Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как и когда менять кран печки ВАЗ 2105-07

Как и когда менять кран печки ВАЗ 2105-07

На автомобилях семейства ВАЗ есть немало узлов и механизмов, которые далеки от совершенства и имеют низкую надёжность. Одним из таковых является кран печки. Владельцы ВАЗ 2105–07 довольно часто сталкиваются с необходимостью замены этой детали из-за утечек охлаждающей жидкости или внутреннего окисления механизма, что нарушает его работоспособность. Благо, деталь стоит недорого и заменить её в гаражных условиях под силу каждому.

Порядок замены отопителя ваз 2106

Отопление салона автомобиля производится охлаждающей жидкостью двигателя. Детали конструкции отопителя представлены на схеме.
Многие автолюбители вспоминают о системе отопления только тогда, когда наступают холода. Но иногда отопитель может напомнить о себе неприятным запахом в салоне и появлением лужиц Тосола под ногами водителя или пассажира на переднем сидении.
Это значит, что потёк радиатор отопителя и его необходимо заменить. Эту работу можно выполнить своими руками.
Для этого вам потребуется:

  • ключи рожковые на 7 и на 10;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • запас тосола примерно1,5 л;

Замена радиатора отопителя ваз 2106

Открываем кран отопления и убираем вакуумный шланг и жгут проводов

  • передвинув рычаг управления отопителем вправо до упора, открываем кран отопления и сливаем Тосол из радиатора отопителя;
  • в моторном отсеке освобождаем крепление вакуумного шланга и жгута проводов и отводим их в сторону, тем самым обеспечиваем доступ к шлангам отопителя;

Освобождаем хомуты, снимаем шланги и прокладку

  • ослабив хомуты шлангов, снимаем их с патрубков;
  • затем откручиваем два болта, которые крепят уплотнитель к щитку;
  • аккуратно снимаем уплотнительную прокладку с патрубков радиатора так, чтобы не повредить её;

Обратите внимание: в прокладку вставлены две распорные шайбы, желательно не потерять их.

  • снимаем электровентилятор отопления вместе с кожухом (как демонтировать электровентилятор описано ниже);

Предупреждение: перед тем, как демонтировать электровентилятор, отключите минусовую клемму аккумулятора.

Замена радиатора отопителя на ваз 2106

Вынимаем радиатор снимаем кран отопления ваз 2106

  • вынимаем радиатор отопления вместе с краном, опускаем его вниз, насколько возможно и выводим вместе с трубками;
  • откручиваем болты крепления отводящей трубки и отсоединяем кран;

Рекомендация: снимаем все уплотнительные прокладки, осматриваем фланцевые соединения при необходимости зачищаем их, осматриваем крепления патрубков к радиатору, если есть подозрения на не плотность, надо сразу же устранить, обязательно заменить все прокладки на новые.

  • устанавливаем на новый радиатор кран отопления, подсоединяем все трубки;
  • монтируем новый радиатор в обратном порядке;
  • установите рычаг управления краном отопления в крайнее правое положение и убедитесь в том, что при этом кран полностью открыт, подсоедините тросик управления краном;
  • пополните систему охлаждения двигателя, запустите двигатель и тщательно проверьте все соединения на герметичность.

Замена тросика отопителя ваз 2106

  • снимаем кожух панели приборов при этом надо протолкнуть панель управления системой отопления внутрь;

Cнимаем трос привода воздушной заслонки

  • сняв защёлки, отсоединяем три троса от панели отопителя: 2 троса управления воздушными заслонками и один трос управления краном отопителя;

Ослабляем крепление тяги крана отопителя

Снимаем тросик привода крана отопителя

  • при помощи отвёртки отсоединяем тросик от привода крана отопителя;
  • вынимаем тросик из держателя;
  • так же снимаем тросик управления заслонкой отопителя;
  • вынимаем старые тросики и вставляем новые;

Установка нового тросика

  • подсоединяем и фиксируем тросик привода воздушных заслонок на отопителе;
  • при помощи тросика устанавливаем заслонку для обдува лобового стекла в полностью открытом положении;
  • установите ручку на панели отопителя в положение «обдув лобового стекла»;
  • в таком положении присоединяем тросик управления воздушной заслонкой отопителя и фиксируем его;
  • закрепляем тросики привода воздушных заслонок в держателе отопителя;

Предупреждение.Когда установите панель приборов, то вы не будете видеть заслонку обдува лобового стекла. Для проверки правильности её работы надо присоединить тросики к панели управления и включить вентилятор.
После этого поверните рычаг управления воздушными заслонками на обдув лобового стекла. В таком положении воздух должен поступать на лобовое стекло, а на сопла обдува ног нет.
Если это не так, то отсоедините тросик привода воздушных заслонок от панели и поверните ручку управления подачей воздуха на 360˚, после чего присоедините тросик и опять проверьте распределение воздушных потоков.

Подсоединяем тросик к крану отопления

  • присоедините и зафиксируйте тросик управления заслонкой радиатора на отопителе;
  • проверните тросик управления воздушной заслонкой радиатора по часовой стрелке до упора;
  • после этого надо установить ручку отопителя в положение «включено»;
  • в таком положении подсоединяем и фиксируем тросик крана отопителя;

Замена электродвигателя отопления ваз 2106

Перед началом работ по замене электродвигателя вентилятора отопления необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Откручиваем левую гайку крепления отопителя

  • снимаем панели приборов и радиоприемника;
  • снимаем нижние воздуховоды, для чего надо открутить два самонарезных шурупа;
  • откручиваем левую гайку крепления отопителя;
  • отсоединяем минусовую клемму от электродвигателя вентилятора;

Снимаем кожух вентилятора ваз 2106

  • отжимаем отвёрткой скобы, которые крепят кожух вентилятора, и снимаем его;
  • отсоединяем провод красного цвета;

Отсоединяем крепление электродвигателя

  • переворачиваем вентилятор и открываем крышку;
  • отжимаем пружинные скобы, которые крепят электродвигатель, и вынимаем его;
  • откручиваем гайку и снимаем крыльчатку, а также резиновые подушечки;
  • новый электродвигатель монтируем в обратном порядке.

После окончания всех работ надо долить Тосол немного выше максимального уровня запустите двигатель, проверьте все соединения на герметичность, уровень Тосола должен немного понизиться за счет вытеснения воздуха из системы отопления. Прогрейте двигатель и включите отопление салона.
Проверьте поступление теплого воздуха через все воздуховоды.
Ориентировочные расценки по ремонту системы отопления и вентиляции в автосервисе:

  • замена крана отопителя — 500 р;
  • замена радиатора отопителя — от 800 р;
  • замена электродвигателя вентилятора отопления — от 500 р;
  • замена тросика крана отопления — 300 р.

Чтобы на ваз 2106 заменить отопитель в автосервисе, вам придётся уплатить ориентировочно около 2500 рублей и плюс стоимость замененных деталей или узлов.

Как Заменить На Ваз 2106 Блок Предохранителей

Ваз 2106 блок предохранителей – смена

Обычно, смена предохранителей на ваз 2106 проводится в самый внезапный момент. Ведь выйти из строя они могут в всякую минутку. С этой целью шофер всегда обязан иметь с собой набор новых предохранителей, чтоб в случае выхода тех из строя, быстренько сменять. Но случается и так, что только ремонтом предохранителей не выходит решить делему.

Тогда и помогает только смена блока предохранителей в ваз 2106.

Читать еще:  Плавают обороты ваз 2114

Старенькый монтажный блок приходит в негодность и таким макаром, только смена блока предохранителей на ваз 2106 является единственно верным решением.

Не стоит гласить, что после смены блока предохранителей на ваз 2106 долгое время шофер не будет отвлекаться на устранение заморочек, связанных с электронными составляющими.

Тщательный осмотр блока и его схема

На ваз 2106 смена блока предохранителей, который еще именуют черным ящиком проводится после кропотливой проверки его и реле. Как понятно, хоть какой монтажный блок состоит из схемы, которую шофер может отыскать на крышке с внутренней стороны. Например, схема монтажного блока на автомобиле Ваз 2106 состоит из предохранителей, идущих слева вправо:

Схема блока предохранителей Ваз 2106

  • номера 1 – отвечающего за плафоны, звуковые сигналы, прикуриватель и фонари сигнализации передних дверей, а также часы (мощность предохранителя этого типа равна 16 А);
  • номера 2 силой в 8 А – отвечает за работу стеклоочистителя и реле, также работу электродвигателя ветрового стекла и отопителя;
  • 3 – в ответе за левые фары далекого света и контрольную лампу включения;
  • предохранителя 4 – в ответе за правые фары далекого света;
  • предохранителя 5 – смотрит за работой левых фар близкого света;
  • предохранителя 6 – отвечает за работу правых фар близкого света;
  • номера 7 – держит под контролем левый фронтальный фонарь габаритного света и правый задний габарит габаритного света, также лампу освещения номерного знака;
  • номера 8 – в ответе за правый фонарь фронтальный габаритного света и левый задний, также подкапотную лампу и контрольную лампу;
  • номера 9 – отвечает за указатель давления масла, температуры охлаждающей воды, лампы включения тормоза, поворотники, контрольную лампу аккумуляторной батареи, тахометр, лампу заднего хода, лампу багажника;
  • номера 10 – отвечает за регулятор напряжения и обмотку возбуждения генератора;
  • предохранителей 11-13 – являющихся запасными;
  • предохранителя 14 – регулирует элемент подогрева заднего стекла;
  • номера 15 – в ответе за электродвигатель вентилятора системы остывания мотора;
  • номера 16 – в ответе за указатели режима аварийки.

Замена предохранителей и блока Ваз 2106

Смена колодки предохранителей ваз 2106 осуществляется после того, как Вы вооружитесь монтажным блоком ножевых предохранителей от ГАЗ 3110, который совершенно подойдет. Не считая этого, нужно приготовить провод с сечением около 2 кв. мм, который будет служить для сотворения перемычек. Смена ножевых предохранителей ваз 2106 начинается со последующих действий:

  • откручивается блок и тянется вниз, как позволяют провода;
  • дома подготавливаются перемычки (их необходимо сделать всего 5 штук);
  • смена предохранителей ваз 2106 на ножевые предполагает самодельную подготовку перемычек по схеме;

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2114 замена термостата

Рекомендация. Стоит держать в голове, что в «волговском» варианте имеется 13 предохранителей, а в вазовском – 16, где три запасные. В новеньком монтажном блоке не будет запасных предохранителей, потому 11 номер будет соответствовать 14 (смотрим схему выше), 12-15-ому и т.д Смена предохранителей на ножевые ваз 2106 конкретно по этой причине предполагает работу с самодельными перемычками.

  • делаем перемычки вот так;

Самодельные перемычки предохранителей

  • заполняем перемычками блок;
  • замена блока предохранителей на ножевые ваз 2106 в итоге должна выглядеть примерно следующим образом;

Смена блока предохранителей на новый ваз 2106

  • убираем Z-образные крепления, потому что они более не пригодятся;
  • поворачиваем старенькый блок к для себя и кропотливо его рассматриваем, чтобы осознать какие провода, куда пойдут;

Совет. В этом случае полезно знать, что где находится один разъем – это вход, а где два – выход. Не считая этого, смена предохранительного блока ваз 2106 должна проводиться, исходя из последующего принципа. Потому что в новеньком монтажном блоке будет употребляться в главном два разъема, размещение проводов будет очень близким относительно друг дружку. И потому при перекидывании перемычек, необходимо изолировать ветки термоусадкой, чтоб избежать недлинного замыкания.

  • поначалу устанавливаем вход первого предохранителя в новеньком монтажном блоке;
  • после этого подключаем 1-ый из предохранителей;
  • равномерно переносим все предохранители со старенького блока на новый;
  • в конечном итоге выходит блок с 5 перемычками, которые заходят в разъемы попарно;
  • смена предохранительного блока на ваз 2106 непременно проводится средством переброски со старенькой колодки;
  • после того, как работа будет закончена, нужно закрепить блок;
  • блок имеет ушки крепления правый и левый, которые совершенно подходят на Ваз 2106 (только необходимо подогнуть одну из ушек мало в сторону);
  • фиксируется новый монтажный блок стандартными гайками;
  • сменять блок предохранителей ваз 2106 можно средством его подгибания вниз либо ввысь, кому как нравится больше.

Рекомендация. Необходимо отметить, что сменять блок предохранителей на ваз 2106 методом установки плавких номиналов уже не получится. Ведь на стандартном ГАЗ 3110 стоят предохранители, имеющие силу тока от 5 до 25 А.

Для Ваз 2106 такие номиналы естественно не подходят, потому что сюда идут восьмиамперные и шестнадцатиамперные предохранители.

А плавких предохранителей такового номинала нет и по этой причине ставятся заместо восьмиамперных – 7,5 А, кофейного цвета, а заместо 16-амперные – 15А голубого цвета. Вот таковой аспект, который следует учесть.

Если сравнить со схемой выше, то новый вариант будет смотреться так:

  • номера 1, 11 и 12 – 15 А;
  • номера от 2 до 10 и 13 – 7,5 А.

Виды предохранителей

К выбору предохранителей необходимо всегда подходить хорошо. Данное видео поможет выяснить про предохранители много увлекательного. Если избрать предохранители некорректно, то это угрожает суровыми неуввязками, которые могут дойти даже до возгорания автомобиля.

Ну и большая часть автомобилистов согласятся, что на выбор дорогих деталей все растрачивают уйму времени, а на предохранители изредка обращают свое внимание. Сначала, нужно уметь определять предохранитель.

Так, любой из их имеет определенную силу тока, выражаемую в Амперах.

На фото понизу лицезреем предохранители различного номинала:

Предохранители различного ампеража

Различают ампераж не только по цифрам, отмеченным на деталях, но и по цвету. К примеру, коричневые предохранители могут обозначать номинал в 7,5 А, а голубые или зеленые 16 или 20 А соответственно. Ранее на старенькых российских автомобилях ставились блоки предохранителей типа ПР, которые изготовлялись на заводе Лысково.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2109 как снять торпеду

В таком блоке ставилось всего три предохранителя на текстолитовых пластинках, а меж контактами зажимался медный провод луженого типа. На Ваз модели 2101 стали устанавливать уже другие цилиндрические модели предохранителей. В таком блоке роль проводника делала покрытыя цинком фольга.

И, в конце концов, в ближайшее время больше стало появляться больше штекерных вариантов многоразового использования, которые вытеснили цилиндрические разовые. Выставленные выше советы о том, как проводить смену блока своими руками посодействуют многим автовладельцам. Пошаговая аннотация открывает много нужных аспектов, дающих ценную информацию.

Конечно, можно и существенно сберечь средств, ведь стоимость на услуги данного типа сейчас очень уж высочайшая. В особенности это касается ремонта, который необходимо проводить средством ручного труда.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Ваз 2106 ремонт печки

Отопление ВАЗ 2106 особенных проблем никогда не вызывало, в том случае, если все элементы системы отопления работали гладко. Служит печка долго, обслуживания почти не требует, поэтому в зимний период на нее всегда можно надеяться. Механика есть механика, и иногда случаются сбои в работе даже самых надежных и проверенных агрегатов, и печка 2106 тоже подвержена старению.

Содержание:

Признаки неисправности печки

Холодно в салоне, вот и все признаки. А если углубляться и изучать вопрос более детально, то первыми признаками неисправности печки и системы отопления в целом можно считать:

  • утечку антифриза;
  • повышенный шум вентилятора печки;
  • затрудненную регулировку шторок и крана отопителя;
  • недостаточно высокую температуру воздуха обдува.

Как правило, печка выходит из строя внезапно, и в самый неподходящий момент. Тогда приходится выяснять причины и ликвидировать их, и каким бы ни был надежным ВАЗ 2106, ремонт печки неизбежен.

Причины неисправности печки 2106

Принципиально, схема конструкции печки очень проста, именно потому она надежна. Печка состоит из

  • Радиатора отопителя.
  • Вентилятора, состоящего из моторчика и крыльчатки с кожухом.
  • Крана печки.
  • Распределительной заслонки.

Схема печки показана на фото, и пояснений она требует едва ли. Несмотря на довольно компактные размеры, печка успешно выполняет свою работу, но могут быть причины, над устранением которых мы будем говорить дальше. Причинами же неисправностей печки в большинстве случаев стает утечка антифриза, выход из строя моторчика отопителя и выход из строя крана печки.

Течь антифриза

Утечку антифриза из системы не увидеть просто невозможно, потому что течь он будет буквально вам под ноги. Первым делом находим место, откуда течет антифриз, и думаем, как справиться с этой проблемой.

Главным виновником, как правило, стает радиатор печки. На моделях старого образца установлены медные радиаторы, и если у вас именно такой, то вам повезло. Его можно залудить, промыть, и он станет, как новый. Если же радиатор печки выполнен из алюминия, толку от его ремонта мало. Если совсем нечего делать, его можно попробовать восстановить — поставить латку из эпоксидной смолы, если он лопнул в районе патрубка, или попробовать проклеить герметиком, если течь образовалась в сотах. Но никакой гарантии в результате работы нет, поэтому проще его поменять.

Прежде, чем снимать радиатор, нужно удостовериться в том, что течет именно он, а не резиновый шланг на патрубке. От температуры резина часто рассыхается и пускает едва заметную трещину, из которой и протекает антифриз. Замена трубки решит этот вопрос в том случае, если подрезать и укоротить ее не удается.

То же самое касается и крана отопителя. Сам кран довольно надежен по конструкции, а подтекают попросту трубки отопления. Осмотрите места из сопряжения с краном, и тогда удастся избежать демонтажа крана, хотя ничего сложного в этом нет.

Замена радиатора печки

Если диагностикой установлено, что виной протечки антифриза стал радиатор, будем его снимать. Это не так сложно, как просто неудобно, а сама операция займет несколько минут. Вот алгоритм демонтажа радиатора:

  1. Сливаем антифриз из блока цилиндров, предварительно сняв пробку расширительного бачка.
  2. Из моторного отсека ослабляем хомуты крепления и снимаем шланги с патрубков.
  3. Демонтируем резиновый уплотнитель.
  4. В салоне откручиваем два болта крепления консоли и снимаем ее.
  5. Отсоединяем трос от крана отопителя.
  6. Отщелкиваем пружинные скобы крепления кожуха вентилятора.
  7. Демонтируем радиатор печки.

После осмотра радиатора печки решаем, возможен ли его ремонт.

Замена или ремонт моторчика вентилятора

Моторчик вентилятора отопителя имеет скрытый талант. После определенного пробега автомобиля он начинает петь, причем именно таким голосом, который может вывести из себя каменного Дзержинского. Шуметь он начинает на непрогретом двигателе, а после утихомиривается, но ненадолго. Потому при первых проявлениях неисправности, его стоит сразу менять.

Лучше это сделать тогда, когда мы меняем сам радиатор, чтобы лишний раз не разбирать всю конструкцию. Ремонту он, как правило, не подлежит, и его можно с чистым сердцем выбросить.

На работу печки ВАЗ 2106 может влиять работа термостата, стоит чаще обращать внимание на состояние воздуховодов — они могут попросту забиться листьями. Как видим, ремонт печки ВАЗ 2106 не представляет сложностей, главное, знать причину, а устранить ее всегда можно довольно просто, и тогда в вашей шестерке всегда будет тепло. Не мерзните, и удачи на дорогах!

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ОТОПИТЕЛЯ ВАЗ 2106

Отопление салона автомобиля производится охлаждающей жидкостью двигателя. Детали конструкции отопителя представлены на схеме.

Многие автолюбители вспоминают о системе отопления только тогда, когда наступают холода. Но иногда отопитель может напомнить о себе неприятным запахом в салоне и появлением лужиц Тосола под ногами водителя или пассажира на переднем сидении.
Это значит, что потёк радиатор отопителя и его необходимо заменить. Эту работу можно выполнить своими руками.

Для этого вам потребуется:

  1. ключи рожковые на 7 и на 10;
  2. отвертка плоская и крестообразная;
  3. запас тосола примерно1,5 л;

Замена радиатора отопителя ваз 2106

Открываем кран отопления и убираем вакуумный шланг и жгут проводов

  • передвинув рычаг управления отопителем вправо до упора, открываем кран отопления и сливаем Тосол из радиатора отопителя;
  • в моторном отсеке освобождаем крепление вакуумного шланга и жгута проводов и отводим их в сторону, тем самым обеспечиваем доступ к шлангам отопителя;

Освобождаем хомуты, снимаем шланги и прокладку

  • ослабив хомуты шлангов, снимаем их с патрубков;
  • затем откручиваем два болта, которые крепят уплотнитель к щитку;
  • аккуратно снимаем уплотнительную прокладку с патрубков радиатора так, чтобы не повредить её;

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В ПРОКЛАДКУ ВСТАВЛЕНЫ ДВЕ РАСПОРНЫЕ ШАЙБЫ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ПОТЕРЯТЬ ИХ.

  • снимаем электровентилятор отопления вместе с кожухом (как демонтировать электровентилятор описано ниже);

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПЕРЕД ТЕМ, КАК ДЕМОНТИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР, ОТКЛЮЧИТЕ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА.

Замена радиатора отопителя на ваз 2106

Читать еще:  Ремонт коробки ваз 2114

Вынимаем радиатор снимаем кран отопления ваз 2106

  • вынимаем радиатор отопления вместе с краном, опускаем его вниз, насколько возможно и выводим вместе с трубками;
  • откручиваем болты крепления отводящей трубки и отсоединяем кран;

РЕКОМЕНДАЦИЯ: СНИМАЕМ ВСЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ПРОКЛАДКИ, ОСМАТРИВАЕМ ФЛАНЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАЧИЩАЕМ ИХ, ОСМАТРИВАЕМ КРЕПЛЕНИЯ ПАТРУБКОВ К РАДИАТОРУ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ НА НЕ ПЛОТНОСТЬ, НАДО СРАЗУ ЖЕ УСТРАНИТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ПРОКЛАДКИ НА НОВЫЕ.

  • устанавливаем на новый радиатор кран отопления, подсоединяем все трубки;
  • монтируем новый радиатор в обратном порядке;
  • установите рычаг управления краном отопления в крайнее правое положение и убедитесь в том, что при этом кран полностью открыт, подсоедините тросик управления краном;
  • пополните систему охлаждения двигателя, запустите двигатель и тщательно проверьте все соединения на герметичность.

Замена тросика отопителя ваз 2106

  • снимаем кожух панели приборов при этом надо протолкнуть панель управления системой отопления внутрь;

Cнимаем трос привода воздушной заслонки

  • сняв защёлки, отсоединяем три троса от панели отопителя: 2 троса управления воздушными заслонками и один трос управления краном отопителя;

Ослабляем крепление тяги крана отопителя

Снимаем тросик привода крана отопителя

  • при помощи отвёртки отсоединяем тросик от привода крана отопителя;
  • вынимаем тросик из держателя;
  • так же снимаем тросик управления заслонкой отопителя;
  • вынимаем старые тросики и вставляем новые;

Установка нового тросика

  • подсоединяем и фиксируем тросик привода воздушных заслонок на отопителе;
  • при помощи тросика устанавливаем заслонку для обдува лобового стекла в полностью открытом положении;
  • установите ручку на панели отопителя в положение «обдув лобового стекла»;
  • в таком положении присоединяем тросик управления воздушной заслонкой отопителя и фиксируем его;
  • закрепляем тросики привода воздушных заслонок в держателе отопителя;

Предупреждение. Когда установите панель приборов, то вы не будете видеть заслонку обдува лобового стекла. Для проверки правильности её работы надо присоединить тросики к панели управления и включить вентилятор.
После этого поверните рычаг управления воздушными заслонками на обдув лобового стекла. В таком положении воздух должен поступать на лобовое стекло, а на сопла обдува ног нет.
Если это не так, то отсоедините тросик привода воздушных заслонок от панели и поверните ручку управления подачей воздуха на 360˚, после чего присоедините тросик и опять проверьте распределение воздушных потоков.

Подсоединяем тросик к крану отопления

  • присоедините и зафиксируйте тросик управления заслонкой радиатора на отопителе;
  • проверните тросик управления воздушной заслонкой радиатора по часовой стрелке до упора;
  • после этого надо установить ручку отопителя в положение «включено»;
  • в таком положении подсоединяем и фиксируем тросик крана отопителя;

Замена электродвигателя отопления ваз 2106
Перед началом работ по замене электродвигателя вентилятора отопления необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Важные нюансы

Есть пара важных нюансов, о которых нельзя забывать, занимаясь установкой нового топливного крана. Вот они:

  • в комплекте с новым краном всегда идёт несколько резиновых прокладок. Их необходимо устанавливать в обязательном порядке, даже если кажется, что прокладки старого крана практически не изношены и ещё послужат. Дело в том, что штатная вазовская резина, из которой сделаны старые прокладки, служит год, от силы — два. После этого в ней появляются микротрещины, которые невооружённым глазом разглядеть невозможно. Но постепенно сетка трещин разрастается, и кран опять начинает течь. Поэтому установка новых прокладок на кран обязательна;
  • второй момент связан с работой рычага крана. Перед тем как закрывать капот, следует обязательно проверить, хорошо ли работает этот рычаг. А точнее — хорошо ли отрегулирована длина троса, и позволяет ли этот трос полностью открыть и закрыть кран. Очень часто бывает так, что старый трос после установки нового крана оказывается на полсантиметра короче, в результате чего кран не может полностью закрыться из-за натяжения троса. Если наблюдается именно такая картина, следует снять крепёжный наконечник, ослабить на нём гайку, и вытянуть из него немного троса (обычно в наконечнике имеется запас в пару сантиметров). После этого наконечник следует опять надеть на рычаг крана и проверить, плотно ли кран закрывается;
  • третий момент связан с проверкой герметичности. Прежде чем закрывать капот после установки крана, следует открыть новый кран, а затем завести мотор и дать машине поработать в течение получаса. За это время антифриз успеет нагреться. Если герметичность где-то нарушена — возникнет течь антифриза, которую сложно будет не заметить. Если течи после получасовой работы мотора не наблюдается — процедуру установки нового крана можно считать завершённой.

Итак, поменять на «семёрке» топливный кран может даже начинающий автолюбитель. Для этого не требуется каких-то специальных знаний или навыков. Нужно лишь иметь элементарное представление об устройстве отопительной системы ВАЗ 2107 и точно следовать вышеперечисленным рекомендациям.

Замена крана отопителя

Итак, если перед автомобилистом стоит задача поменять краник печки на ВАЗ 2106, необходимо начать процесс со слива тосола, который находится в системе охлаждения силового агрегата.

Затем следует посредством отвёртки ослабить затяжку хомутов и демонтировать шланги, отходящие от труб радиатора отопительного прибора.

Ремонт крана печки на автомобиле ВАЗ-2106 предусматривает необходимость отвернуть оба самореза с помощью ключа на «8», что позволит избавиться от уплотнителя, которым обвёрнуты трубы радиатора.

Следующие манипуляции потребуют перемещения автомобилиста в салон транспортного средства, так как именно там можно убрать полочку приборной панели и непосредственно корпус вещевого ящика.

Чтобы снять прежний кран печки, нужно посредством ключа на «7» максимально ослабить затяжку винта, при этом убрав тягу привода, идущую непосредственно к заменяемой детали.

Использование ключа на «10» помогает открутить оба винта, посредством которых неисправная деталь держится на радиаторе. Затем следует избавиться от неработающего элемента системы, вместе с ним демонтировав не только впускную трубу, но и резиновую прокладку.

Это же приспособление (ключ на «10») поможет открутить винты, которые соединяют между собой кран впускного патрубка и прокладку.

Прежде чем приступать к следующему шагу, следует внимательно осмотреть профиль прокладки, только после этого снимая и переставляя на новое приспособление скобу, крепящую тягу привода.

Новый элемент отопителя, естественно, устанавливается в обратной последовательности. Автомобилист должен крепить деталь вкупе с новыми прокладками и только после этого заполнять тосолом систему охлаждения движка. Немаловажно в конце работы проверить герметичность соединений, расположенных между краном с радиатором и впускным патрубком.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector