Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

6 случаев когда Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Сменили аккумулятор и не можете завестись? Ответ ниже.

В некоторых нижеописанных случаях показывается, как порою сам водитель становится причиной появляющихся проблем, выраженных невнимательностью и спешкой.

Срабатывание сигнализации

Не родная сигнализация может заглючить после смены аккумулятора.

После установки другой АКБ, включается охранная сигнализация со световой индикацией . На попытки завести двигатель машина не реагирует. Через короткий промежуток времени на табло высвечивается надпись: «Economic mode active» (активация режима экономии энергии).

Вопрос решается путём дистанционной постановки автомобиля на сигнализацию и спустя 5 минут – снятию. Процесс повторить ещё 2 раза. После можно уверенно садиться в салон и заводить силовой агрегат.

Если пульт ДУ исправен (и батарейка в нём тоже), но проблема не решается, стоит прибегнуть к помощи автоэлектрика. Возможно, неисправность скрывается в бортовом компьютере, датчиках, проводке, системной плате и др.

Не срабатывает закрытие/открытие замков с брелока StarLine.

Проверьте, работают ли кнопки открытия на брелке.

Подключив клеммы к новому аккумулятору и закрыв капот автомобиля, выполняется попытка с брелока закрыть/открыть замки двери. Положительного эффекта это не даёт.

На экране брелока высвечивается, что дверь постоянно открыта. Для более убедительного подтверждения звучит дополнительный звуковой сигнал. Если вручную открыть водительскую дверь, срабатывает световая и звуковая сигнализация и блокируется двигатель.

В этом случае необходимо самостоятельно перепроверить все двери (в том числе и багажника) на закрытие. Если какая-либо дверь не полностью закрыта, не включается один из микропереключателей контроля положения двери. Поступает отказ на блок сигнализации.

Механическая блокировка рулевого колеса

Попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.

При установке ключа в замок зажигания невозможно сделать проворачивание в следующее положение.

Это дополнительный вид безопасности от угона транспортного средства. Для разблокировки сделать следующее:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • блокиратор фиксирует руль при попытке поворачивать его в одну сторону;
  • возвратно-поступательными прерывистыми движениями отклонять рулевое колесо туда, где есть свободный ход;
  • в момент отклонений аккуратно пробовать повернуть ключ в замке зажигания во вторую позицию;
  • механическая блокировка снимается.

Если вернуть ключ в предыдущее положение, вынуть и попробовать крутить руль – он опять заблокируется.

Выход из строя предохранителя

Проверьте предохранители, неисправные замените.

Если после замены аккумулятора Пежо 308 не заводится, необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу втягивающего реле стартера.

Найти его можно при помощи условной схемы. Номинал предохранителя – 20 А . Обычно об этой неисправности свидетельствует отсутствие щелчков под капотом при попытке запуска двигателя.

Недостаточный контакт клемм аккумулятора

Основных факторов плохого контакта клемм автомобиля и АКБ всего три.

Слабая затяжка

После одевания зажимов на АКБ автовладельцы садятся за руль для проверки работоспособности системы. При этом забывается тот факт, что зажимы следует надёжно закрепить при помощи инструмента. Это приводит к пропаданию питания и появлению грязи и окислов между клеммой и рабочей поверхностью батареи.

Перетяжка зажимов

Приводит к разрушению сопрягающейся поверхности АКБ.

В дальнейшем, плотно затянутый фиксатор не будет обеспечивать достаточную площадь прилегания для хорошего контакта.

Окисление

Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на наличие окисления.

Источником для этого явления является электролит.

Если случается повреждение корпуса батареи (например, растрескивание), пары электролита попадают на клеммы и образуют реакцию окисления. Для устранения окислов можно прибегать к зачистке повреждённых мест и специальной аккумуляторной смазке.

Как исправить

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 308 2009 года

ЦепьЦветРасположениезажголзамок зажиг-иястартерж и крзамок зажиг-ияконц. вод. дв (-)лучше ставить самомуили пытаться разобрать вод-ую дверь и развязывать его как-то диодамиконц. лев. зад. (-)крзел. часть белого раз-ма блока пред.конц. баг. (-)фиолкор. часть белого раз-ма блока пред.конц. зад. пр. (-)голзел. часть белого раз-ма блока пред.конц. пер. пр. (-)серкор. часть белого раз-ма блока пред.тормозрозлягушкадавление масласер (в плетёной защите)от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения)Запуск Шерхана лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай — бензонасос.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков рено меган 2

Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда.

Подключение центрального замка на Пежо 308 2009

Контакты 4 и 27-это контакты в белом раз-ме блока пред-ей. В этом же раз-ме находятся концевики. При отключении этого раз-ма от блока, включается задний дворник. Не пугайтесь. При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация.

Peugeot 308

  • Ответить с цитатой

Peugeot 308

DenisMDV » 08 май 2008, 10:43

Приветствую уважаемые форумчане, владельцы французского автопрома .

Появилась мысля (скажу так — наваждение, сплю и вижу) — преобрести Пежо 308.

Прочитал все статьи, излазил весь интернет, все авто журналы у меня. .

Если кто интересовался про данный авто, посоветуйте стоящий выбор (и конечно комплектация). Пасиппа.
ЖДУ.

KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

Himchanin » 08 май 2008, 10:45

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

DenisMDV » 08 май 2008, 10:51

Ну вот смотри: межсервисный пробег — 20 000 км, ТО1 — 4500 рэ (20 000), ТО2 — 6500 (40 000), ТО3 — 9000 (60 000), есть еще на каждых 10 000 км ТО — межсервисные, но они 100% бесплатно. инфа у Начальника отдкла продаж ПЕЖО — сотрудничаем, так что проверена. и девочка знакомая на ПЫЖО, то же самое говорит.

А я за ТО3 (45000 . против их 60 000) — отдал 19 000 рэ , ну как.

KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

__Serg__ » 08 май 2008, 10:51

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

ВооружеНа » 08 май 2008, 10:54

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

DenisMDV » 08 май 2008, 10:56

Я так понял подколол.

Для себя и жены. автомат нуна. , и все таки считаю что во первых не совсем он жеский вариант, т.к. кошачий оскал не совсем для дам, а во вторых все таки (ИМХО) есть отличия с 307, кузов другой. (все таки увеличенная 207), да и втутренности другие.

ЗЫ: вся Франция на их только и ездит. (тоже инфа — проверена).

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Хорошо тебе, будешь брать еще и скидон так понимаю получишь. сам на енто рассчитываю.

KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

Rezkiy » 10 май 2008, 19:39

Ну допустим 308 далеко не рестайлинговая 307. Подвески — да, эволюция, но и кузов совсем другой, и салон (странно, что владелец 307 не почувствовал разницу в текстуре, материалах, качестве подгонки деталей и дизайне. ). Про бмв-шные двигатели вообще умолчим.
А кстати, дороже какого корейца? Если сравнивать с прямым конкурентом — СИДом, то француз даже дешевле!

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Да и про дамскость — это дремучее предубеждение. Я даже 206 никогда не считал дамским авто, просто потому-что поездил на нем немало и попродавал. Нормальный честный и надежный авто класса В. Вполне подходит на роль одного авто в семье, молодежный авто и авто для активного водителя. Что, на красивых автомобилях только дамам разрешается ездить?

С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают.
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом.

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

СТЕПАНЫЧ » 11 май 2008, 00:19

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

DenisMDV » 12 май 2008, 16:41

+1, пасибо за поддержку.

Премиум пак на Пежо с Автоматом 615000. а Сид такой же, но уже с кожей — 593000. Но в обслуживании Пежо — дешевле.

KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

SAXON » 12 май 2008, 17:00

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

Shark 3.5 » 12 май 2008, 17:35

Я Вас спрошу — а Вы мне скажите.

Где у ПЕЖО стоит бортовой комп? Почему? Долго ему там жить?
Где проложен несуразный высоковольтный провод от АКБ к стартеру? Что будет если ткнуть бордюр?
Сколько стоят аммортизаторы? У Вас есть такие деньги??
Вы знаете его РЕАЛЬНЫЙ клиренс?? Загляните под заднюю балку ( подвеску??)
И главное — ГДЕ ЕСТЬ МАСЛО КОТООЕ ХОДИТ ПО 20 тысяч. НЕТ ТАКОГО МАСЛА. И зачем Вам такое ТО.

А так машина очень симпатичная. Когда стоит. В гараже.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

DenisMDV » 13 май 2008, 17:50

Я писал выше, что есть еще и межсервисные ТО. но они совершенно бесплатно.

Вот это конечно явно загнул. почитай что пишут. да и говорят.
У меня знакомая на 206 и по городу и в Белорусию. Москву. все ОК.
Френчи на совесть делают.

Читать еще:  Ваз 2107 замена троса капота

А вот про все заданные вопросы. Вообще не понял к чему это.

KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

кузька » 13 май 2008, 17:57

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

Федор » 13 май 2008, 18:13

Бери, нормальная тачка.
У меня сестра на 307 ездит, полет нормльный, проблем никаких.
На работе девочка тоже катается — очень нравится
По стоимости запчастей гарантия рулит!
А по поводу мужской/женский. забей в Яндексе «миникупер». Вопосы все уйдут

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

ALFA » 13 май 2008, 18:51

Был тест в Авто Ревю, 308-й, Сид, Цивик и Гольф. почитай. вот ссылка http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 . _308_golf/

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Теперь Peugeot имеет точно такой же двигатель, как и Mini Cooper!
В сочетании с «автоматом» — увы, немного. Всего четыре ступени (неизбежно «растя
нутые», что ухудшает разгонную динамику), логика переключений хромает… Правда, старенький «автомат» PSA адаптивен, но часто чрезмерно: после единственного интенсивного нажатия на газ потом долго приходится выслушивать завывания мотора на низших передачах, которые усердно и не к месту «удерживаются» коробкой. Дело ухудшает и задемпфированная педаль акселератора: чуть прибавил — нет отклика, нажал сильнее — и Peugeot резко прыгает вперед.

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

DenisMDV » 14 май 2008, 17:15

ALFA писал(а): Был тест в Авто Ревю, 308-й, Сид, Цивик и Гольф. почитай. вот ссылка http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 . _308_golf/

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Теперь Peugeot имеет точно такой же двигатель, как и Mini Cooper!
В сочетании с «автоматом» — увы, немного. Всего четыре ступени (неизбежно «растя
нутые», что ухудшает разгонную динамику), логика переключений хромает… Правда, старенький «автомат» PSA адаптивен, но часто чрезмерно: после единственного интенсивного нажатия на газ потом долго приходится выслушивать завывания мотора на низших передачах, которые усердно и не к месту «удерживаются» коробкой. Дело ухудшает и задемпфированная педаль акселератора: чуть прибавил — нет отклика, нажал сильнее — и Peugeot резко прыгает вперед.

Все статьи которые про ПЫЖО 308 напечатали я уже прочитал. во всех журналах. дома целый склад. Про статью в Авто ревю — есть разгромная стаья этой статьи. http://www.308.ru/razgrom.php

KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

ВооружеНа » 28 июл 2008, 10:24

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

Одинокий Валенок » 28 июл 2008, 10:31

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

ВооружеНа » 28 июл 2008, 11:06

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 308

Одинокий Валенок » 28 июл 2008, 11:07

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Зимняя эксплуатация

В этой статье попробуем разобраться в особенностях эксплуатации автомобиля в период зимних холодов.
Разговор пойдет о конкретных узлах автомобиля нуждающихся в дополнительном внимании и действиях при отрицательных температурах окружающего воздуха.
Итак.

1.Двигатель

Наверное многие сталкивались или слышали о проблеме запуска двигателя при низких температурах.
Поговорим о заведомо исправных автомобилях, вовремя и в полном объеме выполняющих техническое обслуживание, с адаптированным к суровым Российским условиям эксплуатации программным обеспечением.
Недостаточный прогрев.
Самая распространенная причина невозможности запуска двигателя при температурах от -15 градусов и ниже это недостаточный прогрев двигателя при предыдущим запуске. Что же происходит? Чем ниже температура тем труднее запуск двигателя и тем больше времени требуется на прогрев свечей до рабочего состояния при котором будет возможен последующий запуск.
Иными словами двигатель к холодному запуску необходимо подготовить при предыдущем запуске. При температуре -20 и ниже на прогрев необходимо потратить около 30 минут. Прежде чем глушить двигатель также необходимо несколько раз прогазовать двигатель до 3-4 тысяч оборотов. Это удалит лишнюю влагу из системы выхлопа и катализатора. Соты катализатора настолько мелки, что возможно из обмерзание скопившейся влагой,это затруднит или сделает невозможным последующий запуск двигателя ввидуотсутствия нормальной вентиляции цилиндров.
Пара примеров.
Новый год — загородный дом. Владелец выйдя на свежий воздух замечает своего присыпанного снегом железного друга. Сердце сжимается, он берет ключи садится в машину и заводит двигатель. Все ОК. Машина мирно дымит, владелец сметает снег. Друзья зовут обратно за стол.
Хозяин глушит двигатель и отпаравляется дальше праздновать.
Сиротливо брошенная с вечера на еленайденном месте машина, владелец утром видя что освободилась пара мест возле подъезда решается переставить авто поближе. Завел. холодно. переставил, и быстренько домой.
Если энтузиазма владельца хватило на 15 минут а мороз будет около 20 градусов На следующий день автомобиль не заведется. Почему?
Потому что, свечи зажигания не завершили цикл самоочистки . Вы увидите что это такое выкрутив свечи на следующий день. Свечи будут черного цвета покрытые толстым слоем сажы, что в свою очередь препятствует нормальному искрообразованию и воспламенению топливовоздушной смеси.

Читать еще:  Не заводится киа спортейдж

Подведем итог.
Для нормального запуска завтра нужно позаботится СЕГОДНЯ.
Минимальное время необходимое для самоочистки свечей после холодного пуска при температуре — 20 градусов составляет около 30 минут.
Необходимо при выключении двигателя несколько раз его прогазовать до 3-4 тысяч оборотов для удаления влаги из системы выхлопа.

Теперь рассмотрим причину незапуска которая практически независит от владельца авто, но которой он может теоретически избежать.

Качество топлива.
Даже скорее не качество а сорт. Ни для кого не секрет, что физические свойства жидкости меняются в зависимости от температуры. Бензин или солярка не исключение. В случае с дизельным топливом это гелезация (переход жидкости из жидкого состояния в гелеобразное) в случае с бензином это низкая испаряемость. Солярка становится настолько густой что протолкнуть её в форсунку и уж тем более распылитьне не в состотянии ни один насос. Выход — регулярное применение специальных присадок «антигель» или заправка на станциях с заведомо зимним топливом.
Бензин при низкой испаряемости просто не распылется в топливовоздушную смесь а сразу выпадает в пленку которую невозможно воспламенить. Выход не заправляться где попало и подешевле. Нальют не пойми что и с количеством топлива уж точно обманут. Не использовать зимой 92 бензин.
Несколько советов по запуску двигателя при низких температурах.
В случае с механической трансмиссией выжимайте сцепление в момент запуска двигателя. Это значитильно облегчит вращение двигателя при старте. После запуска плавно отпускайте сцепление контролируя обороты двигателя. Падение оборотов естественно ввиду замерзания трансмиссионного масла.
Заводите двигатель короткими попытками. Это даст возможность аккумуляторной батарее разогреться. Если двигатель не завелся сразу не пытайтель крутить стартер дальше. Попутка запуска не должна превышать 5-7 секунд. Пауза между попытками не менее 10-15 секунд.
Режим продувки свечей.
Данный режим позволяет продуть от остатков топлива свечи зажигания. Использовать только в случае полного отказа двигателя заводиться.
Выжать педаль акселератора на 100%. Прокрутить несколько раз стартер. Крутя стартер плавно начать отпускать педаль акселератора до появления попыток двигателя завестись (схватывние). Попытаться поймать педалью максимальное схватывание. Попытка не должна превышать 30 секунд (риск повреждения стартера). Данный режим применим к бензиновым двигателям.
Примечание:
На современных двигателях режим продувки может отстутствовать. Проверить можно заранее. На горячую, при полностью выжатой педали акселератора двигатель заводиться не должен.

2.АКПП

Дабы избежать возможных дальнейших неприятность с этим самым дорогостоящим узлом совет один — прогревайте.
На 5 минут перед началом движения поставьте селектор акпп в положение D или R удерживаяпри этом либо педаль, либо стояночный тормоз.
Движение первые 15-20 минут старайтесь осуществлять плавно без рывков на минимальных оборотах двигателя.
Масло в акпп разогревается посредством теплообменнника с охлаждающей жидкостью двигателя и механическим разогревом. При достижении рабочей таемпературы теплообменник перекрывается и открывается только в тот момент когда необходима стабилизация температуры масла в рабочем диапазоне.

3. Подвеска, шины и тормозная система.

При замерзаниии теряются эластичные свойства и у резины. Многие замечают насколько увеличивается вибрация на кузов от заведенного двигателя. Это вызвано замерзаниемрезиновых частей опор двигателя.Давление в шинах падает. Шипы в шинах в таком состоянии наиболее уязвимы. Избегайте первые 15-20 минут после начала движения резких пробуксовок. Это увеличит ресурс шипованных шин. Тормозная жидкость в мороз также густеет, густеет жидкость в гидроусилителе и гидропневмо подвеске. В аммортизаторах тоже жидкость и она замерзает. Теряют эластичные свойства все резиновые элементы подвески, сайлентблоки и втулки. Именно поэтому машина похожа на телегу.
Так что прогреву в морозы подлежит не только двигатель а практически весь автомобиль.
20 минут осторожного и плавного движения вполне достаточно для разогрева автомобиля.

4. Разное

Обмерзание стекол изнутри.
Практически всегда вызвано налетом «жизнедейтельности» (дыхание, курение, внешний воздух и т.д.). Необходимо просто вымыть стекло изнутри жидкостью для мытья стекол.

Белый дым из выхлопной трубы.
Это водяной пар. Он содержится в выхлопном газе. Если резко нажать на педаль акселератора выброс пара может превратиться даже в струю воды. Связано с конденсацией воды в выхлопной системе из-за разности внутренней и внешней температур.
Почему у соседа выхлоп меньше — больше? Извечный вопрос. Потому что автомобили как и люди — разные.

Находу замерзает «незамерзайка» на ветровом стекле.
При температуре за бортом от -10 градусов и ниже хорошенько подготовьтесь прежде чем брызгать для очистки ветрового стекла. Отвод тепла из места контакта налетающего воздуха и ветрового стекла происходит интенсивнее, испаряемость незамерзайки получается быстрее отсюда и быстрозамерзающий налет. Степень белой пленки также зависит от разогрева стекла изнутри. Вывод — быть готовым к пропаданию внешнего обзора, сбросить скорость заранее. Не поливать пока не прогреется салон. Не стоит пенять на производителя жидкости. Данный эффект никак не связан с ценой жижы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector