Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если на ВАЗ-21099 карбюратор плавают обороты и автомобиль глохнет

Что делать, если на ВАЗ-21099 карбюратор плавают обороты и автомобиль глохнет

Если в ВАЗ-21099 со встроенным карбюратором плавают обороты, водителю пора всерьез задуматься, как решить этот вопрос. Обороты могут то понижаться, то, наоборот, повышаться, в итоге автомобиль полностью глохнет. Причин этому может быть несколько, от установки точной причины зависит вариант починки поломки.

Первое, что следует знать владельцу автомобиля ВАЗ 2109, столкнувшемуся с такой проблемой – далеко не всегда виной тому сам карбюратор. Может оказаться, что неисправна система зажигания, или система питания. Обычно проблемы начинаются на прогретом автомобиле. И здесь для «Озона», «Солекса» и прочих – причины одинаковые.

Начнём с основных известных симптомов данной проблемы с холостым ходом

  • плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор;
  • слышны отдельные хлопки в глушителе, либо карбюраторе;
  • есть пропуски в ходе работы цилиндров двигателя;
  • обороты меняются, то в сторону повышения, то в сторону снижения.

Причины «болезни» и способы их устранения:

  • Во-первых, проблема может быть связана с тем, что регулировка карбюратора ВАЗ 2109 была проведена неправильно. Обычно – в сторону обеднения горючей смеси. Устраняется это недоразумение просто — при помощи винтов «качества» и «количества». Об этом уже было рассказано в статье регулировка карбюратора ВАЗ 2109.
  • Вторая распространённая причина – неисправность электромагнитного клапана. При неисправном клапане происходит перекрытие поступления топлива в систему холостого хода. Если в ходе работы двигателя, быстро снять и снова надеть провод на клапан, должен раздаться щелчок. Он и свидетельствует о том, что клапан в рабочем состоянии. Если дело не в нём (щелчок был), то проверяем саму систему экономайзера принудительного холостого хода.
  • Третья проблема это попадание грязи в жиклеры и каналы в системе холостого хода. Их можно продуть под давлением, предварительно поместив некоторое количество очистителя в отверстие клапана.
  • Лишний воздух попадает в топливную смесь. «Подсос». От этого обычно «троит» двигатель автомобиля. На эту тему есть видео: на котором подробно рассказывается, что это и как с ним справляться.
  • В поплавковой камере превышен, или понижен уровень топлива. Для этого нужно отрегулировать его. Об этом можно подробнее узнать здесь:
  • Если вы проверили все эти варианты, но у вас всё равно плавает холостой ход ВАЗ 2109 (карбюратор), то нужно проверить, не засорился ли воздушный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор).

Воздушный фильтр автомобиля ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем:

Подобные неисправности на «Самаре» могут возникать, как в ходе неправильной эксплуатации, так и в результате воздействия неблагоприятных условий, в том числе – погода, влажность, температуры.

Проверка всех вариантов неисправности, которая привела к плавающим оборотам, должна проводиться профессионалами. Если у вас возникают трудности с диагностикой, лучше всего обратиться за консультацией и ремонтом в автосервис.

Вовремя проводите диагностику, а настройка карбюратора ВАЗ 2109 – обязательная процедура даже для тех автомобилей, которые были недавно куплены.

Если вы будете своевременно выполнять проверку, то такая неприятная процедура, как ремонт карбюратора ВАЗ 2109 вам может и не понадобиться.

Будьте внимательны при всех действиях, которые выполняете в ходе проверки. Некоторые детали можно легко повредить – действуйте строго по инструкции.

Ну и наконец, самое наглядное видео про ситуацию, когда плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 (карбюратор):

Читать еще:  Руководство по ремонту форд фокус 2

«Плавают» обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099: 2 комментария

Посмотрите малую ветвь системы вентиляции картера. Особенно ту ее часть, что находится непосредственно на карбюраторе: штуцер и выходное отверстие под дроссельной заслонкой так как они засоряются чаще всего. На холостом ходу весь поток газов, вытягиваемых из картера через систему вентиляции должен идти через ее малую ветвь и выводится под дроссельную заслонку. Большая ветвь (толстый шланг) работать не должна. В случае, если малая ветвь не работает (забита отложениями), то газы поступают через большую ветвь, а это нарушает смесеобразование на холостом ходу. Отсюда и проблема с холостым ходом двигателя.
Возможно дела обстоят именно так.

Здравствуйте.Есть одна проблема,которую не могу решить.Поэтому обращаюсь к Вам.Карбюратор Солекс на Тавря нова.Полностью промыт и все мембраны поменяли.Свечи новые,в бензонасосе сменил мембраны.,выставили ХХ.Но он не всегда ровный.Кроме этого,при запуске холодного двигателя нужно какое-то время для прогрева подержать на подсосе. Самое интересное,что когда отсоединяешь трубку вентиляции картера (толстую) — ХХ идеальный.Думаю,проблема с картерными газами,которые влияют на смесь.Что лучше сделать,что посоветуете?

Карбюратор настроен, иных неисправностей нет, но у вас по-прежнему плавают обороты двигателя

Далее следует поиск реальных неисправностей карбюратора.

  • Проверяем электромагнитный клапан холостого хода. Если на него кратковременно подать питание (сбросив и надев разъем), вы должны услышать характерный щелчок. Неисправный клапан подлежит замене;
  • Залипает игольчатый клапан поплавковой камеры. Придется разбирать и промывать карбюратор. Если не помогло – клапан меняется на новый, заточить или восстановить его в домашних условиях невозможно;
  • Каналы или жиклеры холостого хода зашлакованы мусором. Требуется промывка, лучше на снятом карбюраторе. Используется специальное моющее средство (типа «карбклинера»), затем каналы продуваются сжатым воздухом. Компрессор не подойдет, лучше использовать накачанное запасное колесо и продувочный пистолет.

По большому счету, иных причин плавающего холостого хода, связанных с карбюратором – нет. Если после проведения вышеуказанных процедур, проблема осталась – значит это банальное троение, со своими симптомами и причинами.

Механическая система формирования топливной смеси требует буквально хирургической чистоты внутренних узлов. Пренебрежение своевременной заменой фильтров, а также экономия «на спичках» (самый дешевый в округе бензин), приводят к регулярным проблемам с мотором. Однако устранять их нетрудно – требуется простейший инструмент и твердая рука.

Двигатель ВАЗ исправно не работает – почему нужен ремонт?

С течением времени практически каждый владелец ВАЗ 2109 сталкивается с такой проблемой, как упали обороты двигателя на холостом ходу. Почему нельзя использовать неисправную машину? В таком состоянии эксплуатировать транспортное средство проблематично. На светофоре машина, когда падают обороты, может неожиданно заглохнуть или при включении нейтральной передачи.

При возникновении подобной ситуации, водителю ВАЗ необходимо постоянно оказывать поддержку автомобилю, осуществляя нажатия на педали газа. Эта операция производится для того, чтобы транспортное средство не заглохло, когда обороты прыгают на холостом ходу на ВАЗ 2109 в карбюраторе. При возникновении такой сложности водитель замечает, что стрелка тахометра постоянно символизирует о наличии разных оборотов. Данная цифра колеблется в пределах

500-1200. Автомобиль находится в состоянии тряски, что дополнительно доставляет дискомфорт.

Если вы обнаружили, что плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 в карбюраторе Солекс, то не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик. Из-за такого нестабильного функционирования карбюратора у мотора могут выйти из строя и другие системы транспортного средства. А это приведет к необходимости более дорогостоящего ремонта.

Читать еще:  Замена амортизаторов мазда 3

Если плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 (карбюратор)?

Первое, что следует знать владельцу автомобиля ВАЗ 2109, столкнувшемуся с такой проблемой – далеко не всегда виной тому сам карбюратор. Может оказаться, что неисправна система зажигания, или система питания. Обычно проблемы начинаются на прогретом автомобиле. И здесь для «Озона», «Солекса» и прочих – причины одинаковые.

Начнём с основных известных симптомов данной проблемы с холостым ходом

  • плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор;
  • слышны отдельные хлопки в глушителе, либо карбюраторе;
  • есть пропуски в ходе работы цилиндров двигателя;
  • обороты меняются, то в сторону повышения, то в сторону снижения.

Причины «болезни» и способы их устранения:

  • Во-первых, проблема может быть связана с тем, что регулировка карбюратора ВАЗ 2109 была проведена неправильно. Обычно – в сторону обеднения горючей смеси. Устраняется это недоразумение просто — при помощи винтов «качества» и «количества». Об этом уже было рассказано в статье регулировка карбюратора ВАЗ 2109.
  • Вторая распространённая причина – неисправность электромагнитного клапана. При неисправном клапане происходит перекрытие поступления топлива в систему холостого хода. Если в ходе работы двигателя, быстро снять и снова надеть провод на клапан, должен раздаться щелчок. Он и свидетельствует о том, что клапан в рабочем состоянии. Если дело не в нём (щелчок был), то проверяем саму систему экономайзера принудительного холостого хода.
  • Третья проблема это попадание грязи в жиклеры и каналы в системе холостого хода. Их можно продуть под давлением, предварительно поместив некоторое количество очистителя в отверстие клапана.
  • Лишний воздух попадает в топливную смесь. «Подсос». От этого обычно «троит» двигатель автомобиля. На эту тему есть видео: на котором подробно рассказывается, что это и как с ним справляться.
  • В поплавковой камере превышен, или понижен уровень топлива. Для этого нужно отрегулировать его. Об этом можно подробнее узнать здесь:
  • Если вы проверили все эти варианты, но у вас всё равно плавает холостой ход ВАЗ 2109 (карбюратор), то нужно проверить, не засорился ли воздушный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор).

Воздушный фильтр автомобиля ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем:

Подобные неисправности на «Самаре» могут возникать, как в ходе неправильной эксплуатации, так и в результате воздействия неблагоприятных условий, в том числе – погода, влажность, температуры.

Проверка всех вариантов неисправности, которая привела к плавающим оборотам, должна проводиться профессионалами. Если у вас возникают трудности с диагностикой, лучше всего обратиться за консультацией и ремонтом в автосервис.

Вовремя проводите диагностику, а настройка карбюратора ВАЗ 2109 – обязательная процедура даже для тех автомобилей, которые были недавно куплены.

Если вы будете своевременно выполнять проверку, то такая неприятная процедура, как ремонт карбюратора ВАЗ 2109 вам может и не понадобиться.

Будьте внимательны при всех действиях, которые выполняете в ходе проверки. Некоторые детали можно легко повредить – действуйте строго по инструкции.

Ну и наконец, самое наглядное видео про ситуацию, когда плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 (карбюратор):

Опции темы
Поиск по теме

FakeHeader

Comments 77

Webster568 +100500?такаяже фигня была только на калине диагностика показывала что все внорме, но но глюк был налицо поменял дачик холостого непомогло, заменил дпдз сперва непомогло но ситуация уходшилась купил ещё один какойто другой фирмы производителя, и все прошло. замена была на 80 тыс. сейчас 124 полет нормальный

Читать еще:  Как установить электронное зажигание на ваз 2106

точно такая же проблема была на 2113,поменял ДПДЗ…хотя перед этим стоял датчик которому 2 месяца…его в общем поменял обороты не плавают, если найдёшь проблему, отпишись пожалуйста, уж очень интересно

подсос, массы чаще всего

Надо было без запятой писать ))

нелепенько как-то вышло)))) подсос и массы))))

похоже на ВУТ, когда на тормоз нажимаешь хуже становится?

ХМ, прям все датчики в норме? Не верю. Ещё какие симптомы?

Скорее всего это вакумник, у меня ещё на 8 клапанном моторе была такая проблема. Если вакумник не исправен, то с него будет брать лишний воздух. И от этого получаются плавающие обороты.

Подсос воздуха, была ситуация такая, заменили все датчики, а оказалось все гораздо проще

У меня со всем не давно было такое, поставил Новый ДПДЗ и проблема ушла.

массы блока управления

похоже на массы

еще проверь отросток заглушенный снизу дросселя, на адсорбер который должен идти, бывает эта заглушка вся в трещинах.

У друга что-то подобное было… Поставил новый воздушный фильтр и поставил гофру новую на воздухозабор штатный и всё прошло…))) Сам долго ржал)))

набери мыльной воды в распылитель и побрызгай гофру, рессивер в местах где он прикручен, форсунки, если это подсос то сможешь его найти, у меня было подобное но оказался дмрв которому месяц от роду, обороты у меня дольше восстанавливались.

1. Ищи подсос воздуха на впуске. 2. Если меняешь датчики или исполнительные механизмы, бери заведомо исправные с заведомо хорошо работающего двигателя, т.к. запчасти сейчас — лотерея. А перепрошивка мозгов, далеко не всегда решает проблему.

Попробуй с дмрв скинь фишку и проедься. Такое из-за дмрв было, хотя напруга 1.00 показывало. После поехал новый купил и бед незнаю

У соседа была такая же трабла на 99… все датчики меняли, ДМРВ ставили с рабочей машины, форсунки мыли, заслонку, все бестолку. В сервисах тоже разводили руками, а потом к кулибину поехали … пол часа все осматривал, а потом поменял резинки под форсунками и холостые выровнялись … сказал рассохлись и подсасывало воздух.

Может и не шипеть, Но будет подсос)…я больше пока что грешу на смесь, поэтому буду прошивать прошивкой adact, говорят качественная проша)

)))) ситуация такова:
нужно чуток подкрутить винт положениея дросельной заслонки он находится с противоположносй стороны РХХ

я понял про что ты имеешь ввиду)

)))) ситуация такова:
нужно чуток подкрутить винт положениея дросельной заслонки он находится с противоположносй стороны РХХ

зачем туда лезть? если с завода не кручено то и не стоит крутить.

Тоже самое, коллектор без подсосов, все датчики в норме, дмрв Новый, компрессия по 12,модуль зажигания вполне нормальный, ду чистый, клапана настроенные, сетка в баке новая и фильтры топлива с воздушным чистые, давление в норме, масло везде поменяНо, Но наверно это не влияет, не кушает его…форсунки чистые…есть у меня пара догадок.
1) на карбюраторе такое было, настроил качество смеси и все в норму пришло
2) подсос воздуха в вут

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector