Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евразия сегодня

Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

  • Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
  • Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
  • Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
    1. Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
    2. Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
  • В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
  • Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.

Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Лачетти глохнет на холостых оборотах

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Читать еще:  Как выставить зажигание на 406 двигателе

Датчики Нередко причиной того, шевроле лачетти глохнет на ходу Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу.

А именно: Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации. На инжекторных автомобилях топливный насос расположен под задним сиденьем. Если он перестает работать, то двигатель может на холостом ходу функционировать нормально, но при повышении оборотов он заглохнет обязательно.

Впрочем, при полном износе бензинового насоса мотор вообще не будет заводиться. Чтобы избавиться от данной неисправности, необходимо либо провести ремонт насоса, либо же заменить его полностью, что наиболее эффективно.

Что касается карбюраторных моторов, то в них может сильно изнашиваться шток привода диафрагмы насоса. Chevrolet Spark — Заглохла на ходу Одна из причин Подписаться на мой канал Daewoo Matizкрутит, но не заводится.

Почему Нива не держит холостые обороты и глохнет: основные причины

Причина этого явления может быть самой банальной, но неприятностей от такого «поведения» автомобиля вы получите немало. Кроме того, двигатель может заглохнуть и на холостых оборотах.

Приятного в этом мало, мотор вроде бы заводится, но спустя некоторое время перестает работать. Возможен такой вариант, при котором двигатель не желает заводиться, если его температура приближена к рабочей. Рабочая температура двигателя составляет около 90 градусов. И причин может быть много, но нужно рассмотреть основные.

Дэу Матиз 0. Дэу Матиз ровно как и Дэу Нексия и Шевроле Спарк имеет неприятную проблему — двигатель глохнет на морозе, Daewoo Matiz — Все есть, шевроле лачетти глохнет на ходу Не заводиться 11 Sep А вот еще очень распространенная причина, при которой машина глохнет на ходу.

Проверять их надо на стендах. Если на авто установлен карбюратор, то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы шевроле лачетти глохнет на ходу может стать именно. Наиболее распространённая проблема — карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить.

Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Шевроле Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности

Загрязнение карбюратора Грязный карбюратор. Главным врагом карбюратора является некачественное топливо.

Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор. Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, — ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10—15 лет.

Chevrolet spark сгорает предохранитель ems не заводится. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Chevrolet Spark m (схема, расположение, электросхема) X50A Блок предохранителей — подкапотный, ярлык
  • Видео
  • Похожие статьи

    При этом все нужные предохранители (топливного насоса и реле топливного насоса) исправны. Навскидку можно выделить две вероятные причины того, что автомобиль не заводится. Почему не горит ближний свет у Chevrolet Spark?

    Ravon R2 (Chevrolet Spark). Электрика. Не заводится Спарк, вернее, заводится НЕ ВСЕГДА! По моему у вас проблема с аккумулятором, поменяйте его.Когда машина стояла на подогреве каждая ее заводка расходует энергию аккумулятора, а под.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Машина не заводится. Шевроле Спарк. Тема относится к автомобилю Chevrolet Spark. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь.

    Читать еще:  Кузовной ремонт уаз патриот

    И вам спасибо за Ваше внимание и ответ! Нарушения в работе проводки очень коварны, также, как и некомпетентный ремонт — может привести к возгоранию и серьёзнму ремонту, так что, надо обязательно ехать на гарантийный сервис!. Jabangoo , написанный 8 месяцев назад. Следить за ответами на этот вопрос.

    Помогите! Не заводится Chevrolet Spark

    Daewoo Matiz II M 0. Отправлено 06 Август — Самое простое на веровочке на сервис, пускай разбираются.. А так возникает масса вопросов. При повороте ключа лампочки вспыхивают как обычно? Бензонасос при этом шумит 5 секунд?

    Если далее на заводку крутим ключ, то стартер крутит? Причин может быть очень много.. Благодарю Вас за то, что откликнулись и за Ваши советы! Да, связалась сегодня с сервисом, там, выслушав меня, предложили мне сделать единственное самой- это попробовать завести машину с выжатыми педалью сцепления и газа.

    Возможно, сказал мастер, это некачественный бензин, раз машина заглохла! Но, если она все же не заведется так, то придется тащить ее в сервис, как Вы и писали, для ремонта там. Но меня огорчили тем, что возможно это серьезные проблемы с электрикой Про бензонасос, к сожалению, ничего вразумительного ответить не могу — вчера при попытке завести машину я не слышала, как шумит бензонасос За поворотники отвечает предохранитель F4 10 А под торпедой, так-же смотреть EF4 в блоке предохранителей под капотом тоже 10 А.

    На сколько я понял если он перегорит EF4 ЭБУ и бензонасос остается без питания и машинка естественно не заведется. Но всеравно нужно искать причину, возможно коротят, как указывалось, цепи левого поворотника.. Добрый день и мои благодарности Вам за помощь!

    Предохранители мне мужчины смотрели под капотом, сказали сгоревших не увидели. По книжке нашли этот EF4, но он оказался в норме Я думаю, что если Вы плоховато разбираетесь в автоэлектрике, тем более девушка, то нет смысла спрашивать советов на форуме, всё-равно, Вы ничего не сможете реализовать! Нарушения в работе проводки очень коварны, также, как и некомпетентный ремонт — может привести к возгоранию и серьёзнму ремонту, так что, надо обязательно ехать на гарантийный сервис!.

    Да, конечно, Вы абсолютно правы, я не только плохо, я ВООБЩЕ не разбираюсь в электрике! Но я спрашивала не для того, чтобы смотреть самой или что-то пытаться там исправлять, нет, конечно, вызвала брата, тот приехал не один, втроем мужчины смотрели, искали причину, но руководства по эксплуатации у меня с собой не было, потому толком разобраться в Матизе моем они не могли — где какие предохранители искать ни у кого из них Матиза не было, потому и возникли мои вопросы вам всем — Матизоводам Сегодня звонила в свой сервис, завтра потащу машинку туда!

    Благодарю Вас за ваши отклики, советы и неравнодушие!. В Орион, однозначно Вы ведь в Орионе покупали? А то они потом придерутся, скажут, лишаем вас гарантии и все такое. Только вот эвакуатор у них, бяк, платный Чтоб они потом его «обесплатили», надо сильно постараться, а это нервы.

    Наталья, как все решится, отпишитесь, пожалуйста. И вам спасибо за Ваше внимание и ответ! Да, я покупала машинку в Орионе, Вы правы! А эвакуатор у них, и правда, платный, так что придется обходиться как-то своими силами Как что-то будет конкретнее известно с ремонтом, обязательно напишу здесь!

    Огромное спасибо всем вам, откликнувшимся! До встречи в эфире и долгого здоровья вашим Матизкам!. Сообщение отредактировал Натали 06 Август —

    Шевроле Круз не заводится в мороз

    Форум → Chevrolet → Spark → Автосервис

    Возможно, у вас патрубки заморожены. Может, бензонасос не качает. Проверяйте проводку зажигания и бензонасоса.

    Можно, кстати, в бак что-нибудь добавить для лучшей горючести.

    to Valentin: Проблема в свечах . Выкрути свечи. Покрути мотор стартером. Это нужно, чтобы выплюнуло из цилиндров всякую лажу через свечные отверстия. Закрути НОВЫЕ свечи и запускайся.

    Читать еще:  Замена помпы киа рио

    Ту искру,которую ты видишь на залитых свечах — в цилиндре топливо не воспламеняет.

    Отлично. Рад за вас. Спасибо Владу.

    Уже второй раз машинка не заводится с первого раза((

    Промежуток появления такой неприятности примерно месяц. Погода еще далеко не морозы, ночью +9, днем до +18.

    Автозавод срабатывает, один раз «чихнет» и не заводится дальше. С ключа тоже завелась не с первого раза. Хотя все обычные звуки при заводе есть, ничего предупреждающего из индикаторов не горит.

    Машина то новая, всего 6 месяцев как езжу.

    22 сообщения в этой теме

    Правило для замены масла зимой: Вскрывать не обязательно, можно просто прощупать через стенки — если внутри глыба льда или консистенция асфальта в жаркий солнечный день — вы это почувствуете. При нормальном масле причина плохой прокрутки вала — в аккумуляторе. Он может быть разряженным, изношенным и бракованным. Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 — 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот — совсем новый, значит, брак.

    Возможно, его ещё можно будет эксплуатировать летом, но для зимы он не годится наверняка. Старый аккумулятор можно немного улучшить, доведя концентрацию электролита до зимней нормы — подлив концентрированной кислоты, бракованному это не поможет.

    Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой , вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый. Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок — причина в системе зажигания.

    ТОП 10 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО В МОРОЗЫ

    Первое, что нужно сделать — почистить или прокалить свечи, или заменить на новые, не забыв при этом отрегулировать зазоры электродов. Всё остальное по системе зажигания лучше сделать на «сервисе» со стендом и стробоскопом — затраты окупятся быстро, хотя бы экономией горючего.

    И по возможности эти регулировки нужно сделать заранее, до сильных холодов. Справделивости ради уточню, из сотни машин, припаркованных на стоянке, не завелось около пятнадцати. Кого-то потащили на буксире.

    Кто-то плюнул и отправился по делам на общественном транспорте. Я дождался, когда откроется СТО, расположенная поблизости.

    Create an account or sign in to comment

    Процесс прикуривания занял несколько секунд. Мотор моего американца корейского происхождения бодро заурчал.

    Заиндевевшие стекла начали оттаивать. Выехал я с СТО.

    Дополнительная информация

    После устранения первопричины поломки, плохой работы моторчика стеклоомывателя, можно приступать к замене плавкого предохранителя данной линии питания.

    Стоит отдельно заметить, что причиной плохой работы насоса стеклоомывателя Шевроле Эпика может быть не старый моторчик, а сама моющая жидкость. Некоторые водители используют неправильное моющее средство, что приводит к замерзанию жидкости в холодную пору года .

    В зимний период следует использовать моющую химию со специальными присадками, которые не дают воде застывать на морозе!

    После замены моторчика и предохранителя иммобилайзер тут же начнет работать исправно. В данном случае на иммобилайзер поступит питание, что приведет к активации встроенного в ключ защитного чипа.

    Данная поломка является весьма редкой. Но при появлении она может поморочить голову мастеру. Можно потратить весь рабочий день, чтобы выявить сгоревший предохранитель. Качественная диагностика Chevrolet Epica порой занимает больше времени и сил, чем устранение самой неисправности . По этой причине диагностику «странных» неполадок лучше всего доверить опытному мастеру, который точно знает, что делать в той или иной ситуации.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector