Руководство по ремонту Chevrolet Lanos с 2004 года в электронном виде
- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
- Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
- Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
- Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен
Содержание
- Габаритные размеры автомобиля
- Технические характеристики автомобиля
- Паспортные данные автомобиля
- Варианты исполнения
Оборудование и органы управления
- Расположение органов управления и приборов
- Комбинация приборов
- Ключи к автомобилю, центральный замок
- Выключатель (замок) зажигания
- Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
- Регулятор направления пучков света фар
- Выключатели
- Подрулевые переключатели
- Зеркала заднего вида
- Колеса и шины
- Особенности зимней эксплуатации
- Ремонт в пути
- Замена колеса
- Замена ламп наружного освещения
- Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля («прикуривание»)
- Буксировка автомобиля
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
- Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
- Проверка автомобиля
- Регламент технического обслуживания
- Проверка состояния колес и шин
- Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
- Замена щеток очистителя ветрового стекла
- Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления
- Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления
- Прокачка гидропривода тормозной системы
- Регулировка стояночного тормоза
- Проверка состояния ремня привода генератора
- Замена ремня привода генератора
- Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
- Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционера
- Проверка состояния и замена свечей зажигания
- Замена топливного фильтра
- Замена сменного элемента воздушного фильтра
- Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
- Регулировка подшипников заднего колеса
- Проверка состояния рулевого управления
- Проверка состояния тормозной системы
- Регулировка направления пучков света фар
- Двигатель и его системы
- Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
- Электрооборудование
- Описание конструкции
- Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
- Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма
- Замена сальника распределительного вала
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Снятие датчика недостаточного давления масла
- Снятие опор силового агрегата
- Снятие и установка двигателя
Система управления двигателем
- Описание конструкции
- Снятие электронного блока управления
- Снятие датчика положения коленчатого вала
- Снятие датчика фаз
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- Снятие датчика положения дроссельной заслонки
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Снятие датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе
- Снятие датчика скорости автомобиля
- Снятие датчика детонации
- Снятие датчика неровной дороги
- Снятие датчиков концентрации кислорода
- Снятие катушки зажигания
- Описание конструкции
- Снятие и разборка топливного модуля
- Снятие топливной рампы и форсунок
- Снятие регулятора давления топлива
- Снятие воздушного фильтра
- Снятие регулятора холостого хода
- Снятие дроссельного узла
- Снятие впускного коллектора
- Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
- Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера
- Замена троса привода дроссельной заслонки
- Снятие клапана рециркуляции отработавших газов
- Описание конструкции
- Снятие и проверка термостата
- Снятие расширительного бачка
- Снятие вентиляторов радиатора
- Снятие радиатора
- Снятие насоса охлаждающей жидкости
- Снятие датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Система выпуска отработавших газов
- Описание конструкции
- Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
- Снятие промежуточной трубы
- Снятие каталитического нейтрализатора
- Снятие выпускного коллектора
- Замена дополнительного глушителя
- Замена основного глушителя
- Описание конструкции
- Регулировка хода педали сцепления
- Прокачка гидропривода сцепления
- Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
- Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления
- Снятие механизма привода выключения сцепления
- Замена «корзины» и ведомого диска сцепления
- Описание конструкции
- Регулировка привода управления коробкой передач
- Замена масла в коробке передач
- Снятие коробки передач
Приводы передних колес
- Описание конструкции
- Снятие приводов передних колес
- Снятие наружного шарнира
- Снятие и разборка внутреннего шарнира
- Описание конструкции
- Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
- Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
- СНятие рычага
- Замена сайлент-блока и подушки рычага передней подвески
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Описание конструкции
- Снятие амортизатора
- Снятие пружины
- Снятие стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
- Замена сайлент-блока рычага балки
- Снятие балки задней подвески
- Замена подшипников заднего колеса
- Описание конструкции
- Замена наружного наконечника рулевой тяги
- Снятие рулевого колеса
- Снятие рулевой колонки
- Снятие рулевого механизма
- Снятие рулевой тяги
- Замена чехла рулевого механизма
- Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления
- Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
- Описание конструкции
- Замена колодок тормозных механизмов передних колес
- Замена защитного чехла и уплотнительного кольца поршня тормозного механизма переднего колеса
- Замена колодок тормозных механизмов задних колес
- Снятие главного тормозного цилиндра
- Снятие вакуумного усилителя тормозов
- Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
- Замена диска тормозного механизма переднего колеса
- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
- Снятие элементов стояночной тормозной системы
- Снятие регуляторов давления жидкости в тормозных механизмах задних колес
- Описание конструкции
- Замена предохранителей и реле
- Замена контактной группы и цилиндрового механизма выключателя зажигания
- Снятие аккумуляторной батареи
- Снятие генератора
- Разборка и сборка генератора
- Снятие стартера
- Разборка стартера
- Замена ламп в блок-фаре
- Снятие блок-фары
- Снятие мотор-редуктора
- Регулятора направления пучка света фары
- Замена лампы в противотуманной фаре
- Снятие противотуманной фары
- Снятие бокового указателя поворота, замена лампы
- Снятие выключателя света заднего хода
- Замена ламп в заднем фонаре, снятие фонаря
- Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
- Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
- Замена лампы в плафоне освещения салона, снятие плафона
- Замена лампы в плафоне освещения багажника, снятие плафона
- Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей
- Снятие звукового сигнала
- Снятие очистителя ветрового стекла
- Снятие насоса и бачка омывателя ветрового стекла
- Снятие и разборка комбинации приборов
- Снятие подушки безопасности водителя
- Описание конструкции
- Снятие грязезащитных щитков
- Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
- Снятие замка капота
- Снятие переднего бампера
- Снятие заднего бампера
- Снятие наружного зеркала заднего вида
- Снятие обивки передней двери
- Снятие стекла передней двери
- Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
- Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери
- Снятие обивки задней двери
- Снятие стекла задней двери
- Снятие механизма стеклоподъемника задней двери
- Снятие замка, внутренней и наружной ручек задней двери
- Снятие замка крышки багажника
- Снятие облицовки туннеля пола
- Снятие панели приборов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Описание конструкции
- Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха
- Снятие вентилятора отопителя
- Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
- Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
- Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
- Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
- Лампы, применяемые в автомобиле
- Схема пуска двигателя
- Схема системы управления двигателем
- Схема включения габаритного света
- Схема включения фар и регулятора направления пучков света фар
- Схема включения противотуманных фар и лампы противотуманного света в левом заднем фонаре
- Схема включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре
- Схема включения указателей поворотов и аварийной сигнализации
- Схема включения сигналов торможения
- Схема соединений прикуривателя и лампы подсветки пепельницы
- Схема соединений комбинации приборов
- Схема включения обогрева заднего стекла
- Схема соединений центрального замка
- Схема соединений правого наружного зеркала заднего вида с электроприводом
- Схема включения системы звуковоспроизведения
- Схема включения плафонов освещения салона и багажника
- Схема включения лампы света заднего хода
- Схема соединений предупредительного сигнала и часов
- Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла
- Схема соединений подушки безопасности водителя
- Схема включения звукового сигнала
Профилактическое обслуживание Chevrolet Lanos
Профилактическое обслуживание включает в себя:
- Ежегодную замену масляного фильтра и моторного масла или после каждых десяти тысяч километров пробега;
- Замену топливного и воздушного фильтра с той же периодичностью;
- Проверку подшипников задней ступицы (проверка зазора);
- После того, как пробег составит 40 тысяч километров, производится замена охлаждающей жидкости (до наступления такого момента проверка осуществляется регулярно);
- Каждые два года нужна замена свечей зажигания и ремня ГРМ;
- Проверку и замену тормозной жидкости после пробега 20 тысяч километров;
- Регулярная диагностика состояния двигателя, подвески, развал-схождение, тормозной системы (тормозные диски) и относительных приборов.
Конечно, если вы не уверены в себе, то проводить самостоятельно профилактическое обслуживание не стоит.
Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос
Бензин — это проклятие всех инжекторных двигателей, которые заправляются на наших заправках. Несмотря на то, что производитель дает более лояльный к водителю период замены фильтра и насоса, стоит смело делить его на два. К 15-ти тысячам фильтр забивается наглухо, а насос уже к 25-35 тысячам требует ремонта. Если вовремя не чистить фильтр грубой очистки. Как бы там ни было, но признаками умирающего бензонасоса в первую очередь стают шумы. Их можно и нужно различать по характеру, поскольку они характеризуют состояние топливного насоса и фильтров. Если насос начинает сильно шуметь еще до запуска двигателя, только при включенном зажигании, это значит, что забит фильтр грубой очистки. Приемная сетка находится в баке и ее придется вынимать и прочищать. Косвенными признаками поломки бензонасоса могут быть:
- тяжелый запуск;
- нестабильные холостые обороты;
- провалы при смене режимов работы двигателя;
- потеря динамики.
Это говорит о недостаточном количестве топлива для работы двигателя, но в первую очередь, это должен заметить блок управления двигателем и выдать ошибку или в тяжелых случаях зажечь соответствующую лампочку. При шуме насоса во время работы двигателя, в зависимости от характера шума, можно говорить о том, что насос готовится вас огорчить. Также фильтр тонкой очистки может создавать дополнительную нагрузку для насоса, поэтому может возникать шум. Если после смены фильтра насос не успокоился, нужно проводить его диагностику или менять на новый.
Ремонт своими руками
- Если не открывается водительская дверь, то это свидетельствует о поломке ручки или замка. Для этого стоить снять и проверить ручку и замок двери. Если он не исправен, то нужно будет установить новый.
- При появлении стука в задней части автомобиля стоит проверить резиновое крепление глушителя, не износились ли они. Для замены резинового крепления глушителя нужно отсоединить само крепление от кронштейна выпускной системы, после этого снимите крепление от кузова автомобиля и поменяйте на новое крепление глушителя.
- Если под передней частью автомобиля появились капли масла или же передняя часть двигателя забрызгана маслом, это говорит о том, что пора проверить сальник коленвала, возможно он сломался. При замене сальника не забудьте отрегулировать силу натяжения ремней.
- Гул при повышении скорости, люфт в колесе, неравномерный износ резины, изменения шума при изменении движения, все это говорит о не исправности подшипника передней ступицы переднего колеса. При замене подшипников обязательно нужно проверить углы установки колес.
- Перегрев автомобиля, закипание двигателя автомобиля и увеличение шума под капотом, именно это свидетельствует о поломке водяного насоса. После замены водяного насоса главное не забывать одеть ремень ГРМ.
Ремонты над двигателями, если вы не опытный автотехник, лучше поначалу проводить с помощью автосервисов, при возможности желательно поучитесь у специалистов.
В дальнейшем, если вы будете уверены в том, что вы безошибочно можете определить поломку двигателя, то ремонт можно проводить самостоятельно.
Любой ремонт в автомобиле Chevrolet Lanos как внутри салона, так и внутри самого четырех колесного друга, это сплошное удовольствие, главное ко всему иметь правильный подход и ум, так как ремонт своими руками – это не проблема, ведь неисправных деталей нет, если конечно они окончательно не износились или не подлежат ремонту.
Технические характеристики
Технические характеристики Chevrolet Lanos приведены в таблице ниже:
Параметр/ тип кузова | Пятидверный хэтчбек | Трехдверный хэтчбек | Седан |
Длина, мм | 4 074 | 4 074 | 4 237 |
Ширина, мм | 1 678 | ||
Высота, мм | 1 432 | ||
Клиренс, мм | 155 | ||
Колея передняя, мм | 1 405 | ||
Колея задняя, мм | 1 425 | ||
Колесная база, мм | 2 520 |
Для стран СНГ Ланос выпускался с клиренсом 165 мм. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что для многих дорожный просвет кажется слишком уж маленьким. Однако, для городского транспортного средства показатель вполне оптимальный. Если сравнивать с современными корейскими, немецкими или японскими седанами и хэтчбеками, у большинства из которых клиренс составляет 130-140 мм, то преимущество здесь, однозначно, у Ланоса.
Среди двигательных модификаций особой популярностью пользовались моторы объемом 1,4 л (75 л.с.), 1,5 л (100 л.с.), 1,6 л (106 л.с.). В сочетании с данными агрегатами устанавливалась МКПП.
На Шевроле Ланос до 2007 года выпуска устанавливались модель ЭБУ Delco Multec IEFI. Диагностическая колодка – GM-12. Поздние варианты оснащались усовершенствованным блоком Delphi MR-140 с разъемом OBD-II, обеспечивающим соблюдение норм Евро-3.
Подробнее ознакомьтесь по списку:
- Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12).
- Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска с ЭБУ MR-140.
- ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II).
ЭБУ в зависимости от двигателя:
- Delphi MR-140 – для двигателей 1.4 л;
- GM DELCO KDAC – для ДВС 1,4 с системами SOHC, DOHC;
- Delphi MR-140 ZV – для 1,5 литровых агрегатов.
Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт:
Для блоков управления, не оснащенных шиной передачи данных типа CAN, подойдет KKL-VAG 409.1.
Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Газобаллонное оборудование
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Премьера серийной модели, получившей название Lanos, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобиль обладает приятной внешностью, подгонка кузовных панелей на неплохом уровне. Все кузова имеют современное лакокрасочное покрытие и эффективную защиту от коррозии. На кузове используются дифференцированные антикоррозийные покрытия. На всех основных наружных поверхностях кузова используется цинк-никелевое покрытие МА30/30 согласно стандарту EDS-M-1304, для внутренних панелей кузова — цинковое покрытие GA45/45 по стандарту EDS-1305. Наружные панели заднего крыла и багажника дополнительно имеют органическое покрытие WU30/30Y, стандарт EDS-M-1309. Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке.
Дизайн просторного салона вызывает исключительно положительные эмоции. Отделка из качественного пластика с тканевыми, в тон обивки сидений, вставками, практична и долговечна. Благоприятные впечатления оставляет звукоизоляция. Удобные сиденья сделают комфортной даже поездку на дальние расстояния. Благодаря габаритным размерам (длина хэтчбека — 4074 мм, седана — 4237 мм; колесная база — 2520 мм) даже задние пассажиры не испытывают недостатка пространства. Как хэтчбеки, так и седан обладают довольно просторным для данного класса автомобилей багажником.
Автомобили имеют довольно обширную линейку бензиновых двигателей с рабочими объемами от 1.3 до 1.6 литров и мощностью от 75 до 106 лошадиных сил. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач, выполненной по определенной схеме с подъемом фиксирующего кольца при включении задней скорости. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения. Также на автомобиль может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач со специальным режимом для быстрой езды (в данном руководстве версии с автоматической коробкой передач не рассматриваются).
По примеру автомобилей-одноклассников в Lanos использованы проверенные конструкции узлов, агрегатов и систем. Подвеска передних колес, как это принято в современных переднеприводных автомобилях, типа McPherson, с Г-образными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором. В сочетании со значительной для компактного автомобиля колесной базой, подвеска обеспечивает неплохую плавность хода. К тому же, она достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с плохим покрытием. Пружины передней подвески — цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки, чем и обеспечивается прогрессивное значение жесткости. Проектировщики придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах.
Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, и поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель, в зависимости от скорости движения, работает с переменным коэффициентом усиления. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и другими дефектами дороги.
Ко всему перечисленному выше можно добавить большой дорожный просвет — 160 мм, что в совокупности обеспечивает прекрасную адаптацию автомобиля к отечественным дорогам.
Не оставлена без внимания безопасность водителя и пассажиров. Для её обеспечения автомобиль оснащается двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой (ABS).
При разработке Daewoo Lanos конструкторы уделили повышенное внимание его надежности и долговечности. Если изначально автомобиль выпускался на заводах в Корее и Вьетнаме, то позже производство из машинокомплектов CKD было развернуто в Польше (завод Daewoo-FSO), в Украине («АвтоЗАЗ — Daewoo») и в России («Донинвест»), причем на Ростовском заводе Lanos выпускался под названием «Ассоль». В 2004 году производство Lanos в Южной Корее было свернуто. Не получил дальнейшего развития проект и в России — помешал финансовый кризис.
Выпускаемый в настоящее время в Украине ZAZ-Daewoo Lanos предлагается в трёх базовых комплектациях: S, SE и SX. В наиболее дорогую версию входят гидроусилитель, подушка безопасности для водителя, кондиционер, ABS, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, стереосистема и электроприводы стекол.
В соответствии с заключенными в 2005 году контрактами ЗАО «ЗАЗ» с «GM-DAT СНГ», в Россию украинский производитель поставляет свою модель под названием Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен исключительно в кузове седан с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач. 30 июня 2009 года срок действия контракта истек. За пять лет на российский рынок было поставлено 171 793 автомобиля. На смену Chevrolet Lanos в Российской Федерации пришла модель ЗАЗ Chance, поставляемая дистрибьюторской компанией «Квингруп» и представляющая собой дальнейшее развитие модели Lanos.
Прекрасное сочетание эксплуатационных и ходовых характеристик, комфорта и стильного внешнего вида с приемлемой ценой позволяет автомобилю Lanos пользоваться несомненно заслуженной популярностью среди автомобилистов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Daewoo Lanos, выпускаемого с 2007 года, и его модификаций: «Донинвест Ассоль», ЗАЗ Lanos и Chevrolet Lanos.
Daewoo Lanos (ZAZ Lanos / Chevrolet Lanos /Донинвест Ассоль) | ||
1.3 i (75 л. с.) Годы выпуска: с 1997 Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1299 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км |
1.4 i (77 л. с.) Годы выпуска: с 1997 года Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1386 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): 10.2/5.7 л/100 км |
1.5 i (86 л. с.) Годы выпуска: с 1997 Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1498 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): МКП: 12.6/6.2 л/100 км АКП: 13.3/6.4 л/100 км |
1.6 i 16V (106 л. с.) Годы выпуска: с 1997 Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1598 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): МКП: 12.0/6.2 л/100 км АКП: 12.5/6.4 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.