Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять кузов с рамы уаз буханка

Как снять кузов с рамы уаз буханка

Подготовка Буханки (УАЗ 452,2206,3741) , лифт кузова — этапы строительства smirnoffroad style .
Что мы имели в исходнике — Уазик 2005 года выпуска, в среднем состоянии, то есть коррозия везде, но гнилого железа нет.

Перво-наперво разобрали пассажирский салон, так как пол был застелен фанерой и иначе подобраться к болтам крепления рамы к кузову нельзя. Совет, для владельцев Буханок — если хотите сохранить кузов, то обработайте его внутри антикоррозионной мастикой и сделайте пару, тройку отверстий для слива- вентиляции в полу. Мы, сняв фанеру, выгребли оттуда 7-10 кг! мокрого песка и земли. Состяние пола печально, но это тема отдельного разговора.

Итак, приступим. Кузов к раме прикреплен десятью «мебельными болтами» и это не шутка. Шесть из них в пасажирском отсеке, два за арками передних колес, два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты законтрены вторыми гайками.

Прежде чем начинать демонтаж болтов, отключаем аккумулятор, отсоединям массу от двигателя — сзади капотного отсека и поднимаем машину на подъемнике.

Далее, отсоединяем провода от стартера (в нашем случае стартер и проводка к нему были новыми и мы учли длину проводов для лифта, если провода стандартные они могут оказаться короткими).

Следующее, отсоединяем — крепления радиатора снизу или сверху (мы отсоединяли снизу, но потом при установке оставили штатный нижний крепеж, а верхний немного доработали по месту)

Отсоединяем — тяги привода рычага коробки передач и тягу усилителя тормозов.

Затем, сливаем охлаждающую жидкость (не забудьте открыть пробку радиатора), и снимаем шланг с отопителя.

Откручиваем опору крепления рычагов раздатки и крепеж фильтра отстойника магистрали перекачки между баками.

После этого, откручиваем полностью гайки с шести задних болтов кузова и отслабляем гайки передних. При этом, так как крепеж старый и ржавый, а болты напомню «мебельные» с четырехгранником под шляпой, то действовать нужно аккуратно, если болт провернется в кузове, то держать его будет нечем, а это лишняя работа, по привариванию к нему гайки или болта и т.д. Поэтому, держа за одну гайку ключем, головкой отворачиваем контргайку, а уж потом основную гайку.

Под машиной больше пока делать нечего, опускаем автомобиль на колеса и отсоединяем рулевую колонку и откручиваем пыльник на полу.

Собственно, когда все это сделано, можно начинать подъем кузова над рамой. Делаем операцию, подложив под колеса упоры, что бы машина не двигалась. Подъем начинаем с задней части машины, учтите, что снимая нагрузку с рамы, она поднимается на рессорах и если, поднимать кузов домкратами, то нужен хороший запас по высоте. Мы поднимали подъемником и этой проблемы у нас не было.

Итак, отрываем кузов от рамы примерно на десять см. и обязательно вкладываем страховочный широкий деревянный брус между рамой и кузовом. Далее вынимаем штатные болты и рассверливаем отверстия диаметром 12 мм. Штатные болты 10мм.

Потребуется некоторая доработка проставок. В нашем случае это были сварные боченки 6.5 см высоты. На последних и средних проставках надо срезать небольшой сектор под углом 45 градусов, т.к на раме есть выступы. А задние «бочонки» должны быть на 1 см выше всех остальных, но у нас были все одинаковые, поэтому пришлось подложить 5 широких шайб.

Далее, вставляем четыре задних проставки, вставляем болты и наживляем гайки на два болта ближе к середине кузова. Еще приподнимаем кузов и вставляем средние проставки. При этом увеличиваем размер стаховочной подкладки с помощью досок примерно до 150 мм. Снимаем гайки с передних болтов. Убираем страховку, опускаем кузов.

Перекатываем машину, фиксируем ее, снимаем штатные болты и начинаем подъем кузова спереди. Сначала вставляем проставки и передние болты, наживляем на них гайки. Передние болты должны быть 180-200 мм. Остальные 150 мм.

Далее, еще приподнимаем кузов и вставляем вторую пару проставок и болтов. Опускаем кузов. Затягиваем весь крепеж от центра к корме и потом перед. Мы использовали широкие шайбы и самоконтрящиеся гайки, но можно и гроверные шайбы и обычные гайки, кому как нравится. Болты с прочностью не менее 8.8, а лучше больше. И желательно с мелкой резьбой.

Читать еще:  Замена сцепления фиат дукато

Теперь самое интересное, нужно закрепить все, что мы открутили, но кузов-то поднялся на 6.5 см.

Делаем следующее, удлиняем тяги с помощью вварки вставок (не забудъте их покрасить или обработать антикором)

Поставьте тяги на место и закрепите их шплинтами.

Следующее, изготавливаем опору для крепления рычага управления раздаткой

Ставим ее на место и крепим длинными (90мм) болтами М8

Изготавливаем опору фильтра и тоже ставим его на место

Теперь самое сложное, после подъема кузова, руль стал лежать на яйц. ах, простите на животе. Нужно изготовить переходной кронштейн под рулевой редуктор, вот такой.

Обратите внимание, шляпки нижних болтов нужно обрезать, чтобы тяга не задевала их. После этого закрепили рулевую колонку и ее пыльник.

Одеваем новый, более длинный шланг на отопитель, затягиваем хомуты, заливаем анифриз.

Ну, собственно осталось прикрутить новый удлиненный провод массы и радиатор, подсоединить АКБ, поставить большие колеса (собственно ради них все и затевалось) и можно на волю — В ПАМПАСЫ.

Напоследок фотографии проставок, между кузовом и рамой. Крепили жестко, без всяких резинок, так как и рама и кузов у буханки не слишком крепкие, а так появилось некоторое усиление. Хотя, если по уму, то раму лучше усилить дополнительными распорками и косынками.

Цены на ремонт кузова УАЗ 469

Расходы на кузовной ремонт в первую очередь зависят от характера повреждений. При составлении сметы мы учитываем:

  • Какой элемент поврежден — дверь, крыло, крышка капота, бампер и т.д.
  • Повреждена ли несущая основа автомобиля.
  • Есть ли сквозные дефекты.
  • Все ли элементы кузова подлежат ремонту и т.д.

Перед началом кузовного ремонта обязательно выполняется диагностика, на основе которой составляется перечень ремонтных операций и смета с указанием стоимости расходных материалов. Помимо уточнения объема работы диагностика нужна еще и для поиска скрытых дефектов — некоторые повреждения, незаметные внешне, могут влиять на ходовые качества и/или безопасность автомобиля.

Вид работыМалый классСредний классБизнес-классВнедорожники
Капот, разобрать/собратьот 1000 руб.от 1200 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собратьот 1000 руб.от 1300 руб.1400 руб.от 1500 руб.
Дверь, снятие/установкаот 500 руб.от 1000 руб.от 900 руб.от 1000 руб.
Бампер, снятие/установкаот 1000 руб.от 1300 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборкаот 300 руб.от 500 руб.от 700 руб.от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установкаот 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установкаот 250 руб.от 250 руб.от 250 руб.от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборкаот 250 руб.от 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, заменаот 1500 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.
Установка ветровиков800 руб.800 руб.800 руб.800 руб.
Съем/установка/ветровиков1400 руб.1400 руб.1400 руб.1400 руб.
Замена передней панели (пластик)от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установкаот 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.
Сидение, снятие/установкаот 800 руб.от 800 руб.от 800 руб.от 800 руб.
Торпеда, снятие/установкаот 4000 руб.от 4000 руб.от 4000 руб.от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установкаот 1000 руб.от 1300 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установкаот 800 руб.от 800 руб.от 800 руб.от 800 руб.
Замена стекла двериот 1200 руб.от 1200 руб.от 1200 руб.от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника250 руб.510 руб.8900 руб.1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника500 руб.800 руб.1300 руб.1300 руб.
Вид работыМалый классСредний классБизнес-классВнедорожники
Заднее крылоот 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное)от 3500 руб.от 3500 руб.от 3500 руб.от 3500 руб.
Передняя панель (металл)от 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.
Задняя панель (металл)от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.
Крышаот 7000 руб.от 7000 руб.от 7000 руб.от 7000 руб.
Порогот 4000 руб.от 4000 руб.от 4000 руб.от 4000 руб.
Лонжеронот 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.
Стойкаот 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.
Телевизорот 7800 руб.от 7800 руб.от 12000 руб.от 12000 руб.
Боковая стойкаот 11000 руб.от 11000 руб.от 12000 руб.от 12000 руб.
Читать еще:  Как снять аккумулятор на киа соул
Вид работыМалый класс, руб.Средний классБизнес-классВнедорожники
Заднее крылоот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Переднее крылоот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Бамперот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Капотот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Крышка багажникаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Дверьот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Порогот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Крышаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещиныот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Вид работыЦены, руб.
Заднее крылоот 4500 руб.
Переднее крылоот 3500 руб.
Бамперот 3500 руб.
Капотот 4500 руб.
Крышка багажникаот 4500 руб.
Дверьот 4500 руб.
Накладка порогаот 2500 руб.
Крышаот 5500 руб.
Обвесот 2400 руб.
Спойлерот 2400 руб.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны. Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки. В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно. Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Кузовной ремонт УАЗ по невысокой цене

Стоимость ремонта на такие машины как УАЗ — довольно небольшие. Качество выполняемых работ в нашей компании на высоком уровне. В услуги восстановления кузова входят следующие действия:

  1. Определение проблемы, реальная оценка работ.
  2. Зачистка или вытягивание (выравнивание) поверхности кузова, которая требует ремонта.
  3. Обработка «проблемных зон» на кузове авто, специальными антикоррозийными средствами.
  4. Шпатлёвка необходимых участков кузова.
  5. Шлифовка шпатлеванной поверхности.
  6. Грунтовка, подготовка авто для последующей покраски.
  7. Определение и подбор красящего пигмента, который соответствует цвету кузова, подготовка краски.
  8. Покраска кузова УАЗа.
  9. Сдача готовой работы.
Читать еще:  Ремонт фольксваген гольф 4

Капитальный ремонт кузова Уаз

Интересно будет узнать, как проводится капитальный, полноценный ремонт кузова Уаз с целью модернизации и тюнинга. Вот, как все выглядит поэтапно:

  • Вначале запчасти кузова разбираются;
  • Вырезаются арки крыльев и места увеличиваются, чтобы сюда вместо заводских колес поставить большие;
  • Срезаются болгаркой коррозионные участки кузова;
  • Срезаются также пороги дверей, ступеньки, если они в нехорошем состоянии. Как правило, эти кузовные запчасти быстро гниют.

Примечание. В некоторых случаях в целях модернизации топливный бак устанавливается на Уаз в салон. Это дает возможность избавиться от неудобных боковых бензобаков, а также увеличить расстояние от дорожной поверхности до порогов.

  • Опять же, в целях модернизации вместо порогов и ступеней, которые срезаются, устанавливаются прочные металлические профили размером 30х60. Их можно сложить в три ряда, и превратить в мощнейшую площадку;
  • Задний свес крыла тоже, во многих случаях, срезается. По правде говоря, он периодически мнется или гнется. По этой причине его рекомендуется усилить профилем 25х25, качественно отформировав по месту;
  • Внутренние коробы задних колесных арок заменяются тоже, ведь от них по большей части не остается ничего из-за коррозии;
  • Все сварные швы деталей хорошенько зачищаются, кузовные детали собираются.

Можно по желанию провести лифтование кузова и подвески, откатку/прокатку рессоров, установку новых шин, амортизаторов и т. д. Провести можно также капитальный ремонт мостов, тормозной системы и т. д.

Подробнее про кузовной ремонт читайте в других статьях нашего сайта. Почерпнуть полезную информацию можно также посредством видео и фото – материалов, опубликованных на сайте.

Уникальный автомобильный видеорегистратор зеркало всего за 1990 рублей! Подробнее по ссылке

  • 4 камеры для безопасной парковки.
  • Мощный восьмиядерный процессор.
  • Большой экран 10 дюймов.
  • Встроенное мобильное приложение.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Примите меры, чтобы участок детали автомобиля, где находится номер кузова и рамы, не залило ЛКП и они оставались читаемыми для сотрудников ГИБДД.

Важно! Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны.

Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки.

Информация! В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно.

Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы и отзывы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Технические характеристики УАЗ 469 позволяют использовать его для участия в различных соревнованиях, целью которых является преодоление бездорожья. Для таких целей потребуется более серьезный тюнинг автомобиля. Владельцы проводят модернизацию, нацеленную на использование авто в экстремальных условиях. Такой тюнинг отличается более глубокой проработкой ходовой части автомобиля. Однако перемещение по дорогам общего пользования после такого тюнинга не всегда остается комфортным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector