Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в подвеске задней, при езде по неровностям, ваз 2110

Стук в подвеске задней, при езде по неровностям, ваз 2110

Для того чтобы определить, что же может стучать в подвеске, следует знать из чего состоит этот элемент автомобиля.

  • Направляющая конструкция.
  • Витые цилиндрические пружины.
  • Амортизаторы.
  • Резиновые втулки и чашки крепления.

Звук в задней подвеске может появиться при выходе из строя одного из вышеприведенных элементов. При этом отметим, что при постоянном стуке нужно в обязательном порядке провести диагностику подвески. Если работа с машиной вызывает много проблем, то доверить диагностику можно специалистам из автосервиса. Отметим, что задняя подвеска имеет весьма простую конструкцию и провести демонтаж износившейся детали можно самостоятельно.

Возможные причины, не связанные с подвеской

Прежде чем определить, что может стучать, следует удостовериться в наличии проблемы именно с подвеской. Зачастую стук может появиться из-за незначительной неисправности другого элемента, но при сильной вибрации на дороге создается впечатление, что проблема именно с элементами шасси. К возможным причинам стука отнесем следующее:

  • выхлопная труба в большинстве случаев становится причиной стука, так как ее крепление со временем изнашивается.
  • плохо закрепленные вещи в салоне либо багажном отделении. Нужно проверить содержимое багажника, особенно крепление запасного колеса. Если при первом осмотре явных проблем не выявлено, переходим к диагностике подвески.

Возможные поломки

При движении автомобиля вы можете услышать посторонние стуки, которые могут быть вызваны несколькими причинами:

  • Перестал работать амортизатор из-за износа или поломки;
  • Крепление штока ослабло;
  • Разбилось место посадки штока;
  • Окончательно износили втулки, выполненные из резины;
  • Деформировалась, лопнула или сломалась чашка опоры пружины или сама пружина;
  • Произошло разрушение буфера-ограничителя, также выполненного из резины.

Наиболее ярким признаком неисправности амортизатора являются потеки из элемента.

Для проверки состояния подвески следует резко прижать заднюю часть с одного из углов авто вниз и так же резко отпустить. Посмотрите, как долго машина будет раскачиваться. Если с подвеской, стойками все хорошо, достаточно 1-2 циклов, чтобы движения остановились. Если раскачка длится дольше, тогда подвеска нуждается в ремонте.

Проверка

При выходе из строя амортизаторов самым рациональным решением будет его замена. Отремонтировать вышедший из строя элемент задней подвески можно, но для этого потребуется квалификация, опыт, знания.

Замена зачастую проводится проще и на нее требуется затрачивать меньше финансовых средств. Плюс выбор деталей на рынке сегодня огромен, от дешевых китайских изделий до дорогих, сверхнадежных импортных.

Приведем примеры проверки отдельных компонентов конструкции задней подвески на автомобиле ВАЗ 2110.

Компонент

Ваши действия

Верхняя точка крепежа стойки

Она располагается в багажнике. Чтобы визуально осмотреть элемент, необходимо снять полку и демонтировать резиновые заглушки

Для их осмотра придется поднять автомобиль с помощью подъемника или же заехать на эстакаду. При проверке этих резино-металлических элементов убедитесь, что резина не выпирает, отсутствуют трещины на детали. Дополнительно можно покачать рычаги с помощью монтировки или лома

Если буфер разрушен, тогда при загрузке задней оси или поездках по неровностям будет возникать стук. Определить это не сложно даже на слух. Но чтобы удостовериться, поднимите авто или заезжайте на яму

Сломанные пружины также часто создают посторонние шумы, не редко приводят к тому, что автомобиль уводит в сторону. Звук должен быть достаточно необычным, резким, появляется не регулярно.

При замене амортизаторов и пружин, обязательно ремонт выполняется парно, то есть с левой с правой стороны одновременно. Так поступать следует даже в том случае, если элемент с одной из сторон остался цел, а второй сломался.

Читать еще:  Почему не работает подогрев сидений

Как выявить причину стука в задней подвески Nissan Qashqai

Если при преодолении ухабов в салоне авто слышны отчетливые громкие стуки со стороны колес – пора делать ревизию подвески. Следует сначала убедиться, что стуки – следствие неисправности амортизаторов, ведь сторонние звуки создают и иные составляющие, например, тормозной суппорт.

В первую очередь необходимо визуально осмотреть демпфирующие элементы. Одной из основных причин потери работоспособности — утечка масла вследствие износа уплотнителей. Недостаток рабочей жидкости внутри приводит к тому, что при работе на сжатие шток амортизатора не встречает сопротивления и он достигает низа резервуара – происходит «пробой», сопровождающийся сильным стуком.

Поскольку масло выходит наружу, то следы хорошо заметны на корпусе. Обнаружение подтеков жидкости указывает на неисправность узла и необходимость замены. Но визуально оценить состояние демпфирующего узла можно не всегда. На многих авто как спереди, так и сзади используются амортизационные стойки (подвеска МакФерсона). В них амортизатор помещен в корпус стойки и осмотреть его без разборки узла не удастся.

В таком случае можно воспользоваться «народным» методом проверки – раскачкой авто. В передней части машины необходимо сильно надавить на крыло (сзади – на крыло, бампер, нижнюю полку багажника) и отпустить. При исправном амортизаторе кузов авто примет начальное положение и остановится, поскольку демпфер погасит энергию пружины. Но если деталь неисправна, то кузов после нажатия и отпускания будет немного колебаться.

Обязательно проверяется и состояние сайлентблоков, поскольку стук могут давать и они. А для этого ставим машину на яму и используя монтировку как рычаг, раскачиваем составляющие подвески. Такой метод проверки позволяет легко выявить износ резинотехнических деталей подвески.

И последнюю очередь проверяются верхние опоры амортизационной стойки (в передней подвеске). Они также могут стать причиной появления стуков при движении. Эти элементы проверить тоже несложно – просовываем руку между витками пружины и касаемся штока амортизатора, а затем раскачиваем передок авто в стороны. Колебания штока при раскачке указывают на неисправность опоры.

Тюнинг подвески

Заводская задняя подвеска на ВАЗ 2110 является зависимой, в большинстве современных моделей такого класса зарубежные производители применяют многорычажную независимую. Несколько российских компаний выпускают для тюнинга «десятки» комплект независимой задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости, устройство которой позаимствовано, в основном, у немецких автомобилей. Крепится она в штатные места, имеется возможность регулировки развала, схождения, жесткости стабилизатора.

Независимая задняя подвеска

Тюнингованная независимая подвеска улучшает управляемость и комфорт, снижает время отрыва колеса от поверхности, увеличивает вертикальный ход, позволяет использовать более жесткие энергоемкие стойки. Правда, эффект будет проявляться только при скоростях более 150–170 км/час и на неровных проселочных дорогах, так что решайте сами, когда и насколько вам необходима независимая задняя подвеска на десятом семействе.

Сзади в подвеске ВАЗ 2110 при интенсивной эксплуатации, расходниками являются амортизаторы и сайлент блоки, со временем требуют замены пружины. Контроль необходимо выполнять при каждом техническом обслуживании, ремонт делать при выявлении неисправностей.

Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега , а пружины проседают уже после 70-80 тысяч . Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

Читать еще:  Диагностика и ремонт бмв

Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

  1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
  2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки , но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
  3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
  4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы

В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Стучит Задняя Стойка Ваз 2110

Как заменить задние стойки на ВАЗ 2110

По крайней мере, некоторые автовладельцы знают, что замена задних стоек автомобиля является результатом постоянного движения по проезжей части с ямами и выбоинами. Установка задней стойки ВАЗ 2110 должна проводиться квалифицированным образом, с внедрением необходимого оборудования.

Место назначения задняя опора машина

Стойки «десятки», как в основном, других автомобилей, предназначены для увлажнения вибраций, которые передаются от подвески на оперение кузова при езде по дорогам с плохим состоянием поверхности. На дорогах с отвратительными свойствами нагрузка на эти компоненты подвески удваивается. Передняя и задняя подвеска шасси ВАЗ 2110 2111 2112. Работы по установке задней стойки ВАЗ 2110 следует проводить, если задняя стойка закрыта. Крепления задних стоек ВАЗ 2110 подвергаются экстремальному давлению, которое практически принимает основной удар.

Правильное обращение с этими компонентами задней подвески позволяет поддерживать комфорт при эксплуатации автомобиля с соблюдением требований к опасному вождению в автомобиле.

Задние стойки также предназначены для оптимизации износа ходовой части автомобиля. Вместе с амортизаторами они минимизируют вертикальность движение транспортного средства при езде Действительно, когда колеса отделены от колеи, они отсоединяются от процесса торможения и не зависят от функций устройства или физических законов движения. Все это существенно влияет на безопасность вождения.

Также сложно обеспечить комфорт для участников дорожного движения без шумопоглощающих свойств подвески. Любые неровности на дороге, внезапное торможение без компенсации задней стойки полностью передаются в салон, создавая предпосылки для аварийных ситуаций.

Читать еще:  Лада веста замена грм

Задние стойки

Бывает, что загруженная «десятка» касается крыльев крыльев задних колес. Чтобы увеличить разрыв и устранить это препятствие, автовладельцы устанавливают так называемые. задние стойки ВАЗ 2110, которые расположены между нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами задней поперечной балки (балок).

  • положение транспортного пути (регулятора давления) заднего тормозного контура;
  • вектор направления света фронтальной оптики;
  • затвор (угловое расстояние осевого наклона пары передних колес, вращающихся в продольном разрезе).

Устранить удар задняя подвеска. Answers@mail.ru стучит в заднюю стойку ВАЗ 2110. Демонтируем задние амортизаторы ВАЗ 2112

В этом видео мы ищем причину броского взрыва назад подвеска автомобиля. Взлетать назад амортизаторы.

Звук задней стойки

Был сильный стук назад автомобильные запчасти. Причина. Задняя опора Амортизатор при сжатии.

Если первые две позиции подлежат саморегулированию, то угловое расстояние должно быть установлено в специализированной компании.

Что, если отражая позицию

Когда после пробега 30000 км выбивает зад ВАЗ 2110, очень трудно проследить причину этого. Причин может быть несколько:

  1. Если во время эксплуатации автомобиля на обременительной дороге возникает стук, то в большинство случаев похожи Дефектные амортизаторы, которые нуждаются в обновлении.
  2. Если осмотр показывает дефект (износ) втулок задней подвески, то необходимо заменить стрелки.
  3. С помощью «пружинной» пружины необходимо снять и установить новую деталь.
  4. Стук. из-за плохой затяжки крепления амортизатора или из-за износа резиновых втулок, прикрепленных к глазам.
  5. Стук может быть результатом частой перегрузки задней подвески или, если она неисправна, разрушения буферного элемента в такте сжатия.
  6. Появляется с дефектами в пружинах этого агрегата, а также с перекосом задней оси автомобиля из-за деформации втулок рычага.

При прослушивании погремушек, идущих от рычагов, их необходимо заменить. Одним из методов обнаружения посторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Принимая решение о замене этой части, вы должны знать, сколько стоит задняя опора «десятка» приемлема для российских автолюбителей.

Рассматривая устройство задней стойки, можно отметить, что это игровая площадка. зависимый блок с пружинами двойного назначения и амортизаторами. Подача «десятки» смонтирована на несущей конструкции привода, которая представляет собой набор рычагов, кронштейнов с посадочными местами (жалюзи), сайлентблоков, соединительных элементов и других аксессуаров.

Замена задних опор

Для замены задней стойки ВАЗ 2110 необходимо предпринять ряд технологических шагов, а также слесарный инструмент и специальный ключ для демонтажа стеллажей.

Чтобы снять заднюю стойку ВАЗ 2110, необходимо:

  1. Чтобы подготовить багажник автомобиля к разборке, мы демонтируем элементы в области жесткой удерживающей арки.
  2. Мы готовимся снять заднее сиденье кабины, отделить ремни безопасности и монтажные кронштейны.
  3. Отсоедините крепление штока от специального ключа.
  4. Поднимите автомобиль на подъемник.
  5. Снимите нижние аксессуары.
  6. Отделите стойку от розетки.

На этом этапе снятие задней стойки ВАЗ 2110 завершено, по окончании замены необходимых элементов, в том числе, например, пилы задней стойки, приступаем к операции сборки детали.

На таком технологическом этапе, как сборка задней опоры, необходимо установить буферный механизм такта сжатия, распорную втулку, защиту от наружного кожуха, подушку, пружину и опорную шайбу.

  1. Установите шток демпфера в верхнее положение.
  2. С помощью подручных рычагов затяните балку.
  3. Вставьте крепление нижней стойки в планку.
  4. Установите крепления в стойку.
  5. Ставим заднюю пару колес.
  6. Снимаем машину с лифта.

Вся процедура займет не более нескольких часов, но после ее выполнения любой водитель почувствует, что его машина станет заметно послушнее на дороге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector