Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз ДВС не запускается

не заводится в мороз(от -7) ФФ2 1.6 100л.с. АКПП!
стоит погреться в гараже и все становится гут.
прошу отписаться кто сталкивался с подобным.
решу проблему самостоятельно ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь. smile:

———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ———-

у меня ситуация похожая но только он не заводится при минус 20-25 когда долго стоит,стартер крутит хорошо,почти схватывает но что то не хватает

47567 тыс.км ,сегодня вощеее вспышек небыло(-13),выкрутил свечи ,а они. СУХИЕ!АКБ крутит отлично. искра есть.новый насос,слышно как гудит,и главное , вчера заводил ,свечи залил сразу.после 2-х часов теплого гаража накатал 100 км,ночь отстояла. и такая хрень(((. в баке воды НЕТ! у тестя машина один в один,на год старше,(даже цвет)),)на одной заправке таримся, НИКАКИХ проблем с морозом.
думаю может КОТЕЛ в двигло поставить.

Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 07:56 .

дак котёл это не выход,она должна зоводится в такую температуру,если не заводится значит надо устранять неисправность

УРА,УРА я ее всетаки победил. )))
вот эта гадость была в нижней части магистральной(подающей)трубке.
гадость как частички губки ,они впитали воду и закрепились на стенке,вот и получалось холодно — лед! пепло- поехали,а насос из бака прогонял бенз мимо этой гадости.

Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 23:01 .

похоже ,что мелкие частицы накапливались на стенках трубок,и КАК я сегодня узнал, ДЯДЯ ВАСЯ,которому я гонял машину в первый раз,(самому некогда было,арбойтен)после снятия промыл безбак,насос(позднее был заменен 3.600) и для профиллактики, плеснул в магистраль СПИРТ(96%),но ввиду какихто там причин магистраль НЕ ПРОДУЛ!))) и естественно спирт трубку «отмыл»! отсюда вывод, делай сам,или спроси близких где. №1: фильтр тонкой очистки что находится в насосе(ФФ2) на все 100% ,из-за качества нашей горючки,со своей функцией не справляется. вывод№2: спасти магистраль,рампу и т.д,могет дополнительный фильтр. я уже приспособил,установился как родной.)Давление в системе не изменилось! познее если нужно отпишусь по установке,ну всмысле как я приспособился,и фотки прилеплю.
ДА,забыл,сегодня утом с пол тыка завелась(-21). ))))))))

сегодня в сервисе был говорят что установка дополнительного фильтра может привести к выходу из строя насос,ведь это дополнительная нагрузка на насос,куда фильтр дополнительный лучше ставить,в каком месте?скинь фото пожалуйста,заранее благодарен))))

а грязь в форсунках, что дешевле обойдется. ))) насосы от полутора тысяч.,ну если у тя на гарантии,не стоит устанавливать,а нет на свое усмотрение.)

Последний раз редактировалось geracim; 04.02.2011 в 01:14 .

машина не на гарантии,где точно ставить фильтр самому чтоб давление не изменилось,и от какого автомобиля фильтр?заранее огромное спасибо

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

  • Неисправная топливная система;
  • Неполадки в системе питания;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

Читать еще:  Как проверить датчик холла ваз 2109

Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Форд Фокус Не Заводится В Мороз Причины

нет запускает Форд Фокус 2. Что делать?

Когда это происходит, ситуация внезапно перестает возникать, по какой-то причине даже немного раньше. это правильный и послушный автомобиль. В начале вам нужно успокоиться и проанализировать ситуацию. В конце концов, если двигатель работает нормально, он должен запускаться так же хорошо, как и в
тепло, прохладно и в любую погоду. Устранение неисправностей должно основываться на основных системах, отвечающих за правильный запуск двигателя:

  • продукты питания;
  • зажигание;
  • запуск.

Перед вызовом мастера диагностики вам следует попытаться запустить двигатель, используя метод продувки камеры сгорания, так как после нескольких попыток запуска свечи могут быть заполнены топливом.
Для этого необходимо полностью выжать педаль акселератора и запустить двигатель с помощью стартера, чтобы подаваемый в камеру воздух высушивал электроды свечей и выбрасывал остаточное топливо. После этой процедуры мы пытаемся запустить двигатель как обычно.

Следует сразу отметить, что это не связано с неисправностью этих систем, но препятствует нормальному запуску двигателя. выходу из строя клапана, ответственного за продувку адсорбера и всасывание воздуха в систему для улавливания паров топлива.

Форд Фокус запускает отказы

Поэтому необходимо обратить внимание на стартер с его серьезными дефектами.

Ford Focus 3 нет запускает в мороз.тридцать

  1. Стартер не реагирует на выключатель зажигания. Фон : перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислены контакты, вышло из строя электромагнитное реле, в источнике питания данного устройства есть ток утечки.
  2. Нажав на стартер, поворачивая ключ. Фон : Батарея разряжена или контакты разомкнуты, катушка электромагнитного реле перегорела.
  3. Вращение стартера очень медленное. Фон : В дополнение к разряженной батарее и слабым контактам, вам также нужно почистить стартовые щетки.

Поломки в сетке

Основным параметром для правильной работы этого учета (программного обеспечения) является достаточное давление топлива. Но мы не спешим делать такой вывод, но у нас меньше сопротивления. Мы проверяем чистоту воздушного фильтра и при независимых обстоятельствах меняем его.

Мы видим, есть ли какие-либо разъемы для нашего клиента на разъемах на элементах впрыска. инжекторах, топливном насосе, датчиках. Чистый и чистый наш клиент остается разъемов без исключения. Мы включаем зажигание и внимательно прислушиваемся к соответствующему шуму насоса (на некоторых моделях автомобилей это может быть). Если шум отсутствует, проверьте устройство на предмет утечки тока из насоса.

Форд Фокус не работает по холодной причине.

Однако, если причиной является низкое давление, то вам следует обратиться в сервисную службу, потому что редкий человек на дороге будет иметь соответствующий манометр с аннотацией.

Распространенные проблемы с зажиганием

В фокусе мы немедленно проверяем пригодность высоковольтных свечей зажигания на свечах зажигания и распределителе зажигания. На основании постоянных колебаний контакты, как правило, ослабевают, а цели фокус может быть здесь.

Читать еще:  Как снять задний бампер рено логан

Затем мы проверяем наличие искры на свечах, для чего берем рабочую свечу и кладем на ее поверхность наконечник высоковольтного провода, снятого со свечи на двигателе. Мы прикрепляем свечу с помощью нити к неокрашенной металлической поверхности под крышкой (масса) и, по крайней мере, просим любого прохожего вращать стартер не менее 5 секунд.

Если искр нет, мы меняем провода. Если нет никаких конфигураций, требуется катушка.

  • Версия для печати

С холодами не завёлся. что делать.

  • Цитата

#1

Сообщение Сизый » 30 ноя 2010, 19:44

Re: С холодами не завёлся. что делать.

  • Цитата

#2

Сообщение MuuuH » 30 ноя 2010, 20:19

Re: С холодами не завёлся. что делать.

  • Цитата

#3

Сообщение motorist » 30 ноя 2010, 20:36

Попробуй такой вариант: Нажимаешь педаль газа до упора, заводишь, если завелся, тут же опускаешь. Если схватывает при нажатой педали, крути, пока не перестанет схватывать. Отпускаешь педаль, крутишь как обычно. Так, чередованием нажатой и отпущенной двигатель обычно заводится.

Re: С холодами не завёлся. что делать.

  • Цитата

#4

Сообщение Сизый » 30 ноя 2010, 22:16

Попробуй такой вариант: Нажимаешь педаль газа до упора, заводишь, если завелся, тут же опускаешь. Если схватывает при нажатой педали, крути, пока не перестанет схватывать. Отпускаешь педаль, крутишь как обычно. Так, чередованием нажатой и отпущенной двигатель обычно заводится.

Re: С холодами не завёлся. что делать.

  • Цитата

#5

Сообщение motorist » 30 ноя 2010, 22:26

Re: С холодами не завёлся. что делать.

  • Цитата

#6

Сообщение Артем 12 » 30 ноя 2010, 23:15

Попробуй такой вариант: Нажимаешь педаль газа до упора, заводишь, если завелся, тут же опускаешь. Если схватывает при нажатой педали, крути, пока не перестанет схватывать. Отпускаешь педаль, крутишь как обычно. Так, чередованием нажатой и отпущенной двигатель обычно заводится.

Кстати у меня тоже так было -оказался аккумулятор севший был-ты прав.

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

  • Неисправная топливная система,
  • Неполадки в системе питания,
  • Неисправность в системе зажигания,
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Проблемы системы питания

Главным фактором нормальной работы системы питания — достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Однако, здесь лучше воспользоваться принципом «от простого к «сложному», поэтому для начала стоит проверить фильтр воздуха и при необходимости заменить фильтрующий элемент.

Читать еще:  Замена порогов на ваз 2114

Следом обратите внимание на контакты системы впрыска топлива

(форсунки, бензонасос) и при необходимости, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, вы должны услышать едва различимый шум бензонасоса, если он не работает необходимо «прозванивать» электроцепь ведущую к нему, и работоспособность самого электронасоса. Хотя есть и другой вариант — мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.

Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.

Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2

Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт. Своими руками, или силами
СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут стать подшипники или
втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись.

Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может быть не менее 1500 рублей — перемотка обмотки недешево стоит. В таком случае, если автостартер уже дышит на ладан, то проще купить новый или б/у, но гарантированно рабочий.

Еще один малоприятный сюрприз могут преподнести щетки. Их в «самопуске» Форд Фокус 2 четыре штуки. Для того чтобы добраться до блока щеткодержателя, надо снимать и
разбирать стартер практически полностью. Щетки могут просто износиться, и это будет видно сразу. Проверить это просто, достаточно измерить каждую из щеток по высоте.
Щетка должна выступать из корпуса на 5-7 мм. Также необходимо провести проверку на предмет короткого замыкания корпусов щеток с корпусом стартера. Сделать это можно
обычным мультиметром, он должен показывать отсутствие контакта между корпусами щеток и корпусом стартера.

Процедуру демонтажа стартера мы детально описывать не станем, поскольку довольно подробно она расписана в руководстве пользователя Форд Фокус 2. Обозначим основные
этапы снятия:

  1. Снять грязезащитный щиток двигателя.
  2. Открутить гайки и снять контактную колодку с втягивающего реле.
  3. Открутить три болта на 13, которые крепят автостартер к картеру КПП.
  4. Вывести стартер из зацепления с маховиком и вынуть из посадочного места.

Чтобы оценить состояние стартера, достаточно провернуть приводную шестерню в разных направлениях. В одном из направлений она должна вращаться с валом вместе, в другом — только шестерня.

Собственно, это все, что мы можем сделать для спасения автостартера. Практически все детали, якорь, втягивающее реле, контактная группа и редуктор, бендикс стартера на
Форд Фокус 2 1,6, цена которого составит около 500 рублей, подлежат замене, поэтому, при желании, можно провести ремонт стартера своими руками и сэкономить несколько
тысяч, как минимум. Удачной работы!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector