Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельный ремонт и замена блока предохранителей на ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор

Суть работы предохранителей сводится к тому, что в момент превышения проходящего через них тока происходит перегорание расположенной внутри вставки, тем самым предотвращается нагрев, оплавление и возгорание проводки. Если элемент пришёл в негодность, его необходимо отыскать и заменить на новый. Как это сделать и в какой последовательности нужно разобраться более детально.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Блок Предохранителей На Ваз 2107

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107

Передний жгут, моторный отсек и задние семь жгутов соединены через ВАЗ 2107 блок предохранителей. В дополнение к подключению ответвлений, он имеет важную функцию защиты от перегрузки и короткого замыкания. Давайте выясним, что это блок предохранители, где он находится и за что отвечает каждый из его элементов.

Расположение блока предохранителей

Большинство предохранителей, защищающих «семерку» проводки, расположены в одном устройстве под капотом автомобиля. Помимо предохранителей, устройство содержит группу реле, которые отвечают за включение электроприборов, таких как обогрев задних окон или фар.

Монтажный блок ВАЗ 2107 расположен под капотом возле лобового стекла, напротив пассажирского сиденья. В зависимости от года выпуска «семерка» оснащалась двумя типами блоков предохранители: «Старый и новый». Структуры блоков обоих типов имеют небольшие отличия, поэтому их характеристики и схемы следует рассматривать отдельно.

Важно: Независимо от типа подачи топлива (карбюратор или инжектор), схема одного (старого или нового) типа блока предохранителей «семь» одинакова. Оба типа блоков могут быть установлены на моделях сопла и карбюратора.

Блок предохранителей ВАЗ 2107 старой модели

«Старый» предохранитель имеет 17 предохранителей. Каждый из них защищает одну или несколько цепей. Обозначение предохранителей:

Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 новой модели

Новая «семерка» имеет блок с 17 предохранителями и 6 реле. Предохранители ВАЗ 2107 на «новом» блоке защищают следующие электрические цепи и устройства:

  1. Запасные лампы, вентилятор отопителя, контрольная лампа и реле вентилятора заднего стекла, электродвигатель заднего стеклоочистителя и насос омывателя заднего стекла
  2. Стеклоочистители лобового стекла.
  3. Защищенное Гнездо.
  4. Защищенное Гнездо.
  5. Мощность обогрева заднего стекла.
  6. Часы, прикуриватель, переносная розетка.
  7. Сигнал вентилятора и радиатора.
  8. Индикатор поворота аварийной лампы.
  9. Реле регулировки напряжения и тумана.
  10. Огни на приборной панели.
  11. Стоп сигнал.
  12. Правый дальний свет
  13. Левый дальний свет, сигнальная лампа.
  14. Боковые фонари (задний правый, передний левый), освещение комнаты и моторного отсека.
  15. Боковые фонари (сзади слева, спереди справа), перчатки и прикуриватель.
  16. Средний свет (правая лампа).
  17. Средний свет (левая лампа).

Реле нового блока выполняют следующие функции:

  1. Реле обогрева заднего стекла.
  2. Реле пылесоса и омыватель фар.
  3. Аварийное реле.
  4. Реле вентилятора охлаждения.
  5. Реле дальнего света
  6. Малый луч реле

Особенности моделей электрических цепей с инжектором

Сделай сам, чтобы снять старый блок предохранителей 2107

Разведение Блок предохранителей старый стиль с ваз 2107 сделай это сам без HEMORA.

Замена монтажного блока (блока предохранителей) на ВАЗ 2101-07

OLD BLOC Он был неисправен и стоял в нем КРЕМОВЫЕ ПОКРЫТИЯ СТАРЫЙ ОБРАЗ.

Блок предохранителей ВАЗ 2107 (инжектор) ничем не отличается от блока семи карбюраторов. Модели с впрыском просто оснащены дополнительным реле и блоком предохранителей, установленным в кабине под перчаткой. Блок включает в себя три реле. «Главное», реле газового насоса и реле вентилятора. Он также имеет предохранители, защищающие главное реле, электронный блок управления двигателем и электрический топливный насос.

Замена предохранителя

Перед заменой предохранителей необходимо сделать две вещи:

  • выключить зажигание;
  • отключите массу от аккумулятора.

В противном случае во время работы может произойти короткое замыкание.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Снимите крышку блока предохранителей, ослабив зажимы;
  2. осмотрите плавкие предохранители и определите необходимость их замены (это видно по оборванной резьбе плавкого предохранителя или черным следам от ее горения);
  3. плоскогубцы или специальный пинцет для удаления предохранителя;
  4. вставить новый предохранитель на номинальный ток;
  5. закройте крышку.

1. Расположение предохранителей указано на задней крышке нового источника питания. На старых типах предохранителей они просто нумеруются слева направо.

2. Работать с предохранителями лучше не визуально, а с помощью омметра или циферблата. [/ Чаевые]

Запасной предохранитель

Если противотуманные фары перестают гореть, проверьте предохранитель салона. Вам нужна отвертка, чтобы заменить его. Процедура замены заключается в следующем:

  • снимите два переключателя с консоли (место, где установлено радио) с помощью отвертки;
  • С помощью отвертки нажмите обе защелки и снимите пластиковую вставку с консоли;
  • вытащить корпус противотуманной фары;
  • открыть корпус и заменить предохранитель;
  • заменить вкладыши и переключатели.

Замена блока предохранителей на ВАЗ 2107

Предохранители ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) устанавливаются в типичные сменные узлы, поэтому их замена не составляет труда. блок источник питания может быть заменен только одним типом устройства (старым или новым). Это делается следующим образом:

  • Отключите массу от аккумулятора;
  • разберите корпус воздушного фильтра;
  • отсоедините шнур питания от блока предохранителей, расположенного в нижней части блока питания;

[подсказка] Совет. Цветовая кодировка, применяемая к корпусу блока питания, делает невозможным перепутывание проводов в местах, даже если вы не пометите их в первую очередь. [/ чаевые]

  • убрать полку, расположенную в салоне под «торпедой»;
  • взлетать Бардачок;
  • отсоедините второй жгут электропитания от источника питания;
  • откручиваем болты крепления BP (правый болт скрыт, виден не сразу);
  • разбирает Блок предохранителей;
  • установить новый блок предохранителей;
  • затянуть крепежные болты;
  • подключить проводку, идущую из салона;
  • установить перчаточный ящик и полку под торпедой;
  • подключите жгут проводов к источнику питания под капотом;
  • Установите корпус воздушного фильтра;
  • подключите массу к аккумулятору.
Читать еще:  Замена цепи шкода фабия

Проверьте и замените реле ВАЗ 2107

Как и предохранители, лучше заменить реле, когда батарея отсоединена от батареи. Проверьте работоспособность реле после проверки соответствующих предохранителей.

Реле легко снимается с сидений. Запустите тестирование реле, осмотрев ноги (контакты). Если они окислились, их необходимо очистить наждачной бумагой или ножом.

Вы можете проверить, что реле работает двумя способами. Самый легкий. замените это очевидно новыми. Если устройство затем восстанавливается. старая дубинка была неисправна. Нет, мы должны продолжать искать причину.

Также возможно подать питание на катушку реле и проверить, замыкаются ли контакты (разомкнуты) с помощью провода или омметра. Неисправное реле необходимо заменить. Ремонт реле не рассчитан.

↑ Устройство блока предохранителей ВАЗ-2107

Внешняя оболочка блока выполнена из пластика. На обратной стороне верхней крышки выгравирована схема с расположением элементов и их назначением в виде символов. Стандартные номиналы предохранителей ВАЗ 2107 стандартизованы, различаются окраской корпуса:

  • 7,5А – коричневый цвет,
  • 10А – красный цвет,
  • 15А – синий цвет,
  • 20А – жёлтый цвет.

Внутренность старого блока состоит из двух печатных плат, смонтированных параллельно. Платы соединены между собой перемычками. На платах в один ряд расположены предохранители. Стыковка с сетью производится посредством разъёмных соединений. Для исключения ошибки в подключении разъемы выполнены в разных цветах.

В новом блоке имеется одна плата блока предохранителей с расположением защитных элементов в два ряда, что упрощает их обслуживание. Цилиндрические предохранители заменены плавкими прозрачными вставками, имеющие штыревой контакт. В случае перегорания визуально наблюдается разрыв контакта. Для проведения замены вставки имеется пластмассовый съёмник, закреплённый на корпусе.

↑ Схема блока предохранителей

↑ Назначение элементов блока предохранителей

Контроль состояния предохранителей и своевременная замена пришедших в негодность деталей снижает вероятность появления серьезных проблем, влекущих более серьезный ремонт. Каждый предохранитель намечен для обслуживания одной или нескольких электрических цепей.

Повреждение плавкой вставки влечет за собой прекращение питания конкретного устройства. Знание функционального назначения каждого элемента блока предохранителей обеспечивает нахождение и устранение неисправности.

↑ Распиновка блока предохранителей

Номер предохранителя с номинальным токомНаправление защитного действия
F1Включение тыльного освещения при включении задней передачи. Ответственность за работу электрических двигателей отопителя салона и стеклоомывателя заднего стекла. Обеспечение работы реле подогрева заднего стекла с подключением на обмотку.
F2Ответственность за работу электрических двигателей очистителя и стеклоомывателя ветрового стекла и фар. Контроль работы дворников лобового стекла.
F3/F4Резерв
F5Обеспечение работоспособности нагревательного элемента системы обогрева стекла заднего вида. Ответственность за его реле и сопутствующие контакты.
F6Обеспечение работы часов, прикуривателя и штепсельной розетки для переноски
F7Ответственность за работу электрического двигателя, запускающего вентилятор системы охлаждения радиатора. Обеспечение подачи звукового сигнала.
F8Обеспечение работы поворотных указателей в режиме аварийной сигнализации и связанных с ними выключателем и реле-прерывателем.
F9Обеспечение работы противотуманного освещения. Стабилизация напряжения генератора Г-222 при нахождении его в комплектации.
F10Работа тахометра и вольтметра. Обеспечение световой индикации по резерву горючего, поворотов, температуре в системе охлаждения. Контроль заряда аккумуляторной батареи. Контроль аварийного состояния тормозной системы, запирания воздушной заслонки карбюратора, включения стояночного тормоза. Контроль цепей управления генератором, вентилятором, электропневмоклапаном.
F11Обеспечение освещения салона, а также задних тормозных фонарей в режиме торможения и стоп-сигнала.
F12Функционал дальнего света правой фары. Контроль обмотки на включение реле очистителей фар.
F13Функционал дальнего света левой фары и сигнализации включения дальнего света.
F14Габаритное освещение левой фары и правого тыльнего фонаря. Обеспечение работы подкапотного фонаря и подсветки на номерной знак.
F15Габаритное освещение правой фары и левого тыльнего фонаря. Лампочка подсветки приборной панели. Обеспечение освещения зон прикуривателя и вещевого ящика.
F16Функционал ближнего света правой фары. Контроль обмотки включения реле очистителя фар.
F17Функционал ближнего света левой фары.

Предохранители старой комплектации рассчитаны на номинальный ток в 8А. В следующей версии это значение составляет 10А. Исключение составляет F7 с величинами16А и 20А соответственно.

Проверка и замена реле ВАЗ 2107

Рассмотрим процесс замены на примере реле системы обогрева заднего стекла. Этот элемент располагается в монтажном блоке. Более точно место установки можно узнать, посмотрев на схему, нанесенную на обратной стороне защитной накладки:

  1. Отключите зажигание и откройте блок предохранителей.
  2. Найдите реле, которое необходимо проверить и заменить.
  3. Демонтируйте его с помощью щипцов, которые находятся в корпусе блока.
  4. Установите вместо извлеченного устройства другое, заведомо рабочее. Можно использовать реле от системы очистки фар или головного света.
  5. Если диагностика показала, что извлеченное реле вышло из строя, установите вместо него новое.

Процесс проверки и замены аналогичен для всех устройств. Разница заключается только в их месте расположения:

  • основные реле установлены в блок с предохранителями;
  • устройство, обеспечивающее работу зажигания, а также световой сигнализации и поворотников, располагается в салоне транспортного средства, на передней панели за приборной комбинацией;
  • реле активации стартерного устройства установлено в подкапотном пространстве, на правом брызговике;
  • устройство очистки лобового стекла находится под комбинацией приборов со стороны водительского сиденья, оно фиксируется к кузову авто двумя болтами.

Замена Блока Предохранителей Ваз 2107 Инжектор

Меняем блок предохранителей на легендарной семёрке. ВАЗ 2107

ВАЗ, блок предохранителей 2107. Это узел, где сосредоточены все защитные элементы сети. Они используются для защиты электрооборудования от электросети, поэтому их характеристики важны для любого автомобиля. Вы можете узнать больше о расположении и замене компонентов в этом материале.

Где находятся устройства и за что они отвечают?

Для начала просим вас выяснить, какие предохранители и реле за что отвечают, какой тип электрического монтажа впрыскивающих устройств и карбюратора ВАЗ 2107. Щит расположен прямо под лобовым стеклом, напротив пассажирского сиденья.

Читать еще:  Замена ступицы лада гранта

Отечественная «семерка», будь то карбюратор или инжектор, может быть оснащена двумя типами устройств. старыми и новый образец. Соответственно, описание и схема электрооборудования в них будут немного отличаться. Устройства старого типа использовались на машинах первых лет выпуска, новые. на более поздних версиях.

Если говорить непосредственно о форсунке и карбюраторе, схема подключения устройств не зависит от типа топливной системы. То есть как карбюраторная, так и инжекторная версии автомобиля могут быть оснащены как новыми, так и старыми агрегатами. В более поздних версиях устройство может быть установлено в перчаточном ящике.

Старый тип

Новый тип

Ниже приведена таблица, описывающая реле, обозначенные на схеме цифрами 1-6.

форсунка

Как сообщалось ранее, инжекторные версии семерых имеют карбюраторный предохранитель. Разница в том, что машины для инъекций дополнительно оснащены релейным блоком, который размещается в бардачке.

Руководство по снятию и замене

Замените предохранители самостоятельно

Клеммы зажигания и аккумулятора под капотом должны быть отключены перед заменой предохранительных устройств в основном блоке.

Процедура замены заключается в следующем:

  1. Найдите местоположение вашего устройства. На пластиковой облицовке устройства имеются замки, и они должны быть нажаты. Сняв оверлей, вы можете увидеть диаграмму на оборотной стороне, здесь указано расположение и назначение всех используемых элементов.
  2. Затем вам нужно определить, какое устройство вышло из строя, и вам нужно заменить его. Иногда можно визуально обнаружить поломку, сам компонент может быть разбухшим, иногда он может ясно видеть порванную нить.
  3. Под крышкой устройства вы увидите пинцет, который можно использовать для снятия устройства. При отсутствии пинцета можно использовать плоскогубцы.
  4. Удалите сгоревший предмет и замените его новым, затем установите крышку на место и подключите ее к клеммам аккумулятора (видео было снято и размещено AVTOCLUB_22).

Замена предохранителей противотуманных фар

В случае противотуманной оптики, вы должны сначала диагностировать устройство. Компонент находится внутри автомобиля.

Чтобы проверить и заменить, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, вам потребуется отвертка Phillips, чтобы удалить два переключателя, расположенных в середине консоли в той области, где установлена ​​аудиосистема.
  2. Вам нужно будет снять два крепления с помощью отвертки.
  3. Затем удалите пластиковую вставку.
  4. Теперь вы можете удалить блок предохранителей. Снимите защитную крышку устройства и замените ее новой.

Снятие и установка блока предохранителей и последующий ремонт на инжекторе ВАЗ 2107

Видео показывает удаление и установку Блок предохранителей, пайка ломаных дорожек.

Замена монтажного блока (блока предохранителей) на ВАЗ 2101-07

Обзор новой модели сборочных блоков для классики ВАЗ 2104, 2105, 2107 производство АВАР 402.3722.

Изменить Блок предохранителей

Извлечение и замена компонента устройства производится следующим образом:

  1. Для начала откройте моторный отсек вашего автомобиля и снимите корпус воздушного фильтра. Снимите гайки, которые крепят корпус с помощью крестовой отвертки.
  2. Затем вы можете увидеть вилку под устройством с кабелями, подключенными к устройству, вам необходимо отключить его. Корпус изделия имеет цветовую маркировку, он соответствует цвету подключенных разъемов. Помня об этих штекерах, избегайте необходимости маркировки кабелей.
  3. Тогда вы должны попасть в салон средство передвижения и снимите полку под панелью управления. Затем откручиваем болты крепления кожуха перчатки.
  4. Затем отсоедините вилку от кабелей, непосредственно подключенных к разъемам на устройстве. Когда вы сделаете это, вы можете увидеть цветные метки.
  5. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить винты, которые крепят устройство. Обратите внимание, что внешний винт на корпусе скрыт, поэтому вы не сможете увидеть его сразу.
  6. Наконец, удалите блок с устройствами, устройство теперь можно заменить. Установка нового устройства и сборка компонентов осуществляется в обратной последовательности.

Проверьте и замена Реле ВАЗ 2107

Рассмотрим процесс замены на примере релейной системы отопления заднее окно. Этот предмет находится в монтажном блоке. Точнее, место установки можно узнать, взглянув на схему на задней стороне защитной накладки:

  1. Выключите зажигание и откройте блок предохранителей.
  2. Найдите реле, которое вы хотите проверить и замените.
  3. Снимите его с помощью щипцов в корпусе.
  4. Пожалуйста, установите другое работающее устройство вместо удаленного. Вы можете использовать реле фар или систему очистки фар.
  5. Если диагностика показывает, что реле неисправно, замените его новым.

Процесс обзора и замены одинаков для всех устройств. Разница только в их расположении:

  • главные реле установлены в блоке предохранителей;
  • устройство, обеспечивающее зажигание, а также сигнализацию и сигналы поворота, расположенное в пассажирском салоне на передней панели за комбинацией приборов;
  • реле активации привода установлено в моторном отсеке справа в грязи;
  • стеклоочиститель под группа инструментов с места водителя он крепится к кузову автомобиля двумя болтами.

Замена старого блока предохранителей на новый

Чтобы снять монтажный блок, вам нужно будет снять перчатку:

  1. Отсоедините четыре гайки, которые крепят устройство Блок предохранителей разъемы и микросхемы, которые находятся в моторном отсеке.
  2. Также отсоедините все микросхемы и разъемы в бардачке.
  3. Ослабьте четыре гайки, которыми крепится устройство, и снимите его с сиденья.
  4. Возьмите новый образец блока питания и замените его на удаленный. Он устанавливается без проблем и устанавливается на место, только перед установкой предварительно установите прокладку. В противном случае, салон будет плохо пахнуть под капотом. Также его отсутствие будет способствовать дополнительным проектам.
  5. Замените все разъемы и цепи, затем затяните гайки. Чипсы отмечены определенным цветом, поэтому они не будут смешиваться.
  6. Закройте крышку прибора и замените перчатку.

Возможные проблемы

Какие проблемы могут возникнуть у владельца автомобиля после замены устройства:

  • гудок перестал работать на руле;
  • отсутствие возбуждения генераторной установки;
  • Охлаждающий вентилятор работает после запуска двигателя без перерыва.
Читать еще:  Ремонт ниссан патрол y61

Что если заряд утерян?

Если автомобиль оснащен генератором G-222, а генератор не заряжается, необходимо проверить соединение в блоке предохранителей. Тест проводится с помощью тестера. Ниже приведен список соединений для диагностики:

  • W4-1, W11-4;
  • Предохранительное устройство Ш1-6 под номером 9 Ш11-3, чаще всего причина кроется в разрыве этого соединения;
  • W1-4, W10-1;
  • W5-3, W10-7;
  • Защитный элемент Ш1-6 под номером 10 Ш4-1.

Если машина оснащена генератором 37.3701, диагностируются только последние три цепи:

  • W1. коричневый разъем, расположенный на стороне питания кабины;
  • Синий разъем W4, также расположенный в салоне;
  • Разъем W5 желтый в салоне;
  • W10. коричневый разъем, расположенный в моторном отсеке;
  • W11 желтый штекер моторного отсека.

Видео «Как самостоятельно восстановить БП»

Узнайте, как правильно отремонтировать ваше устройство и предотвратить ошибки в видео ниже (видео, снятое HF Auto).

Расположение и схема БП

Расположение предохранителей ВАЗ 2107 с карбюратором или инжектором одинаково. Монтажный блок с плавкими вставками находится в моторном отсеке с правой стороны по ходу движения автомобиля. Блоки предохранителей изготавливались в двух вариантах, старого и нового образца, и их выбор также не зависит от системы питания машины.

Описание электрооборудования карбюраторного и инжекторного двигателя несколько отличается. Это связано с тем, что работой инжектора управляет бортовой компьютер.

Старого образца

Монтажные блоки старого образца включают в себя 17 предохранителей и 6 электромагнитных реле. Количество последних может быть другим, это зависит от комплектации автомобиля. Плавкие вставки установлены в один ряд, имеют цилиндрическую форму, удерживаются подпружиненными контактами. Такое соединение ненадёжное, так как прохождение больших токов через предохранитель приводит к нагреву плавких вставок и пружинных контактов. В такой ситуации происходит деформация контактных ножек, поэтому приходится периодически вынимать защитные элементы, чтобы подогнуть или почистить окислившийся контакт.

Плавкие вставки, электромагнитные реле и другие компоненты установлены на двух печатных платах, которые расположены одна над другой и соединены перемычками. Такую конструкцию назвать удачной нельзя, так как это затрудняет выполнение ремонта БП. Сложности могут быть, если понадобится разъединить платы, что под силу не всем водителям. Такая необходимость появляется, к примеру, при перегорании дорожки печатной платы. Неполадка возникает, если неправильно поменять перегоревший плавкий элемент и установить предохранитель, рассчитанный на больший ток.

Блок предохранителей ВАЗ 2107

Жгуты проводов подключают к БП через разъёмы. Для того чтобы не ошибиться при подключении, они имеют разные цвета. Задняя часть БП выступает в вещевой ящик, где подключают разъёмы щитка приборов, заднего жгута проводов.

Схему предохранителей ВАЗ 2107 можно посмотреть на рисунке ниже.

Схема блока предохранителей

Нижняя часть БП находится в моторном отсеке, где также имеются разноцветные разъёмы. Для изготовления корпуса БП используют пластическую массу. Его крышка прозрачная и имеет обозначение мест установки реле и предохранителей, их номинальный ток.

Панель предохранителей ВАЗ 2107 старого образца полностью взаимозаменяемая с новым блоком для этой машины.

Нового образца

В блоке предохранителей нового образца плавкие вставки стали ножевыми, что повышает надёжность БП. Если в старой конфигурации предохранители были расположены в один ряд, то теперь они установлены в два ряда. Внутри корпуса блока нового образца теперь только одна печатная плата, извлекать и ремонтировать которую стало проще.

Блок новой конструкции

Количество плавких вставок, как и в старом блоке, 17 штук. Электромагнитных реле может быть также установлено 6, но в большинстве конструкций блоков с предохранителями используют всего 4 штуки. Вместо остальных реле, применяют перемычки.

Ниже представлено видео пользователя UidTrim о распиновке предохранителей.

Расшифровка

Рассмотрим более подробно назначение и номинал плавких вставок для блоков предохранителей ВАЗ 2107 двух конструкций. Для устройств старого образца они предохранители обозначены цифрами от 1 до 17, а для нового — символами от F1 до F17.

Отдельного защитного элемента в монтажном блоке автомобиля ВАЗ 2107, который отвечает за магнитолу, нет. Чаще всего её подключают к часам или прикуривателю.

Ниже представлена расшифровка реле в мон­тажном блоке ВАЗ 2107.

Инжектор

Электросхема моделей с инжектором имеет дополнительный блок плавких вставок и реле, который устанавливают в салоне машины под вещевым ящиком со стороны пассажира.

Распиновка этого блока будет такова:

  1. F1 обеспечивает работоспособность основного реле автомобиля, его номинальный ток равен 7,5 А.
  2. F2 отвечает за работу электронного блока управления двигателем, ток равен 7,5 А.
  3. F3 рассчитан на ток силой 15 А, обеспечивает работоспособность электродвигателя топливного насоса.

Там же установлены три электромагнитных реле:

  • К1 — главное реле;
  • К2 — реле, которое включает электрический топливный насос;
  • К3 — реле, включающее электродвигатель вентилятора в системе охлаждения силового агрегата.

Как поменять блок предохранителей

Возможно, вам понадобится заменять весь БП целиком. На самом деле это очень просто:

  • откройте капот и снимите воздушный фильтр;
  • непосредственно под блоком предохранителей ВАЗ 2107 находятся провода, снимите их;
  • далее, необходимо демонтировать приборную панель и полку под ней, а также нужно вынуть бардачок;
  • отсюда вы сможете отсоединить провода от разъемов в блоке;
  • открутите гайки, которые крепят блок;
  • на место старого установите новый БП и произведите сборку в обратной последовательности.

Так как конструкция блока предохранителей в новых моделях ВАЗ 2107 не претерпела принципиальных изменений, посмотрите снятие узла старого образца на ВАЗ 2107:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector