Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разболтовка Шевроле Lacetti SW (J200) 2015 г

Разболтовка Шевроле Lacetti SW (J200) 2015 г.в. 1.6 (109 лс, бензин). Диски на лачетти 15 размер разболтовка

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Chevrolet
  4. Lacetti SW (J200)
  5. 1.6 (109 лс, бензин)
  6. 2015 г.в.

Найти параметры диска Chevrolet Lacetti SW (J200) 2015, 1.6 (109 лс, бензин).

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Шевроле Lacetti SW (J200) 1.6 (109 лс, бензин) — 2015 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Chevrolet Lacetti SW (J200) 1.6 (109 лс, бензин)20155.5144×114.34456.6Заводской
Chevrolet Lacetti SW (J200) 1.6 (109 лс, бензин)6.0154×114.34456.6Заводской
Chevrolet Lacetti SW (J200) 1.6 (109 лс, бензин)7.0154×114.33556.6Допустимый
Chevrolet Lacetti SW (J200) 1.6 (109 лс, бензин)6.5154×114.33856.6Допустимый
Chevrolet Lacetti SW (J200) 1.6 (109 лс, бензин)6.5164×114.33856.6Допустимый
Chevrolet Lacetti SW (J200) 1.6 (109 лс, бензин)7.0164×114.33556.6Допустимый
Chevrolet Lacetti SW (J200) 1.6 (109 лс, бензин)7.0174×114.33856.6Допустимый

Типы автомобильных шин

Все автомобильные шины делятся на три типа: зимние, летние и всесезонные. Основные особенности конструкции любого типа заданы в рисунке протекторного слоя и расположении нитей корда относительно окружности колеса.

  1. Симметричный – протекторный рисунок представляет собой две одинаковые стороны поверхности пятна контакта, которые расположены симметрично друг другу. Такой тип рисунка обеспечивает отличную устойчивость на ровном асфальте, и подходят для эксплуатации любого автомобиля в городских условиях.
  2. Асимметричный – состоит из двух разных рисунков протектора, отличающихся степенью жёсткости резины. Одна часть рисунка выполняет сцепку с дорожным полотном в сухую погоду, другая – обеспечивает водоотвод, предупреждая эффект аквапланирования, на мокрой дороге.
  3. Направленный – узоры рисунка расположены по ходу движения колеса в одну сторону. Недостаток такой резины – невозможность перестановки правой шины на левую, поэтому при выборе запасного колеса зачастую приходиться покупать обычную «докатку». Направленный рисунок также используют в специальных шинах повышенной проходимости.

Расположение нитей корда влияет на показатели жёсткости резины, теплоотдаче и ресурс пробега. Два основных типа конструкции по расположению кордовых нитей: радиальные и диагональные. Радиальное расположение нитей в каркасе – нити идут вдоль всего радиуса шины перпендикулярно окружности. Это самый распространённый тип, который отличается большим пятном сцепки с асфальтом, повышенной прочностью и теплоотдачей.

Диагональное расположение – нити корда имеют угловое строение относительно каркаса. Состав резины с диагональным строением более мягкий, поэтому ресурс пробега такого типа покрышек меньше, чем у радиального, их часто применяют на внедорожных вариантах повышенной проходимости.

На моделях разных поколений использовались различные колеса. Как правило, эти сведения указываются в техдокументации на ТС. Помимо этого, на каждом авто имеется табличка с указанием, какая резина и диски подходят.

Для закрепления колеса Chevrolet предусмотрено пять болтов, затягивающихся с моментом 140 Нм. Ступичное отверстие – 56,5 миллиметра, а разболтовка колес Шевроле Круз 5х105.

Предпочтительный размер автодисков – от 16 до 18, с выносом 34-42 миллиметра. На стандартных колесах Шевроле Круз Р16 разболтовка ничем не отличается.

Шевроле лачетти разболтовка дисков r15

Новые диски на Chevrolet Aveo T300. Переобуваюсь! Bennet Live!

Резина на Лачетти

LACETTI — лоб в хамелеон, суппорта в яд, новые тапки R16

Размер литых дисков — Главная дорога.

Читать еще:  Завоздушило печку что делать

Chevrolet Aveo (оригинальные диски r16” от Nissan Note 4х100)

Какой вес литого диска и железного .

Диски Replay R15 на Chevrolet

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

Диски и колеса правильный выбор ч.1

  • Картинки машины ауди
  • Bmw x6 activehybrid электроника avtonashetime ru
  • Ситроен берлинго схема предохранителей
  • Отзывы владельцев форд
  • Разболтовка ауди а4
  • Налог на лексус 570 в россии
  • Отзывы владельцев дэу леганза
  • Отзывы владельцев skoda octavia
  • Отзывы субару аутбек 2010
  • Отзывы фольксваген пассат б6
  • Замена салонного фильтра фиат альбеа
  • Отзывы киа сид св

Главная » Chevrolet » ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ РАЗБОЛТОВКА ДИСКОВ R15

Размер покрышек

В отличие от дисков, с размерностью шин все намного проще. Для Шевроле Лачетти, в зависимости от варианта кузова и комплектации рекомендуется установка штатных покрышек с параметрами: 175/70 R14, 185/65 R14, 195/55 R15. Эти три размера также указаны в технической документации, которая идет с автомобилем и на самом транспортном средстве.

Альтернативные варианты дисков и шин

Но, многие автолюбители не довольны стандартным размером покрышек и хотят знать, какие еще варианты установки возможны. Рассмотрим размеры покрышек, которые также можно установить на Лачетти, как альтернатива стандартным:

Колеса на «Лачетти»

Автомобильная компания «Шевроле» имеет большой модельный ряд. Одной из самых популярных считается именно модель «Лачетти». Происходит это благодаря высокой надежности, неприхотливости и отсутствию проблем с обслуживанием.

Автомобиль на оригинальных колесных дисках

На рынке представлено огромное количество предложений по продаже различного размера дисков «Шевроле Лачетти», как оригинальных, так и произведенных разными брендами. Они имеют различную размерность и характеристики. Могут быть как литыми, так и стальными штампованными.

Для получения заводских характеристик в поведении автомобиля рекомендуется выбирать оригинальные колесные диски. В таком случае гарантировано совпадение по размерам и параметрам. Такие колеса имеют оптимальный вес, габариты и соответствуют установленным нормам, касательно безопасности и управляемости.

Желающим получить привлекательный внешний вид автомобиля с большими и красивыми колесами можно устанавливать изделия из легких сплавов, выбрать из огромного ассортимента марок и производителей. Литые колеса при правильном подборе позволят даже получить характеристики, превышающие оригинальные. Это связано с меньшим весом изделий и лучшим качеством. Но это касается только продукции именитых мировых марок, которые славятся надежностью.

Многие автолюбители не прочь сэкономить. В таком случае легко находятся предложения по продаже моделей реплик, а также бывших в использовании колесных дисков. Они имеют меньшую стоимость, а внешний вид соответствует оригинальным. Но это только визуально.

Приобретение б/у колес также необходимо совершать, только тщательно проверив изделия. Они могут иметь большой износ и уровень деформации. Если же комплект был выбран и имеет хорошее состояние, то его можно легко восстановить на специализированной станции техобслуживания. Там ему вернут прежнюю форму и покрасят.

Параметры дисков «Лачетти» позволяют устанавливать на машину изделия больших размеров. Благодаря этому автомобиль стал популярен среди любителей тюнинга. Если срок гарантии уже истек, то нет никаких проблем. На машину можно ставить диски R17.

Стандартный диск для всех типов кузовов (штампованный диск):
диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5
ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);
монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);
вылет (ET) – 44 мм;
PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.

Что такое вылет (ЕТ)?

Вылет обода (ЕТ) — это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудаленная от бортов обода) и привалочной (крепежной) плоскостью колеса.

Стандартный штампованный диск для всех типов кузовов Шевроле Лачетти

Читать еще:  Замена датчика положения коленвала рено логан

Автомобиль комплектуется бескамерными шинами 195/55R15 85T, где:

195 — ширина профиля в миллиметрах;
55 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;
R — обозначение радиальной шины;
15 — посадочный диаметр шины в дюймах;
85 — индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг);

Т — индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.

Максимальная нагрузка на шину (MAX. LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (МАХ. PRESS) воздуха в шине.

На Лачетти, оборудованных системой Traction Control, допускается использовать только шины с 195/ 55R15, под которые настроена система. В противном случае система будет работать неправильно, что может привести к аварийной ситуации или повреждению самой системы.
Давая рекомендации в выборе тех или иных шин завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон Лачетти или его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.

Но, как известно, у русских людей не всё так просто!

Нам всегда нужно либо выделиться и поставить какой-нибудь оригинальный размер дисков (обычно по-больше ), либо по-дешевле. Например, осталась у соседа почти новая резина и он отдает её «за бутылку», но вот беда — она другого размера! Вот и надо попытаться её туда впихнуть:)

Шины и диски для Лачетти

Ну, в общем, из практики идеально себя показали два размера шин для Лачетти и я их использую:
1 Летний вариант — 195/55 R15
2 Зимний вариант — 185/60 R15. Он хоть и не рекомендован GM, зато клиренс зимой у меня, примерно на 3,5 мм выше, а машина мягче. Нигде ничего не трёт и не задевает! Единственный минус — это чуть больше диаметр колеса и поэтому спидометр будет немного занижать скорость от реальной. Но эти значения минимальны, поэтому ими можно пренебречь.


Ещё раз повторюсь, что это идеальные размеры с точки зрения практичности. Но если Вы ярый индивидуалист то можете выбрать другие размеры, благо вариантов хватает — от 185/60 R14 до 225/45 R17.

Вот какие отклонения параметров колесных дисков допустимы для Шевроле Лачетти:
— ширина: ±1 дюйм,
— диаметр: -1..+2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),
— вылет: ±2 мм, вылет 46 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),
— отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,
— посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

Вот табличка сочетания параметров дисков и шин для Шевроле Лачетти. Поясняю:

— зеленый цвет — стандартные размеры

— травяной цвет — размеры, которые подходят, но не рекомендованные производителем

— желтый цвет — все, что попадает между разрешенными и однозначно запрещенным производителем размером

Читать еще:  Шевроле нива плавают обороты

Cочетания дисков и шин для Lacetti

ВНИМАНИЕ! Ещё раз повторюсь, старайтесь ставить только разрешенные размеры шин и дисков для Лачетти. Используя иные размеры — на Вашем авто будут неверные показания спидометра и одометра, а также изменится нагрузка на трансмиссию и ходовую.

С размером шин для Лачетти разобрались. Сейчас кратко напишу, каких производителей я покупаю. Это не реклама и не правило к действию, а лично моё мнение. Я не гоняюсь за супер дорогой «фирмОй» и понтами, но и дешевку брать не советую — это не «жигули» 80-го года выпуска. Были случаи у моих друзей, купивших недорогую резину (не буду писать какую, чтобы не делать антирекламу), крайне панического разочарования! Поэтому среднеценовой диапазон — это моё. Больше всех мне понравились и прослужили довольно хорошую службу -HANKOOK и NEXEN.

Это что касается летних шин!
По-поводу зимних — здесь чуть сложнее! Во-первых, нужно решить — шипованую или «липучку». Я выбрал «липучку», и вот почему:
1 Европа уже отказывается от шипов — берегут дорожное покрытие.
2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.
3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.
4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда — знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!
5 «Липучку» без лишних проблем можно «добить» летом.


Вот на этих принципах я и остановился. Производителя выбрал проверенного и надёжного. Родного, можно сказать, для Шевроле Лачетти — корейский «KUMHO».

Эти шины произвели на меня только хорошее впечатление. Держат дорогу, как по рельсам. При крейсерской скорости 110км/ч по заснеженной дороге ни намёка на занос не было! Выезжал из любых сугробов!
Но Вы можете сделать свой выбор, это просто совет из личного опыта.
Теперь перейдём к самой, наверное, волнующей теме, которая интересует всех владельцев авто и не только Лачетти. На каких дисках кататься — стальных штампованных или легкосплавных? Здесь есть плюсы и минусы у каждого варианта!
Каждый владелец авто выбирает по своим принципам, но самые главные — это цена, внешний вид и безопасность.
Понятно, что штампованные диски дешевле, но менее эстетичные. В свою очередь легкосплавные дороже, но приятнее радуют глаз. Тут, как говорится, все зависит от толщины кошелька автовладельца. Но что же с безопасностью? Здесь опять таки что-то хуже, а что-то лучше. Легкосплавные диски лучше вентилируют рабочие тормозные механизмы. Но у них есть один очень большой недостаток. Допустим, не дай Бог Вы на скорости «поймали» хорошую яму, то штамповка в худшем случае погнётся и потом её можно будет прокатать и дальше кататься. А вот легкосплавный диск поведёт себя по-другому. В лучшем случае на резине в скором времени вылезет «шишка» (уже неоднократно встречалась сея беда), а в худшем — диск разлетится сам.

Вот фото практически новых шин, одетых на легкосплавные диски и попавших в яму на скорости 70 км/ч. За одну секунду были уничтожены передняя правая и задняя правая шины, общей стоимостью 2500 грн! Сейчас это где-то 110 у.е.

Шины ремонту не подлежат. Порезы сквозные, нити корда перебиты. Привет дорожникам, которые закончили ремонт этой дороги всего месяц назад!

Зимняя шина, уничтоженная легкосплавным диском

Чем это грозит на скорости, думаю объяснять не нужно!
В общем, если Ваш выбор пал на легкосплавы, то нужно ездить аккуратнее! Берегите себя и других участников движения!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector