • Адаптивное освещение
    • Передние противотуманные фары
    • Задние противотуманные фонари
    • Регулировка фар
    • Коррекция наклона световых пучков фар
    • Аварийная световая сигнализация
    • Система адаптивного головного освещения (AFS)
    • Указатели поворота
    • Плафоны внутреннего освещения
    • Снятие фары
    • Снятие заднего фонаря
    • Замена ламп
    • Таблица технических характеристик ламп
  • Окна и зеркала
    • Электрические стеклоподъемники
    • Наружные зеркала заднего вида
    • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
    • Внутреннее зеркало заднего вида
  • Приборы
    • Указатели
    • Сигнализаторы и индикаторы
    • Звуковые предупреждения и индикаторы
  • Информационные дисплеи
    • Общая информация
    • Персональные настройки
    • Информационные сообщения
  • Органы управления микроклиматом
    • Принципы работы
    • Вентиляционные дефлекторы
    • Ручной режим управления микроклиматом
    • Автоматический режим управления микроклиматом
    • Окна и зеркала с обогревом
    • Вспомогательный отопитель
    • Вентиляционный люк с электроприводом
  • Сиденья
    • Сидение в правильном положении
    • Сиденья с ручной регулировкой
    • Сиденья с электрической регулировкой
    • Подголовники
    • Задние сиденья
    • Сиденья с обогревом
  • Функции обеспечения комфорта
    • Солнцезащитные козырьки
    • Солнцезащитные козырьки
    • Регулятор яркости подсветки панели приборов
    • Прикуриватель
    • Пепельница
    • Вспомогательные электрические розетки
    • Подставки для стаканов
    • Перчаточный ящик
    • Центральная консоль
    • Места для хранения вещей
    • Подлокотник заднего сиденья
    • Подстаканник
    • Электронное устройство автоматической оплаты проезда
    • Дополнительный разъем (AUX IN)
    • USB-порт
  • Пуск двигателя
    • Общая информация
    • Выключатель зажигания
    • Блокировка рулевого колеса
    • Пуск бензинового двигателя
    • Пуск дизельного двигателя
    • Пуск без помощи ключа
    • Выключение двигателя
    • Подогреватель двигателя
  • Топливо и заправка
    • Меры предосторожности
    • Качество топлива
    • Качество топлива
    • Качество топлива
    • Каталитический нейтрализатор
    • Крышка лючка заливной горловины
    • Заправка топливом
    • Расход топлива
    • Технические характеристики
  • Коробка передач
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
  • Тормоза
    • Принципы работы
    • Советы по вождению автомобиля с ABS
    • Стояночный тормоз
  • Система динамической стабилизации
    • Принципы работы
    • Использование системы динамической стабилизации
  • Система помощи при парковке
    • Принципы работы
    • Использование системы помощи при парковке
  • Система круиз-контроля
    • Принципы работы
    • Использование системы круиз-контроля
  • Перевозка груза
    • Общая информация
    • Крышки багажного отделения
    • Вещевой отсек под полом задка
    • Сетки для удержания грузов
    • Верхние багажники крыши и кронштейны для различных грузов
  • Буксировка
    • Буксировка прицепа
    • Съемный буксировочный крюк
  • Откидной верх
    • Открывание откидного верха
    • Закрывание откидного верха
  • Советы по вождению
    • Обкатка
  • Аварийное оборудование
    • Аптечка
    • Знак аварийной остановки
  • Состояние после столкновения
    • Выключатель подачи топлива
    • Осмотр элементов системы безопасности
  • Плавкие предохранители
    • Расположение блоков плавких предохранителей
    • Замена плавкого предохранителя
    • Таблица характеристик плавких предохранителей
  • Эвакуация автомобиля
    • Точки крепления буксировочного оборудования
    • Буксировка автомобиля с опорой на четыре колеса
  • Обслуживание
    • Общая информация
    • Открывание и закрывание капота
    • Моторное отделение
    • Моторное отделение
    • Моторное отделение
    • Моторное отделение
    • Моторное отделение
    • Моторное отделение
    • Щуп для проверки моторного масла
    • Щуп для проверки моторного масла
    • Щуп для проверки моторного масла
    • Щуп для проверки моторного масла
    • Щуп для проверки моторного масла
    • Щуп для проверки моторного масла
    • Проверка моторного масла
    • Проверка охлаждающей жидкости двигателя
    • Проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления
    • Проверка рабочей жидкости усилителя рулевого управления
    • Проверка омывающей жидкости
    • Технические характеристики
  • Уход за автомобилем
    • Очистка автомобиля снаружи
    • Очистка салона
    • Устранение мелких повреждений лакокрасочного покрытия
  • Аккумуляторная батарея автомобиля
    • Обслуживание аккумуляторной батареи
    • Использование соединительных электрических проводов
    • Замена аккумуляторной батареи
  • Колеса и шины
    • Общая информация
    • Замена колеса
    • Обслуживание шин
    • Комплект для ремонта шин
    • Использование зимних шин
    • Использование цепей противоскольжения
    • Система контроля за давлением в шинах
    • Технические характеристики
  • Идентификация автомобиля
    • Табличка с идентификационным номером автомобиля
    • Идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Технические характеристики
    • Технические характеристики
  • Телефон
    • Общая информация
    • Настройка телефона
    • Настройка Bluetooth
    • Управление телефоном
    • Использование телефона
    • Использование телефона
  • Голосовое управление
    • Принципы работы
    • Использование голосовых команд
    • Команды аудиоблока
    • Команды управления телефоном
    • Команды управления навигационной системой
    • Команды управления климат-контролем
  • Приложения
    • Одобрения типа
    • Одобрения типа
    • Электромагнитная совместимость
  • Указатель
Читать еще:  Ауди а4 замена радиатора печки

Руководство по ремонту Ford Sierra

Sierra и Turnier
1,6 л/75 л.с. 6/82-8/89
1,6 л/80 л.с. с 9/89
1,8 л/87 л.с. 3/89-12/90
1,8 л/88 л.с. 9/87-8/89
1,8 л/90 л.с. 11/84-8/89
2,0 л/100 л.с. с 10/85
2,0 л/105 л.с. 6/82-4/89
2,0 л/105 л.с. 5/89-12/89
2,0 л/115 л.с. 2/85-4/89
2,0 л/120 л.с. с 5/89
Sierra Diesel/Turbodiesel
1,8 л/75 л.с. с 1/90
2,3 л/67 л.с. 10/82-12/89 Введение
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система выпуска
Сцепление
Коробка передач
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Колёса и шины
Электрооборудование

Формат PDF. Размер 45 Mb. Скачать.

Демонтаж старой цепи

С лева внизу, возле звездочки распредвала затаился натяжитель цепи. В руководстве написано «Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.» Но поскольку это очень неудобно мы снимем натяжитель целиком а потом просто зарядим его на коленке.

Натяжитель цепи.

Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распредвалов, болты не выкручиваем.

Снимаем башмак натяжителя и открутив два болта успокоитель.

Успокоитель цепи.

Снимаем цепь привода ГРМ. Откручиваем болт натяжителя цепи масленого насоса и снимаем его вместе с цепью.

Привод масляного насоса.

Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.

Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.

Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.

Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле авео

В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла — требуется замена ГЦС в сборе.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

Одна из проблем, которые могут возникнуть с ЭБУ – поломка катушки зажигания. Как правило, из-за этого отмечается троение двигателя, пропадают холостые обороты. В профилактических целях не следует при севшем аккумуляторе в зимнее время пытаться заводить автомобиль. Также, ЭБУ следует беречь от попадания влаги или масла. В противном случае электрооборудование выйдет из строя преждевременно. При некорректной работе ЭБУ АКПП, необходимо машину отправить на диагностику для определения масштаба возникшей проблемы.

Слабые места фокуса второго поколения:

Кузов.

  • Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
  • На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
  • Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
  • Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
  • Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
  • Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком..
  • Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000 рублей), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
  • Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах

Двигатель.

  • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
  • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
  • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
  • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
  • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
  • Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
  • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
  • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
  • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
  • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
  • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.
Читать еще:  Как должен работать бензонасос

Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Трансмиссия.

  • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
  • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
  • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

Ходовая часть.

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Рулевое управление.

  • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
  • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
  • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

Электрика.

В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

  • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
  • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
  • Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
  • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).

Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

В заключение небольшой видеообзор:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector